06 сентября 2019

Тойота виос 2003, фото: Toyota vios

Дебютный показ седанов Toyota Vios состоялся в марте 2013 года. Данная модель относится к бюджетному классу машин и реализуется преимущественно на рынках юго-восточной Азии. Несмотря на то, что на этот автомобиль установлен невысокий ценник, его внешний вид совершенно не говорит о том, что перед вами находится недорогое авто. Наоборот, подобный дизайн кузова вполне бы подошел седану бизнес-класса.

Элементы корпуса машины пересекают многочисленные гармонично перетекающие друг в друга грани штамповки. В передней части капота образован плавный радиус закругления, в контуры которого вписаны огни головного света и радиаторная решетка, полученный блок визуально смотрится как единый элемент. Радиаторная решетка и раструб воздухозаборником совмещены, занимают всю фронтальную часть переднего бампера. Крыше придана куполообразная форма, задние фонари имеют нестандартный дизайн. Вдоль нижней части корпуса подвешенной элементы защиты, при осмотре внутреннего пространства кабины также не создается ощущения, что вы находитесь в бюджетном транспорте. Элементы интерьера выделены стильными полимерными накладками серебристого оттенка, посадочные места имеют удобный спортивный профиль. Компоновка элементов управления выполнена удобно и оптимально. В состав начальных опций автопроизводитель включил электрический привод передних стеклоподъемников, неплохой кондиционер, противобуксовочную систему, бортовой компьютер, ряд систем помогающих оптимизировать функционирование силового агрегата и трансмиссия.

Экстерьер.

Поверхность широкого переднего бампера Toyota имеет небольшой угол наклона, в его центре выполнен широкий трапециевидной формы раструб, совмещающий в себе радиаторную решетку Vios и секцию воздухозаборника. Эти элементы разделены между собой декоративной накладкой из неокрашенного полимера, по бокам нижней части бампера сформированы небольшого размера ниши. В них помещены цилиндры противотуманных огней, между вытянутыми листовидными блоками основного света уложены V-образные накладки прерванные в центре логотипом автопроизводителя. Стойки лобового стекла гармонично переходят в линии крыльев, где трансформируются в высокие поднимающиеся над капотом ребра, средние стойки крыши окрашены в черный цвет, крыша имеет куполообразную форму. На ней за дополнительную плату может устанавливаться панорамный люк.

Параллельно линии подоконника проходит ребро жесткости увеличивающиеся в ширину по мере приближения к задним стойкам. Над порогами также выполнена восходящая полоса штамповки, по мере приближения к колесным аркам они расширяются и увеличиваются в высоту. Задние фонари обладают необычной формой, от их внутренней боковой грани отходят своеобразные световые хвосты, обтекающие тыльную сторону крышки багажного отсека. На крышку багажника нанесены декоративные накладки, фирменная атрибутика, под ними сформирована ниша номерного знака. В нижней части заднего бампера имеются габаритные огни и защитные накладки. Габариты кузова составляют 4410/1700/1475 мм, величина колесной базы — 2550 мм, снаряженная и полная масса – 1020/1470 кг, под багажник выделен объем в 475 литров.

Интерьер

На спицы руля, подлокотники дверей, боковую и центральную консоль Toyota нанесены декоративные накладки из серебристого полимера, на заднем диване Vios посадочные места разделены упругими невысокими валиками, в спинке дивана присутствует невысокий поясничный упор. Подлокотники дверей пересекают прямые сужающиеся по краям и слегка наклоненные в сторону салона подлокотники. Со стороны водителя на них скомпонованы клавиши активации электрического привода стеклоподъемников. Регулировка положений передних кресел осуществляется посредством механического привода. Между сиденьями водителя и переднего пассажира помещена спортивная рукоятка стояночного тормоза, селектор коробки передач установлен на отдельной площадке, в ее передней части выполнена ниша, от которой к боковым поверхностям консоли центральной панели поднимаются стойки.

Консоль условно разделена на две части, в верхней половине сосредоточены средства управления и дисплей информационной системы. В нижней части установлен блок с подсвеченными регуляторами изменения интенсивности функционирования климатического оборудования. Фронтальную часть передней панели пересекают дугообразные накладки, приборный щиток обладает спортивным дизайном, в его центр помещена крупная шкала спидометра, прикрытая глубоким индивидуальным козырьком, по бокам от нее распределены стрелочные индикаторы и несколько разноцветных светодиодных элементов.

Технические характеристики

В движении Тойота Виос приводится двигателем, функционирующим на топливе АИ-95, интегрированным с МКП или АКП на пять диапазонов. Двигатель обладает рабочим объемом 1497 кубических сантиметров, предельный крутящий момент составляет 141 Нм, мощность – 109 л. сил, усредненный уровень расхода топлива — 6,8 литров.

В марте 2013 года на международных смотринах в Бангкок компания Toyota провела официальную демонстрацию компактного седана Vios третьего поколения (внутризаводское обозначение XP150), известного на некоторых рынках под именем Yaris Sedan. Автомобиль ориентирован для рынков развивающихся стран, хотя в будущем не исключено его появление в России.

Внешность «Виоса» скроена в «фамильном» стиле японского автопроизводителя, но смотрится немного консервативно, а возможно даже старомодно.

Длина трехобъемной модели составляет 4410 мм, из которых 2550 мм выделено по базу колес, ширина не превышает 1700 мм, а высота насчитывает 1475 мм.

Интерьер седана оформлен в строгом и лаконичном стиле, отделан бюджетными материалами и способен вместить до пяти человек.

Объем грузового отделения в обычном состоянии равен 475 литрам, при этом в подполье лежит полноценное запасное колесо.

Технические характеристики. Под капотом Тойоты Виоса с индексом XP190 устанавливается безальтернативный бензиновый двигатель – это рядный четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском объемом 1.5 литра, который производит 109 «лошадей» при 6000 об/минуту и 141 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту.
В паре с мотором трудятся 5-ступенчатая механическая или 4-скоростная автоматическая трансмиссии, доставляющие тягу на колеса передней оси.

Седан построен на переднеприводной «тележке» с поперечно размещенным силовым агрегатом, независимой подвеской со стойками Макферсон спереди и полунезависимой балкой сзади. Автомобилю положены дисковые тормоза на всех колесах (на передних с вентиляцией) и электрический усилитель рулевого управления.

Комплектации и цены. В Таиланде Toyota Vios третьего поколения доступен по цене от 559 тысяч тайских бат.
За эти деньги получаешь кондиционер, фронтальные подушки безопасности, ABS, ESP, штатную аудиосистему, 15-дюймовые колеса, передние электростеклоподъемники и боковые зеркала с электроприводом.

Отзывы