01 ноября 2019

Хендай туссан 3 поколения, туксон 3 отзывы

В салоне обновленного Hyundai Tucson 2018-2019 иная передняя панель с новым головным модулем информационно-развлекательной системы. Он теперь не встроен в панель, а отдельно стоящий, с большим 8-дюймовым тачскрином, какой полагается для топовой комплектации (у версий среднего уровня 7-дюймовый экран, в базовой комплектации — монохромный 5 дюймов). У кроссовера обновлена конструкция кресел, улучшена отделка салона и шумоизоляция. На российском рынке Tucson представлен в комплектациях Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus. Самая простая Primary предложит кондиционер, подогрев передних сидений, регулировку руля по высоте и вылету, мультифункциональный руль, аудиосистему с 6 динамиками, Bluetooth. Версия Family дополнена аудиосистемой с экраном 7», двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида и USB-разъемом для удобства пассажиров сзади. Комплектация Lifestyle включает полностью светодиодные фары, подогрев задних сидений, омыватели фар. Комплектации Dynamic полагаются легкосплавные диски 18» (в базе 17»), электропривод багажника. В топовых исполнениях High-Tech и High-Tech plus — передние сиденья с вентиляцией, беспроводное зарядное устройство, электрорегулировка передних сидений (водительское в 10 направлениях), диски 19», панорамная крыша, многочисленные системы помощи водителю и прочее.
Гамма двигателей у Hyundai Tucson третьего поколения после рестайлинга включает следующие версии: бензиновые моторы объемом 2,0 л (атмосферный, 150 л.с.) или 1,6 л (турбо, 177 л.с.), а также дизель объемом 2,0 л и мощностью 185 л.с. Первый двигатель сочетается с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом», второй — только с 7-ступенчатым «роботом», ну а дизель теперь агрегатируется с 8-ступенчатой АКП (вместо 6-ступенчатой). В модификациях с 2,0-литровым двигателем максимальная скорость кроссовера достигает 184 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 10,6 секунды. Версия 1.6 T-GDI способна набрать максимальные 201 км/ч, а до «сотни» разгонится за 9,1 сек. Такая же максимальная скорость у турбодизельного 185-сильного Tucson, а с места до 100 км/ч он разгоняется за 9,5 секунд. Расход топлива составляет 7,7-8,4 л/100 км у бензиновых модификаций, и 6,4 л/100 км для версии на тяжелом топливе. Бак имеет объем 62 литра.
Подвеска у кроссовера Hyundai Tucson 3 независимая. Спереди Макферсон, сзади многорычажка, стабилизаторы поперечной устойчивости установлены спереди и сзади. Тормоза — дисковые, с ручным стояночным тормозом в базовой комплектации, у старших версий электронный стояночный тормоз. Размеры Hyundai Tucson следующие: длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1655 мм. Колесная база 2670 мм. Дорожный просвет у российских модификаций кроссовера составляет 182 мм. Багажник Hyundai Tucson имеет объем 488 литров, максимальный объем 1478 литров. Для удобства погрузки открыть багажник можно с помощью электропривода — для этого достаточно движения ногой под бампером.
Защиту пассажиров и водителя обновленного Hyundai Tucson 3 берут на себя передние и боковые подушки, шторки безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. В базовую комплектацию также включены ABS + EBD, системы контроля движения ESC/VSC, датчик света, круиз-контроль, мониторинг давления в шинах. В рамках комплектации Lifestyle предлагаются полностью светодиодные фары, датчики парковки спереди, электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания. Для топовых версий доступны: автоматическое переключение ближний/дальний свет, система слежения за состоянием водителя, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон. В тестах Euro NCAP Hyundai Tucson (2015) получил 5 звезд.
Tucson — одна из самых популярных моделей Hyundai в России. Только за первые шесть месяцев 2018 года было продано более 10 000 кроссоверов еще в дорестайлинговом исполнении. Обновленный же Tucson стал еще интереснее и, прежде всего, безопаснее. В плюсах модели — разнообразие комплектаций и модификаций, наличие как передне-, так и полноприводных версий, вместительность и управляемость, отличная комплектация. К минусам владельцы причисляют жесткую подвеску, дешевый пластик в салоне, неважный обзор и собирающие грязь пороги.