17 марта 2021

Тойота спринтер характеристики – Toyota sprinter


Отзывы владельцев Toyota Sprinter

Toyota Sprinter, 1998 г

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от пользования Toyota Sprinter. С машиной я познакомился почти одновременно, как и с будущей женой. Первое что впечатлило, так это довольно просторный салон, с виду маленькая машинка. Ну, в принципе я считаю, что в «Тойотах» 90-х одинаково комфортно и просторно, что в «Марке», «Камри» либо «Королле». Исключение, наверное, только «Висты» и «Камри» в 30-х кузовах (в салонах можно в футбол гонять). Отдельное слово про то, как машина держит дорогу — тут, наверное «5+». Такого удовольствия от вождения я от Toyota Sprinter ни как не ждал. Даже на скорости 130-140 машина ведёт себя отлично. Прекрасная управляемость и ни намека на взлеты либо виляния. И это на R13. Как-то у меня была «Камри» в 40-м кузове, турбодизель, так вот после 120 она начинала рыскать. Также хочу отметить обзорность с водительского сиденья — стойки абсолютно не перекрывают видимость, взгляд в левое зеркало практически не требует поворота головы (как следствие, отвлечение от внимания от остальной дорожной обстановки). Во многих японских машинах стойки довольно неплохо перекрывают обзор, так что можно за ней пешехода не увидеть, а чтобы посмотреть в левое зеркало нужно довольно круто повернуть голову, а это время, такое отвлечение — не позволительная роскошь и риск. При движении в потоке в городе или на трассе, в Toyota Sprinter очень спокойно, нет ни малейшего чувства неуверенности. Это, конечно, ещё огромная заслуга движка. Силовой агрегат Toyota Sprinter обеспечивает достаточность мощности и приемистость как в городе — при проезде перекрестков и перестроений в пробках, так и на трассе при скоростных обгонах. Машина тёплая, кондиционер, все стеклоподъёмники. Очень вместительный багажник. Про ремонтопригодность Toyota Sprinter сказать не могу, так как все в норме. В общем, для меня эта машина — один большой плюс.
Достоинства: просторный салон. Комфортная подвеска. Надежность. Хорошо держит дорогу.
Недостатки: не обнаружил.

Александр, Новосибирск

Toyota Sprinter, 1999 г

Машина Toyota Sprinter 1999 г.в., автомат. Пробег 211000 км. Покупалась с пробегом 134000 км. Могу ответственно подписаться под мнением большинства людей о надежности автомобиля «Тойота». Сегодня 3 года и 1 день обладания данным автомобилем. За это время пройдено 77000 км. Ниразу Toyota Sprinter не подвела, даже не попыталась. В любую погоду заводилась с первого раза. Расход по городу Новороссийску в пробках 9,5- 10 л/100 км; по трассе – 5,7 – 7,5 литров на сотню, в зависимости от езды. Если ехать до 115 км/ч, то около 6 л/сотню, если ехать постоянно со скоростью 130-150 км/ч (кроме населённых пунктов), то 7-7,5 получается. Это я говорю ответственно, часто езжу на далёкие расстояния (400-500 км) и каждый раз засекаю расход, поэтому все правда. Расход масла – в городе его нет, по трассе есть немного, в общем, если из 10000 км пробега 5000 по трассе, да с нормальной скоростью 120-130, около 1л масла на 10000 км. Не напрягает абсолютно. Масло постоянно лью одно и то же с момента приобретения авто: синтетика. Что делалось из ремонта. Через год после покупки Toyota Sprinter были поменяны все стойки. 10000 назад заменены колодки тормозные и резинки-отбойники на задних стойках. Это я после зимы заехал к мастеру и попросил полностью всё просмотреть. Он посмотрел и сказал, что всё в порядке (хотя я и сам знал, но для успокоения души) и это после 67000 пробега. По двигателю — как купил, сразу поменял помпу (на старой была испарина) – и всё.
Достоинства: экономичность. Ремонтопригодность. Надежность.
Недостатки: немного тесный салон.

