08 августа 2020

Тормозная система валдай двигатель камминз

Не так давно «Группа ГАЗ» презентовала топ-модель коммерческих автомобилей — «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8, поэтому вполне логичным было решение руководства Горьковского автозавода предложить отечественному потребителю и среднетоннажные грузовики, оснащенные дизелями, произведенными компанией Cummins Inc, с именем которой связана мировая известность, непоколебимая репутация и вековая история. И следующим витком в освоении силовых агрегатов данного производителя стала комплектация автомобилей Валдай новым дизельным агрегатом Cummins ISF 3.8. Теперь интерес потребителей к данной модели, безусловно, возрастет еще больше, поэтому мы предлагаем посетителям нашего сайта важную и полезную информацию о нем.
Двигатель Cummins ISF 3.8 имеет рабочий объем в 3.76 л, максимальный крутящий момент 491 Нм при 1200–1900 об/мин и развивает мощность в 152 л/сил. Тестирование показало, что с новым агрегатом расход топлива составляет не более 12 л на 100 км пробега при движении со скоростью 60 км/час и 15 л при движении со скоростью 80 км/час соответственно. Мотор оборудован турбонагнетателем и системой подачи топлива Common Rail.

Кроме замены двигателя, на автомобилях был проведен ряд мероприятий по модернизации системы сцепления, коробки передач, подвески и рулевого управления. На грузовике установлены качественные агрегаты импортного производства: пневмокомпрессор Rnorr-Bremse, детали сцепления и насос ГУР ZF LS, подушки двигателя Anvis, детали тормозной системы CAMOZZI. Также улучшения коснулись КПП – заменены конусные синхронизаторы, муфта с вилкой и первичный вал. В подвеске изменения претерпели стабилизаторы поперечной устойчивости. Система охлаждения двигателя была адаптирована к работе турбированного двигателя, установлена система охлаждения наддувочного воздуха. На дизельном «Валдае» установлен СВОГ (система выпуска отработавших газов) без нейтрализатора, а акселератор получил новый педальный модуль. Более информативным стало электрооборудование – установлены современные датчики температуры воды и засоренности воздушного фильтра. В результате проведенных мероприятий улучшились тягово-динамические характеристики грузовика, устойчивость и управляемость автомобиля.

Улучшения коснулись и комфорта – уменьшились усилия на рычаг КПП и педали, снижен уровень шума и вибрации. Теперь ГАЗ-33106 Валдай в базовой комплектации располагает круиз-контролем, а модификация с двухрядной кабиной – и догревателем охлаждающей жидкости.

Сравнительно с предыдущей модификацией, модернизированный дизельный Валдай выигрывает по целому ряду параметров: расход топлива упал в среднем на 15%, возросли мощность и максимальная скорость, уменьшилось время разгона, грузоподъемность возросла до 4 тонн. Увеличилась периодичность проведения ТО до 15 000 км пробега, что существенно снизило расходы на обслуживание автомобиля. Общая стоимость владения грузовиком снизилась, ресурс силового агрегата увеличен до 500 000 км пробега. Также существенным плюсом можно считать увеличение гарантии до 2-х лет или 80 тыс. км пробега (на двигатель 2 года или 100 тыс. км пробега).

Говоря более простым языком, доступным неискушенным в автотематике читателям, обновленный Валдай стал гораздо экономичнее, долговечнее и выгоднее в эксплуатации. Его дешевле обслуживать и проще ремонтировать. Возросла надежность грузовика и ответственность производителя (в виде гарантии). На сегодняшний день Валдай в своем классе является, пожалуй, одним из самых выгодных предложений на российском рынке.

Автомобиль Валдай серийно производится в двух модификациях: с однорядной и двухрядной кабиной, на базе стандартных моделей производятся удлиненные платформы и различная спецтехника: автофургоны, передвижные мастерские, коммунальная и строительная техника, спецавтомобили для производства и бизнеса. Уже сейчас Валдай имеет сертификат экологичности «Евро-3» и производителем ведутся работы по адаптации его к «Евро-4» и «Евро-5». А «Группа ГАЗ, судя по ее последним действиям, прежде чем отправиться покорять Европу, решила покорить отечественного потребителя новыми качественными рабочими автомобилями.

Зашипел энергач при снятом ручнике. Долго не мог найти, откуда шипит. Все шланги потрогал, а оказалось стенка колпака прогнила, и как раз, видимо, в этом месте пора литья. Как иголкой ткнули.

Сначала думал зачистить и залеить это место поксиполом. Потом, если не получится, просверлить отверстие и нарезать резьбу, заглушить болтиком. Но потом пришло понимание, что под этим колпаком только пружина стояночного тормоза, давления там быть вообще не должно. Отсюда вывод-надо новый энергач.
В газпедалях цена 15600. Абзац. Слышал, что ставят от КамАЗа. Полистал группу в ВК, спросил ребят. Научили, что надо купить «КамАЗовский энергач тип 20». Вот тут приятно удивила разница в цене. 2 шланга, два уголка и энергач в сборе-3723 рубля!

Сначала думал, что разница только в штоке. На нашем просто шток, а на КамАЗе вилка. Вилку откручиваем, шток режем.

