12 июня 2022

Какие тормозные колодки лучше на пежо 408?


Peugeot 408 нежное рычание ›
Бортжурнал ›
Самостоятельная замена передних тормозных дисков и колодок.

Полный размервот они новенькие колодки и диск

Всем привет.
Вообщем как я уже писал ранее были куплены вот эти расходники www.drive2.ru/l/9765345/
Машина кстати уже тормозила не очень, один раз чуть не приармянился в зад впереди идущего авто, хвала богам, что успел уйти мордой на обочину и она была широкая.Вывод, на следующий день (4 мая)замена кровь из носу.Тут на драйве очень много инфы, какие ключи и приспособы нужны, но я все же повторюсь:
Ключи на 13 и 19
Ключ торкс на Т30
Металлическая щетка
Головка Е16
Плоская отвертка помощнее, можно и обычной
Домкрат
Кусок трубы 30 см
Проволока(алюминевая)30-40 см для подвешивания суппорта к пружине
Смазка для направляющих МС1630(пакетик 4грамма, хватило с лихвой на 4 направляющих)
Медная смазка Mannol kupfer paste 9896
Передние тормозные диски Remsa 6604.10
Передние колодки Remsa 1323.00
Силиконовая смазка и WD-40(на всякий случай)
микрометр или штангенциркуль(по желанию, я им проверил толщину диска)
Промышленный фен был заменен на крепкие руки(многие им греют болты под головку Е16)
Мой совет(!) перед тем как менять расходники, помойте все говно с суппорта и прочих механизмов, а то с зимы-весны там была такая срань, боюсь такого слова не найти.
Вроде ничего не упустил, если что извините, я не специально.
Начинаем процесс снятия колеса, процедура стандартная.Далее выкручиваем руль, в сторону замены, я начал с правого колеса.Я допустил ошибку что отверткой не вдавил поршень во внутрь(на обоих сторонах), но не критично вдавливается он быстро и легко.Открутил крепеж суппорта в двух местах, ключами на 13 и 19(19 внутри,13 снаружи).Взял проволоку и подвесил суппорт к пружине, дабы не переломить тормозной шланг.Далее приходим в ужас от вида колодок(

Полный размерколодки правая сторона

Полный размерКолодки левая сторона

Полный размерколодки левая сторона.
Остатка почти нет, колодки умерли на пробеге-34406км.Колодки снял плоской отверткой, просто поддеваем и снимаем.Снял также 4 пластины, хз как они называются, типа направляющие для колодок.Новых в коробке не было, поэтому пришлось почистить старые, металлической щеткой.
После шока от колодок, в голове закралась мысль о предстоящем геморе по откручиванию болтов под головку Е16,типа многие греют феном промышленным и он потом легко откручивается.Но я же раньше ломал ключи на 24-27,а тут не могу открутить, силенок не хватет бляд)), зову папу, здоровья в нем дай бог каждому мужчине, он играючи открутил 2болта под Е16(на левой стороне, открутили с помошью куска трубы!).Далее фраза в шутку, гнилая молодежь нынче пошла((.Далее снимаем скобу и идем чистить все гуано, не повредив пыльники!Проверил направляющие, смазки было мало

Полный размерродная смазка на направляющих
Протер от старой смазки и далее намазал бесцветной смазкой МС1630 направляющие.

Полный размерсмазка для направляющих- МС1630

Далее помню, что люди мучались и со снятием тормозного диска, но пару ударов молоточком не большим и диск легко снялся.Ах да, надо еще выкрутить два винта под торкс Т30,откручивается легко.

Полный размерприличные буртики с обоих сторон

Полный размерПравый диск, толщина 23.76мм
Далее чистим ступицу щеткой, чтобы блестели как у кота яйца.После смазал медной пастой это место, сам диск уже мазать не стал(изнутри).

Полный размерхорошо зачищаем щеткой

Полный размерсмазываем медной пастой

Полный размерзбс домкрат подогнал батя

Далее собираем все в обратной последовательности.Я перепутал местами направляющие, трехгранную поставил вниз, в виде шестеренки наверх.Бляд, может это не смертельно, но после замены левого колеса, исправил этот косяк, на правом колесе.Береженого бог бережет как говорится.
И не забываем после замены прокачать педальку тормоза(!)
Все делал сам и помогал еще батя, не торопясь в течении трех часов.Так как совмещал ремонт с днем рождения бати.Хотя реально работы на час, плюс минус15 минут.
Ах давспомнил, вначале я написал, что мы с батей забыли отжать поршень, так вот эту проблему решили так, взяли доску дюймовку и фомку и усе, проблема решена.Простите если что упустил из виду, но делали сами в первый раз, но зато теперь тормоза есть.От огорода до дома 27 км, ехал так чтобы резко не оттормаживаться и тормозить слегка, пусть притираются.Но тормоза ребят теперь есть и это радует.
Всем кто смог осилить до конца, спасибо.Всем мира и удачи на дорогах и в жизни.

