Цена x5

Если вас посетила мысль приобрести новый автомобиль БМВ X5 2020 в Украине, то вы попали по адресу: на нашем сайте представлены различные объявления именно для этой модели. На avtosale.ua всегда есть свежая информация от официальных дилеров, которые имеют в наличии разные комплектации BMW X5. Они помогут подобрать для вас автомобиль на самых выгодных условиях. Каждая машина имеет подробное описание (технические характеристики, комплектация) и фото, поэтому вы без труда сможете отыскать здесь автомобиль своей мечты. Автомобили БМВ X5 не зря называют лучшими из лучших, ведь они универсальны, практичны и эргономичны. Среди прочих моделей БМВ у нас на сайте можно подобрать автомобиль со схожими характеристиками, однако, в другом исполнении кузова: «универсал», «хэтчбек» или «седан».

Автомобили БМВ X5 (BMW X5)

Отличные технические характеристики, роскошная внутренняя отделка и великолепный экстерьер делают авто настоящим лидером в своём сегменте. Возможность выбрать различные комплектации позволяет автолюбителям воплотить в реальность все свои пожелания.

Основные преимущества БМВ X5:

  • универсальность;
  • элегантность;
  • отличные технические характеристики;
  • комфортное внутреннее пространство;
  • эргономичность;
  • безопасность.

Купить новый БМВ X5 (BMW X5)

Официальные дилеры авто предлагают купить БМВ X5 в различных конфигурациях во всех автосалонах Украины. Здесь все модели можно приобрести на выгодных условиях. Стоит отметить, что цена BMW X5 в автосалонах Украины весьма доступна, чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в прайс-лист. На нашем сайте вы непременно найдёте для себя подходящую модель, ведь у нас представлены автомобили на любой вкус и бюджет.

Цена БМВ X5 в Украине

Цена БМВ X5 вполне приемлема и обоснована, особенно если учесть, что автомобиль оснащён системой помощи водителю, которая обеспечивает безопасность на дороге в любой ситуации. Отличная управляемость, хорошая курсовая устойчивость обеспечивают комфорт и уверенность водителя и пассажиров при поездке. Продажа БМВ X5 в Украине осуществляется официальными дилерами, официальную стоимость устанавливает импортер. Благодаря централизованной регуляции, цены автосалонов Украины практически не отличаются в разных регионах.

Не копите на свою мечту, а воплощайте её в жизнь, тем более что стоимость нового автомобиля БМВ X5 не очень высока!

Роскошный bmw x5 2019 года — отличный выбор харизматичного лидера, предпочитающий немецкое качество и уверенность на дороге

Только сейчас у вас есть потрясающая возможность купить бмв 2019 года цена на него оптимально именно на нашем портале avtosale.ua

В начале июня две тысячи восемнадцатого баварский автопроизводитель официально представил четвертое поколение большого кроссовера BMW X5 2019 в кузове с индексом G05. Мировая премьера новой модели прошла осенью на автосалоне в Париже.

В отличие от прежней машины, представлявшей собой глубоко модернизированного предшественника и продержавшегося на конвейере менее пяти лет, новый Икс 5 изменился намного серьезнее. В основу вседорожника легла модульная платформа, плюс серьезной ревизии подвергся интерьер.

Комплектации и цены BMW X5 G05 2020

AT8 — автомат 8-ст., D — дизель, xDrive — полный привод

Снаружи БМВ Х5 2019 (фото и цена) остался узнаваемым, но его дизайн оказался приближен к младшему брату Икс 3 (G01). Здесь схожее оформление головной оптики, которая уже в базе идет полностью светодиодной, а также передний бампер с такими же крупными вертикальными прорезями воздуховодов по бокам.

Ключевой отличительной чертой новинки стали крупные «ноздри» фирменной решетки радиатора, ставшие шире и выше, а также визуально объединенные между собой. В будущем аналогичное решение получит и грядущий флагман в лице BMW X7. Сзади автомобиль обзавелся суженными горизонтально ориентированными фонарями.

