Цефиро ниссан

Всем привет! Пишу отзыв потому, что машина у меня давно успел изучить все плюсы и минусы а еще честно говоря сижу на работе и делать шибком нечего))))
Из истории: машин было много. И немцы и японцы, наших тазиков правда не было. Сам занимался машинами (малярка), был перекупом. В один прекрасный момент в 2008г. мой товарищ собрался жениться и попросил меня повозить его свадьбу, на тот момент у меня был только разбитый Ниссан АД. Машина так сказать не совсем для такого момента и к тому же ездить на тот момент времени она еще не умела)) Так получилось, что мне предложили цифру в достаточно нормальном состоянии и по интересному ценнику. Машина была в круг крашенная, но в серьезном ДТП не была (уверен) по кузову до меня была замена задней левой двери и как я предполагаю хорошо въехали переднем левым колесом в бордюр или че то подобное был деланный порог и заменена вся левая передняя подвеска (определил по новому тормозному диску без выработки изначально, что потом и подтвердилось когда ковырялся в подвеске). В общем взял с целью покатать свадьбу и потом перепродать.
Первое впечатление: огромный корабль который не едет а плывет по дороге. Солон просторный даже для меня с моими 100кг и 190 см. Двигатель двушка не знаю как кому, а мне хватает и по городу и по трассе. Мощи под капотом очень даже достаточно.
В общем я отездил на машине неделю и желание продавать ее растворилось как то совсем и бесповоротно. В изначальной комплектации стояла штатная магнитола, небыло сигналки. Поставил нормальную музыку, баф на 2 кВт!!!!))) затонировал вкруг вместе со лбом получилось очень даже комфортно))) Поставил сигналку томагавк зиму отъездил без проблем. На автозапуске заводилась и в -50 правда на прогревы за ночь могло уйти до 4-5 литров за ночь несмотря на то что утеплил движку. По весне порвался пыльник на гранате во время не заметил, пришлось менять гранату. К слову о запчастях — ценник совсем даже не кусаче-злой может чуть дороже чем на Тойоту. Летом ездил на природу палатку не брал т.к. вытягивался в салоне по диагонали и при наличии подушки и одеяла спал почти как дома. К слову машина достаточно высокая проблем с цеплянием дном не испытывал не зимой ни летом.
В общем в первый год заменил: гранату, колодки задние и передние. Масло, фильтра, свечи итд в расчет не беру т.к. это расходники и каждый может менять их по мере финансовой возможности и целесообразности.
На вторую зиму были проблемы со счетками стартера. В общем снял стартер, купил 4 щетки от ВАЗ-10 по цене 15 руб/шт, маленько переточил, поставил ездит — нареканий нет. Оригиналы к слову 4 тыс.руб.
Порвался ремень генератора — 700 руб.
По весне поменял шаровые. 700 руб/шт. Единственное чтоб менять нужен пресс — впрессованы в рычаг.
Третья зима — без проблем.
По весне поменял: рулевые наконечники, яйца запчасти все вместе че то около 1.5 тыс.руб.
По осени поменял задние стойки(начали пробивать) и пружины но я так думаю для авто 95г. просто пришло время. Хвост поднялся думал будет менее устойчивая на поворотах — нет дорогу держит как влитая. Стойки 2800 за 2 шт(к слову знакомый в это же время менял задние стойки на ВАЗ-14 там 3400 т.р 2 стойки парадокс однако), пружины по 1000 руб за шт.
Первые серьезные проблемы появились месяц назад. Начала буксовать коробка, движка потеряла мощность. Подумал все отслужила ласточка моя. Первое желание скинуть пока ездит к тому же были деньги добить на че нибудь поновее. В общем полазил по дрому нашел: камри 2003г., ипсум 2002г., висту 2001г. Поехал смотреть камри — ушатанная, в ипсуме не понравилось внутри и битый он во всю морду, виста тоже ушатанная. поехал в сервис на диагностику движка — оказывается пришла хана датчику детонации из за этого движка не тянет и не может раскрутить коробу поэтому она проскальзывает. В общем цена вопроса — 2500 руб за новый датчик — и все проблем нет. Сел поехал. Очень рад что не продал машину.
