18 декабря 2020

Сколько стоит машина БМВ м5, стоимость BMW m5


Описание BMW M5

BMW M5 — новое поколение «эмки» с индексом F90 было представлено в августе 2017 года, после чего, в сентябре того же года, автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте. Главным новшеством для модели стал отказ от заднего привода в пользу полноприводной трансмиссии M xDrive. Её настройки подобраны таким образом, что при желании войти в контролируемый занос не составит труда даже новичку в этом деле. В январе 2018 года BMW M5 установил два мировых рекорда — по самому продолжительно синхронному дрифту двух машин и по самому продолжительному одиночному дрифту. За восемь часов непрерывного движения в заносе седан преодолел 374.17 км, улучшив результат предыдущего рекордсмена на 209.5 км.

«Эмка» отличается от стандартной 5 серии (G30) более рельефным алюминиевым капотом, «экстремально легкой» (формулировка BMW) крышей из углепластика и расширенной колеей. Помимо этого новинке достались расширенные боковины, крупные воздухозаборники, «агрессивные» M-бампера и разделенный диффузором квартет патрубков спортивной выпускной системы. Благодаря системе заслонок звук выхлопа можно регулировать.

Под капотом и защитной крышкой из углепластика расположен модернизированный битурбо двигатель S63B44T4 (4.4 л V8) с новыми турбонагнетателями, увеличенным давлением наддува, более эффективными системами впрыска, охлаждения и смазки. Мощность — 600 л.с. при 5600-5700 об/мин, а максимальный крутящий момент — 750 Нм в диапазоне 1800-5600 об/мин. Мотор сочетается исключительно с 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic с функцией ручного переключения ступеней, который сменил преселективную трансмиссию.

BMW M5 по умолчанию оснащен составными тормозами М с суппортами синего цвета. Спереди устанавливаются шестипоршневые суппорты с фиксированной скобой, сзади — однопоршневые с плавающей скобой. Опциональные карбон-керамические тормоза М, которые легко узнать по золотистым суппортам, избавляют автомобиль от дополнительных 23 килограммов веса и выдерживают еще более высокие нагрузки.

Динамика нового седана M5 не оставит равнодушным никого: разгон 0-100 км/ч за 3.4 секунды, а от 0 до 200 км/ч – за 11.1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но с опциональным пакетом M Driver’s Package стрелка спидометра способна подняться до 305 км/ч. Интересно, что прямой конкурент Mercedes-AMG E63 ускоряется с места до первой «сотни» за 3.5 секунды в базовой версии и 3.4 секунды — в S-модификации, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч и за доплату сдвигается до отметки 300 км/ч.

Новая система интеллектуального полного привода M xDrive работает в паре с многодисковой центральной муфтой, расположенной в корпусе между осями автомобиля, и распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в необходимом водителю соотношении. Характер поведения системы также может быть настроен по желанию водителя. Производитель предложил 5 режимов, основанных на совместной работе системы динамической стабилизации DSC в трех диапазонах (DSC включена, MDM, DSC выключена) и самой системы M xDrive (4WD, 4WD Sport, 2WD).

В базовой настройке с активированной системой динамической стабилизации DSC и полным приводом электроника обеспечивает небольшое проскальзывание задних колес при ускорении в повороте, наделяя BMW M5 повышенной маневренностью. В динамическом режиме М (MDM, 4WD Sport) система M xDrive позволяет совершать управляемый занос. Оставшиеся три режима работы при выключенной системе динамической стабилизации DSC были оптимизированы для движения по треку. Водитель имеет возможность выбрать три варианта, включая полностью заднеприводный режим, позволяющий контролировать угол заноса, что по достоинству оценит любители быстрого и динамичного передвижения.

Важным элементом, позволяющим BMW M5 демонстрировать высокий показатель сцепления с дорожным покрытием, является активный М-дифференциал на задней оси, который можно самостоятельно настроить. Дополнительно можно регулировать степень блокировки дифференциала от 0 до 100%.

