Toyota scepter

Отзывы владельцев Toyota Scepter

Toyota Scepter, 1994 г

По салону. Велюровый салон у Toyota Scepter очень просторный, естественно не по высоте, мне с моим ростом (175 см) вообще не понять, зачем с каждым годом седаны становятся всё более минивэноподобными, зачем крыши всё больше вытягивают к небу. Куда этот бесполезный объем – шары воздушные возить что ли, где распластанные по дороге, стремительные силуэты ED, Marino и т.д. Посадка сзади в Toyota Scepter одна из лучших, где я вообще сидел – может я кривой какой, но при моем росте, в Vitz, Platz и тому подобных моделях впереди и сзади колени упираются, и сидеть жуть. Передние кресла достаточно жесткие, с хорошей боковой поддержкой, очень грамотным, со ступенчатой регулировкой по наклону подголовником, регулировкой поясничного подпора – сидеть очень удобно, «электродиван» 100-го «Марка» этим похвастать не может. Стиль салона Toyota Scepter скучноват — весь серый, а вкупе с большим объемом и отсутствием тонировки – не особо уютный (девушки обращают на это внимание). Комплектация самая простая, однако, присутствует работающий «автосвет», регулируется яркость подсветки, полный электропакет, подсветка дверей, замка, багажника, зеркал в козырьках – все как у всех, в общем.
Подвеска у Toyota Scepter обычная, никакой «многорычажки», но крепкая, рычаги кованные, толщина ассоциируется со словом «вечнонадежность». Настройки нормальные – крены не большие на удивление, ожидаешь куда больших. Трясет мало и вообще весьма комфортно, хотя в многорычажном «Марке» лучше. Особо не пытался, но в занос без ручника эта машина не ушла ни разу, несмотря на «хамство» педалями и рулем в скольких поворотах – цепляется за дорожное полотно как кошка за дерево. Конечно, «Хонды» лучше, ну так там и схемы подвесок менее «позорные», и веса, как правило, поменьше. По трассе Toyota Scepter «чешет» очень уверенно, крепко цепляясь 195-ми «лапами» за полотно дороги, ветром не сдувает, спрыгнуть/перепрыгнуть с курса на выбоинах тоже не пытается. Правда восторгов это не вызывает, этого от него и ждешь, Crown лучше, спору нет. Разгон двигатель дает нормальный, на уровне, ускорения каких и ожидаешь, передачи коробки не растянутые, с весом Toyota Scepter справляется достойно, в горку тоже везет особо не надрываясь.
Достоинства: неплохой автомобиль за свои деньги. Комфортно на задних сиденьях.
Недостатки: особых нет.

Фёдор, Красноярск