07 февраля 2021

Тойота рактис характеристики, Toyota ractis

Содержание

Тойота Рактис представляет собой семейный автомобиль японского производителя, который выпускается с 2005 года. Эту модель все чаще выбирают для себя люди в возрасте старше 50 лет. Машина отлично подойдет для любителей компактных семейных автомобилей. В 2010 году началось производство моделей второй генерации, что продолжается по сегодняшний день. На автомобильном рынке вторичного характера можно приобрести в отличном состоянии модели 2014 г, 2015 года, а также 2016. Многие автолюбители отзываются о Тойоте этой модели самым благоприятным образом и считают, что купить такую машину будет отличным вложением средств, благодаря ее интересному дизайну и высокой надежности.

Общие сведения

Модель Toyota Ractis получила свое название благодаря сочетанию частей английских слов, обозначающих бегун и активное пространство. Автомобиль еще в первом поколении получил внушительный объем багажника. Чтобы удовлетворить потребителя с любовью к скоростному передвижению, разработчики добавили спортивную коробку передач, рассчитанную на 7 ступеней. Но безопасно ездить на большой скорости мешает размер высоты кузова.

Размеры автомобиля в первом поколении были следующие: в длину — 3955 мм, в ширину 1695 мм, в высоту — 1640 мм. Размер колес составлял 2550 мм, а клиренс – от 130 до 155мм. Новый вариант модели стал еще более живым и энергичным, и об этом можно судить даже по фото Тойоты Рактис. Габариты несколько изменились. Машина уменьшила свою высоту на 55 мм и нарастила длину на 40 мм, если сравнивать с прошлой генерацией. Силуэт приобрел более вытянутые черты. Передняя часть стала более брутальной.

Коэффициент аэродинамики Тойоты Рактис составил 0,30, что было обеспечено обтекаемым корпусом. Рактис получил облегченные панели, вес которых стал меньше на 12 кг, а общая масса снизилась на 30 кг.

Технические характеристики тоже обновились. Кроме привычных моделей, внутрь которых устанавливались двигатели с объемами 1,3, а также 1,5 литров, появился вариант спортивной комплектации S. Она содержит в себе силовой агрегат на полтора литра и станет базовой на европейском автомобильном рынке. Этот автомобиль выдает большие скорости.

Тойота Ractis в базовой сборке

Новая модель Рактис выпускается в одиннадцати видах комплектаций. Самая простая сборка имеет маркировку «Х». Этот вариант оснащения включает мотор с объемом 1,3 литра, регулируемый вручную кондиционер и передние фонари галогенового типа. Стекло автомобиля удерживает ультрафиолет, не давая ему проникнуть внутрь. Имеется также аудиосистема, способная считывать CD и содержащая встроенное радио.

Если говорить относительно уровня безопасности, то отзывы владельцев подтверждают тот факт, что произошло его значительное повышение. Все виды модели содержат систему распределения сил торможения электронного типа, антиблокировочную систему и Brake Assist. Последняя обеспечивает аварийное торможение, добавляя усилие на тормозную педаль и забирая на себя ответственность за остановку машины даже на высоких скоростях.

Новая Тойота Рактис легко и быстро набирает разгон и выдает четкую реакцию на повороты рулевого колеса. При движении по склону вверх можно отчетливо слышать нарастающий гул мотора, но показатели скорости в это время не уменьшаются. Ось моделей с объемом двигателя 1,3 испытывает нагрузку на 20 кг меньше чем та, что в автомобилях с полуторалитровым мотором.

Автомобиль имеет вариатор с оптимизированной внутренней частью и достаточно гибкой системой, которая управляет блокировкой, в том числе в режиме полу-сцепления. Это делает Тойоту Рактис более послушной при передвижении на скользкой дороге.

В салоне Тойоты Рактис имеются некоторые недостатки. Кресло немного вибрирует, шум слышится более отчетливо. Но данные проблемы разработчики обещают устранить.

Комплектации

Основная комплектация Тойоты Рактис обозначается латинской буквой G. Ее мотор имеет объем 1,5 литра. Модель оснащена вариатором, который обеспечивает переключение скоростей в ручном режиме по семи ступеням. В салоне можно обнаружить кондиционер автоматического типа с круиз-контролем, а также систему, благодаря которой двери открываются бесконтактным способом. Водительское сидение имеет подлокотник. Рулевое колесо и ручка переключения передач могут похвастаться кожаной обивкой.

В сравнении с базовой сборкой ход модели легкий и стабильный. Шины имеют такие же габариты, но они дополнены опциональными дисками из алюминия. Управляется Тойота Рактис достаточно плавно. Если учитывать режим 10-15, то расход горючего у полуторалитрового мотора такой же как у двигателя с объемом 1,3. Под бампером спойлер, емкость аккумулятора стала больше, что сократило энергозатраты в момент впрыска бензина. Благодаря тому, что расход горючего невелик, а характеристики хода отменные, модель стала идеальным вариантом для семейного путешествия.

