Туарега машина

Описание Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg 2018 — третье поколение флагманского кроссовера Volkswagen представили 23 марта 2018 года на специальном мероприятии в Пекине.

Прототипы нового автомобиля приехали своим ходом на презентацию в Китае из Братиславы, преодолев более 16 тысяч километров. Путешествие заняло 21 день, а маршрут прошёл по дорогам Словакии, Австрии, Чехии, Польши, Литвы, Латвии, Эстонии, России, Казахстана, Монголии и Китая. За время поездки температура за бортом менялась от -23 до +21 °С, а покрытие под колёсами новых машин сменилось от гладкого асфальта европейских дорог к полному бездорожью в степях Казахстана и Монголии.

Новый «Туарег» ожидаемо унаследовал дизайн пекинского концепта T-Prime GTE, которым Volkswagen «прощупывал почву» за два года до запуска серийной модели. От шоукара осталась немного упрощённая, но всё такая же огромная и щедро украшенная хромом радиаторная решётка, развитые боковины и тонкие задние фонари в стилистике Audi. А ещё он стал крупнее по всем параметрам кроме высоты: на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм). Прибавка колёсной базы составила 3 мм (до 2895 мм), а багажник «Туарега» вырос на 113 л — с 697 до 810 л. При этом автомобиль даже немного «похудел» — благодаря увеличению доли алюминия в кузове до 48% масса кроссовера снизилась на 106 кг.

Построен «третий» Volkswagen Touareg на той же платформе MLB Evo, что ранее легла в основу Porsche Cayenne, Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Двигатель тут расположен продольно в переднем свесе, спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, в базовом исполнении предусмотрены пружины, а за доплату — пневмостойки, регулирующие клиренс в диапазоне от +70 до –25 мм от среднего положения и способные опустить на 40 мм заднюю часть кузова во время погрузки.

Кроме этого в качестве опции «Туарегу» предложены электромеханические активные стабилизаторы поперечной устойчивости и подруливающие задние колёса. На скоростях до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота на метр (до 11.19 м), а при более быстром движении задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, повышая стабильность. Модели предыдущий генерации такими системами похвастаться не могли.

А ещё Volkswagen Touareg третьего поколения первым из «Фольксвагенов» получил полностью цифровую панель приборов Innovision Cockpit. Она предусмотрена для топовых исполнений и представляет собой два «инструмента» — виртуальную приборную панель Digital Cockpit (12-дюймовый дисплей с разрешением 1920×720 пикселей) и новый мультимедийный комплекс Discover Pro с 15-дюймовым дисплеем (1920×1020 пикселей). На дисплей медиасистемы вынесены и клавиши управления климатической системой, а также пиктограммы включения/выключения вентиляции, обогрева и массажа сидений. Впрочем, полностью отказываться от физических переключателей немцы не стали — «барабанчик» на центральном тоннеле регулирует громкость медиасистемы, левая «шайба» — режимы электронных помощников, правая — за положения пневмоподвески. А базовым версиям и вовсе сохранили обычную приборную панель, небольшой дисплей «мультимедийки» и отдельный блок управления климат-контролем.

В списке опций: матричные LED-фары (по 128 диодов в каждой фары), проекционный дисплей, точка доступа Wi-Fi, мультиконтурные кресла с массажем и камера ночного виденья. Электроника удерживает автомобиль в полосе, предупреждает о транспорте в мёртвых зонах и выступает «автопилотом» при движении в пробках на скоростях до 60 км/ч.

Задний ряд «Туарега» регулируется продольно в диапазоне 160 мм, а спинки имеют три фиксированных положения по углу наклона. В отделке интерьера используется ткань либо натуральная кожа, а также дерево, алюминий и хром. Предусмотрены три темы оформления: Atmosphere (тёплая), Elegance (холодная) и оспортивленная R-Line. «Амбиентная» подсветка работает в 30 оттенках, за доплату устанавливается панорамная крыша длиной 1270 мм и шириной 825 мм.

В новой версии Touareg остался без трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Больше нет «понижайки» и блокировки заднего дифференциала, а полный привод сделан по подобию соплатформенного «Кайена»: крутящий момент по осям распределяет многодисковая муфта (до 70% тяги может передаваться на переднюю ось и до 80% — на заднюю). В «офф-роудном» пакете предусмотрено четыре ездовых режима: Auto, Sand, Gravel и Off-Road Expert, усиленная защита моторного отсека и увеличенный с 75 до 90 л топливный бак. Глубина преодолеваемого брода с обычной подвеской — 490 мм, а с пневмоэлементами — 570 мм.

