20 апреля 2020

Toyota will vs технические характеристики – тойота вилс вс

Не будет преувеличением сказать, что специфические по стилю исполнения двери, «точеные» фары, узкое остекление и решетка радиатора, выполненная в стиле металлической пластины, сделали этот автомобиль одним из передовых в дизайне. WiLL VS комплектовался двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра.
Интерьер Toyota WiLL VS также выделяется своеобразием дизайнерских решений. «Боевой» стиль приборов в кокпите оставляет внушительное впечатление. Дизайн рычага переключения передач и его окружения создают у водителя ощущение, что он ведет не автомобиль, а истребитель. Сиденья с интегрированными подголовниками обеспечивают спортивную посадку. Вполне комфортны и задние сиденья, достаточно пространства для ног и головы, даже с учетом покатой крыши. Не обошлось без множества удобных мест для хранения, включая вместительные отделения под полом багажника. В максимальной комплектации WiLL VS удовлетворит самые строгие запросы. Автомобиль оснащен коробкой передач Tiptronic, легкосплавными колесными дисками, противотуманными фарами, заводским аэродинамическим обвесом, обтянутым натуральной кожей рулем, климат-контролем, аудиосистемой с CD- и MD-проигрывателем.
На автомобиль устанавливались три варианта силовых агрегатов — все рядные «четверки». Базовый — 1NZ-FE (1,5 л, 109 л.с.) с системой VVT-i. Модели среднего уровня, включая полноприводные, оснащены мотором 1ZZ-FE VVT-i (1,8 л, 125 л.с.). На топовые переднеприводные модификации устанавливался высокофорсированный агрегат 2ZZ-GE (1,8 л, 190 л.с.) с системой VVTL-i с изменением высоты подъема клапанов: в этой версии хэтчбек WiLL VS становится по-настоящему «горячим». Трансмиссия — 4-диапазонный «автомат», а для топовых 1.8 VVTL-i предлагалась также шестиступенчатая механическая коробка передач. В зависимости от модификации пробег на одном литре бензина, заявленный производителем, составлял 12-16,6 л/100 км — или 6,02-8,33 л/100 км.
Ходовая часть Toyota WiLL VS относительно платформы MC (Toyota Corolla E120) получила необходимые доработки для достижения лучшей управляемости. Подвеска более жесткая и короткоходная, что особенно выражено в 190-сильной модификации. Спереди стойки МакФерсон, сзади — торсионная подвеска, а у полноприводных машин задняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах. Базовые модели довольствуются колесами 185/70R14, более мощные оснащены шинами 195/65R15. Топовые модели комплектовались колесами 205/55R16. Точно так же и полностью дисковые тормоза полагались только самой мощной модификации, а обычные имеют сзади барабанные механизмы. Размеры кузова хэтчбека: 4385 x 1720 x 1430 (Д x Ш x В). Колесная база 2600 мм. Минимальный радиус разворота 4,9-5,1 м. Габариты салона: 1830 x 1405 x 1185. Задние сиденья разделены (в отношении 60:40) и складываются, увеличивая багажное отделение. Его стандартный объем — 260 литров.
Безопасности Toyota WiLL VS уделено столь же пристальное внимание, как и другим представителям многочисленного семейства на базе «Короллы». В стандартное оснащение включены водительская подушка безопасности, подушка переднего пассажира, крепления детского сиденья, антиблокировочная тормозная система и вспомогательная система торможения. Кузов повышенной прочности имеет усилители жесткости в дверях и зоны запрограммированной деформации.
Хэтчбек Toyota WiLL VS имеет оригинальный и прогрессивный дизайн в смешении разных стилей, во многом опередивший свое время. Не позволит заскучать и авангардный интерьер. Автомобиль неприхотлив и недорог в эксплуатации, хотя высокотехнологичные агрегаты не позволяют экономить на расходниках и обслуживании. Запчасти доступны, но кузовные детали обойдутся дороже, чем на «короллу».

Автомобиль Toyota Will VS был выпущен в 2001 году. Авто рассчитано на пять человек и имеет четыре модификации.

Разработчикам удалось наделить хэтчэбек Toyota Will VS несколькими функциями спортивного авто — универсал. В результате получилась современная и высокотехнологичная автомашина с оригинальным внешним дизайном и уникальным оформлением интерьера салона. Водитель данного авто чувствует себя прямо, как в кабине настоящего самолёта.

