11 февраля 2020

Vw touareg 2010, фольксваген туарег 2010 дизель

Итак, прошло 5 лет с монета моего первого отзыва о машине (http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Touareg/15158/). Неисправность, из-за которой,я написал отзыв 5 лет назад, была исправлена в январе 2009 года,т.е. катался 2 месяца на неисправном авто,вылечили новой прошивкой мозгов.Больше эта проблема не всплывала.Теперь после 5-летней эксплуатации можно подвести некоторые итоги.

Итак, машина в целом хороша,но некоторые штрихи надо внести.Покраска кузова явно оставляет желать лучшего,в некоторых местах краска просто лупится без внешних воздействий,особенно в правом нижнем углу задних дверей,такое ощущение, что стреляли из дробовика и кстати подобное заметил не только на своей машине,приглядевшись увидел и на других подобное явление.Также задняя дверь ( багажника) изобилует сколами краски. В общем спустя 5 лет эксплуатации однозначно надо на профессиональную полировку.

Расход солярки.За 5 лет никак и не смог выйти на заявленные заводом цифры.По трассе при скорости 120 около 9 литров,по городу жопа полная — около 18-20 л, правда я езжу по дорогам,где много светофоров и особо не разгонишься, в общем меньше 15 л по городу у меня никак не получается,кстати компьютер, показывающий расход, врет примерно на 1,5-2 л. в меньшую сторону,замеры делал по количеству залитой солярки и пробегу на этой солярке.

Внедорожные свойства решил проверить один раз по снежному полю, с виду вполне пригодному для данного авто, тест продлился ровно 1 минуту,всей правой стороной колеса зарылись в снег по середину колеса и все — ни вперед, ни назад, не помогло ничего. Все фишки в виде блокировки дифференциала, пневмо подвески и т.д.После нескольких попыток выбраться компьютер выдал надпись-«машина не может двигаться,выключите двигатель».На помощь были вызваны Камазы,однако первый сам застрял и порвал мой самый крепкий трос, который как мне сказали в магазине выдержит танк,а второй Камаз даже не решился пробовать. В итоге вытащил меня только гусеничный трактор на своем металлическом тросе толщиной в два пальца,все остальные тросы (а их было 4 штуки) не выдержали).

Продолжая перечислять отрицательные стороны машины нельзя не сказать о циферблате зарядки аккумулятора,примерно раз в 3-4 месяце он глючит и показывает,что генератор не заряжает аккумулятор и через некоторое время начинает сигнализировать табло об этом, с требованием выключить электроприборы,лечится это очень просто,выключить зажигание и включить снова.И проблема исчезает.

К кожаной обивке сидений особых претензий нет,правда на водительском сиденье появились две трещины кожи,но как мне сказали в сервисе спустя 5 лет эксплуатации это очень даже хорошее состояние кожи.

Что ломалось: один раз на 4-м году эксплуатации загорелась лампа неисправности турбины,честно говоря переконил прилично,т.к. менять турбину не хотелось,однако не сервисе заменили какой-то переходник и все стало нормально.Кстати, машина при этом очень сильно теряет в мощности и еле тащится.Цена вопроса была коло 7500 у о фициалов.Перегорел сигнал низкого тона на машине,однако менять я его не стал,так и езжу и особой проблемы не чувствую.Летом 2013 загорелась лампа ЧЭК-Энджин,поехав на сервис выяснилось, что дроссельная заслонка одного из коллекторов готова выйти из строя(вернее сказать ее крепление), на сервисе мне местные кулибины закрепили ее и вроде как проблема исчезла.цена вопроса около 7000 за один коллектор.Подобная проблема повторилась и с другим через месяц,вылечилась также.

Больше особых претензий к машине у меня нет,при пробеге в 55 тыс были заменены тормозные диски и третий комплект тормозных колодок.

Теперь о плюсах.Машина едет по дороге просто как влитая, очень приятные ощущения,особенно приятно это на мокрой и ледяной трассах.За это дисциплину можно ставить твердую пятерку.Повороты проходит тоже очень достойно для кроссовера,пожалуй только Х-5 меня порадовал больше прохождением данного теста.К динамике особых претензий нет,однако при резких ускорениях коробка все-таки подтупливает,но если перевести селектор в спорт-режим, то данная проблема исчезает,правда при этом расход топлива уходит за 20 л,даже по компьютеру.

