04 июля 2023

Toyota corolla XI e160 e170 – тойота королла 11 поколения отзывы

Содержание

Что значит, купить новую «Короллу» и проехать на ней 35 тысяч км?

«Тойота» – управляй мечтой», — этот слоган на долго залез под корочку головного мозга россиян и при выборе машины многие выбирают именно этот бренд, что сделало продажи «Короллы» одними из топовых в прошлом году. Но какова мечта на вкус? Михаил – обладатель Toyota Corolla 2013 года. Он купил её новой в салоне в Кирове в 2014 году и ездит по сей день.

Машина не в максимальной комплектации оснащена двигателем 1,6 литра и вариатором multitronic-s. В настоящее время пробег автомобиля составляет около 35 тысяч километров и, надо сказать, одометр словно крупье отсчитывает цифры по сей день.

По словам Михаила, машина покупалась для повседневной езды с редкими загородными поездками в радиусе 500-800 километров.

Покупка автомобиля в салоне повлекла за собой дополнительные траты на первом этапе. Разумеется, траты были не обязательными, но необходимыми. Избежав их, в последствии можно было «попасть» на большую сумму.

Михаил:

— После покупки в первую очередь были приобретены брызговики, потому как в комплектации их не было! Затем заказал через интернет ворсовые коврики, ибо оригинальные ворсовые ковры не имеют резиновой основы и всю влагу пропускают через себя. Так же был заменен стоковый мерзкий звуковой сигнал, который больше подходил для велосипеда, на гудки от «Волги». В радиатор установил сетку, поскольку крупные жабры пропускают к радиатору не только гигантских насекомых, но и вполне в состоянии проглотить небольшую птицу.
Отличительная черта «Тойоты» — частое ТО — через 10000 км. Его стоимость примерно 10-12 тысяч рублей. Самым ошеломительным ударом стало то, что на техническом обслуживании на отметке в 30000 километров у машины укатались в ноль передние колодки и, внимание, тормозные диски. Стоимость комплекта колодки и диски (оригинал) – 20000 рублей, были приобретены аналоги за 10000 рублей.

По словам Михаила, за все 2 года эксплуатации машины больше никаких хлопот она ему не приносила так же как и вложений.

Если вы хотите поделиться информацией о владении своим автомобилем, пусть вы взяли его из салона пару лет назад или же купили его за пару тысяч в деревне — пишите на почту [email protected] или «Вконтакте».

Подробный обзор нового седана Toyota Corolla в кузове Е170 (рестайлинг 2016 года), российская премьера которого состоялась 16 июня. В статье рассмотрены двигатели и трансмиссия, комплектации, технические характеристики автомобиля.

Первая премьера

В середине июня 2016 года состоялась московская премьера нового авто Тойота Королла, для российского рынка был представлен седан в одиннадцатом поколении рестайлинговой версии.

Данная модель производится во многих странах мира, в частности, в Турции, Пакистане, США, Южной Африке, Венесуэле, Бразилии, Китае и у себя на родине, в Японии.

В КНР автомобиль известен под именем Levin, россиянам доступны машины турецкой сборки.

История модели

Легковой автомобиль Toyota Corolla субкомпактного класса является своего рода уникальным, так как эта модель производится уже на протяжении 50 лет. На момент своего пятидесятилетия продано более 44 миллионов единиц данной марки, этот авто сумел попасть даже в книгу рекордов Гиннеса.

Первое поколение японской машины в кузове Е10 было представлено в 1966 году, а уже в 1974-ом марка стала самой продаваемой в мире.

Королла-1 выпускалась для японского рынка, в базовом варианте комплектовалась бензиновым движком 1.1 л и механической КПП (четыре ступени).

За дополнительную плату можно было получить 2-ступенчатый «автомат», машины тогда производились только в заднеприводном исполнении.

В 1970 году произошла смена поколений, компания приступила к выпуску модели Е20.

Авто второй генерации приобрел более округлые формы, получил двигатели объемами 1400 и 1600 см3.

Интересно, что сначала автомобиль выпускался под названием Toyota Corolla Sprinter, и только начиная со второго поколения модели были разделены – стали отдельно производиться Королла и Спринтер.