Олег, Новороссийск

Toyota Sprinter, 1998 г

За 4 года эксплуатации и 40 тыс. км пробега Toyota Sprinter только радовал, и никаких непредвиденных ситуаций не было. Порадовал большой багажник, жаль, что отсутствовала возможность трансформации. Со старой машины был перегружен большой ящик с инструментами, который за 4 года так и не понадобился. В салоне Toyota Sprinter порадовали велюровые сиденья с возможности регулировки высоты, регулировка руля, кондиционер (невиданный до этого момента «девайс» в автомобиле). К правому рулю привык практически сразу, «встречку» не жал. В первые месяцы эксплуатации Toyota Sprinter была поставлена сигнализация с обратной связью, по причине того, что штатный брелок центрального замка не работал, а открывать машину с ключа всё время не хотелось. Каждые 8 тыс. км менялось масло в двигателе и топливный фильтр. Один раз менялись передние тормозные колодки, у задних ресурс так и не был исчерпан. На 120 тыс. км был заменен ремень ГРМ, так для самоуспокоения, снятый ремень на вид оказался более качественным по сравнению с тем, что был установлен вместо него. При пробеге в 135 тыс. км появились стуки в задней подвеске при проезде неровностей. Причина: выносились втулки стабилизатора. Хотел заменить их на полиуретановые, но в Москве в наличии нигде не нашел, поэтому поставил резиновые. Стук через некоторое время появился вновь. Были заменены наконечники стабилизатора, и всё пришло в норму. Расход бензина: 6-7 литров – трасса при скорости 90-100 км/ч; 8-10 – город и трасса при скоростях 120-150 км/ч.
Достоинства: неприхотливость. Недорого в обслуживании.
Недостатки: клиренс.

Антон, Москва

За полувековую история Toyota Corolla разошлась по миру тиражом более 44 миллионов экземпляров. Это одно из самых узнаваемых имен автомобильного мира во всех уголках планеты. Несмотря на множество различных версий и производных моделей, основное имя – Corolla – всегда оставалось неизменным. Именно потому что производитель не распылял усилия на ребрендинг и смену имиджа, название заслужило такую славу.

Toyota Corolla (1966-1970)

Первое поколение (кузов Е10) было представлено осенью 1966 года. Машина предлагалась с широким набором различных версий. Покупателям предлагались двух- и четырехдверные седаны, двухдверное купе и универсал – необычный, трехдверный. Базовой коробкой передач была 4-ступенчатая механика, а за доплату устанавливали двухскоростной автомат. Привод был на заднюю ось. Сейчас это экзотика даже на больших премиальных седанах, а тогда было в порядке вещей даже на компактных и субкомпактных машинах.

Изначально планировалось оснащать «Короллу» двигателем рабочим объемом до одного литра, дабы покупатели получали налоговые льготы. Но за несколько месяцев до дебюта «Тойоты» автомобиль из того же сегмента представил «Датсун» (ныне Nissan). Его модель «1000» обладала как раз литровым мотором, и «тойотовцы» решили перещеголять конкурентов. Corolla получила рядную «четверку» объемом 1,1 литра, и это превосходство в сто «кубиков» было использовано даже в рекламной кампании. Мощность у скромного по объему двигателя, кстати, была неплохой: 60 или 73 л.с. в зависимости от исполнения. Позже машину стали оснащать мотором 1.2 отдачей 65 или 78 «лошадей».

Практически сразу после начала выпуска «Короллы» начался экспорт модели в Австралию – в ноябре 1966-го. А в марте 1968 года стартовали отгрузки в США. Кстати, в Японии машина продавалась через отдельную дилерскую сеть Toyota Corolla Store. Для «Тойоты» это давняя и до сих пор существующая традиция: иметь на родине несколько сетей, отличающихся по ассортименту представленных в них моделей. Под «Короллу» отдельную создавать не стали, а переименовали существующую с 1961 года Toyota Publica Store, запущенную, как нетрудно догадаться, для модели Publica.

Toyota Corolla (1970-1974)

Toyota Corolla E20 дебютировала всего четыре года спустя, в 1970-м. Дизайн стал современнее, но в целом изменился не слишком сильно. Любопытная деталь: в первом поколении фастбек носил имя Toyota Corolla Sprinter, но продавался не через дилерскую сеть «Короллы», а через другую – Toyota Auto Store. Во второй генерации производитель признал некорректность, пообещал дилерам «Короллы» эксклюзивные права на имя, но выпускать комплектацию Sprinter не прекратил. Теперь это была просто Toyota Sprinter, по-прежнему продающаяся в других салонах и отличающаяся от «оригинальной» «Короллы» лишь несколькими нюансами отделки.

Второе поколение предоставило еще больший выбор типа кузова. К уже упомянутым выше присоединились классический пятидверный универсал, а также фургон, трех- и пятидверный. Появились 5-ступенчатая механическая и 3-скоростная автоматические коробки, да и двигатели стали посерьезнее. Базовый 1,2-литровый развивал от 68 до 77 л.с., а в качестве опции предлагались моторы 1.4 и 1.6 отдачей до 115 сил.