Как и прежде, багажник поделен на две части: откидной борт снизу и традиционная крышка поднимающаяся вверх. В багажнике за доплату могут быть размещены два сиденья, позволяющие сделать машину семиместной. На выбор покупателя доступен также широкий набор колесных дисков диаметром от 18 до 22 дюймов.

Кроме того, для нового БМВ Х5 Г05, помимо пакета M Sport, включающего в себя заниженную подвеску с более плотными настройками, иную систему выпуска, более агрессивные бампера и окрашенные под цвет кузова накладки, отныне предложен внедорожный хLine. Он предусматривает особый декор, усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и дополнительный набор режимов управляющей электроники.

В целом, использование большего количества острых граней, позволило сделать экстерьер кроссовера визуально легче и динамичнее. Возможно, не всем поклонникам марки понравятся такие преобразования, но все это дело привычки. Можно не сомневаться, что в таком же ключе оформят упомянутый выше «Икс-седьмой», а также будущий X6 G06.

Салон BMW X5 2019 в новом кузове пережил если не революцию, то очень серьезную эволюцию. Компоновка изменилась незначительно, но в деталях преобразования оказались весьма значительными. Здесь новая ступица руля, электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, а экран мультимедийного комплекса iDrive 7.0 с такой же диагональю своей левой частью присоединен к козырьку приборки.

В машине использованы ручки открывания дверей оригинальной формы, поворотный переключатель освещения заменен на кнопочный блок, поменялось расположение кнопок стеклоподъемников, перекомпанована центральная консоль и торпедо, где появился новый селектор коробки передач. Туда же перенесли кнопку запуска двигателя и клавиши управления пневмоподвеской и внедорожными режимами.

Технические характеристики

Как и все последние модели компании, отныне БМВ Икс 5 2019-2020 года также перебрался на модульную платформу CLAR, точнее на ее внедорожную модификацию. Спереди здесь двухрычажная подвеска, а сзади — пятирычажка. Впервые за доплату автомобиль можно стало оснастить пневмостойками по кругу, тогда как раньше они ставились только на заднюю ось.

Среди других опций значатся рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива в решетке радиатора используются шторки, автоматически открывающиеся по мере необходимости.

Кузов «Икса» выполнен из разных сортов стали и алюминиевых сплавов, что позволило немного снизить массу авто (точное значение не сообщается), несмотря на общее увеличение габаритных размеров. Длина BMW X5 (G05) составляет 4 922 мм (+ 36), величина колесной базы равна 2 975 (+ 42), ширина — 2 004 (+ 66), высота — 1 781 (+ 19). Объем багажника варьируется от 650 до 1 870 литров (было 645 и 1 860 л).

Все модификации кроссовера идут с 8-диапазонным автоматом и системой полного привода xDrive, хотя для США предложат заднеприводные модификации sDrive. По началу в линейку вошло четыре двигателя, а позже линейка будет расширена, в том числе за счет топовой модификации на X5 M. Ожидается, что для нее 4,4-литровый V8 форсируют до 625 «лошадей».

  • Дизельный xDrive30d (от 4 670 000 руб) оснащен трехлитровым шестицилиндровым движком на «тяжелом» топливе, развивающим 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента. С места до сотни такая модификация ускоряется за 6,5 секунд, а расход топлива варьируется от 6,0 до 6,8 литров на 100 км.
  • Вариант xDrive40i (от 4 850 000) — это рядная бензиновая «шестерка» под капотом с отдачей 340 сил и 450 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает здесь 5,5 сек., а максимальная скорость — 243 километра в час, расход — в среднем 8,5 — 8,8 л.
  • Более мощный X5 xDrive50i (от 5 540 000) идет уже с 4,4-литровым бензиновым V8 на 462 «лошадки» и 650 Нм. Такой кроссовер едет до первой сотки за 4,7 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Но и потребление топлива соответствующее — 11,6 л/100 км.
  • Версию БМВ Х5 M50d (от 5 690 000) приводит в движение 3,0-литровый дизель, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами, что позволяет выжать из него 400 «лошадей» и 760 Нм момента. Первую сотню он делает за 5,2 секунды (на 0,1 быстрее предшественника), предельная скорость также ограничена, а расход варьируется от 6,8 до 7,2 л.
  • Позже появился вариант Х5 M50i с бензиновым 4,4-литровым V8 мощностью 530 л.с. и 750 Нм. Такой вариант едет до сотни за 4,3 секунды (при старте с Launch Control), а в его оснащении значатся перенастроенная подвеска с адаптивными амортизаторами и задний дифференциал M Sport с электронноуправляемой блокировкой.

