Транс спорт
Содержание
1 поколение, 1990
В 1989 году на американском рынке дебютировал минивэн Pontiac Trans Sport. Автомобиль выделялся из общего ряда машин тех лет своим по-настоящему необычным и стопроцентно узнаваемым дизайном: стремительный силуэт, «разделенное» на две части остекление, капот без решетки радиатора, задние фары на стойках крыши. Нестандартной была и конструкция — Pontiac Trans Sport имел пространственную стальную раму с пластиковыми внешними кузовными панелями. У минивэна было семь мест, а для доступа в пассажирскую часть салона использовалась сдвижная дверь по правому борту.
Полностью аналогичные автомобили, отличавшиеся лишь деталями оформления, выпускались также под именами Oldsmobile Silhouette и Chevrolet Lumina APV.
Pontiac Trans Sport поступил в продажу с одним вариантом силового агрегата — 3,1-литровым двигателем V6 мощностью 120 л. с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Привод был передним. В 1991 году в гамме появилась версия с двигателем V6 3.8 (170 сил), который мог комплектоваться как трехступенчатым, так и четырехступенчатым «автоматом». На европейском рынке (туда «Понтиаки» тоже поставлялись) автомобиль предалагался с четырехцилиндровым мотором 2.3, развивавшим 146 л. с., и пятиступенчатой «механикой».
Несмотря на всеобщее внимание, которое привек к себе «Транс Спорт», объем продаж оказался ниже ожидаемого. Как считали в концерне «Дженерал Моторз» причиной этому послужил излишне экстравагантный облик машины, поэтому в 1994 году был проведен рестайлинг модели, сделавший ее вид чуть более традиционным.
В 1995 году для европейских покупателей был предложен 1,9-литровый турбодизель (90 л. с.), «позаимствованный» у компании PSA Peugeot-Citroen. Тогда же оба шестицилиндровых бензиновых мотора были заменены новой «шестеркой» объемом 3,4 литра и мощностью 180 л. с., работавшей в паре с четырехступенчатым «автоматом».
Отзывы
Минивэн Pontiac Trans Sport первого поколения, 1989–1994
Минивэн Pontiac Trans Sport первого поколения после рестайлинга, 1994–1996
2 поколение, 1997
«Второй» Pontiac Trans Sport, производство которого началось на заводе в США в 1997 году, был во всех отношениях более традиционным автомобилем со спокойным невыразительным дизайном и стальным несущим кузовом. Аналогами модели были минивэны Chevrolet Venture, Oldsmobile Silhouette и Opel Sintra.
Машина предлагалась только на американском рынке и только с одним вариантом силового агрегата — 3,4-литровым мотором V6 мощностью 180–185 л. с. и четырехступенчатым «автоматом». Покупатели могли выбрать версию с одной или двумя сдвижными боковыми дверьми.
В 1999 году Trans Sport был переименован в Pontiac Montana.
Красный понтиак транс ам — отличное качество и выгодные цены на Joom
— Красный понтиак транс ам в наличии по цене от 173 руб
— В каталоге Joom более 85 товаров с фото и отзывами покупателей
— Красный понтиак транс ам в интернет- магазине Joom с доставкой в любую точку мира.
Наши преимущества
— Красный понтиак транс ам всегда в наличии по цене от 173 руб.
— Более 85 товаров.
— Качественные материалы: Хлопок, Пластик, Металл, Синтетика.
— Большой выбор цветов: Чёрный, Белый, Синий, Зелёный, Серый, Оранжевый, Розовый, Фиолетовый, Красный, Жёлтый.
— Популярные бренды: Carrera, Carrera Toys, Jada, Lucky Diecast.
⭐Быстрая и бесплатная доставка по всему миру
Мы даем продавцам ограниченное количество календарных дней, чтобы отправить красный понтиак транс ам. Доставка всех товаров абсолютно бесплатна.
⭐Легкий и быстрый возврат
Если вам пришел некачественный товар, обратитесь в службу поддержки Joom! Мы рассмотрим вашу заявку и примем решение о частичном или полном возврате средств.
💡 Как купить красный понтиак транс ам?
— Выберите товар. Укажите его вариант (цвет, размер, комплектацию) из представленных продавцом.
— Нажмите на кнопку «Купить», чтобы положить товар в корзину и перейти к оформлению.
— В корзине выберите количество единиц товара. (По умолчанию — 1. Максимум — 20).
— Введите полный адрес доставки (включая индекс и номер квартиры), личные данные, номер, адрес вашей электронной почты. Проверьте введенные данные и подтвердите их.
— Оплатите заказ любым удобным для вас способом.
💡 Сколько стоит доставка?
Доставка зарубежных товаров всегда бесплатна, однако ваша посылка может облагаться НДС, таможенными пошлинами или налоговыми сборами в зависимости от законодательства страны, в которой вы живете.
Если вы не уверены, будут ли с вас взиматься дополнительные расходы или нет, свяжитесь, пожалуйста, со справочной таможенной службы вашей страны.
💡 Как я могу оплатить красный понтиак транс ам?
✔️ Банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, Мир и др.);
✔️ Картой Совесть, Свобода или Халва; через аккаунт Paypal;
✔️ Через QIWI кошелек; через кошелек Яндекс.Деньги;
✔️ Через Google Pay и Apple Pay; баллами.
❗Оплата со счета мобильного телефона и оплата наложенным платежом сейчас не принимаются.
Вам не стоит беспокоиться за сохранность платежных данных- совершать покупки с Joom не только просто, но и безопасно. Мы позаботились о том, чтобы вся информация, которая передается через Joom, была зашифрована и надежно защищена.
Pontiac Trans Sport SE первого поколения (после фейслифтинга)
Дженерал Моторс
1989–1998
1990–1999
Минивэн
Поперечный передний двигатель, передний привод
U-образный корпус
Pontiac 6000 Safari (косвенный)
Понтиак Монтана
Pontiac Trans Sport представляет собой серию минивэнов , который был продан на Pontiac разделение General Motors . Первый легкий грузовик, когда-либо проданный Pontiac, Trans Sport (игра слов о транспорте ) продавался в двух поколениях с 1990 по 1999 годы. Trans Sport располагался между Chevrolet Lumina APV (замененный Chevrolet Venture ) и Oldsmobile Silhouette . Trans Sport стал первым Pontiac со времен T1000, у которого не было прямого предшественника, он взял на себя роль универсала 6000 Safari (в соответствии с Lumina APV, заменившим Celebrity вагон).
Представленный за год до минивэнов Chrysler второго поколения , Pontiac Trans Sport и его аналоги ознаменовали сдвиг в сегменте минивэнов в сторону принятия форм-фактора, используемого Chrysler. Хотя минивэны APV использовали шасси для конкретной модели, автомобили использовали передний привод и конфигурацию с поперечным расположением двигателя, разделяя механическое сходство с седанами.
Во время производства Trans Sport собирала GM на заводе North Tarrytown Assembly ( Тэрритаун / Сонная лощина, Нью-Йорк ), а производство второго поколения перенесла на Doraville Assembly ( Доравиль, Джорджия ). Для модели 1998 года Pontiac переименовал Trans Sport в Pontiac Montana , получив название от пакета внешней отделки, представленного в 1997 году; Montana продавалась в двух поколениях до 2009 года (2006 год в США).
Добавить комментарий