Оба энергача (старый и новый) разжаты, пилим вровень как на старом. У меня отрезалось 15 мм

Два «близнеца», разница теперь только в каком-то синем шланге сбоку на новом энергаче:

С этим шлангом самое интересное. Если положить оба энергача рядом, крепежом к себе, выводами под шланги вверх, то оказывается, что нижняя чашка повёрнута на 90 градусов:

Пришлось ослабить хомут и монтажкой осторожно развернуть чашку в нужную сторону. При этом синий шланг натягивается по диагонали, и его не хватает. Дальше интереснее. На нижней чашке есть сосок под шланг, а с другой стороны отверстие. Отверстие, как я понял, дренажное. Ставить его вверх отверстием на мой взгляд глупо. А ставить вниз отверстием, тогда сосок почти упирается в рессору. У кого снизу рессоры поддложены длинные листы, сосок точно упрётся и не даст поставить энергач.

Проехал, потормозил, держит вроде так же. Но на сухом, конечно, плохо понятно. Ручник держит 100%.
Понятно, что лучше (да и логично) иметь оба энергача как минимум одинаковой конструкции, но при такой разнице в цене (15600 против 3700) выгоднее купить 4 таких энергача, и заменить сразу пару, а ещё два положить в запас. Даже при таком раскладе ещё забухать останется. К тому же КамАЗовский энергач полностью разборный и запчасти на него копейки.

31.07.2017 Как растормозить энергоаккумулятор МАЗа

Энергоаккумулятор МАЗ

Крайне важным аспектом по уходу за МАЗом является регулярная проверка тормозной системы. В том числе ее составляющих таких как энергоаккумулятор. Данный механизм –привод пневмонической тормозной системы, которая относится к вспомогательной.

При неисправности, привод может «затормозиться», это означает, что движение машины будет крайне затруднено, так как тормозная система будет приведена в действие на постоянной основе и колеса не смогут вращаться.

Растормаживание энергоаккумулятора

В случае, когда такая неисправность, все же, произошла, то эту систему нужно «растормозить». Для этого, необходимо отсоединить тормозную камеру, в которой находится энергоаккумулятор. Для этого необходимо в первую очередь снять МАЗ с тормоза, который называется стояночным, это даст возможность пружине аккумулятора сжаться.

После чего, появляется возможность демонтировать вилочный палец, его нужно сперва расплинтовать. Далее, производится процесс отсоединения шланга регулирования и вилки. Данное действие нужно производить с максимальной осторожностью, так как пружина сжимается с очень большой силой, и в случае приведения ее в состояние движения, можно не только повредить саму пружину и автомобиль, но и получить физическую травму. Коэффициент сжатия пружины составляет не менее тысячи килограмм на сантиметр!

Успешно демонтировав данные элементы и не получив телесных повреждений, нужно перейти к следующему шагу – удаления тормоза стояночного механизма. Демонтаж производится медленно, в его процессе необходимо пропустить воздух в энергоаккумулятор.

Выполнив данную процедуру появляется возможность отсоединения шлангов, которые обеспечивают поступление воздуха в систему, делается путем удаления гаек крепежной системы. Выполнение этих действий необходимо для снятия камеры в целом.

Сняв камеру нужно оценить ее повреждения, так как тормоза не затормаживаются просто так, они затормаживаются при наличии повреждений на камере энергоаккумулятора. При наличии сильных повреждений, починить камеру не представляется возможным, потому ее необходимо полностью заменить.

Но покупка новой камеры для энергоаккумулятора дело щепетильное, поскольку нужно правильно выбрать качественную камеру от производителя, который использует только качественные составляющие, не использует необработанную и сырую резину, ткань так же не желательна в качестве прослойки. Не соблюдение правил техники производства камеры увеличивает шанс скорого заторможения энергоаккумулятора и, соответственно, увеличивает количество ремонтов, не говоря уже о трудных ситуациях, которые могут произойти в пути.

к списку статей

В наличии Цена в Евро: 0.00 Цена: 3900 руб. В наличии Цена в Евро: 0.00 Цена: 5350 руб. В наличии Цена в Евро: 0.00 Цена: 5650 руб. В наличии Цена в Евро: 0.00 Цена: 5250 руб. В наличии Цена в Евро: 0.00 Цена: 9300 руб. Под заказ Цена в Евро: 0.00 Цена: 14760 руб.В наличии Цена в Евро: 0.00 Цена: 5450 руб. Под заказ Цена в Евро: 0.00 Цена: 9300 руб. Под заказ Цена в Евро: 0.00 Цена: 5450 руб. В наличии Цена в Евро: 0.00 Цена: 3800 руб. Под заказ Цена в Евро: 0.00 Цена: 9820 руб. В наличии Цена в Евро: 0.00 Цена: 5350 руб. В наличии Цена в Евро: 0.00 Цена: 5350 руб. В наличии Цена в Евро: 0.00 Цена: 9530 руб. Под заказ Цена в Евро: 0.00 Цена: 9530 руб. В наличии Цена в Евро: 0.00 Цена: 4250 руб. В наличии Цена в Евро: 0.00 Цена: 2290 руб. В наличии Цена в Евро: 0.00 Цена: 1940 руб. В наличии Цена в Евро: 0.00 Цена: 1780 руб. В наличии Цена в Евро: 0.00 Цена: 350 руб. В наличии Цена в Евро: 0.00 Цена: 380 руб. Под заказ Цена в Евро: 0.00 Цена: 440 руб. В наличии Цена в Евро: 0.00 Цена: 50 руб. В наличии Цена в Евро: 0.00 Цена: 30 руб.В наличии Цена в Евро: 0.00 Цена: 190 руб. В наличии Цена в Евро: 0.00 Цена: 450 руб.В наличии Цена в Евро: 0.00 Цена: 200 руб. В наличии Цена в Евро: 0.00 Цена: 490 руб.