Между собой марки тогда почти не отличались, разницу можно было обнаружить лишь в некоторых деталях салона.

Королла E30 (1974-1979) примечательна тем, что производилась в различных кузовах (универсал, 2-х и 4-дверный седан, 2-дверный хэтчбек), на автомобиле стала устанавливаться трехступенчатая АКПП.

Начиная с пятого поколения (кузов Е80) машины получили передний привод, а в 1983 году в линейку силовых агрегатов был добавлен первый дизель объемом 1839 см3.

Автомобили Тойота Королла Е120 2000-2006 годов выпуска очень хорошо знакомы россиянам, модель продавалась в России через официальных дилеров.

Машины одиннадцатого поколения E160 реализуются в Японии с мая 2012-го, дебют североамериканской версии E170 состоялся в августе 2013 года, с этого же времени марка появилась и в России.

Рестайлинг Toyota Corolla 2016

По традиции рестайлинг в первую очередь коснулся внешнего дизайна авто, в экстерьере произошли следующие изменения:

  • установлены другой формы задние фонари;
  • решетка радиатора стала симпатичнее и уже;
  • головная оптика обзавелась новыми светодиодными элементами;
  • передний бампер приобрел дополнительную «массивность», его солидность подчеркивают воздухозаборники больших размеров.

В фейслифтинговой версии добавились новые оттенки кузова, и теперь авто доступен в девяти цветах.

Размер экрана мультимедиа с 6,1 увеличился до 7 дюймов, несколько видоизменилась панель приборов, доработана шумоизоляция.

В стандартном оснащении предусматриваются системы:

  • контроля за полосой движения;
  • автоматического переключения света с дальнего на ближний;
  • распознавания дорожных знаков.

Небольшая модернизация коснулась и ходовой части – установлены другие амортизаторы и пружины подвески, изменились настройки электроусилителя руля.

Комплектации Тойота Королла Е170

Обновленная Corolla представлена в 6-ти модификациях, базовая версия «Стандарт» предусматривает наличие:

  • двух фронтальных аэрбегов (в руле и на панели приборов);
  • систем ABS/ EBA/ EBD;
  • переднего подлокотника;
  • электрического привода передних стеклоподъемников;
  • обогрева зеркал/ передних кресел;
  • мультифункционального руля;
  • иммобилайзера;
  • кондиционера;
  • дистанционно управляемого центрального замка.

Рулевая колонка может регулироваться по вылету и высоте, авто оснащается полноразмерной запаской.

В комплектации Стандарт устанавливается бензиновый 16-клапанный мотор объемом 1329 см3 и мощностью 99 лошадиных сил.

В паре с двигателем идет 6-ступенчатая МКПП, купить Тойоту Короллу осенью 2016 года можно от 949 тыс. рублей.

Также россиянам предлагаются модификации Классик, Стиль, Стиль Плюс, Комфорт и Престиж.

В комплектации Классик.

Предусмотрено дополнительно к комплектации Стандарт только подушки безопасности.

В комплектации Стиль.

Дополнительно к комплектации Классик предусмотрено:

В комплектации Комфорт.

Дополнительно к комплектации Стиль предусмотрено.

В комплектация Стиль Плюс.

Дополнительно предлагается:

Последняя из перечисленных комплектаций является самой «заряженной», в этой версии дополнительно доступны опции:

  • боковые передние аэрбеги и подушки безопасности-«занавески»;
  • системы: антипробуксовочная, курсовой устойчивости и помощи водителю при трогании авто на подъеме;
  • литые диски R16;
  • электрозеркала (складывающиеся);
  • ЭСП всех боковых дверей;
  • обогрев: ветрового стекла/ руля/ передних сидений/ зеркал;
  • климат-контроль (две зоны);
  • аудиосистема MP3/ CD с 6-ю динамиками;
  • маршрутный компьютер;
  • мультимедиа с цветным экраном;
  • bluetooth;
  • камера заднего вида;
  • кнопочный запуск двигателя.

Цена Тойота Королла Престиж 1.6 CVT – от 1,295 млн руб., в варианте с мотором 1.8 стоимость авто увеличивается до 1,327 млн рублей.

