УАЗ 452ас

Автомобили Ульяновского автозавода совершенствуют не только профессиональные российские и зарубежные тюнеры, но и обычные автовладельцы не прочь доделать и переделать авто под свои увлечения и нужды. Несколько примеров — в нашем материале.

Умелец из Севастополя превратил 2206 в стильный вэн в пляжном стиле — в Калифорнии такие возят серфы на пляжи.

А в эту «Буханку» установлен 3,2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, новые мосты с блокировками и, естественно, шины с мощными грунтозацепами. И это еще не говоря про измененный салон с автономным отопителем. Кроме того, крыша стала на 12 сантиметров выше.

Другой автовладелец добавил каркасный механизм складывания крыши и комфортабельные сиденья для дальних поездок в УАЗ-469.

Пикап «УАЗ Cargo» стараниями московского энтузиаста был превращен в эффектный кэмпер, на котором можно забраться в самые отдаленные уголки нашей планеты. Помимо жилого модуля за спиной водителя, где есть шкафчики, газовая плита и установка под душ, автомобиль может похвастать полноценной подготовкой для бездорожья. Всего на проект потрачено (без учета автомобиля) более миллиона рублей.

База автомобилей УАЗ является одной из популярнейших для постройки снегоболотоходов. На фото — один такой автомобиль, ВТС П6WD-1150У. Для того, чтобы построить такой вездеход, пришлось скрестить кузов «Буханки» с удлиненной рамой «Шишиги», которой добавили еще один мост.

«Ямал Т-6 L» на базе пикапа «UAZ Patriot». Здесь полный привод всех шести колес, дистанционная регулировка давления в шинах, раздатка от ГАЗ-66 и такие ходы мостов, что 2,8-тонный «Ямал» способен пробраться по самым труднопроходимым местам. При этом машина может разгоняться до 65 километров в час.

А этот автомобиль поставлен на скручивающуюся раму и способен плавать, благодаря двум опускаемым понтонам. У автомобиля был заменен карбюратор, усилена подвеска, установлены гидроусилитель и централизованная система подкачки шин. Просторный грузовой кузов используется для перевозки квадроциклов.

Этот 452-ой, именуемый «Ветлуга», поставлен на гусеницы и способен плыть по поверхности воды со скоростью 5 км/ч, хотя по асфальтовым дорогам на нем уже особо не поездишь. Поскольку необходимость в таких машинах достаточно высока, их производят если не промышленных, то достаточно крупных масштабах.

Есть гусеничные модификации и у модели УАЗ-469, предназначенные для путешествий по самым труднопроходимым местам, охоты и просто активного отдыха. Также такие автомобили также могут применяться в качестве буксиров на ралли-рейдах.

Это прототип, который мог попасть в российскую армию в начале 2000-х. Многоцелевая машина создавалась ателье CARDI и могла за раз перевозить девять человек экипажа. Кузов имел несущую конструкцию, силовая установка — дизель-электрическая. Но дальше ходового макета дело не пошло.

Модель УАЗ-452, известная в простонародье как «Буханка», является выходцем Ульяновского автомобильного завода с давней историей. Начало выпуска датируется 1965 годом. Это транспортное средство, в котором можно перевозить грузы и пассажиров. Имеет колёсную базу 4×4, которая позволяет преодолевать суровые участки бездорожья.

УАЗ «Буханка» имеет широкую линейку модификаций: грузовой фургон, грузопассажирская модель, автобус, спецавтомобили.

Фургон сконструирован достаточно просто, но, несмотря на это он надёжный и обладает хорошей проходимостью. А благодаря своей цене и универсальности, «Буханка» должна прийтись по вкусу любителям тюнинга и ценителям «внедорожной» классики.

Технические характеристики УАЗ «Буханка» Двигатель

Автомобиль оснащён бензиновым двигателем, соответствующим классу Евро-4. Его объём составляет 2,693 л, мощность – 112 л. с., крутящий момент – 198 Н•м при 2500 об/мин. Максимальная скорость фургона равняется 127 км/ч. В паре с мотором работает 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Размеры

В зависимости от модификации размеры УАЗ «Буханки» имеют некоторые отличия.

