Цена корвет

На мотор-шоу в Детройте две тысячи тринадцатого состоялась мировая премьера нового суперкара Chevrolet Corvette C7. Седьмое поколение модели получило приставку Stingray, которую носили также Корветы второй и третьей генерации.

По сравнению с предшественником, автомобиль получил более угловатый дизайн и, впервые за всю историю модели, лишился округлых задних фонарей. Головная оптика Шевроле Корвет 2018-2019 (фото и цена) со светодиодными секциями вытянулась по вертикали и напоминает по форме аналогичную на Dodge SRT Viper.

Комплектации и цены Chevrolet Corvette C7 Stingray 2020

Комплектация Цена, руб.
6.2 (466 л.с.) 3LT Z51 MT7 6 350 000
6.2 (466 л.с.) Grand Sport LT1 MT7 7 500 000

MT7 — механика 7-ст.

Каталог Chevrolet

Капот суперкара получился более рельефным, цельное заднее стекло полусферой уступило место более традиционному решению с отдельными боковыми окошками, на кромке багажника прописался небольшой спойлер с интегрированным в него широким стоп сигналом, а четыре патрубка выпускной системы по центру расположены теперь рядом.

Прежний Корвет мало кого впечатлял своим салоном, поэтому в новом Chevrolet Corvette C7 Stingray разработчики сделали заметный шаг вперед. Центральная консоль развернута к водителю и создает ощущение кокпита. В отделке отныне используются более качественные материалы, включая карбон и алюминий.

Панель приборов суперкара полностью электронная, изображение на ней меняется в зависимости от выбранного режима, менять которые можно с помощью расположенной на торпедо шайбе. При этом основные показатели проецируются на лобовом стекле. Легкие кресла с магниевым каркасом предлагаются в двух вариантах с разной степенью боковой поддержки.

В основу Корвет С7 Стингрей 2019 легла пространственная алюминиевая рама, капот и съемная часть крыши выполнены из карбона. Все это позволило сделать автомобиль на 45 кг легче модели прежнего поколения, при этом жесткость кузова на кручение выросла на 57%. Подвески, как и прежде, с поперечными рессорами и оснащены электронноуправляемыми амортизаторами.

В движение базовую версию Corvette C7 Stingray приводит 6,2-литровый бензиновый мотор LT1 V8 с непосредственным впрыском и системой отключения половины цилиндров. Движок выдает 450 л.с. и пиковый крутящий момент в 610 Нм. Коробка передач расположена по схеме transaxle и, по данным автопроизводителя, им удалось добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50/50.

Читайте также: Corvette C7 обзавелся топовой модификацией Z06

В качестве трансмиссий предлагаются шестидиапазонный автомат, либо новая семиступенчатая механическая коробка Tremec с функцией автоматической перегазовки. До этого 7-диапазонная механика устанавливалась только на Porsche 911 (991) Carrera. Весной 2014-го автомобиль обзавелся новейшей 8-диапазонной АКПП Hydra-Matic 8L90, разработанной в GM.

От 0 до 100 км/ч новый Chevrolet Corvette C7 Stingray разгоняется быстрее четырех секунд, а его максимальная скорость пока не называется. Средний расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя, равен 9,0 литров на сто километров пути.

В качестве опции для суперкара доступен пакет Z51 Performance, включающий электронный дифференцал повышенного трения, систему смазки с сухим картером, усиленные тормоза, систему охлаждения трансмиссии и дифференциала, а также аэродинамический обвес для увеличения прижимной силы при движении на высоких скоростях.

Продажи модели стартовали в конце тринадцатого по цене от 51 995 долларов в США (38 900 евро) и от 69 990 евро в Германии. Для европейских покупателей пакет Z51 включен в стандартное оснащение.

В марте 2014 г новый Шевроле Корвет С7 добрался и до российского рынка. Его стоимость у нас составляла от 4 520 000 рублей за версию 2LT (сегодня не предлагается), а цена 3LT с расширенным списком оснащения равняется 6 350 000 руб, а в начале 2017-го стартовал прием заказов на версию Grand Sport (от 7 500 000 р). При этом продажей модели занимаются всего четыре дилера — три в Москве и один в Санкт-Петербурге.

А вот открытый Шевроле Корвет С7 кабриолет, дебютировавший на автосалоне в Женеве 2013, к нам поставлять не планируют.