Двигатели и трансмиссия

Corolla в международной версии оснащается 5-ю типами силовых агрегатов: 4-мя бензиновыми и одним дизельным ДВС.

В российском варианте дизель не поставляется, и седан комплектуется моторами:

  • 1.3 л 1NR-FE (99 лошадиных сил);
  • 1.6 л 1ZR-FE (122 л. с.);
  • 1.8 л 2ZR-FE (140 л. с.).

Силовой агрегат 1NR-FE достаточно экономично потребляет топливо, с ним расход на трассе равен 4,7 л на 100 километров пути.

В городском режиме потребление бензина составляет 7,2 литра, ДВС 1.3 соответствует требованиям экологии Евро-4, работает на 95-м бензине.

Максимальный скоростной режим авто с механической коробкой и движком 1329 см3 – 180 км/час, «сотню» автомобиль набирает за 12,6 секунды.

Двигатель Тойота Королла 1ZR-FE 1.6 может идти в паре как с механической трансмиссией, так и с вариатором.

Этот атмосферный ДВС имеет систему VVT-i (смещения фаз газораспределения), распределенный впрыск топлива, два распределительных вала.

Автомобиль в комплектации с 1,6-литровым мотором разгоняется максимально до 185 км/час, скорость 100 километров в час набирает за 11,1 секунды.

Бензин авто расходует также достаточно экономично, потребление топлива в городском режиме – 8,2 литра/100 км (на трассе – 5,4 л).

Силовой агрегат 2ZR-FE 1.8 поставляется только вместе с вариатором, в модификациях Престиж или Стиль Плюс.

Расход топлива у авто с этим мотором примерно такой же, как и в варианте с ДВС 1ZR-FE, но машина разгоняется быстрее (за 10,2 секунды), и может максимально ехать со скоростью 195 км/ час.

Технические характеристики рестайлинговой Тойота Королла

Четырехдверный седан Corolla 2017 модельного года относится к классу компактных автомобилей, построен на платформе Toyota New MC.

Габариты авто (длина/ ширина/ высота) – 4,62/ 1,775/ 1,465 м, при этом колесная база равна 2,7 м, что позволяет машине быть достаточно маневренной в плотном городском потоке автомобилей.

Дорожный просвет составляет 150 миллиметров, и для эксплуатации в городе клиренса вполне достаточно.

Передняя подвеска Короллы не отличается оригинальностью, она выполнена по стандартной схеме (тип McPherson).

Сзади установлена полунезависимая балка, на обеих осях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Седан оснащен дисковыми тормозами «по кругу», передние диски – с вентиляцией.

Размер шин в стандартной комплектации – R15 195/65, люксовый авто снабжается колесами R16 205/55.

Снаряженная масса машины не превышает 1260 кг, объем багажника равен 462 литрам.

Бензиновый бак не слишком большой (55 литров), но при достаточно экономичном расходе бензина его в среднем хватает на 750 километров.

Полные технические характеристики автомобиля представлены ниже.

Небольшой обзор автомобиля

Интерьер новой Короллы приятный: тканевая обшивка сидений выполнена из качественного материала, передние кресла имеют удобную боковую поддержку.

Приборная доска выглядит просто, но сами приборы информативные, а управление интуитивно понятное.

В комплектации с вариатором компьютером запрограммировано семь виртуальных передач, и водитель может управлять скоростью так же, как и в машине с МКПП. Еще в автомобиле с CVT предусмотрен спортивный режим, повышающий динамичность вождения.

Материал панели приборов мягкий, текстурный, внешне похож на кожу. Обод рулевого колеса – с поддержкой для рук, удобный, приятный на ощупь, сам руль трехспицевый.

С мультифункционального рулевого колеса можно управлять как бортовым компьютером, так и аудиосистемой, bluetooth позволяет набирать телефонный номер на экране мультимедиа, с помощью мультимедийного центра отправлять сообщения.

Автомобиль Тойота Королла неплохо продуман в плане обзорности:

  • боковые зеркала большие и информативные;
  • передние стойки кузова не ограничивают видимость;
  • посадка водителя достаточно высокая.