На BMW M5 устанавливаются адаптивные амортизаторы. Водитель может выбирать из режимов Comfort, Sport и Sport Plus, которые также влияют на остроту рулевого управления M Servotronic. При этом для двигателя предусмотрены отдельные преднастройки Efficient, Sport и Sport Plus. Клавиши M1 и M2 на руле можно использовать для активации пользовательских комбинаций настроек работы двигателя, коробки передач, подвески, полного привода M xDrive, системы динамического контроля торможения DSC и выбора показаний приборов, проецируемых на ветровое стекло. Водитель сможет перевести автомобиль в подходящий ему режим с помощью одного нажатия.

В стандартное оснащение BMW M5 (F90) вошли адаптивные светодиодные фары, светодиодные задние фонари, спортивные тормоза с функцией просушки, 2-зонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо М, спортивные сиденья с подогревом, электрорегулировками и памятью настроек водительского кресла, проекционный дисплей, мультимедийная система с управлением жестами, задний М-спойлер, полированные 19-дюймовыми легкосплавные диски с разноразмерными шинами спереди и сзади (275/40 R19 и 285/40 R19) и другое оборудование. В список опций входят сидения M, отличающиеся каркасом ковшеобразной конструкции и улучшенной боковой поддержкой, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, парковочный ассистент, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, 4-зонный климат-контроль, аудиосистема Bower&Wilkins, электропривод крышки багажника, бесключевой доступ и автодоводчики дверей.

Серийное производство BMW M5 (F90) стартовало в декабре 2017 года на заводе BMW Group в немецком Дингольфинге.

Габаритные размеры BMW M5 (БМВ М5 (Ф90))
длина: 4965 мм, ширина: 1903 мм, высота: 1473 мм, клиренс: 132 мм, база: 2982 мм

«Новый BMW M5 – это роскошный бизнес-седан с характером гоночного болида, который открывает новую страницу в истории бренда и подразделения BMW M GmbH. Именно на BMW M5 впервые применена система интеллектуального полного привода M xDrive, которая позволяет максимально эффективно использовать впечатляющую мощность этого спорткара. Я очень рад, что поклонникам BMW M в России мы сможем предложить и эксклюзивную версию BMW M5 First Edition», — комментирует генеральный директор BMW Group Россия Максимилиан Келльнер.

Стоимость новинки в базовой версии составляет 6 700 000 рублей. На старте продаж модель также предлагается в лимитированной версии First Edition, отличающейся эксклюзивным цветом кузова BMW Individual Морозный Темно-красный металлик и расширенным набором оборудования. Тираж BMW M5 в версии First Edition ограничен 400 экземплярами, 20 из которых доступны в России по цене 8 990 000 рублей.

Впервые на спортивных автомобилях BMW используется система интеллектуального полного привода M xDrive. Она работает в паре с многодисковой центральной муфтой, расположенной в корпусе между осями автомобиля, и распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в необходимом водителю соотношении. Отличное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается за счет активного дифференциала М на задней оси, степень блокировки которого регулируется в зависимости от ситуации, когда левые и правые колеса находятся на поверхности с разным сцеплением. Благодаря этому новый BMW M5, оснащенный битурбированным двигателем V8 объемом 4,4 л с технологией M TwinPower Turbo (мощностью 600 л.с.), обеспечивает бесподобную динамику и образцовую управляемость в любую погоду.

Уже в стартовой комплектации BMW M5 оснащается спортивной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic, а также составными М тормозами – они легче стандартных тормозных механизмов, выполненных из серого чугуна, и поэтому дополнительно снижают неподрессоренные массы. Рекуперация энергии торможения помогает увеличить запас хода нового BMW M5, а динамический круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости облегчает управление автомобилем в длительных поездках. В стандартный набор оборудования также входят навигационная система Professional с экраном 10,25’’, подготовка Apple CarPlay, система управления жестами и проекционный дисплей со специальным видом BMW M.

