30 июня 2021

Ламборгини хуракан цена в России новый, сколько стоит уракан?

В Москве состоялась европейская премьера нового Lamborghini Huracan Evo, разработанного на основе динамических характеристик модели Huracan Performante, интеграции системы управления и аэродинамических решений следующего поколения. Базовая стоимость суперкара на российском рынке составляет 16 млн 380 тыс. 164 рубля. Первые автомобили будут переданы клиентам в конце 2019 года, сообщает пресс-служба Lamborghini в России.

Суперкар Huracan Evo оснащен 5,2-литровым атмосферным двигателем Lamborghini V10 увеличенной мощности с впускными клапанами из титана и усовершенствованной облегченной системой выпуска. Мощность силового агрегата составляет 640 л.с. при 8000 об/мин, а крутящий момент – 600 Нм при 6500 об/мин. Суперкар разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с, а до 200 км/ч – за 9,0 с. Тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет всего 31,9 м. Максимальная скорость суперкара – более 325 км/ч.

Huracan Evo оснащен новыми системами рулевого управления задними колесами и управления вектором тяги всех четырех колес, однако самым важным нововведением является система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI). Она представляет собой центральный блок управления, отвечающий за объединение всех систем контроля динамикой автомобиля и устанавливающий их параметры на основе прогнозирования действий и потребностей водителя.
«Российская презентация Huracan Evo – это его первое появление на публике в Европе.

Российский рынок выбран неслучайно, так как является для Lamborghini одним из стратегически важных, особенно после появления внедорожника Urus. В 2018 году мы передали клиентам 100 автомобилей и зафиксировали рост на 170% по сравнению с 2017-м. Мы, конечно же, не намерены останавливаться на достигнутом и ожидаем дальнейший рост продаж», – подчеркнул глава марки Lamborghini в России Константин Сычев.

Официальный дебют суперкар Lamborghini Huracan, который придёт на смену двухдверке Gallardo, справит только на мартовских смотринах в Женеве, но уже сейчас российские дилеры открыли приём заказов на новинку. Цены на эту модель в нашей стране стартуют с отметки 11 150 000 рублей.

Huracan — по-испански «ураган» и имя быка, сражавшегося на корриде в 1879 году.

Напомним, что полноприводное купе Lamborghini Huracan оснащается двигателем V10 5.2 мощностью 610 л.с. (560 Нм). С ноля до 100 км/ч суперкар разгоняется всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Итальянцы уверяют, что для двухдверки предлагается довольно широкая программа индивидуализации автомобиля в том, что касается отделки интерьера и усовершенствований внешности, так что заявленная цена — лишь стартовая планка.

Вместо приборной панели — дисплей диагональю 12,3 дюйма, на котором могут отображаться не только приборы, но и карты навигации.

В качестве альтернативы россияне могут рассмотреть такие суперкары, как Ferrari 458 по цене от 12 090 000 и Porsche 911 Turbo S по цене от 10 006 000 рублей, а также сопоставимый по мощности и цене Aston Martin Vanquish за 13 584 000. Правда, последний, конечно же, не прямой конкурент новинке, но в нашей стране культура потребления суперкаров такова, что имиджевые составляющие и цены выходят на первый план. Напомним, в России пока не представлена марка McLaren, а то бы ещё и британское купе12С оказалось бы в конкурентах.

Что лично меня несколько удивляет, так это то, что этот, топовый Уракан, быстрее топового — Авентадор. Тебе это не кажется странным)? — ведь именно Aventador, а не Huracan, является флагманом легендарной, итальянской компании. Да, — двенадцатилиндровый монстр — Aventador Super Veloce передает на колеса существенно больше лошадей и ньютонов, но не смотря на это — на гоночной трассе ему не сравнится с Уракан Перформанте.

К чему я это все; — наиболее мощный Авентадор — Супер Велоче прошел Северную Петлю Нюрбургринга за 6минут 59 секунд и 73 сотых, уступив 2 секунды шедевральному Porsche 918. А вот менее мощный, но при этом ощутимо более легкий — Lamborghini Huracan Performante побил Порше, пройдя эту — же трассу за 6.52.01 минут, обставив немецкий ГиперКар на целых 5 секунд. Обычный, базовый Уракан, Перформанте обставил на целых 36 секунд, — по меркам Нюрбургринга — это настоящая вечность. Одно время Перфоманте был самым быстрым, дорожным автомобилем на Нюрбургринге, пока не появился McLaren P1 LM. Но здесь я хочу заметить, что данная модификация P1 была крайне редкой и эксклюзивной, а вот выпуск Уракан Перформанте совсем не лимитирован.