Подвеска хорошо «сглатывает» все неровности дорожного полотна, железнодорожные рельсы и лежачие полицейские автомобиль проезжает достаточно мягко, почти незаметно для пассажиров.

Седан устойчиво ведет себя на дороге, чутко отзывается на все движения рулевого колеса. На поворотах машина не кренится даже на приличной скорости, хорошая шумоизоляция поглощает звуки, идущие извне.

На заднем ряде сидений места для пассажиров хватает с избытком, имеется дополнительное пространство как спереди, так и над головой.

Центральный тоннель не выступает над полом, днище ровное, и три человека сзади размещаются комфортно.

Сопротивление встречному воздушному потоку у Короллы минимальное, а хорошая аэродинамика в немалой степени влияет на экономичный расход топлива.

Крышка багажного отсека открывается с кнопки брелока, сам багажник довольно вместительный.

Полноразмерное запасное колесо спрятано в нише, с правой стороны в нижнем «кармане» находится домкрат.

В отсеке для груза и вещей имеется подсветка, с внутренней стороны крышки предусмотрена ручка, с помощью которой можно легко и просто захлопнуть дверцу багажника.

В качестве дополнительных опций предлагается зимний пакет.

Может ли новая Тойота Королла в 2016/2017 годах претендовать на премиальный уровень, сказать сложно, но некоторые опции, доступные для данной модели, характерны для автомобилей более высокого класса.

Привлекательная цена при достаточно высоком качестве исполнения может сделать японский седан конкурентноспособным.

И возможно, рестайлинг Toyota Corolla Е170 в скором времени окажется в ТОП-20 самых продаваемых автомобилей в России.

Полиуретановый ковер в багажник автомобиля – это изделие, изготавливаемое из полимерного материала и располагаемое в нише багажного отсека с целью обеспечения чистоты и комфортных условий эксплуатации автомобиля.
Стоит отметить, что группа компаний НОВЛАЙН первой в мире начала использовать материал, принадлежащий группе термоэластопласты в индустрии автомобильных аксессуаров.

Защита Наличие борта защищает багажный отсек автомобиля от загрязнения и воды. Легкость материала позволяет удобно вынимать и укладывать ковер на место, не допуская попадания скопившейся грязи в багажный отсек.

Безопасность

Экологически чистый полимерный материал, из которого сделаны Коврик, обладает антискользящими свойствами; абсолютно нейтрален к щелочам, кислотам, нефтепродуктам и прочим химически активным веществам.

Эстетика

Изящная форма ковров повторяет конфигурацию пола багажного отсека. Индивидуальный стильный рисунок и форма. Не деформируются под воздействием ультрафиолетовых солнечных лучей. Обладают повышенной стойкостью к истиранию.

Разработка

Полиуретановые Коврик в багажный отсек НОВЛАЙН разработаны с учетом индивидуальных особенностей багажного отсека каждого автомобиля. При разработке применяется метод 3D-сканирования.
Этапы разработки

Материал

Полиуретан это современный, экологически чистый, полимерный материал, обладающий следующими характеристиками:

Экологическая безопасность.

Нейтральность к агрессивным химическим средам.

Устойчивость к перепадам температур, от -50С до +50С.

Устойчивость к ультрафиолету.

Эластичность.

Устойчивость к истиранию.

Противодействие скольжению.

Легкость.

Соответствие цветовому решению салона автомобиля.

Использование только первичного материала (сырья) обеспечивает стабильность потребительских качеств продукта от изделия к изделию, от партии к партии.

Эксплуатация

Полиуретановые Коврик в два с половиной раза легче резиновых аналогов, удобно вынимаются и укладываются на место, не позволяя скопившейся грязи попасть в багажный отсек. Они легко чистятся с применением любых моющих средств, обладают повышенной износостойкостью, создают ощущение конструктивной завершенности.
В отличие от своих недавних предшественников — пластиковых поддонов, полиуретановые Коврик обеспечивают эффект противоскольжения на всей своей поверхности, и при маневрировании автомобиля вещи в багажном отделении не перемещаются от борта к борту. Коврик могут эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях, сохраняя при этом все свои физико-механические свойства.