Тормозные диски аккорд 7

Рекомендации по выбору тормозной жидкости для Honda Accord

Тормозная жидкость относится к наиболее важным рабочим жидкостям, применяемым в автомобиле. Эффективность и надёжность работы тормозов напрямую зависит от её качества.

В сервисной книжке любого автомобиля есть запись, регламентирующая период замены тормозной жидкости. Обычно это раз в два года. Эту цифру производители берут не с потолка – это результат многолетних испытаний, экспериментов и расчётов.

Между тем, многие водители не обращают внимания на такие рекомендации. Кто-то пытается на этом сэкономить, памятуя старые «жигулёвско-москвичёвские» времена, когда жидкость была в дефиците и о таком расточительном ее расходе никто и не помышлял, а кто-то и вообще махнул на неё рукой – не подтекает, тормозит и ладно. А может быть, и не нужно эту жидкость менять? Может, это просто уловка сервисменов, чтобы получать с автовладельцев дополнительные деньги? Или все-таки существуют какие-то подводные камни, и пренебрежительное отношение к тормозной жидкости может привести к беде?
Почему?

Тормозная жидкость в автомобиле в процессе своей работы очень сильно нагревается в тяжелых условиях. Режим «город» уже заставляет ее нагреться до +150 градусов. Еще более сильно (до +180 градусов) тормозная жидкость нагреется, если у вас агрессивный стиль вождения, если вы перевозите грузы в прицепе или двигаетесь горным маршрутом. До +200 градусов температура может повышаться кратковременно при каждой остановке автомобиля.

Тормозные жидкости специально созданы с расчетом на тяжелые нагрузки и температура кипения может составлять от +205 до +265 градусов (в зависимости от каждой конкретной марки). Но в процессе использования жидкость постепенно поглощает влагу. Из-за этого падает точка кипения. К примеру, температура кипения тормозной жидкости может снизиться на 30-50 градусов, если за год она получит дополнительно 2-3% воды. Вы можете «закипеть» уже при 145-160 градусах.

Очень опасна ситуация, называемая паровой блокировкой тормозов. При резком торможении происходит расширение тормозной жидкости из-за образования массы пузырьков газа. Излишек образовавшейся жидкости попадает в резервный бачок. При следующем торможении педаль тормоза может «провалиться» из-за того, что оставшаяся в тормозном резервуаре жидкость уже не может создать необходимое давление и справиться со своей задачей.

Текст выше честно скопипащен из интернетов, но я подпишусь под каждым словом!
Зачастую 2 года для нормальной жидкости не предел, фирмовые жидкости аля ATE или TRW нормально и через 3-4 года.
Но определить это на глаз нереально. Тормозуха от разных производителей отличается по цвету. Многие прозрачные как вода, а некоторые, как например TRW темные как не очень крепкий чай.

100% можно определить нужду в замене только если жидкости совсем плохо.
Но запускать так совсем не стоит.

Даже если вы считаете, что при вашем пенсионерском стиле вождения закипятить престарелую тормозную жидкость не реально, то подумайте о том, как отреагируют на воду в тормозухе блоки абс и суппорта. А вся гадость скапливается именно в них! Зачастую жидкость в бачке светленькая, а в суппортах такая чернь…
А ещё из-за этого начинает все ржаветь. Поверьте, я насмотрелся уже на суппорта в которых стопорные кольца сгнили так что рассыпались в руках!

Поэтому лучше поменять и быть спокойным. Ибо проверить состояние тормозухи можно только специальным тестером.

1. Тормозная жидкость менялась точно больше 2 лет назад, но заливалась нормальная!
И поэтому несмотря на спортивный стиль вождения ещё вполне ничего!

2. Заливалось неизвестно что и неизвестно когда.
Результат на лицо

Почему я не люблю отечественные тормозные жидкости? А потому что не за что их любить. Они очень быстро теряют свои свойства. Да и изначально они совсем левые…
Вот флакон Держинской тормозухи откупоренный 2 недели назад.