Существует также спортивная сборка, обозначаемая латинской буквой «S». В модель были добавлены брызговики, насадки, используемые для глушителя, фонари противотуманного передвижения. Шестнадцатидюймовые шины стали немного толще. Автомобиль получил европейскую подвеску и усилитель управления руля электрического типа.

В данной комплектации модели имеются подрулевые переключатели, благодаря которым скорость машины регулируется быстро и легко. Автомобиль устойчив на поворотах и имеет отличный старт. Мягкая подвеска идеальна для семейного автомобиля.

Особенности и практичность Тойоты Рактис

Сборка Тойоты Рактис с передним приводом позволяет наклонить и сложить задние кресла одним движением, В багажном отсеке есть рычаг, который позволяет опустить подушки и откинуть спинки для образования ровной поверхности. Разработчик данной модели специально заморочился данным механизмом, исходя из своего опыта, когда ему приходилось часто вручную раскладывать сидения своей машины для увеличения объема багажника. Поэтому он твердо решил авто

Дверные проемы Тойоты Рактис увеличили свою ширину, а пол значительно опустился. Высота багажного отсека до полки составляет 1030 мм. Вынутая полка позволяет увеличить размер высоты до 1200 мм. Делать это несложно и использование полки максимально удобное, если сравнивать с автомобилями других производителей, в которых имеются багажные полки.

Внутри салона Тойоты Рактис можно обнаружить множество кармашков всевозможных форм и размеров, которые созданы для хранения разнообразной мелочи. Для любителей стильного интерьера разработчики предусмотрели отдельную комплектацию под названием «L’epice», где панель приборов, а также сиденья имеют светло-голубой оттенок. Ручку и рулевое колесо можно обить натуральной кожей в светло-сером оттенке.

Технические характеристики Тойоты Рактис с двигателем 1.5 л

Габариты автомобиля представляют собой следующее: длина – 3995 мм, ширина- 1695 мм, высота – 1585 мм. Размер базы колес составляет 2550 мм. Вес снаряженного автомобиля составляет 1110 кг.

Тойота Рактис имеет передний привод. Мотор рассчитан на полтора литра. Его мощность составляет 80 кВт при количестве оборотов 6000 за минуту. Для переключения скоростей используется вариатор.

Стоимость модели примерно составляет 20 с половиной тысяч долларов.

Отзывы владельцев Toyota Ractis

Toyota Ractis, 2006 г

Машина держится на трассе уверенно, но после 120 км Toyota Ractis немного кидает из стороны в стороны, особенно, когда появляется колейность. Думаю, это все из-за низкопрофильной резины. Машину шатает от проезжающих встречных фур, это из-за того, что она высокая и легкая. Резина стояла низкопрофильная, поэтому иногда царапали низ на участках, где дороги ремонтировались. На обгон Toyota Ractis идет не очень охотно, скорость набирает медленно, но что вы хотели от такого двигателя? Правда, есть кнопка спортивного режима, при нажатии которого машинка увеличивает обороты, ревет, но все же шустрее разгоняется. Спокойно идет 150 км/ч, дальше мне просто становилось страшно. Свет фар нормальный, тем более угол наклона регулируется прямо из салона. Поездив в Питере, я понял, что машина предназначена для езды именно в городе. Авто юркое, легко парковаться, перестраиваться. Обзор благодаря зеркалам отличный. В салоне Toyota Ractis множество бардачков и кармашков, куда можно вложить всякую мелочь. Серьезных недостатков, учитывая, что это небольшой минивэн, а не внедорожник или гоночная машина, я пока не нашел. На руле Toyota Ractis есть лепестки переключателей скоростей (коробка тип-троник), но я «механикой» не пользуюсь, это для лихачей. Багажник небольшой, но это компенсируется тем, что задние сиденья одним движением убираются вниз, пол становится ровный, а в багажник можно бегемота положить. Подойдет девушкам, тем более в обоих козырьках есть зеркала. Симпатичная машинка. Сидеть в ней удобно даже мне (110 кг и 180 рост). Рулевая колонка регулируется по высоте, кресло водителя тоже. Места внутри удивительно много, несмотря на внешне небольшой вид. Сзади комфортно расположатся два грузных человека, даже если передние сиденья будут до упора отодвинуты назад.
Достоинства: в салоне много ниш и ящичков. Нравиться уровень комфорта. Экономичность. Внешний вид.
Недостатки: парусность. Динамика.