Больших комплиментов заслуживает аккумулятор,его я не менял ни разу и заводится машина всегда с полуоборота,даже в морозы минус 30.Проблем с соляркой тоже ни разу не было, заправляюсь всегда на Лукойле.Однако,при сильных морозах ,когда долго стоишь в пробке,начинает падать температура охлаждающей жидкости и температура масла, однако на комфорт в салоне это не сказывается.

Багажник также меня радует своими размерами,очень вместительный.Спокойно влезает детский электромобиль и при этом не надо раскладывать заднее сиденье.Если его разложить,то спокойно можно и взрослый велосипед засунуть.

Небольшой дискомфорт вызывают боковые зеркала на грязной дороге по трассе,уж больно быстро они засираются.Да и когда с мойки выезжаешь, то вода с них капает на передние двери и остаются подтеки на свежевымытых дверях.За 5 лет я так и не понял, как от этого избавится,и зеркала складывал несколько раз и продувал там.Все равно подтеки остаются на дверях от воды, стекающей с зеркал.

В своем отзыве я уделил больше внимания отрицательным моментам,однако это не означает ,что я недоволен машиной.Езжу с удовольствием и по большому счету машина меня за 5 лет ни разу не подвела, т.е. любовь у нас взаимная.А отрицательные моменты озвучил,потому как про плюсы машины в любом салоне напоют песен .а вот о минусах вряд ли,поэтому и уделил особое внимание таким нюансам с какими сам столкнулся.

Добавить свой отзыв об автомобиле
Volkswagen Touareg 2004 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Volkswagen Touareg 2004 года

Volkswagen Touareg 2003 года отзыв владельца

Краснодар

Читать отзыв Volkswagen Touareg 2003 года

Volkswagen Touareg 2016 года отзыв владельца

Барнаул

Читать отзыв Volkswagen Touareg 2016 года

Volkswagen Touareg 2010 года отзыв владельца

Уфа

Читать отзыв Volkswagen Touareg 2010 года

Volkswagen Touareg 2012 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Volkswagen Touareg 2012 года

Volkswagen Touareg 2019 года отзыв владельца

Архангельск

Читать отзыв Volkswagen Touareg 2019 года

Volkswagen Touareg 2006 года отзыв владельца

Томск

Читать отзыв Volkswagen Touareg 2006 года

Volkswagen Touareg 2019 года отзыв владельца

Томск

Читать отзыв Volkswagen Touareg 2019 года

Volkswagen Touareg 2015 года отзыв владельца

Томск

Читать отзыв Volkswagen Touareg 2015 года

Volkswagen Touareg 2005 года отзыв владельца

Томск

Читать отзыв Volkswagen Touareg 2005 года

Volkswagen Touareg 2019 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Volkswagen Touareg 2019 года

Volkswagen Touareg 2019 года отзыв владельца

Краснодар

Читать отзыв Volkswagen Touareg 2019 года

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Volkswagen Touareg

Мировой дебют Touareg состоялся на автосалоне в Париже 26 сентября 2002 года. Название автомобиля восходит к средним векам, когда таурегами называли «рыцарей пустыни», племена кочевников живущих в Сахаре.

Сегодня Touareg – первый внедорожник представительского класса. Он стал олицетворением принципиально новой концепции Volkswagen, соединив в себе качества отличного внедорожника с комфортом седана и динамикой спортивного автомобиля.

Гамма двигателей составляет бензиновый V6 (3,2 л/ 220 л.с.) и V8, мощностью 228 кВт/310 л.с., а также 5-литровый дизель V10 TDI (230 кВт/ 313 л.с.). Впоследствии планируется дополнить этот ряд пятицилиндровым TDI 2,5 л. мощностью 128 кВт/ 174 л.с. В паре с этими двигателями могут работать как механическая, так и автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

Высокие внедорожные качества автомобилю обеспечивает новая электронная система полного привода. В обычном режиме система распределяет энергию двигателя между передней и задней осью. В случае проскальзывания одного из колес, это колесо притормаживается, а мощность двигателя передается на другие колеса. В другом случае, например при мощном ускорении, система перебрасывает больше мощности на задние колеса, чтобы сделать ускорение максимально эффективным. Кроме того, VW Touareg оснащается блокирующимся межосевым дифференциалом, и имеет «пониженный» ряд трансмиссии, что говорит о его серьезных внедорожных способностях.

