Туарег 2013

Выбирал универсальный автомобиль. Для города, бездорожья и поездок в пригород. Автомобиль должен быть удобным, функциональным и динамичным. Выбор пал на Touareg с дизельным движком в 245 лошадок.

В машине все отлично работает. За год владения не перегорела ни одна лампочка. Особый восторг вызывает пневмо подвеска. На трассе, когда скорость сверх 120 км машину не кренит в поворотах и не раскачивает, а как будто прижимает к земле. Комфорт при поездках она повышает на 5+.

Динамики в машине достаточно для того, чтобы погонять. Многие считаю движок в 3.0 для такой махины слабым. Но дизельный мотор быстро набирает мощности. 8 ступенчатая автоматическая коробка работает как часы. Единственное, что переключение с 1 на 2 скорости слишком плавное, иногда не чувствую переключения.

Высокий клиренс и возможности пневмо подвески делают автомобиль мини вездеходом. В городе берет любые бордюры, на бездорожье хорошо отрабатывает кочки и ямы.

По сравнению с Крузаком акустический комфорт в Туареге сказочный — шумоизоляция хороша. Ничего не гремит.

Вся электроника работает безупречно, вплоть до голосового управления. Головной свет биксенон со статичным поворотным светом. Обзорность в целом на вышке. Зеркала с электроприводом.

В салоне нравится всё, кроме деревянной отделки. Сиденья кожаные с несколькими режимами подогрева, очень комфортные, с массой регулировок и функцией памяти.

Климат контроль очень адекватен, три режима. Настройка климата происходит посредством дисплея, где можно настроить раздельно климат для задних пассажиров. Зимой очень быстро прогревается воздух за счет стояночного отопителя. Но задняя печка зимой работает только в ноги. Подогрев руля и стекол очень оценил в морозы.

Расход топлива выше, чем заявлено в характеристиках. В городе от 10 до12 литров, трасса- 7-8. Средний показатель около 10,5. Не критично, но не по паспорту.

Автомобиль вызывает только положительные эмоции, на дороге ни разу не подвел. Своих денег стоит. Можно его назвать универсальным авто. Пока менять не собираюсь.