Теперь плюсы: большой комфортный автомобиль на котором уверенно себя чувствуешь и на трассе и в городе, надежный движок, да и вообще авто крепкое я имею в виду подвеску. Некоторые жалуются, что цифры холодные зимой — мне повезло машина очень теплая даже в сильные морозы печку редко включаю больше 25 градусов. Отличная шумка.
Коррозии нигде не видел. Мягкая подвеска съедает почти все неровности на дороге.
Минусы: ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ хотя стоят фары от максимы проблема была решена установкой ксенона в туманки. Автомобиль большой и требует определенных навыков при езде по городу и парковке(не знаю минус это или нет это факт). В ПТС много лошадей как следствие дорогая страховка и большой налог.
Как то так еще что нибудь надумаю напишу. А так вообще машиной доволен от и до.

В общем. Была у меня цифра а33 2001 года выпуска. До этого катался на отцовской corona premio 1997г. В конце концов решил купить себе машину. С отцом содержать машину был не вариант. Я долго думал над выбором. Когда-то в далеком прошлом, когда мне было лет 12-15 мой дядя купил себе цифру. И когда я сел в нее она стала моей мечтой. Так сказать детской. И вот спустя лет 10 я ее исполнил. Цифра 2001 года выпуска, с 2.0 мотором в 160 лошадей. V-образная шестерка. Сингапур. Кожаный бежевый салон. Электро сидения. Купил я я ее за 210000. На самом деле машина была уже подшатанная. Я просто молодой дурак схватил сразу не подумав. Но первое мое впечатление конечно было волшебно. V — образ дает о себе знать. Звук, никаких вибраций, мощность. Я можно сказать представил себя королем на дороге. Да и на самом деле она давала отпор всяческим Камри в кузове Акулы. Огромный седан, просто корабль по сравнению со многими авто на наших дорогах. Багажник просто огромен. 3 человека спокойно туда бы влезли. Салон очень просторный. У меня он был кожаным. Друзья были в шоке, как и в впрочем кто в нее садился. Была проблема. Большая проблема. Это проблема -я ))) Я забивал на машину и катался в свое удовольствие. А она же тоже живая. Ей нужно кушать, лечиться и прочее прочее. Убил я ее за год эксплуатации еще больше. Простите меня, дорогие читатели. Я был дураком и сейчас я осознаю свою ошибку. На самом деле машинка очень хорошая. Никогда она меня подводила. Даже в морозы -35 заводилась легко. Масло лил Nissan 5w-30. Запчасти не дорогие. Расходники во время менять и серьезных поломок в ней не будет. У нее нет никакх БОЛЕЗНЕЙ. Единственная болезнь сингапурских Цефир это печка. Да печка конечно холодновато. Придется вложить денег на замену печки. Либо почистка либо замена на японскую. Вариант бюджетный. НОООООО… Для любителей комфорта, больших седанов и любителей мощей, 2.0 маловато… Лично для меня было мало, когда я прокатился в 2.5, а после в 3.0 Maxima. Берите ребят цифру 2.5 не ниже 2001 года. Вложите в нее деньжат и можете кататься лет 5. Она никогда вам не изменит. Все таки NIssan это мужчина а не женщина))) Да вы скажите. А почему не взять Maxima. А я скажу вам почему. Макс идет 3.0 с мощностью в 200 лошадей. И цифра 2.5 с мощностью 210 лошадей. Разница не большая но она ощутима. Да и максима их все таки меньше чем цефир по крайней мере в сибири. На самом деле я не могу аргументировать что цефира лучше. Я просто влюбился именно в Цефиро. В максиме больше наворотов, но и соответственно и обслуга дороже. Сейчас я сам думаю о покупке цифиры только 2.5. У очень я влюблен в эту машину.При покупке смотрите внимательно на бочок гидроусилителя. Он может бежать. Удачи цефироводы ))))