10 декабря 2020

Тягач хендай HD 500 отзывы

2,5 года назад купил HD500. Тягач 2011 г.в. Стоит движок D6CС на 380 сил и механика ZF (16 передач). Пробег на сегодняшний день – 198 500 км.

Техническая часть меня вполне устраивает. Мотор и коробка работают исправно – еще ни разу в них не лазил (не считая планового ТО).
Масло меняю своевременно, да и на качестве не экономлю. В морозы, кстати, заводится хорошо – по крайней мере, до -25.

По расходу. Когда еду с грузом, получается в среднем 35-37 л на 100 км. Я считаю, что для тягача это нормально. У него 2 бака, так что заправляюсь не слишком часто.

Подвеска – спереди рессорная, а сзади пневматическая. На неровностях, конечно, трясет, но терпимо (на ровном асфальте вообще сказка).

Внутри тесновато. Виноват в этом низкий потолок. Да и моторный тоннель, на мой взгляд, чересчур высокий. В общем, передвигаться по кабине не совсем удобно.

В то же время сиденье мне нравится – оно мягкое и комфортное (на пневматике). Есть подлокотник и масса регулировок. Спина если и устает, то лишь самую малость.

Органы управления и кнопки находятся рядом – тянуться к ним не нужно. Просчетов в эргономике я не заметил.
Передняя панель простенькая, но выглядит симпатично. Материалы приятные на ощупь. Со сборкой, в принципе, тоже все в порядке.

О спальнике ничего плохого сказать не могу – вдалеке от дома он меня очень выручает. Его хватает и по длине, и по ширине (мой рост – 180 см).

Качество шумоизоляции – выше среднего. Звук двигателя вообще не напрягает. Да и вибрации почти отсутствуют.

Кроме того, Хундай HD-500 оборудован современной коробкой передач, которая включает в себя 10 передач и является удобной в управлении. Размер шин этой грузовой модели- R 22.5. Хотелось бы отметить и высокую ёмкость топливного бака этого автомобиля, которая составляет 350 литров бензина, а так же современную систему подачи топлива, обеспечивающую безотказную работу мощного двигателя. Что же касается остального Хендай HD-500 — это, можно сказать, путешествие в мир комфорта и безопасности за рулём, при весьма доступной цене. Он обладает приемлемой городской компактностью и неприхотлив к российским дорожным условиям, благодаря своей маневренности, свойственной ему не смотря на громадные размеры. Ведь не даром этот грузовой автомобиль называют хитом модельного ряда Hyundai. Он удобен и прост в использовании для водителя, так как его кабина буквально специально спроектирована для максимального повышения комфорта, как во время езды, так и во время стоянки. Она оснащена качественной вибро-, а так же шумоизоляцией и установлена на резиновых подушках, расположенных на раме, что гарантировано снижает уровень колебаний, толчков, делая их не более мощными, чем в легковом автомобиле. О грузовике Hyundai HD 500 уже есть масса отзывов владельцев и водителей, но не один из них не высказывает какую- либо неприязнь к этой модели. И не даром. Ведь Hyundai HD500- это, пожалуй, единственный седельный тягач, сочетающий в себе отличную мощность, приятный и современный дизайн, безопасность и, конечно же, максимальный комфорт для водителя.