Грузопассажирскй фургон:

Колесная формула 4х4
Количество мест 2 или 5
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Грузоподъемность, кг 925

УАЗ «Буханка» Автобус:

Колесная формула 4х4
Количество мест 9–10
Длина, мм 4363
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Грузоподъемность, кг 875 – для 9 местного автобуса
865 – для 10 местного автобуса

УАЗ «Буханка» Комби:

Колесная формула 4х4
Количество мест 5 или 7
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Грузоподъемность, кг 940/910

Грузовое пространство

Фургон может взять на борт груз весом от 400 кг до 1 тонны. Размеры багажного отсека варьируются в зависимости от типа автомобиля. Любая модификация готова справиться с различными задачами, будь то транспортировка пассажиров или каких-либо материалов. Распашные задние двери и небольшая погрузочная высота облегчают процесс погрузки и разгрузки.

Безопасность

Одним из главных недостатков модели УАЗ «Буханка» является полное отсутствие каких-либо систем безопасности. Подушек безопасности также нет. Единственное, чем оснащён фургон это ремни безопасности для водителя и пассажиров.

Салон

Для водителей сконструировали удобные кресла с возможностью регулирования продольно и даже подогревом. Центральная панель оснащена кнопками включения подогрева и «аварийки»; также имеется ниша для аудио-системы; 12V розетка и «бардачок».

Для сидящих в задней части салона расположен ещё один отопитель с вентилятором, благодаря этому в автомобиле поддерживается ровная, оптимальная температура.

Кстати, бортовые модели УАЗ имеют обновлённое рулевое колесо с различными переключателями.

Вердикт

Не стоит забывать, что это авто изначально создавалось не для комфортной езды граждан, а для военных целей. И именно поэтому «буханке» не занимать сверхпроходимости у любого другого внедорожника на абсолютно непригодных для езды участках.

Технические данные

Комплектации и цены остеклённого фургона УАЗ:

Двигатель Бензиновый
Комплектация 5-ти местный грузовой остекленный фургон 5-ти местный грузовой остекленный фургон 2-х местный грузовой фургон с полками 2-х местный грузовой фургон с полками
Цена, руб. 637 890 675 790 637 890 675 790

Поколения УАЗ «Буханка»

I поколение (1965 – 2016 гг.)

I рестайлинг (2016-н.в.)

Новости ВСЕ НОВОСТИ UAZ Видео ВСЕ ВИДЕО

В 1965 году Ульяновский автозавод приступил к производству нового семейства грузопассажирских полноприводных автомобилей УАЗ-452.

Данная машина пришла на смену модели УАЗ-450. Автомобили были похожи внешне, но УАЗ-452 базировался не на шасси внедорожника УАЗ-69, а на новой платформе, первоначально созданной для заднеприводного семейства УАЗ-451. Немного измененная компоновка позволила сделать салон кабину более просторной и улучшить развесовку по осям.

В модельном ряду было несколько версий: фургон УАЗ-452, санитарный автомобиль УАЗ-452А, десятиместный микроавтобус УАЗ-452В, бортовой грузовик УАЗ-452Д, рассчитанный на перевозку 800 кг.

Микроавтобус УАЗ-452В

Автомобиль оснащался бензиновым мотором ЗМЗ-451 объёмом 2,4 литра и мощностью 70 л. с. (аналогичный двигатель ставился на «Волгу» ГАЗ-21) в сочетании с четырёхступенчатой коробкой передач. Ведущие мосты и двухступенчатая раздаточная коробка были унифицированы с внедорожником УАЗ-469.

В 1969 году выпуск двигателей был организован на Ульяновском моторном заводе, а его индекс изменился на УМЗ-451. В 1971 году машина получила модернизированный силовой агрегат УМЗ-451М, мощность которого была увеличена до 75 сил.

В конце семидесятых годов завод подготовил очередную порцию улучшений для машины: двухконтурная тормозная система, новая рулевая колонка, иная панель приборов, модернизированный мотор, однако все эти новшества были внедрены в 1985 году. Тогда же автомобили получили новые индексы: 3741, 3962, 2206, 3303 в зависимости от типа кузова.

Всего до 1985 года было выпущено более 629 тысяч УАЗов-452 всех модификаций.