Для нового Volkswagen Touareg 2018 в Европе сначала будут доступны два дизельных двигателя V6: мощностью 231 л.с. (крутящий момент 500 Нм) и 286 л.с (600 Нм). На некоторых рынках будут представлены бензиновые двигатели V6 с отдачей 340 л.с. (450 Нм) и турбодизель V8 мощностью 421 л.с. (900 Нм). Со временем в Китае начнут продавать плагин-гибриды с силовой установкой мощностью 367 л.с., но появятся ли они в Европе, пока не известно. Все моторы по умолчанию сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом.

Первый обзор нового Volkswagen Touareg 2018 от Autogefühl (англ.)

Производится Volkswagen Touareg третьего поколения на том же заводе концерна Volkswagen в Словакии, что и его предшественники. Старт продаж в Украине ожидается в конце июня 2018 года.

1 поколение (7L), 2002–2010

Обзор Фото

В 2002 году после долгого перерыва — в 1988 году был снят с производства армейский Iltis — в модельном ряду марки Volkswagen появился внедорожник. Touareg был разработан совместными усилиями трех немецких марок, другими машинами, созданными на этой же платформе PL71, стали Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Volkswagen Touareg имел солидный интерьер, как у седанов бизнес-класса, и богатое оснащение. При этом внедорожными способностями машина была не обделена: постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов, опционная пневмоподвеска, позволявшая менять дорожный просвет в диапазоне 160–300 мм.

Внедорожник Volkswagen Touareg первого поколения после рестайлинга, 2007–2010

На автомобиль устанавливались бензиновые моторы V6 3.2 (220­-241 л. с.) и V8 4.2 (306 сил), но уже в 2004 году вместо прежней «шестерки» появилась новая, объемом 3,6 литра и мощностью 276 «лошадей». Турбодизелей было три — пятицилиндровый объемом 2,5 литра, V6 3.0 и V10 5.0, их отдача — от 174 до 350 л. с. «Туареги» комплектовались шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом» фирмы Aisin.

Особое положение в модельном ряду занимала мелкосерийная версия Volkswagen Touareg W12 образца 2005 года. У нее под капотом стоял двенадцатицилиндровый бензиновый мотор объемом шесть литров и мощностью 450 л. с. До «сотни» такой внедорожник был способен разогнаться за 5,9 секунды.

Внедорожник Volkswagen Touareg первого поколения после рестайлинга, 2007–2010

В 2007 году был проведен рестайлинг модели. Обновленный «Туарег» получил иной дизайн, слегка переработанный интерьер и более широкий выбор опций. Тогда же на смену прежнему бензиновому мотору V8 4.2 пришел новый двигатель серии FSI того же объема, развивающий 350 сил. Рестайлинговые внедорожники с бензиновыми двигателями комплектовались только автоматическими коробками передач.

Выпуск машин первого поколения на заводе в словацкой Братиславе завершился в 2010 году.

Таблица двигателей автомобиля Фольксваген Туарег

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Volkswagen Touareg V6 AZZ, BAA VR6, бензиновый 3189 220 2002-2005
Volkswagen Touareg V6 BKJ, BMV, BRJ, BMX VR6, бензиновый 3189 241 2005-2006
Volkswagen Touareg V6 FSI BHK V6, бензиновый 3597 276 2006-2010
Volkswagen Touareg V8 AXQ V8, бензиновый 4163 306 2002-2006
Volkswagen Touareg V8 FSI BHX V8, бензиновый 4163 350 2006-2010
Volkswagen Touareg W12 BJN V8, бензиновый 5972 450 2006-2010
Volkswagen Touareg TDI BLK, BAC R5, дизельный, турбо 2461 174 2003-2010
Volkswagen Touareg V6 TDI BKS, BUN V6, дизельный, турбо 2967 225 / 240 2004-2010
Volkswagen Touareg V10 TDI AYH, BKW V10, дизельный, турбо 4921 313 2002-2007
Volkswagen Touareg V10 TDI BLE, BWF V10, дизельный, турбо 4921 350 2007-2010

Отзывы

Фото

2 поколение (7P), 2010–2018

Обзор ХарактеристикиФото

Второе поколение кроссовера Volkswagen Touareg дебютировало в 2010 году. Крупноузловую сборку машин для российского рынка организовали на заводе в Калуге.

Автомобиль оснащался бензиновыми атмосферными моторами V6 3.6 (249 л. с. в спецификации для нашего рынка) и V8 4.2 (360 л. с.), а также дизелями V6 3.0 и V8 4.2 мощностью 204–340 л. с. А ещё в модельном ряду была гибридная версия.