К тому — же, не смотря на свои выдающиеся скоростные возможности, Уракан Перформанте не такой — дорогой автомобиль как Авентадор и тем — более — ПИ1. По словам представителей Ламборджини, Перформанте должен отбить часть покупателей у Ferrari 488GTB и McLaren 720S. Вот такую машину показали итальянцы в Женеве, в 2017-ом.

В Европе купить Lamborghini Huracan Performante можно за 230 000 евро. И это лишь на 30 000 дороже базовой модификации. Цена на Ламборджини Уракан Перформанте начинается от 20 000 000 рублей. Да — деньги безусловно большие, но стоит помнить, что на гоночной трассе это один из самых быстрых, серийных автомобилей допущенных на дороги общего пользования.

Посмотри на фото Ламборджини Перформанте, чем он отличается от базового Уракан? Представители Ламборджини говорят, что в предельных режимах, прижимная сила улучшенной модели возросла на 700%. Если базовый Уракан на скорости в 325км прижимается к трассе с усилием в 50кг, то Перформанте на той — же скорости прижимается с усилием в 700кг! Согласись, — это впечатляет. По фото Ты можешь заметить стационарное антикрыло и передний сплиттер. Данные элементы, как еще капот, диффузор и задний бампер, изготовлены из запатентованного Lamborghini, композитного материала.

Аеродинамическую систему Performante в Lamborghini назвали — ALA, что является расшифровкой от Aerodinamica Lamborghini Attiva. Это хитрая система, изменяющая электроматорчиками степень открытия/закрытия заслонок в переднем бампере, в зависимости от скорости движения. В Ламборджини говорят, что работа данной системы заметна уже с 70-яти км в час.

По фото это не слишком заметно, но в переднем бампере здесь даже нету решеток; —можно дотронуться к радиаторам. Обратите внимание, что здесь не такой как у базового Уракан, выпуск; — два крупных патрубка. Такое решение немного напоминает о McLaren.

Сухая масса Перформанте меньше на40кг, чем у базового Уракан, — это 1382кг. Для повышения на 50% жесткости кузова, в строении трансмиссионного тоннеля было использовано углеволокно.

Конечно — же на такой машине не могло не быть угле — керамических тормозов, которые спереди зажимаются 6 -ести поршневыми суппортами.

Полоски в виде итальянского флага — внизу дверей, как и надпись — Performante, здесь наклеены, а не нарисованы, — это только для стилизации.

Наибольшее отличие по салону, в сравнении с базовым Уракан — это другая приборная панель, с «ленточной» шкалой тахометра. В этом Перформанте напоминает Авентадор СВ. Здесь установлены «ковши» с углеволоконным каркасом. Еще по фото Ты можешь обратить внимание на отделку центральной консоли углеволокном, напоминающим своим рисунком — мрамор.

Характеристики Lamborghini Huracan Performance обусловлены изменениями в движке базового Уракан. Здесь те же 5.2л, в том — же — атмосферном V10, но благодаря новым распределительным валам — которые обеспечивали больший подъем клапана ( клапана кстати были сделаны из легкого и прочного титана). Еще здесь другой впускной коллектор. Вот это большая часть мер, которая позволила довести мощность до 640 лошадиных сил, а тягу до 600Н.М. До 100км такой Уракан способен выстрелить всего за 2.9c, а до 200 за 8.9с. Конечно — же здесь полный привод, но главное в этой машине — не разгон, а способность невероятно быстро проходить скоростные повороты. Именно поэтому пружины и амортизаторы Перформанте стали на 10% жестче, а сайлентблоки жестче на 50%. Максимальная скорость — 325км в час достаточна для абсолютного большинства гоночных трасс. Кстати, пик мощности теперь доступен на 8 000 оборотах, а не 8 250-яти — как это было у обычного Huracan. Передачи здесь клацаются с помощью семискоростного робота.

Это очень быстрая и не такая — уж дорогая, как для таких возможностей, машина. Ее серия не лимитирована, поэтому ее без проблем может купить любой — богатый человек; — для этого не нужно быть в особо списке Lamborghini.