А уже пора менять

При замене тормозухи, перед заливкой нормальной я всегда использую нечто подобное для промывки системы, Felix, PocDOT, Luxeo и другие «особо дорогие» бренды которые обычно продаются на заправках.
Ещё НИКОГДА я не видел в свежеоткрытом флаконе менее 1% воды. Но Держинская таки лидер — сразу показала 1% а когда встряхнули флакон то все 2

какая тормозная жидкость в хонде

Ну тогда нужно учесть то что сейчас зима а значит охлаждение будет лучше:)
Дальше теория. Обращайте внимание на выделенные слова.
Виды тормозных жидкостей.
Дискуссия о том, использовать ли в автомобиле тормозную жидкость DOT3, DOT4, DOT5, или DOT5.1, является общей темой. Информация, содержащаяся в данной статье, должна помочь вам решить, какой вид тормозной жидкости является лучшим для вас и для вашего автомобиля.
Прежде всего необходимо подчеркнуть, что тормозная жидкость, используемая в автомобиле, имеет гораздо меньшее значение с точки зрения безопасности, чем хорошо функционирующая система тормозов. Если вы работаете над своими тормозами, будьте крайне осторожны. Не используйте детали плохого качества, и сливайте тормозную жидкость очень тщательно и внимательно.
DOT3
Тормозная жидкость DOT3 является «традиционной», и используется в большинстве транспортных средств.
Преимущества:
DOT3 — недорогая тормозная жидкость, ее можно приобрести на большинстве автозаправок, в большинстве универмагов и в любом магазине автозапчастей.
Недостатки:
DOT3 повреждает тормозные прокладки из натуральной резины, и не должна использоваться в автомобиле с такими прокладками
DOT3 разъедает краску!
DOT3 достаточно быстро поглощает воду (часто этот процесс называют гигроскопичным). Поэтому, после вскрытия емкости с DOT3, жидкость следует использовать в течение недели.
Так как DOT3 поглощает воду, любая впитавшаяся вода может вызвать коррозию тормозных магистралей и цилиндров.
DOT4
Тормозную жидкость DOT4 рекомендуется использовать в большинстве серийных автомобилях оснащенных АБС.
Преимущества:
DOT4 поглощает воду не так быстро, как DOT3.
У тормозной жидкости DOT4 выше точка кипения по сравнению с DOT3. Поэтому она более пригодна для больших нагрузок, когда предполагается, что тормозная система будет перегреваться.
Недостатки:
DOT4 разъедает краску! Небольшие утечки в основном цилиндре растворят краску на корпусе вблизи места утечки, что приведет к появлению в этом месте ржавчины.
DOT4, как правило, примерно на 50% дороже, чем DOT3. Так как DOT4 все же поглощает воду, любая влага может вызвать коррозию в тормозных магистралях и цилиндрах.
DOT5
Тормозная жидкость DOT5 также известна, как «силиконовая» тормозная жидкость («silicone»).
Преимущества:
DOT5 не разъедает краску.
DOT5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой.
DOT5 является совместимой с любыми резиновыми частями. (См. об этом ниже, в недостатках.)
Недостатки:
DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Большинство проблем с DOT5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы.
Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена.
Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек.
DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение «мягкой педали»). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.
DOT5 примерно в два раза дороже, чем DOT4. Кроме того, купить ее сложно. Как правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей.
DOT5.1
Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение «5.1» может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5.
DOT5.1 рекомендуется применять на автомобилях предназначенных для скоростной спортивной езды.
Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как «высокотехнологичная» тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5.
Преимущества:
DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).
DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.
Недостатки:
DOT5.1 не силиконовая тормозная жидкость, следовательно, она поглощает воду.
DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску.
DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти.
Спортивные тормозные жидкости.
Отдельным пунктом данной статьи следует выделить спортивные тормозные жидкости , например такие как Ferodo FORMULA и Castrol SRF.
Этот тип жидкости являеться высокотехнологичным продуктом,разработанным для использывания в автоспорте.
Эти жидкости имеют высокую температуру кипения 300 и 303 градуса С соответственно.
Предназначены исключительно для спортивных автомобилях.
Как обязательное требование нужно отметить необходимость производить замену жидкости минимум один раз в год!
Преимущества:
Обеспечивают надежность и максимальную отдачу спортивных тормозных систем.
Практически исключаеться закипание и вспенивание жидкости в режимах максимальной нагрузки тормозной системы.
Недостатки:
Значительно дороже чем DOT5.1
Общие рекомендации:
Прокачка тормозной системы каждые два года с целью удаления абсорбированной воды является обязательной.
DOT4, будучи не намного дороже, обеспечит меньшую абсорбцию воды, соответственно снижая появление коррозии по сравнению с DOT3.
DOT4 имеет более высокую точку кипения, чем DOT3, что является более предпочтительным для больших нагрузок, каковыми являются, например, гонки, автокросс или частое применение тормозов на горных дорогах. Для еще большей эффективности работы тормозов рассмотрите переход на DOT5.1 или на высокотехнологичную версию DOT4.
DOT5 является хорошим выбором для водителя, который путешествует по выходным, или для красивого автомобиля. Единственное предостережение: так как она не абсорбирует воду, вода, которая попадает в систему, будет стремиться скапливаться в нижних местах. В этом случае, это, конечно же, будет вызывать коррозию!
DOT5, возможно, не то, что нужно использовать в вашем гоночном автомобиле, хотя она выдерживает температуру, нарастающую в гоночных условиях. Причиной такой рекомендации является трудность прокачки, описанная выше.
При замене одного типа тормозной жидкости на другой, как минимум, нужно полностью слить старую тормозную жидкость. Для наилучшего результата, все прокладки в системе должны быть заменены.