У всех версий — полный привод и восьмиступенчатый «автомат», а за доплату предлагался пакет 4XMOTION с пакетом внедорожных опций (увеличенный дорожный просвет, понижающая передача, межосевой дифференциал с возможностью принудительной блокировки и блокировка заднего дифференциала, топливный бак увеличенного до 100 литров объёма).

Кроссовер Volkswagen Touareg второго поколения после рестайлинга

В 2014 году началось производство кроссоверов с обновлённым дизайном. Тогда же машины для европейского рынка привели к стандарту «Евро-6» при помощи фильтров SCR с впрыском мочевины AdBlue, но Volkswagen Touareg для России сохранил прежние моторы.

В 2015 году завершились российские продажи версий с восьмицилиндровыми двигателями и с гибридной силовой установкой, а в 2017 году прекратилась сборка автомобилей в Калуге. В Словакии «Туарег» третьего поколения делали до 2018 года.

Отзывы

3 поколение, 2018

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) – полноприводный внедорожник класса «К3». Третье поколение модели. Официальная презентация автомобиля состоялась 23 марта 2018 в Пекине.

Третье поколение VW Touareg выросло в габаритах – теперь это 4878 мм длины (+77 мм) и 1984 мм высоты. При этом высота немного уменьшилась – минус 7 мм (1702 мм). Благодаря этому силуэт автомобиля стал более стремительным, а в багажнике под полкой появилось на 113 литров больше объема – теперь это 810 литров. При этом благодаря использованию платформы MLB (на которой построены также Audi Q7 и Bentley Bentayga) инженерам удалось на 106 кг снизить вес автомобиля – кузов на 48% состоит из алюминия и на 52% из высокотехнологичных сталей.

Внешне автомобиль отличает огромная решетка радиатора, визуально объединенная в единое целое со светодиодными фарами, а также выполненные в том же стиле зоны забора воздуха на переднем бампере. «Профиль» отличается отделенными «окошками» передних стекол, а также вынесенными на ножках зеркалами заднего вида. «Корма» кроссовера – торжество выпуклых форм задних арок, ведь последние органично переходят в задние фонари, визуально разделенные на три секции рисунками диодов. И, конечно же, кроссовер может похвастать двумя выхлопными трубами трапециевидной формы.

Салон автомобиля иначе как «флагманским» не назовешь – третье поколение Туарега является самым высокотехнологичным в модельной линейке Фольксваген. Дорогие версии автомобиля могут похвастать 12-дюймовой виртуальной приборной панелью, которая «переходит» в 15-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы (этот экран является самым большим в своем классе) – этот комплекс носит название Innovision Cockpit. «Картинку» каждого экрана можно персонализировать в соответствии с собственными предпочтениями. С помощью 15-дюймового экрана осуществляется управление климатической установкой, настройками сидений, навигацией, аудиосистемой и прочими функциями. Но громкость звука можно регулировать и с помощью физического барабанчика на центральном тоннеле. Что касается комфорта задних пассажиров, то теперь спинку дивана можно отрегулировать в 3 положениях (разница составляет до 21 градуса), появилось больше места для ног седоков.

Силовых установок на европейском рынке предложено четыре. Дизельные 3-литровые V6 TDI выдают 231 и 286 «лошадь», крутящий момент – 500 и 600 Нм соответственно. 3-литровый бензиновый V6 TSI имеет отдачу в 340 л. с. и 450 Нм момента. Вершиной линейки является 4-литровый битурбодизель на 421 л. с. и 900 Нм момента. На китайском рынке предлагается также гибридная силовая установка с отдачей в 367 л. с. Кроссоверы во всех исполнениях комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» ZF (переваривающим, по заявлению производителя, 1000 Нм крутящего момента) и фирменной системой полного привода 4MOTION с ассиметрическим центральным дифференциалом. Система может направлять до 70% крутящего момента на передние колеса, до 80% – на задние. Опционально доступна пневмоподвеска с максимальным ходом в 120 мм.

Volkswagen Touareg можно укомплектовать полным пакетом активных электронных помощников, включающим инновационную для марки систему Front Cross Traffic, предупреждающую о препятствии при выезде передом, матричным светом IQ.Light на 128 диодов (разработан совместно с компанией HELLA), 4-зонным климат-контролем, панорамной крышей, аудиосистемой Dynaudio на 730 Вт мощности и 14 динамиков; салон кроссовера может быть инкрустирован настоящим ясенем или орехом, а также алюминием.

За три недели до открытия Женевского автосалона 2010, компания Фольксваген представила официальные фото нового внедорожника Volkswagen Touareg 2 поколения в кузове с индексом 7P5.

