Tvr cerbera – твр цербера
В 1996 году стартовал выпуск модели TVR Cerbera (ТВР Цербера). Название этой модели происходит от имени античного чудовища с тремя головами, которое охраняло вход в царство бога Аида. Эта машина стала третьей по счёту модель, которую выпустила марка под руководством Питера Уилера (Peter Wheeler). Производство автомобиля продолжалось до 2003 года. Выпускалось авто TVR Cerbera в кузове купе, длина которого составляла 4280 миллиметров, ширина — 1865 миллиметров, высота — 1220 миллиметров. Дорожный просвет был равен 130 миллиметрам. Минимальный объём багажного отделения составлял 390 литров.
Все три модификации TVR Cerbera оснащались бензиновыми двигателями. Наиболее мощная из них имела под капотом 4,5-литровый 426-сильный агрегат, который работал с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и задним приводом. Передняя и задняя подвески были амортизационными, стоечными. Максимальная скорость равнялась 314 километрам в час. Время разгона от 0 до 100 километров в час было равно 4 секундам. По городу авто расходовало 20 литров, а на шоссе — 12 литров топлива на 100 километров пути. Более скромная модификация оснащалась 4-литровым 350-сильным мотором, 5-ступенчатой «механикой» и задним приводом. Максимальная скорость была равна 273 километрам в час. Технические характеристики TVR Cerbera являются более мощными по сравнению с кабриолетом TVR Chimaera, который выпускался с 1992 по 2003 годы.
TVR достаточно знаменитая американская компания, которая производит легковые автомобили. Причем не обыкновенные автомобили, а гоночные авто. Основана компания ТВР в 1947 году. То есть, как вы видите, компания имеет достаточно большой опыт работы в данном деле, и это сказалось на автомобилях только в лучшую сторону. Основателем TVR был американский инженер, который хотел сделать автомобиль, который смог бы покорить весь мир. Как раз в честь Тревора Уилкинсона и была названа эта компания. Он был первым, кто захотел и смог сделать легкие гоночные автомобили. На протяжение всего существования компании ТВР, она поменяла около четырех владельцев, то есть, можно сказать, у нее четыре раза менялось управление. Конечно же, что управлять данной компанией могло только доверенное лицо. Вначале это был Тревор, далее были его заместители. Компания всегда была на высоте. И автомобили марки TVR всегда пользовались большим успехом. Так как Тревор Уилкинсон был основателем, то логично, что он все это и начал. Именно он и решил купить небольшое помещение, в котором он сделал свой первый автомобиль. Этот автомобиль был похож на самую элементарную гоночную машину, то есть, можно сказать, что вся машина основывалась только на шасси. Конечно же, что данный автомобиль не был его совершенством, но, не смотря на это, большому количеству людей, данный автомобиль очень понравился и они хотели приобрести его себе. Дела у компании шли хорошо, но только в 1962 году дела ухудшились, наступил так называемый кризис в компании ТВР. Но к счастью, он достаточно быстро закончился. Избежать больших проблем получилось лишь благодаря новому руководству.
Автомобили TVR пользовались большим успехом у автомобилистов, особенно у тех, которые профессионально занимались гонками. Так как машины имели просто отличные технические характеристики, которым мог позавидовать каждый. Все налаживалось, автомобили начали пользоваться спросом для известных гонок, вскоре, компания ТВР выпускает новый автомобиль, он смог выиграть все гонки в 1980 году. Но, даже, не смотря на это, что-то опять пошло не так, и для компании снова наступил кризис. К счастью, из-за этого кризиса не пришлось отказываться от руководства того времени. Компания TVR достаточно быстро все исправила, и снова решила покорить всех своими автомобилями. Помимо потрясающей скорости, автомобили данной марки имеют просто потрясающий внешний вид. Все это привлекает большое количество покупателей.