Несколько слов о комфорте. Touareg укомплектован системой Keyless, не только снимающей с охраны автомобиль, когда владелец к ней подходит (и, соответственно, ставящей на охрану, когда владелец отходит от автомобиля), но и позволяющей завести двигатель простым нажатием кнопки.

Салон Touareg отличается не только своей элегантностью, но и функциональностью. Отметим дорогие материалы отделки (алюминий, дерево) и удобные передние сиденья с 6 настройками, в том числе, поясничного подпора. Система микроклимата на Touareg может быть укомплектована по заказу клиента. На выбор предлагаются два варианта исполнения климатической установки (стандартный 2-зонный либо 4-зонный Climatronic), а также сдвижной люк в крыше. 4-зонная установка создаст индивидуальный микроклимат для каждого пассажира, включая сидящих сзади.

Множество различных емкостей, которые располагаются в салоне, помогут с максимальным комфортом разместить всё необходимое вам в дороге. Так, на высоте локтей водителя вы найдёте большой центральный подлокотник, внутри которого расположился подсвечиваемый вещевой ящик. Если откинуть подлокотник вверх, становится доступным держатель для бутылки объемом до 1 л. Удивительной вместительностью отличается охлаждаемый кондиционером перчаточный ящик. Незаменима для различных мелочей запирающаяся полочка на верхней панели приборов.

Отдельно стоит сказать о световом оснащении автомобиля. Все пять мест для сидения снабжены источниками ночного освещения. Источники света расположены в зеркале заднего вида и постоянно освещают всю центральную консоль, поэтому полной темноты в салоне не бывает никогда. Параллельно с потолочным освещением существует также подсветка пространства для ног, подсветка порогов и ручек дверей, дополняют картину подсвечиваемые макияжные зеркала. Кроме того, комплектация включает карманный фонарь и отдельные источники освещения в моторном отсеке и багажнике.

Отличную шумоизоляцию салона обеспечивают: тройная система дверных уплотнителей, акустическое стекло, высокая жесткость деталей из листовой стали и использование шумоизоляционных сэндвичных конструкций из алюминия.

Высокий уровень безопасности автомобиля достигается установкой таких систем как: система стабилизации ESP, система контроля давления в шинах (RDK), независимая подвеска, полный привод 4XMOTION, АBS, EBC (предотвращает кратковременную блокировку колес при торможении двигателем) и HBA (brake assis). По желанию Touareg может быть оснащен устройством комфортной парковки. Ультразвуковые датчики определяют наличие препятствия на расстоянии до 120 сантиметров спереди и до 150 сантиметров сзади автомобиля.

В 2006 году появился Touareg W12 с 12-цилиндровым бензиновым мотором объемом 6,0 л, выдающим 450 л.с. Помимо мотора Touareg W12 отличается немного другим аэродинамическим обвесом и очень богатой комплектацией. В том же 2006 году на Парижском автосалоне был представлен обновленный Touareg. Автомобиль получил более современный дизайн и новые электронные системы.

Изменения во внешности Touareg в глаза не бросаются. Укрупненная решетка радиатора стала в общекорпоративном духе спускаться на бампер, фары головного света теперь более утонченные и оригинальные, но общий стиль и дух внедорожника сохранился до деталей, а менее значимые изменения типа косметики задних фонарей не сразу выявит даже взгляд наблюдательного человека. Интерьер каким был, таким и остался.

Touareg 2007 получил много нового оборудования. Одна из новых безусловно полезных систем – это продвинутая ABS plus. Система способна сокращать тормозной путь на гравии, снегу или песке (там, где обычная АБС его удлиняет) на 20%. Благодаря новаторской антипробуксовочной системе электроника позволяет блокировать колеса на таких дорогах. Как следствие, покрышки нагребают перед собой горки рыхлого или сыпучего покрытия, которые образуют некое подобие стопорных башмаков. В результате тормозной путь ощутимо укорачивается. Другой важной электронной инновацией стал адаптивный круиз-контроль с функцией следования и остановки. Системы, сканирующие «мертвые» зоны видимости по бокам автомобиля, впервые начала применять компания Volvo три года назад. На VW эту систему усовершенствовали. Если вы едете прямо и с левой или правой стороны в «мертвой» зоне двигается другая машина, лампочки просто горят. Стоит включить «поворотник» в ту сторону, где есть препятствие, как огоньки начинают интенсивно мигать, их яркость увеличивается, и раздается звуковой сигнал.