Начальные модификации модели получат двухлитровые «турбочетверки» — бензиновую xDrive30i мощностью 252 л.с. (в российской спецификации будет 249) и дизельную на 231 л.с. Плюс не исключено появление гибридов.

Сколько стоит

Цена нового BMW X5 G05 2019 начинается от 4 590 000 рублей за базовую дизельную модификацию xDrive30d, а бензиновый вариант xDrive30i стоит от 4 760 000. Более мощный xDrive40i обойдется минимум в 5 440 000, а за «спортивный вариант» M50d просят от 5 590 000, первые «живые» машины появились в салонах российских дилеров марки в конце ноября 2018 г.

Среди многочисленных опций значатся лазерно-люминофорный дальний свет (бьет на 500 метров против 300 на диодах), 1 500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками, двойные стекла для лучшей шумоизоляции, панорамная крыша, многофункциональные сиденья, проекция на лобовое стекло, камеры кругового обзора, система автоматической парковки без водителя, а также комплекс систем безопасности.







BMW X5 (F15) (БМВ Х5) кроссовер

BMW X5 (F15) (БМВ Х5) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, задне/полноприводный, пяти/семиместный, пятидверный среднеразмерный кроссовер J класса, производится германским автопроизводителем, компанией Bayerische Motoren Werke AG (BMW) с 2013 года.

Автомобиль относится к третьему поколению модели. Хронология производства БМВ Х5 по поколениям:

  • • первое, тип E53, с 1999 по 2006 год, фейслифтинг в 2003 году, дизайнеры Кристофер Чепмен, Крис Бэнгл;
  • • второе, тип E70, с 2006 по 2013 год, фейслифтинг в 2011 году (концепция получила название Life Cycle Impulse (импульс жизненного цикла),дизайнер Пьер Леклерк ;
  • • третье, тип F15, с 2013 года по настоящее время, дизайнер Марк Джонсон.

Из модификаций отметим спортивную, высокопроизводительную BMW X5 M и гибридную BMW X5 xDrive 40e.

Экстерьер

Силуэт кроссовера мускулистый, с длинным капотом, наклоненными передними и задними стойками, покатой, с уклоном назад крышей, оборудованной рейлингами. По всему периметру кузова обвес, фирменные черты – излом Хофмайстера, решетка радиатора в форме почки, задняя L- образная оптика и горизонтальная передняя на месте. Паркетник выглядит мужественно и по-спортивному агрессивно.

Интерьер

Автомобиль может быть пятиместным или семиместным, правда третий ряд только для подростков ростом не выше полтора метра. Задние сидения наклоняются на 10°, и сдвигаются продольно, складываются в пропорции 40/20/40. Оснащение дополнительными и базовыми опциями очень богатое.

Габариты

Размеры среднеразмерного кроссовера третьей генерации:

Технические характеристики

На кроссовер F15 устанавливаются дизельные и бензиновые силовые агрегаты.

Бензиновые алюминиевые моторы с рядной компоновкой, системами, изменяющими фазы газораспределения Valvetronic и Double-VANOS, турбокомпрессором с двойной улиткой, непосредственным, прямым впрыском топлива High Precision Injectio:

  • • N20B20 (N20B20O0) – турбированный, с шестнадцатью клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), четырьмя цилиндрами, системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, блоком и головкой цилиндров из алюминия, объемом 1997 см3, мощностью 245 л.с. (180 кВт), на гибридной xDrive 40e;
  • • N55B30O0 – турбированный, с двадцатью четырьмя клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), шестью цилиндрами, объемом 2979 см3, мощностью 306 л.с. (225 кВт), для xDrive35i;
  • • N63B44TU – V-образный, битурбированный, с тридцатью двумя клапанами (по четыре клапана на цилиндр), восьмью цилиндрами, двумя турбокомпрессорами, ременным приводом ГРМ, объемом 4395 см3, мощностью 450 л.с. (330 кВт), для xDrive50i.