Фото нового Corvette C7 2016Новый Корвет С7 2016 фото

Отзывы владельцев Chevrolet Corvette C6

Chevrolet Corvette C6, 2006 г

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о Chevrolet Corvette C6 2006 года с мотором 6 литров и АКПП. Машину изначально купил неожиданно, так как выбирал BMW M6. Бродил по автосалонам и тут, проходя мимо «Корвета» решил в него присесть и завести. Это и определило выбор. Машина досталась в идеальном состоянии с пробегом 55 тыс. км. Совершенно не жалею, что все так вышло. Ну а теперь подробнее о некоторых моментах. Вне всяких сомнений Chevrolet Corvette C6 — это шприц с адреналином. Можно сказать – «мотоцикл для плохой погоды». Как только я тронулся с места, выезжая из автосалона, сразу же проникся духом автомобиля, это идет из него отовсюду: капот перед носом размером с футбольное поле. Звук такой, что проезжая вдоль рядов машин у половины сработали сигнализации. Как только выехал на улицу, сразу же попал в центр внимания (фотографировали, кто мог, на что мог). На дороге к Chevrolet Corvette C6 относятся с должным почтением (пропускают при маневрах, ломятся с левого ряда все кроме навьюченных дачников). Получилось так, что ехать пришлось из Москвы в Тулу (я сам из Тулы) под сильным дождем и по холодному асфальту на полуживой резине. Я думал, будет хуже, ну ничего – добрались. Ехали по «Ростовке», так как Симферопольское шоссе для учений танкистов, а клиренс у авто 9 см. Скоростной режим по Московской области 180-220, по Тульской области местами начало трясти и пришлось сбросить в среднем до 140-160. Поразило то, что подвеска Chevrolet Corvette C6 в режиме «туринг» отрабатывает мелкие неровности очень четко, хотя изначально казалось (как только тронулись, что идти нам с товарищем к стоматологу). Мотор тяговитый, как у тепловоза, тянет с самых «низов» и во всем диапазоне. «Трекшн-контроль» позволяет немного пошалить, ну а если отключить, то на все воля Божья. Порадовал штатный ксенон, липнет к дороге, как банный лист к спине. Салон Chevrolet Corvette C6 в целом не плох: сиденья имеют массу регулировок, включая отличную боковую поддержку; торпеда сделана из мягкого пластика и приятна на ощупь. Немного гремит на мелких неровностях пластиковая крыша (она съемная). Музыка неплохая. Единственное, что вызвало недоумение, так это АКПП (американцы поставили 4-ступенчатый автомат), передачи длинные и мощи «за глаза» у мотора, но в такой аппарат такой АКПП — это не хорошо.
Достоинства: каждая деталь этого автомобиля — достоинство.
Недостатки: не помешал бы более современный автомат.

Сергей, Москва

Chevrolet Corvette C6, 2008 г

Комплектация Z06 (LS7), 505 л.с. на маховике в стоке. Коробка — 6-ступенчатая механическая. Цвет Jet Stream Blue. На «полном фарше», как в России принято говорить. Приобрел новый Chevrolet Corvette C6 для себя лично. Будем использовать машинку для разработки новых запчастей, а также участвовать на шоу и т.п. Вообще конечно я в восторге от автомобиля. Не было у меня никогда «Корвета», а на клиентских автомобилях так не поездишь, как на своем. Передачи длинные, на второй до 80 миль выкручивается. Да и просто в принципе мощности в нем предостаточно. Я все еще никак не могу к нему привыкнуть, как Chevrolet Corvette C6 себя ведет в заносе и других экстремальных ситуациях. По сравнению с моим «Мустангом ГТ» (5.0 литров), это намного интереснее в плане передвижений. «Мустанг» вроде бы и 5 литров и «лошадок» в нем 375 на колесах, но все равно он «ватный». В Chevrolet Corvette C6 намерили 479 л.с. Купил практически в «стоке». Все. Мне очень понравился цвет, довольно таки редкий.
Достоинства: внешность. Ходовые качества. Мощь двигателя. Управляемость.
Недостатки: пока не обнаружены.