Toyota Corolla (1974-1979)

С августа 1974 года на рынке представлено третье поколение модели. «Королла» обозначалась индексами Е30 до рестайлинга и Е50 после, а родственный «Спринтер» — Е40 и Е60 соответственно. Дизайн кузова еще раз округлился, а выбор модификаций для потребителей – расширился. Предлагалось восемь типов кузова, четыре коробки передач и восемь различных моторов объемом от 1,2 до 1,6 литра. Диапазон мощностей увеличился в обе стороны – от 55 до 124 л.с. Официально на большинстве рынков смена поколения произошла в 1979 году, однако «третья» Corolla оставалась на конвейере до середины 1981-го. Ее предлагали в некоторых странах как более доступную альтернативу новой модели.

Toyota Corolla (1979-1983)

Конец 1970-х наложил заметный отпечаток на внешность компактной «Тойоты» (индекс Е70). Во внешности и интерьере стали доминировать ярко выраженные углы, а фары стали прямоугольными. В феврале 1983-го с конвейера сошла миллионная «Королла», выпуск которой автогигант отметил ограниченной серией One Million Edition, доступной на домашнем рынке. Среди доступных моторов впервые появились дизель (1,8 литра, 65 л.с.) и инжекторный бензиновый агрегат (1,6 литра, 115 л.с.). На «Королле» четвертой генерации закончили свою карьеру моторы К- и Т-серий, уступив в дальнейшем место под капотом двигателям серии А. Отметим, что на этом поколении впервые появился усилитель рулевого управления.

Toyota Corolla (1983-1987)

Toyota Corolla в кузове Е80 появилась на рынке в 1983 году и завершила обозначенную предшественницей революцию: модель перешла на переднеприводное шасси. Интересно, что универсал и фургон поколение не сменили и прожили на конвейере в старом кузове и заднеприводном варианте до окончания карьеры «восьмидесятой» «Короллы» в 1987 году. Также с приводом на задние колеса остались версии Corolla Levin и Sprinter Trueno. В линейке появилось уже несколько бензиновых моторов с электронным впрыском топлива, а 1,8-литровый дизель обзавелся мехническим инжектором. Четырехступенчатая механическая коробка уже не предлагалась, но трехскоростной автомат еще встречался на некоторых модификациях.

Toyota Corolla (1987-1991)

Toyota Corolla (1991-1995)

В шестом поколении (кузов Е90) Toyota Corolla обзавелась обтекаемым дизайном в духе времени и новыми опциями – двигателем с механическим нагнетателем и полноприводной трансмиссией. Эта и следующая генерации (Е100) выпускались по четыре года, не прерывая сложившуюся у компании традицию.

Toyota Corolla (1995-2000)

Corolla в кузове Е110, относящаяся к восьмому поколению, производилась с 1995 по 2000 годы. Если машины для японского, американского и азиатского рынков отличались друг от друга, но были оформлены схоже, весьма сдержанно, то с версией для европейцев и австралийцев Toyota решила поэкспериментировать. Дорестайлинговые машины отличались весьма смелым передком с круглыми фарами и отдельными указателями поворота. Рестайлинг 1999 года сделал дизайн чуть спокойнее, но все равно автомобили заметно отличались от предлагаемых на других континентах. Впрочем, это не помешало модели продолжать набирать обороты с становиться все популярнее.

Toyota Corolla (2000-2006)

Toyota Corolla (2006-2012)

Модели девятого (кузов Е120, выпуск 2000-2006 годов) и десятого (кузов Е140, 2006-2012 годы выпуска) поколений неплохо знакомы россиянам. Достаточное их количество было продано через официальных дилеров, ведь их карьера пришлась на годы активного роста нашего рынка.

Toyota Corolla (2012-н.в.)

Текущая генерация (Е160) была представлена в 2012 году в Японии и в 2013 году – на остальных рынках. Недавно модель перенесла плановый рестайлинг и стала доступна у дилеров. Вот только, увы, гольф-класс на нашем рынке стремительно сокращается, а клиенты переориентируются либо на более доступные автомобили из В-сегмента, либо на кроссоверы. Так что высокие места в статистике продаж «Королле» в России не грозят. Еще один любопытный факт. Мода на даунсайзинг модель пока не затронула: Corolla, как и в давние времена, оснащается бензиновыми атмосферниками объемом от 1,3 до 2,0 литра.