[Решено] Как поменять тросик сцепления на ВАЗ 2112
Содержание
Инструменты для замены
Для работы потребуется:
- Ключ на «8».
- Два ключа на «14».
- Отвертка (крестовая).
Последовательность работ
Для сравнения старый и новый тросики сцепления
Они идут в такой последовательности:
- Отвести в сторону корпус воздушного фильтра.
Корпус воздушного фильтра будет нам мешать, поэтому уберём его в сторону. Тем более, что у нас все защёлки корпуса были сломаны и он болтался под капотом
- Открутить трос сцепления на коробке передач. Для этого потребуется два ключа на «14». Ими ослабляются две гайки, которые удерживают трос в кронштейне. Нам нужен вот такой ключ Снимаем болт крепления троса сцепления
- Вытянуть трос из кронштейна.
Вытаскиваем трос из кронштейна
- Открутить отверткой защитный кожух. Он находится в подкапотном пространстве.
Снимаем кожух
- Освободить трос из пальца на педали. При этом снимается стопор. Его снимать надо аккуратно, так как он будет использоваться еще раз.
- Далее откручивается пластина из металла, расположенная под педалью.
Скоба троса сцепления в салоне — с ней придётся повозиться
- Трос полностью вытягивается в салон.
- Ставится новый трос.
- Палец на педали с новым тросом стопорится.
- Трос закрепляется на кронштейне на КПП.
Важно! Перед самой установкой троса надо отрегулировать педаль сцепления так, чтобы она находилась от уровня пола на расстоянии 10-13 сантиметров. Подробнее о замене самого сцепления на ВАЗ-2112 мы уже писали.
Видео о замене тросика сцепления
Регулировка сцепления на ВАЗ-2112
В процессе регулировки сцепления
Для регулировки потребуется вращать болт, который находится на тросе со стороны КПП. Когда расстояние педали будет отрегулировано, гайку следует зажать и нажать 2-3 раза на педаль. Если всё хорошо, то затягивается контргайка на кожухе. Далее производится сборка авто в обратной последовательности.
Трос сцепления предварительно надо смазать ЛСЦ-15 или Литол-24.
>