Александр, Колумбус

Chevrolet Corvette C6, 2005 г

Машиной очень доволен. Внешний вид у Chevrolet Corvette C6 космический, харизмы хоть отбавляй (когда снимаешь крышу, то вид улучшается). Кузов выглядит современно, и даже футуристично. Принадлежность к авто 10 летней давности выдают только задние фонари, которые, кстати, можно поменять на фонари от С6 последних модельных годов. Там они светодиодные частично. Звук двигателя и выхлопа Chevrolet Corvette C6 просто ни с чем несравнимый, 3.6 турбо на 911-м просто скучный в плане акустических эстетических чувств, а про 2.0t на Эво и СТИ я вообще молчу. Частенько переключаюсь в ручной режим и езжу на высоких оборотах на небольшой скорости, чтобы послушать звук. Народ воспринимает Chevrolet Corvette C6, как НЛО, те, кто не видят, оборачиваются, ведомые породистым звучанием. Внутри тоже многие вещи цепляют. Очень комфортно. Двери с кнопки открываются снаружи и внутри, пассажиры всегда в растерянности из-за неспособности сразу разобраться. Сиденье и руль программируются, поддержка поясницы и боковая регулируются. Имеется проекция на лобовое, причем даже данные с датчика бокового ускорения в виде векторной точки в круге. Хорошая аудио система Bose, стоковая магнитола с тачскрином, жаль, что только CD и DVD без MP3. Большой багажник с доступом из салона (реально удобно). Обслуживание копеечное в любом сервисе по американцам, запчасти дешевые, особенно расходники, правда, надо ждать пару недель. В пробках стоять не напрягает, очень эластичный двигатель, все спокойно движение в городе происходи на оборотах 1.0-1.5 тыс. Расход средний у меня получается 12.5, по трассе 7-9 на скорости 120-140, в городе средний выше 14.5 не поднимался (у друга на С5 5.7 при адских отжигах выше 18 литров не поднимался). Ест любой бензин, я лью 92-й. Технически очень простое авто, можно реально в сервисе для Жигулей обслуживать.
Достоинства: очень много.
Недостатки: управляемость до 150 км/ч. Налог. Расход задней резины. Тупой автомат. Развесовка плохая.

Дмитрий, Москва

Chevrolet Corvette C6, 2008 г

Интересный автомобиль американского автопрома. Разгон у Chevrolet Corvette C6 очень даже достойный, характеристики авто супер. Не очень жесткий по сравнению с другими в этом классе по нашими «хорошим» дорогам. За полтора года наездил 25000 км и очень доволен, ездил на длинные расстояния, объездил пол Европы, очень удобный. Расход бензина смешной, как бы не давил, больше 15 л на 100 км Chevrolet Corvette C6 не берет и то по городу, трасса, если до 200 км — 10 л, если до 300 км – 12 л. Расходники не очень дорогие и не нужно долго ждать, в Европе все есть в наличии.
Достоинства: дизайн. Характеристики. Управляемость. Комфортный для ежедневной эксплуатации.
Недостатки: не знаю, что написать.

Роман, Киев

Chevrolet Corvette C6, 2010 г

Наконец-то я решился взять себе Chevrolet Corvette C6. Отпугивал низкий клиренс, но после недельного пробного заезда понял, что даже по нашей деревне можно ездить. Если есть преграда, сначала шаркает нижняя губа и дает понять, мол, осторожно. У машины есть как бы 3 режима: когда Вы особо не давите на газ, 6 секунд до 100 уверенный, но не резкий разгон. Никаких боковых смещений. Сравнимо с обычным седаном 300 л.с. Слабый отжиг, тачка едет, водителю нравится. Корма немного двигается при старте, но отменная управляемость полностью все сглаживает. «Отжиг», вообще не стоит делать на дорогах общего пользования, поскольку тут уже корму реально водит, и Вы создаете опасность другим участникам. Разгон настолько быстрый, только нажал — уже 150 км/ч. Повороты Chevrolet Corvette C6 проходит очень хорошо и уверенно, перестроение из ряда в ряд на 240 великолепное. Тормоза не хуже чем у Феррари и даже лучше, я бы сказал. Подвеска мягче, чем на БМВ и Ауди (спорт варианты) на маленьких ямках и жестче на больших, ни разу не чиркнул. Кабрио — это приятно (но не в городе, где много пыли), до 100 км/ч вполне комфортно ездить. Средний расход за 5000 км, 11 литров (у меня на БМВ дизельной примерно столько). Из минусов Chevrolet Corvette C6: рулевое могло бы быть и почетче, мягковато, свист в салоне после 180 (недостаток Кабрио), неудобные сиденья (наверное, буду менять). Пока все, машиной очень доволен, и каждый раз радуюсь выкатывая ее из гаража :).
Достоинства: внешность. Динамические качества. Расход топлива. Управляемость.
Недостатки: рулевое управление. Свист в салоне. Неудобные сиденья.

Станислав, Харьков