Внешне Фольксваген Туарег 2017 (фото и цена) стал выглядеть несколько легче и стремительнее своего предшественника. Все это благодаря более стройному профилю, сильнее наколененному заднему стеклу, новой строгой решетке радиатора и иным задним фонарям.

Комплектации и цены Volkswagen Touareg 2017

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, TDI — дизель

При этом автомобиль прибавил в габаритах, длина нового Volkswagen Touareg 2017 равна 4 796 мм (+40), ширина — 1 941 (+43), высота — 1 709 (-20), дорожный просвет (клиренс) составляет 201 мм. Колесная база авто не изменилась (2 893), но места для ног задних пассажиров чуточку прибавилось.

Салон внедорожника стал роскошнее: новые кресла стали удобнее, а в отделке использованы материалы более высокого качества. Задний диван имеет продольную регулировку и способен складываться при нажатии кнопки, высвобождая при этом 1 642 литра свободного пространства (объем багажника при поднятых сиденьях 580 л).

Среди других новшеств можно отметить идущий в базе 6,5-дюймовый сенсорный экран, CD-чейнджер на 6 дисков, опциональная GPS-навигация с 8-дюймовым цветным дисплеем, а также отделку под различные сорта дерева.

Новый Фольксваген Туарег 2016-2017 сбросил 208 кг, по сравннеию с машиной первой генерации, а также стал более аэродинамичным, что положительно сказалось на его экономичности.

Автомобиль получил гибридную версию, оснащенную бензиновым двигателем V6 мощностью 333 л.с. и 47-сильным электромотром, которые в сумме создают крутящий момент в 580 Нм и способны разогнать внедорожник с нуля до сотни за 6,5 секунд.

Максимальная скорость версии Hybrid достигает 240 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле — 8,2 литра на 100 км пути. На электротяге гибридный Туарег способен разгоняться максимум до 50 км/ч.

Кроме того, в моторную линейку вошли 3,6-литровый бензиновый движок FSI мощностью 280 л.с. (360 Нм), дизельный V6 TDI, выдающий 240 л.с. (550 Нм) и 4,2-литровый V8 TDI с отдачей в 340 «лошадей» и 800 Нм крутящего момента. Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и имеют полный привод.

Цена Фольксваген Туарег 2 в России начинается от 3 059 000 рублей за авто с 3,6-литровым бензиновым мотором 249 л.с. За 204-сильный дизельный внедорожник дилеры просят от 3 169 000 руб, а топовые версии с V8 на момент продаж оценивались в 3 855 000 (FSI) и 3 910 000 (TDI) р. Самая дорогая модификация Туарега с гибридной силовой установкой стоила от 4 270 000 рублей (сегодня такая не поставляется).

Обновленный Volkswagen Touareg 2015

На автосалоне в Пекине 2014 дебютировал обновленный Touareg, продажи которого начались летом того же года. Автомобиль получил подретушированную внешность и новые материалы в отделке интерьера.

Читайте также: Volkswagen Touareg получил версию R-Line Executive

Отличить Фольксваген Туарег 2017 в новом кузове можно по измененной решетке радиатора с четырьмя горизонтальными ребрами вместо двух ранее, более крупной головной оптике, переоформленным бамперам и новым задним противотуманкам.

Салон внедорожника остался без изменений, но автомобиль обзавелся модернизированной мультимедийной системой с доступом к сервисам Google Earth и Street View. А за доплату модель можно оснастить адаптивным круиз-контролем, системами предотвращения столкновений, круговым видеообзором и функцией автоматического переключения дальнего света на ближний.

В линейке силовых агергатов для Volkswagen Touareg произошла единственная замена — прежний трехлитровый дизель мощностью 245 л.с. уступил место более современному агрегату V6 аналогичного объема, развивающему 262 л.с.

Сочетается он исключительно в паре с 8-диапазонным автоматом и расходует в смешанном цикле, по заверению производителя, 7,2 л/100 км. До России автомобиль добрался в марте 2015-го, а цены существенно выросли.

Фольксваген Туарег 2015 года Фото нового Фольксваген Туарег 2 Фольксваген Туарег 3.0 дизель
Фольксваген Туарег 2013 цена фото Фольксваген Туарег 2014 фото Фото салона Фольксваген Туарег 2
Фольксваген Туарег 2014 фото Volkswagen Touareg 2013 Фото Фольксваген Туарег 2
Фольксваген Туарег 2012 Авто Фольксваген Туарег Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Volkswagen Touareg 2016 фото Фото Фольксваген Туарег 2016 Фото салона Фольксваген Туарег 2016