Интерьер BMW M5 выполнен в лучших традициях баварского бренда: отделка салона кожей Merino с декоративными планками Алюминий Carbon c акцентными вставками в цвете Жемчужный Хром, автоматический 2-зонный климат-контроль с расширенными функциями, подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса, электрорегулировка передних сидений с функцией «Память» для сиденья водителя доступны уже в стандартном варианте исполнения. Спортивные сидения водителя и переднего пассажира отличаются каркасом ковшеобразной конструкции и обеспечивают оптимальную боковую поддержку.

BMW M5 может оснащаться специальным пакетом M Special, который включает в себя множество дополнений, таких как полная отделка салона кожей Merino, керамическая отделка органов управления и 20″ легкосплавные колесные диски Double-spoke style 706 M. BMW M5 с пакетом M Special отличается 4-зонным климат-контролем, телефонией с возможностью беспроводной зарядки, интерактивным ключом BMW Display Key, ассистентом парковки Plus, автодоводчиком дверей и аудиосистемой Harman Kardon surround sound. Стоимость пакета M Special составляет 1 100 000 рублей.

Для поклонников эксклюзивности новый BMW M5 предлагается в ограниченной версии First Edition по цене 8 990 000 руб. Всего будет выпущено 400 таких автомобилей, 20 из которых будут доступны для российских клиентов. Спецверсия окрашена в уникальный цвет Individual Морозный Темно-красный металлик и включает в себя практически полный набор опций, а также стилистические акценты «Глянцевый черный» в отделке экстерьера. Интерьер автомобилей особой серии отличается полной отделкой из кожи «Белый Дым» и декоративными элементами, покрытыми черным рояльным лаком. В России поклонники бренда смогут приобрести 20 автомобилей из лимитированной коллекции.

BMW M5 в кузове E60 – заднеприводный седан E-класса, рассчитанный на пятерых пассажиров. Автомобиль был разработан специальным подразделением BMW Motorsport на базе машины пятой серии.

Любопытные факты

Впервые седан БМВ М5 Е60 представили осенью 2004 года. В его разработке принимал участие Крис Бэнгл, легендарный шеф-дизайнер и автомобильный конструктор из США. Также к автомобилю приложили руку специалисты заводской команды Формулы-1 — BMW Sauber.

Дебют BMW M5 E60 прошел очень удачно. Он поразил потенциальных покупателей своим эффектным экстерьером, роскошным салоном и новейшими техническими узлами. На конвейер баварской компании седан попал в 2005 году.

Об изменениях

Двигатель и трансмиссия для BMW M5 (E60) были разработаны с нуля. По сравнению с прежней M5 в кузове E39, автомобиль сделал большой шаг вперед. Его двигатель стал мощнее более чем на 100 л.с., а общая конструкция претерпела значительные изменения.

V10 в серийном седане

Конструкторы BMW заявили, что разработали мотор для М5 (E60), отдавая дань уважения силовым агрегатам V10 в мире Формулы-1, время которых подходило к концу.

BMW M5 (E60) получил бензиновый двигатель S85 c десятью цилиндрами, став первым в мире серийным седаном, удостоившимся такой чести. Этот мотор выдает 507 л.с. и максимальный крутящий момент в 520 Нм.

Благодаря ему автомобиль набирет первую сотню с места за 4,7 сек., а вторую — за 15,0 с. Правда, баварцы ограничили максимальную скорость с помощью электроники на отметке в 250 км/ч. Но специальный опционный пакет ослабляет «ошейник», позволяя набирать 305 км/ч.

Чем уникален M5 E60 ?

Среди других отличительных особенностей BMW M5 в кузове E60 стоит отметить более агрессивные бампера, воздухозаборники в передних крыльях, увеличенные колесные диски, 7-диапазонную роботизированную трансмиссию SMG III последовательного типа, новую систему навигации с крупным цветным дисплеем, кресла с электрорегулировками и функцией подогрева.