Выбор аналога переднего и заднего тормозного диска

Одной из популярных фирм аналогов оригинальных дисков на Honda Аccord является Ate. Среди автолюбителей запчасти этой компании заслужили много положительных отзывов. Передние и задние диски Ate можно купить значительно дешевле оригинала.

Еще одной фирмой, которая хорошо себя зарекомендовала, является Brembo. Согласно отзывам автовладельцев, при установке изделий данной компании, остановка автомобиля происходит плавно и без скрипов. Главным недостатком является то, что диски не подходят для спортивного стиля езды, поэтому их приобретают преимущественно водители со спокойной манерой вождения.

Тормозной диск Brembo

Аналог TRW по своему составу применяемых при изготовлении материалов очень схож с оригиналом. В процессе эксплуатации многие автовладельцы выявляют следующие недостатки дисков компании TRW:

  • появление скрипа;
  • резкое ухудшение торможения в дождливую погоду;
  • перегрев дисков;
  • потеря формы.

Для автовладельцев, которые любят быструю езду можно порекомендовать фирму Otto Zimmermann. Тормозные диски данного производителя хорошо выдерживают экстремальное вождение. Благодаря тщательно обдуманной конструкции диск хорошо вентилируется и охлаждаться при любом стиле вождения, что позволяет обезопасить его от перегрева и деформации. Из-за высокой надежности, долговечности и достойного качества стоимость таких дисков в два раза дороже оригинала.

Однозначного ответа о том, какие тормозные диски лучше не существует. Подборка хорошо зарекомендовавших себя запчастей от сторонних производителей приведена в таблице ниже.

Фирма аналога,
тип диска
Артикул Стоимость в рублях
Ate, задний 24.0110-0321.1 от 1300 до 2000
Ate, передний 24.0125-0174.1 до 2800
TRW, зад DF4428S от 3700 до 3900
TRW, перед DF4432S от 2200 и выше
Brembo, задний 09.A272.11 от 1100
Brembo, передний 09.A272.11 от 2140 и выше
Otto Zimmermann, зад 280.3169.00 до 4700
Otto Zimmermann, перед 280.3166.52 от 4000 до 4500
PROFIT, задний 5010-1390 от 1000 до 1500
PROFIT, передний 5010-1424 от 1900 и выше
BOSCH, зад 0 986 479 227 до 2660
BOSCH, перед 0 986 479 450 от 1460
FERODO, задний DDF1390 от 1210 и выше
FERODO, передний DDF1424 от 2110 до 2550

Замена задних тормозных дисков на Аккорд 7

Для того чтобы произвести демонтаж задних тормозных дисков необходимо ознакомится с инструкцией, которая приведена ниже.

  • Приподнять заднюю часть машины с помощью домкрата и хорошо зафиксировать ее в таком положении. Для этих целей можно использовать подпорку.
  • Аккуратно смазать крепления заднего колеса WD-40 не допуская попадания жидкости на диск и колодки, если наблюдается сложность его демонтажа. Подождать минут 5.
  • Открутить крепления колеса с помощью ключа «на 12».
  • Снять заднее колесо.
  • Отпустить рычаг ручного тормоза до конца.
  • Ослабить немного гайку, которая регулирует натяжение троса ручного тормоза.
  • Выкрутить фланцевый болт расположенный на рычаге.