Подсветка приборной панели в салоне оформлена очень красиво и ярко. Сам салон просторный, хотя внешне выглядит достаточно компактным. Клиренс у Тойота Вилл ВС равен 165 мм, это, надо сказать, совсем неплохо.

Дебютный показ хэтчбека Toyota Will Vs состоялся в 2001 году. Данная модель обладает динамической внешностью и таким же динамичным характером, который наверняка понравится тем, кто предпочитает активный, спортивный стиль вождения. К достоинствам машины следует отнести способность быстро набирать скорость, в случае возникновения перед машиной препятствия, помехи водитель сможет безопасно затормозить или сманеврировать. В этом ему поможет комплекс средств активной безопасности, они оптимизируют работу трансмиссии, силового агрегата и тормозов так, что полностью исключается вероятность возникновения заносов, опрокидывания и других негативных моментов. Управление отличается легкостью и точностью, механизмы, агрегаты имеют существенный ресурс работы.

В облике хэтчбека выделяется клиновидная носовая часть, агрессивное исполнение блоков фронтального света, увеличенные в ширину колесные арки. Стремительный профиль кузова подчеркивается ярко выраженными восходящими ребрами жесткости, дверь багажного отсека имеет большой угол наклона, на заднем бампере присутствуют вентиляционные решетки. Отделка внутреннего интерьера ожидаемо, осуществлена в спортивной стилистике, что выражается в наличии в салоне кресел с хорошо выраженной поддержкой тела, элементы управления распределены таким образом, что оказывается в прямом доступе от рук водителя.

Экстерьер

На центр переднего бампера Toyota наложена клиновидная V-образная накладка, в верхнюю часть этой литеры вписаны элементы узкого воздухозаборника Will Vs. Блоки основного света существенно сужаются в сторону радиатора, на боковые поверхности бампера заходят окружности колесных арок. Между ними простирается прямоугольник воздухозаборника, его внутреннее пространство заполнено сеткой с ячейками среднего размера.

Линия подоконника восходит к широким задним стойкам под крутым углом, параллельно ей проходит ребро жесткости, которое берет свое начало от верхней точки передних арок колес и заканчивается у задних фонарей. Им придана ромбовидная форма, в нижней части широкого заднего бампера сформирована ниша, забранная горизонтально ориентированными жалюзи. Габариты кузова составляют 4385/1720/1430 мм, высота дорожного просвета – 165 мм. Соотношение колесной колеи – 1480/1460 мм, база колес – 2600, диаметр разворота – 9,8 метров, снаряженная, допустимая масса – 1090/1540 мм, под багажник выделен сравнительно небольшой объем в 260 литров.

Интерьер

Части боковой и центральной консоли Toyota, спицы руля и подлокотники дверей Will Vs оформлены декоративными накладками, изготовленными из светлого полимера и алюминия. На поверхности заднего дивана присутствуют широкие, упругие валики поддержки, в спинку дивана встроен поясничный упор и подголовники. В рельеф пластиковой облицовке дверей вписаны подлокотники, под ними сформированы неширокие ниши, в своей передней части они переходят в обводы динамиков автозвука.

Передние кресла за дополнительную плату оснащаются сервоприводом регулировки положений, в базовой комплектации смещение посадочных мест осуществляется посредством механического привода. По бокам сидений организована поддержка, переходящая в спинки, между местами водителя и переднего пассажира установлена консоль. Она содержит на своей поверхности рукоятку ручного тормоза, клавиши включения особых режимов работы трансмиссии и саму рукоятку трансмиссии. Компактная консоль передней панели разделена на две части, в верхней части располагается дисплей информационной системы, крупные переключатели режимов работы кондиционера. Нижняя часть оборудована несколькими клавишами управления сервисными системами и панелью автомагнитолы. Приборный щиток содержит в своем составе глубокие колодцы, прикрытые индивидуальными козырьками.

Технические характеристики

В топовой модификации под капотом Тойота Вилл Вс устанавливается двигатель, работающий на топливе АИ-98. Он обладает рабочим объемом 1795 см3, предельный крутящий момент – 181 Нм, мощность – 190 л. сил, усредненный расход горючего – 11 литров. Базовая версия машины комплектуется мотором с рабочим объемом 1496 см3, его крутящий момент составляет 141 Нм, мощность – 109 л. сил, средний уровень потребления топлива – 8 литров.