22 ноября 2021

Замена топливного фильтра шкода йети


Skoda Yeti 1.2 TSI МКП ›
Logbook ›
Замена топливного фильтра Шкода Йети

Вспомнил, что топливный фильтр-то я после покупки авто не менял. И до меня это тоже, как выяснилось, никто не делал, стоял оригинал с завода 1K0 201 051 K. Пробег 90к.

Ну, что ж, заказал небезызвестный UFI 31.840.00 за 920 р. и поменял. На бывшей Фабии такая же была система, поэтому больших проблем это не составило.

Открутил саморез, которым крепится пластиковый держатель фильтра. Понажимал плоской отверткой на фиксаторы трубок (выходную — в последнюю очередь, иначе не подлезешь к фиксатору). Поставил фильтр, надел обратно трубки, закрутил саморез.

Предохранитель бензонасоса не вытаскивал. Для сливающегося из трубок и старого фильтра бензина подставил баночку, постелил тряпку. Главное, чтобы двери были закрыты, а то может подкачивать начать. Единственное, что не предусмотрел: по дурости без перчаток работал, руки провоняли бензом, полностью отмыл только на следующий день…

Изменений вроде как и не почувствовал. Но на душе, конечно, легче стало.

И напоследок, как же не выложить фотки после весенней и переобувки))

Замена топливного фильтра Шкода Йети

Каждый владелец транспортного средства хочет, что бы его автомобиль не только прекрасно выглядел, но и безупречно работал. Замена топливного фильтра Шкода Йети является одной из тех необходимых регламентных процедур, которые позволяют обеспечить надлежащею работу узлам и агрегатом автомобиля.

Основной задачей топливного фильтра является очистка горячего от посторонних частиц до попадания его в топливную систему и непосредственно в силовую установку. С учетом нынешних реалий на заправочных станциях наличие в топливе песка, металлической окалины или других загрязняющих элементов, замена топливного фильтра Шкода Йети становится особенно актуальной. Так как своевременная замена топливного фильтра позволит уберечь узлы и агрегаты автомобиля от преждевременного износа и ремонта.

Согласно рекомендациям производителя замена топливного фильтра Шкода Йети должна производится в следующие интервалы:

  • 30 тыс. км. для дизельных двигателей;
  • 60 тыс. км. для бензиновых двигателей.

С учетом низкого качества топлива большинство специалистов сходятся во мнении, что замену топливного фильтра стоит производить чаще, и сократить указанный период замены фильтров в два раза:

  • 15 тыс. км. для дизельных двигателей;
  • 30 тыс. км. для бензиновых двигателей.