Юрий, Санкт-Петербург

Toyota Ractis, 2005 г

До покупки Toyota Ractis год ездил на «Тойоте Фанкарго» 1.3 литра, 88 л.с. 2001 г.в. Очень неплохой авто, не подводил ни разу, но захотелось машину по новей, выбор пал на «Рактиса». В августе 2009 был приобретен 2005 г., 1.5 литра, 110 л.с. Пробег на момент покупки составлял 51000 км. После «Карго» машина просто «огонь», вариатор очень нравиться. Порадовали лепестки на руле (7 скоростей), кнопка CVT спорт, круиз контроль (работает в диапазоне от 40 до 118 км). Машина очень вместительная, но на заднем сиденье троим взрослым не очень комфортно. Сразу после покупки штатные диски были заменены на 15 радиус, поменял магнитолу. Штатная акустика на приличном уровне. За все время эксплуатации Toyota Ractis проблем не доставляла, за исключением одной конструктивной недоработки: моторчик дворников установлен в таком неправильном месте, что туда попадают листья и всякий мусор, скапливается вода, и у моторчика отгнивают контакты. За 3 года эксплуатации 2 раза менял мотор дворников. Хорошо, что он подходит от многих моделей «Тойоты». Скоростные характеристики у «Рактиса» сильно удивили, разгоняется очень не плохо, стрелка спидометра уходила за 180 км. Расход с моим стилем езды 7-10 л/100км. Так бы и ездил я на своем «Рактисе», но в июне этого года, возвращаясь домой в Краснодар из Тихорецка, попал в ДТП. В мой авто выезжая с обочины врезалась «Тойота Королла», меня через встречную понесло в обочину, машина кувыркалась, ломая на своем пути деревья лесополосы. «Тойота» восстановлению не подлежит, а я отделался легким испугом. Вот такая история про мою Toyota Ractis.
Достоинства: управляемость. Маневренность. Надежность.
Недостатки: мотор дворников. Мало места сзади.

Юрий, Краснодар

Toyota Ractis, 2006 г

Машину заказал на фирме в Японии через знакомого, он у них уже три машины заказывал. Правый руль у меня во владении впервые, но после двух дней интенсивной езды по Москве с её пробками, никакого дискомфорта не обнаружил, привык быстро, даже где-то удобнее стало. Теперь непосредственно об авто. Снаружи Toyota Ractis кажется небольшой — короткие свесы, маленький капот, в общем, длина небольшая, но обо всём этом забываешь, когда садишься внутрь. Такого простора не ожидал, что спереди, что сзади, что над головой, багажник не очень большой, расположение руля при поднятом до конца, где то над коленками, что даже удобно, руки просто лежат на нём, а не висят. Посадка удобная, высокая, плюс наличие подлокотника. Шумоизоляция, как пишут многие, не очень. Например, у бывшего у меня в эксплуатации VW Гольф 5 изоляция была не намного лучше, но и деньги там другие, мне не критично. Подвеска в меру жёсткая, я бы сказал какая-то упругая, бывает хуже. Двигатель 1.3, хватает даже для обгонов, разгонял до 150-ти, и запас ещё есть, кроме того, есть режим спорт, на нём едет очень шустро. Отдельный отзыв об вариаторе, на мой взгляд, это самая лучшая и комфортная трансмиссия из тех, которые я эксплуатировал. Разгон идёт ровно на протяжении всего диапазона оборотов, никаких, даже малейших рывков. Если не давить сильно на газ, то обороты при скорости 100 — 120 км, держатся 1500 — 2000, но если нужно ускориться, сразу поднимаются до 4000, по мере нарастания скорости, падают. Климат работает хорошо, дует куда надо, хотя больших морозов ещё не было. Ближний свет надо переделывать, но это до тепла. Расход бензина, если не давить сильно, где то 7.5 — 8 литров, по пробкам 10 — нормально. 92 или 95 — разницы не ощутил, едет одинаково, а вот заводится на холодную лучше на 92-м, стартер меньше крутит. Руль в Toyota Ractis на месте крутится одним мизинцем, и на скорости чуткий. Вроде всё, машиной пока доволен, как покажет себя в будущем – посмотрим.
Достоинства: отличный городской автомобиль на свои деньги.
Недостатки: серьезных нет.

Ярослав, Тверь

Самые главные преимущества машины Toyota Ractis (Тойота Рактис) заключены уже в самом названии модели, которое состоит из слов: «run», «activity» и «space» — что в переводе с английского означает «бежать», «активность» и «внутреннее пространство». Действительно, быстрый и динамичный автомобиль с вместительным салоном, появившись в продаже в 2005 году, стал сразу же бить все рекорды. В отличие от Toyota Allex, за первый месяц продаж было реализовано 7 тысяч автомобилей, а ещё через месяц — 8,7 тысячи экземпляров данной модели.

Toyota Ractis в кузове минивэн представлена в двух поколениях. Последнее из них появилось в продаже в 2010 году, а производство длится и на сегодняшний день. Авто имеет достаточно небольшие габариты как для такого типа кузова: длина равняется 3995 миллиметрам, ширина — 1695 миллиметрам, а высота — 1585 миллиметрам. Все модификации Toyota Ractis оснащаются вариаторной коробкой переключения передач и бензиновым двигателем. Технические характеристики Toyota Ractis самой мощной модификации представлены 1,5-литровым 109-сильным двигателем и передним приводом. Объём топливного бака составляет 42 литра. Стоит отметить, что покупателей в этой модели также привлекает отменный дизайн и достойная комплектация: большая стеклянная крыша, приборная панель OPTITRON, регулировка руля в двух плоскостях, возможности трансформации салона, системы активной безопасности.