Улучшилась и обычная обзорность — благодаря новым, более крупным наружным зеркалам, а также адаптивным би-ксеноновым фарам, повышающим видимость на извилистых трассах. Легче стало парковаться, поскольку Touareg отныне снабжается камерой заднего вида. Учитывая немалые размеры автомобиля, такой помощник кажется отнюдь не лишним.

В начале 2010 года Volkswagen представил в Мюнхене Touareg нового покoления. Автомобиль, который по-прежнему делит свою платформу с Porsche Cayenne, в результате усовершенствований стал несколько шире (+12 мм) и длиннее (+43 мм) своего предшественника. Но от этого автомобиль не только не прибавил в весе, а наоборот стал легче. В связи с использованием новых легких материалов и уменьшения габаритной высоты на 20 мм, вес машины снизился на 208 килограммов. С помощью этого новый внедорожник стал более легко управляемый и экономичнее.

Дизайн Touareg 2010 выполнен в современной стилистике марки. Экстерьер автомобиля снабдили измененной хромированной решеткой радиатора, передними фарами сложной формы и другими задними фонарями. Что же касается салона, то за счет увеличения размеров автомобиля, он стал более комфортным и просторным. Качество и материалы отделки выполнены на уровне автомобиля представительского класса. При этом за счет отсутствия большого количества мелких деталей интерьер стал более лаконичным и строгим. Отдельных слов заслуживают новый мультифункциональный руль и эксклюзивные вращающиеся рукоятки на центральном тоннеле. Места для пассажиров более чем достаточно, а объем багажника может увеличиваться до 1570 литров.

Обновленный Volkswagen Touareg комплектуется новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и линейкой современных бензиновых и дизельных двигателей. Специалисты компании Volkswagen разработали новую трансмиссию на основе «автомата» с шестью ступенями. В результате того, что появилось еще две дополнительные передачи, диапазон передаточных чисел между первой и последней ступенями возрос на 20%, что сделало работу двигателей более эффективной при любых частотах вращения.

Двигателей семь: трехлитровые турбодизели V6 TDI (204 л.с. и 240 л.с.), бензиновая «шестерка» 3.6 FSI мощностью 249 л.с. и 280 л.с., турбодизельная «восьмерка» с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail объемом 4,2 л (340 л.с.), и первый «гибрид» в истории компании Volkswagen (компрессорная бензиновая «шестерка» 3.0 TSI мощностью 333 л.с. в паре с 47-сильным электродвигателем). Стандартный Touareg оснащается межосевым дифференциалом Torsen и пружинной подвеской с клиренсом 220 мм. Кроме того, для Touareg второго поколения предлагается внедорожный пакет Terrain Tech, включающий в себя: понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала, блокировку заднего дифференциала, а так же пневмоподвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 300 мм.

В базовой комплектации автомобиль Volkswagen Touareg 2010 оснащен полным приводом 4Motion, подогревом сидений, климат-контролем, центральным замком, многофункциональным дисплеем, восемью динамиками, и еще многим другим оборудованием. За безопасность отвечают новая система ABS Plus от Bosch, круиз-контроль ACC с функцией Front Scan и датчик опрокидывания в системе безопасности, активизирующий подушки при возникновении опасной ситуации. Автомобиль получил систему контроля движения по полосе Lane Assist и биксеноновые фары с системой управления Dynamic Light Assist.

С того момента, как я приобрел гибридный Туарег, прошло уже полтора года. За это время я успел изучить его вдоль и поперек.
Автомобиль получился достаточно спорным. Хотя, я и не пожалел о том, что выбрал именно его, но недостатки у него имеются (большинство из которых довольно серьезные).

Начну с того, что он очень тяжелый. Причем как в плане массы, так и с точки зрения управляемости. Езжу на нем исключительно по городу, поскольку его поведение на бездорожье меня настораживает – возникает такое ощущение, что он «вот-вот сядет на брюхо».

Как бы странно это не звучало, но расход топлива весьма серьезный (по сути, наличие электромотора тут большой роли не играет). В городе он может доходить до 14 литров. Другими словами, экономить с таким автомобилем не получается.

Правда, не все так плохо. Так как модификация Hybrid имеет богатый список оборудования и премиальный салон – находиться в котором одно удовольствие. Сиденья обтянуты качественной кожей и очень удобные. Да и свободного пространства в салоне предостаточно.

Подводя итоги, отмечу, что стоимость данного автомобиля явно завышена. По сути, за эти же деньги можно найти более интересные «классические» варианты.