Расположение троса

  • Открепить трос от рычага.
  • Открутить болты фиксирующие тормозную магистраль.
  • Выкрутить болты фиксирующие суппорт.

Расположение болтов крепления

  • Аккуратно снять суппорт с опоры подшипника и подвесить его на проволоку.
  • Открутить винты крепления с помощью ключа, которые фиксируют задний тормозной диск.

Выкрученные винты крепления диска

  • Демонтировать тормозной диск.
  • Очистить посадочное место.

Процесс демонтажа тормозного диска

  • Поставить новый тормозной диск на автомобиль.
  • Установить суппорт.

Смонтированный новый тормозной диск

  • Смонтировать все детали в обратной последовательности.
  • Проконтролировать состояние тормозной системы в случае необходимости произвести ее настройку.

Замена передних тормозных дисков на Аккорд 7

Для того что произвести демонтаж передних тормозных дисков необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Открутить гайку фиксирующая ступицу.
  • Приподнять переднюю часть машины, использую домкрат.
  • Зафиксировать автомобиль подпоркой.
  • Смазать болты крепления колеса специальной жидкость.
  • Открутить крепления с помощью ключа и снять переднее колесо.
  • Выкрутить болты, удерживающие тормозной шланг.
  • Открутить крепления суппорта.

Демонтаж суппорта

  • Снять аккуратно суппорт и подвесить на проволочку.
  • Открутить шаровые и рулевой наконечник.
  • Демонтировать тормозной диск.

Процесс снятия дискаПроцесс замены переднего диска

  • Заменить старый диск на новый диск.

Новый тормозной диск

  • Очистить посадочное место для установки тормозного механизма на автомобиль.
  • Поставить тормозной механизм на автомобиль.

Смонтированный новый тормозной диск

  • Установить суппорт и все детали в обратной последовательности.
  • Проверить работу передних тормозных дисков и при необходимости отрегулировать тормозную систему.

Honda Accord МКПП ›
Бортжурнал ›
Замена задних тормозных дисков и ремонт заднего суппорта Accord 7

Решил в отдельной записи.
Забрал с Exist колодки и сальник суппорта, оригинал. Полез читать как ремонтить, нашел заменитель вдвое дешевле, и более укомплектованный. Exist, естественно, его не показал.
Seinsa D4468

Диски. Высверлил болтики, залил WD все, где могло протечь вовнутрь, кувалдой изнутри выбил диски, зачистил, останки болтиков снял за подлицо со ступицей. Подумал что всё равно я их не люблю(болтики), так и оказалось, на диске эти дырочки не совпадают с расположением на ступице)
Поставил новые диски колодки. Крутил поршень суппорта, бес толку. Задавил с одной стороны и всё.
Старые колодки, как выяснилось, после предыдущего разбора начали стираться ровно, видимо потому что покрутил поршень, он расклинился и начал давить как нужно. На фото видно изменение поверхности и угла соприкосновения.
Порадовался сему моменту.
Пошел делать суппорт. Выдавил поршень нажатием педали, выбросил старый пыльник и кольцо, зачистил поршень.

Начал собирать, и тут понеслось. Резинку натягивали вдвоем. Вдвоем-легко, одному невозможно) Давай давить и закручивать поршень, заходит немного и всё, не идёт. Разобрал, попробовал без резинок, закручивается. Снял весь сука суппорт, выкрутил писюн этот через который воздух выгонять, нифигашечки. Стяжкой фиксировал стояночный тормоз, думал поможет зацепиться, нет. Психанул, тюкнул молоточком, потому что крутить устал. Хоп, зашел. Покрутил-не идёт. Тюкнул-идет. Выбор очевиден.
Всё собрал, прокачали тормоза, вытащили предохранитель VSA, всё тормозит как надо.
Правда пока пытался задавить поршень на неснятом суппорте, слегка надорвал его железной защитой диска. Расстроился, заказал комплектик заменителя. Шпильку обломанную выбил, когда придет новая, посмотрел что можно будет без снятия ступицы вставить.
На высокой скорости ещё не проверял, но на 70-80 вибраций при торможении не обнаружилось.
В общем ремонтом остался доволен. Всем удачи и прямых рук из плеч. Не косячьте новые оригинальные запчасти 😉