Дизельные двигатели битурбированные, с рядной компоновкой, прямым впрыском Common Rail, двумя верхними распредвалами DOHC, блоком и головкой цилиндров из алюминия, турбиной с изменяемой геометрией:

  • • B47D20 (обновленная линейка дизелей) – с шестнадцатью клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), четырьмя цилиндрами, объемом 1995 см3, мощностью по модификации B47T 231 л.с. (170 кВт), для sDrive25d/xDrive25d;
  • • N57D30 – с двадцатью четырьмя клапанами (по четыре клапана на цилиндр), шестью цилиндрами, головкой и блоком цилиндров из алюминия, объемом 2993 см3, мощностью по модификациям турбированные N57D30OL 258 л.с. (190 кВт), для xDrive30d, и битурбированные N57D30TOP 313 л.с. (230 кВт), для xDrive35d, N57D30S1 381 л.с. (280 кВт), для M50d.

Трансмиссия восьмиступенчатая автоматическая Steptronic (ZF 8HP45).

Подвеска независимая, пружинная, с компенсацией степени продольной раскачки при торможении, спереди MacPherson на сдвоенных поперечных рычагах с незначительным отрицательным плечом обкатки и сзади многорычажная, четырехрычажная. В качестве опции можно выбрать заднюю пневматическую, с регулируемой степенью жесткости амортизаторов, второй вариант – с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, гасящими возникающие крены, и третий вариант сочетает в себе первый и второй.

Тормоза дисковые вентилируемые.

Рулевое управление – шестерня-рейка с электромеханическим усилителем руля, в качестве опции – адаптивное рулевое управление.

BMW X5 – это наследник легенды, кроссовера, который стоял у истоков класса SAV, спортивно-активных моделей. Сейчас на рынке и Audi Q7, и Volkswagen Touareg, и Mercedes M Klasse, у каждого свои плюсы и минусы, но баварский первопроходец своей актуальности не утратил.

Данная версия выпускалась вплоть до 2018 года, когда на смену пришла BMW X5 2018

Российские дилеры BMW открыли прием заказов на кроссоверы X5 четвертого поколения, хотя продажи начнутся только 24 ноября. Нам предложены четыре модификации, все они имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. По сравнению с прежней моделью «обычные» версии подорожали на 350—760 тысяч рублей, хотя «горячая» модификация M50d прибавила всего на 70 тысяч.

В базовой комплектации новый BMW X5 имеет кожаный салон, электропривод передних сидений, виртуальную комбинацию приборов, двухзонный климат-контроль с дефлекторами для заднего ряда, адаптивную подвеску, динамический круиз-контроль, парктроник и светодиодные фары. Версия M50d щеголяет спортивной М-подвеской, активным задним дифференциалом, иными тормозами и выпускной системой.

Среди опций наконец-то появилась пневмоподвеска всех четырех колес (прежде ее устанавливали только на заднюю ось). Предложен и «внедорожный» пакет xOffroad с блокировкой заднего дифференциала и особыми режимами ездовой электроники. Также среди опций есть квазиавтопилот, система ночного видения, автопарковщик, лазерно-люминофорные фары, панорамная крыша и многое другое. Будут предложены и готовые пакеты опций по выгодным ценам.

До сих пор самым популярным «икс-пятым» в России был дизельный вариант xDrive30d: на него приходится 40% спроса. Судя по всему, в новом поколении расклад будет такой же. Конкуренты стоят примерно столько же. Audi Q7 с мотором 3.0 TDI (249 л.с.) немного дешевле нового BMW: от 4 млн 387 тысяч рублей. А вот Mercedes GLE 350 d (249 л.с.) чуть дороже: минимум 4 млн 690 тысяч.