Peugeot 408 🇫🇷 EXCLUSIVE EDITION* ›
Бортжурнал ›
Замена передних тормозных дисков/колодок на Peugeot 408 1,6 150 HP Allure

Доброго всем дня!
Возможно данная запись будет полезна тем, кто решит самостоятельно менять передние тормозные диски и передние тормозные колодки на своей машине. Сразу оговорюсь, что диски/колодки на 150 НР Allure и машинах слабее разные! Эту горькую правду я познал, в погоне за стилем, заказав себе ультрамодные диски BREMBO MAX с насечками и колодки той же фирмы. После чего заказал новый комплект дисков/колодок от «АТЕ», совпадающий по всем параметрам со штатными.
Для замены мне понадобились:
1. молоток
2. отвертка с плоским жалом (желательно по-массивнее)
3. ключ-трещетка с головой Е16 (под звездочку)
4. биты TORX Т30 и TORX T45
5. «вдавливатель» поршня суппорта
6. старая зубная щетка
7. строительный фен
8. очиститель суппортов
9. антискипная керамическая смазка для тормозов Liquimoly (-40/+400 С)
10. смазка для суппортов и направляющих МС 1600 (не разрушает резиновые пыльники. -50/+1000 С)
11. смазка-фиксатор временный Permatex (синий).
12. метал. щетка (на фото нет)
13. упор под суппорт (чтоб не болтался на шланге-я взял «козла»)

Время работы 2,5 часа.

Процесс:
Перед началом работы желательно машину, тормоза и колеса «ополоснуть». Актуально именно сейчас, в зимнюю погоду, когда на дорогах все плывет. Очень упростит работу. Снимаем колесо, выкручиваем руль до упора в ту сторону с которой планируем работать для более удобного доступа. Открываем капот и откручиваем крышку бочка тормозной жидкости (так легче будет вдавливать поршень). Отверткой вынимаем две пласт. заглушки от пыльников направляющих, выкручиваем их битой TORX T45 и вынимаем ( одна вышла отлично, на второй был нагар старой смазки, превратившийся в камень и мешавший свободному ходу по направляющей).

Отверткой с плоским жалом поддеваем СТАРУЮ КОЛОДКУ (не сам поршень) и вдавливаем поршень обратно,

скидываем скобу-фиксатор, спокойно снимаем суппорт со старыми колодками и откладываем его, чтобы не мешал.

Дальше снимаем диск. Для этого откручиваем два болта под голову Е16.

Если болты прикипели, не пытайтесь их сорвать. Заводская смазка-фиксатор очень хорошо держит резьбу. Возьмите строй. фен и приложите его прямо на шляпку болта (аккуратно с резиновыми пыльниками рядом).

Погрейте немного (около минуты). После чего болт пойдет как по маслу. Снимаем «держатель» колодок и откручиваем два болта под TORX T30 на самом диске.

. После чего снимаем старый диск. У меня один диск прикипел/приржавел на столько, что я боролся с ним минут 20. Просто не хотел слезать. Помог молоток.

«Анализ на глазок» подтвердит нужность замены и колодок и дисков. На дисках выработка примерно 1,5 мм. Внутреннюю часть диска съело больше.

Про колодки вообще молчу, на фото все и так видно.

Дальше берем в руки очиститель суппортов, металлическую щетку и начинаем счищать весь нагар, ржавчину и грязь со всех тормозных узлов.

Кстати, все узлы тормозов, не расходники, имеют штамп «ATE» (собственно по-этому я и выбрал именно этот бренд на замену). После того, как узлы очищены, насухо протираем чистой тряпкой вокруг поршневого пыльника, пыльников направляющих и посадочные места колодок. Дальше смазки:
Чтобы при след. замене дисков ничего не прикипело, чистим, обезжириваем и промазываем посадочное место диска и сам диск керамической смазкой.

После чего одеваем обратно, прикрутив двумя родными болтами (в новом комплекте есть 2 запасных болта). Старой чистой щеткой наносим на посадочные места колодок смазку МС 1600 (без фанатизма, слой не должен быть толстым).

Наносим на болты «держателя» колодок синюю смазку-фиксатор резьбы и устанавливаем обратно. Направляющие так же смазываем МС 1600.

Далее, щеткой, наносим керамическую смазку на колодку в местах касаний поршня и её крепления и смазку МС 1600 на посадочные места колодки

Опять же щеткой наносим на сам поршень МС 1600 равномерно промазав вокруг и под пыльником (щеткой это очень удобно сделать),

после чего устанавливаем внутреннюю, уже смазанную, колодку обратно на место. После установки колодки, поршень необходимо вдавить обратно. Руками сделать это было крайне сложно, по-этому использовал «вдавливатель». Так же керамикой смазываем места касаний наружной колодки на самом суппорте.

Посадочные места наружной колодки смазываем аналогично внутренней МС 1600 и устанавливаем обратно на «держатель» колодок. После этого ставим на место весь суппорт, проверив что попали в посадочные места колодок (промахнуться невозможно). Вставляем обратно смазанные направляющие и прикручиваем. Не забываем вставить пластиковые заглушки от пыльников направляющих обратно. Ставим обратно скобу-фиксатор и всё! Новые диски и колодки на месте.

Не забываем закрутить крышку бочка тормозной жидкости (возможно, что немного выльется обратно), после чего прокачать педаль тормоза до характерной твердости. Места касаний диска с тормозным диском так же смазал керамикой. Хуже не будет.
Если кому-то помог, не стесняйтесь жать на кнопки!

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Замена задних колодок Пежо 308, 3008, 408 видео просмотров 11 662

Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.

Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.

Инструмент который понадобится, отвертка, молоток, рожковый ключ на 15 и на 13, можно и длинную головку с воротком, кому как удобнее, и собственно инструмент, он показан на фото, по вкручиванию поршня в суппорт.

Снимаем колесо.
Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы.

Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.
Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет.

Приспособление устанавливаем между тормозным цилиндром и самим суппортом

Так же не забудьте проверить направляющие на самой скобе, редко, но случается, что они закисают из за порванного резинового манжета, в случае если это произошло, необходимо обязательно извлечь оба направляющего штока, удалить с них грязь, зашкурить и обильно смазать.

Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем все остальное на место, там где было ))).

Прокачиваем педаль тормоза!!!

>Видео по замене тормозных колодок