Стоимость в РФ

Цена подержанного BMW M5 E60 в России составляет в среднем 1,2 млн. рублей. В зависимости от состояния и года выпуска автомобиля, его стоимость может доходить до 2 000 000 руб.

Кто пришел на смену ?

Серийное производство модели завершилось в 2010 году. В течение 5 лет было выпущено 20 548 экземпляров E60 M5, причем 1 025 из них пришлось на очень редкий универсал BMW M5 E61 Touring — остальные 19 523 автомобилей были выпущены в кузове седан.

На мотор-шоу во Франкфурте 2011 дебютировал новый BMW M5 F10 с битурбированным V8 мощностью 560 л.с., заменив модель M5 E60 с его прекрасным атмосферным V10.

BMW M5 E60 фото БМВ М5 Е60 фото Картинки BMW M5 E60
Фото цена BMW M5 E60 БМВ M5 (E60) фото BMW M5 E60 салон

BMW M5 / БМВ M5

Полный привод, высочайшая производительность, сниженная масса, улучшенная аэродинамика — это далеко не полный список преимуществ нового BMW M5, показанного на Франкфуртском моторшоу 2017. В шестом поколении (F90) баварский суперседан изменился основательно. Внешние отличительные черты новинки — агрессивные бамперы, специфические выштамповки, волнующие формы кузова, большие колеса. По сравнению с предшественником модель оказалась немного крупнее (прирост в длину — 55 мм), по колесной базе разница составила 18 мм (2982 мм против 2964 мм), также инженеры увеличили дорожный просвет (132 мм вместо 117). Но главной изюминкой нового BMW M5 является полный привод — впервые на легковой «М-ке» применяется многорежимная система 4WD с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Полный привод BMW M5 имеет 3 алгоритма работы, включая агрессивный режим для дрифта. Несмотря на систему 4WD новый M5 получился легче предыдущей «М-ки» на целых 15 кг. Это получилось благодаря широкому применению углепластика и алюминиевых элементов в конструкции.
Под капотом BMW M5 F90 усовершенствованный двигатель V8 с прежним объемом 4.4 л. Пересмотренные компоненты, модернизированные турбонагнетатели с увеличенным до 350 бар давлением наддува и пересмотренная система впрыска позволили нарастить мощность до 600 hp (против 560 hp у предшествующей модели). На смену 7-скоростному «роботу» пришел оптимизированный 8-диапазонный автомат M Steptronic. Заявленный разгон до сотни — всего 3.4 с (почти на целую секунду меньше прошлой «М-ки»). С такими цифрами новый BMW M5 способен эффективно «потягаться» со своим главным конкурентом Mercedes E63 AMG S, у которого почти такие же характеристики производительности и разгонной динамики. В базовом исполнении суперседан располагает чугунными тормозными системами с 6-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. За доплату — окрашенные в золотистый цвет углеродокерамические тормоза, выдерживающие экстремальные нагрузки без снижения эффективности.
Спортивный седан можно персонализировать с помощью опционального пакета оборудования и отделки M Special, в который входят 2-цветные колеса 20 дюймов, керамическая отделка органов управления, обивка салона кожей Merino (6 вариантов), декоративные вставки (алюминий, карбон, жемчужный хром), 4-зонный климат, музыкальная система Harman/Kardon (или Bowers&Wilkins), комфортный бесключевой доступ, автодоводчики дверей, многофункциональные сиденья с вентиляцией и подогревом. В списке оборудования базовой комплектации BMW M5 имеются адаптивные светодиодные фонари (включая задние габаритные огни), 2-зонный климат, кресла с подогревом, функция обогрева руля, HiFi аудиосистема премиум-уровня (12 динамиков), навигация Professional (дисплей 10.25 дюйма), экран проекции приборов на переднее стекло. В списке дополнительных опций — камера заднегo обзора, адаптивный круиз, система ночного видения, интерактивный ключ Display key, спортивная выхлопная система, улучшенные сиденья с функцией массажа, ремни безопасности в стиле M.