Топливный фильтр ниссан теана

Топливный фильтр на Теану J31

На Ниссан Теана J31 с бензиновыми моторами 2.0, 2.3, 2.5 и 3.5 топливный фильтр расположен в сборе с бензонасосом в специальном модуле. Этот узел никак не отличается в зависимости от объема двигателя, или года выпуска первого поколения автомобиля. Топливный узел расположена в бензобаке. Доступ к нему стандартный, как у большинства авто с подобной компоновкой – нужно откинуть заднее сидение в салоне, и открутить под ним небольшой лючок, под которым и находиться топливный модуль.

Артикул оригинального узла для Nissan Teana 1 — 170409Y000. Отдельного артикула отдельно для фильтра нет, так как производителем рассчитана замена только всего модуля в сборе. Чтобы немного сэкономить, можно использовать самый популярный аналог модуля от Krauf — KR0292M, цена – 5300 руб.

Несмотря на то, что производителем не предусмотрена отдельная замена фильтра, владельцами данного автомобиля было найдено несколько альтернатив от других производителей, так как сам модуль можно разобрать на отдельные составляющие. Самые же часто применяемые заменители оригинального фильтра тонкой очистки представлены ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
JS Asakashi FS-3304 2200
Masuma MFF-N203 1800
Patron PF3916 1300

Оригинальный модуль 170409Y000

Masuma MFF N203

Фильтр сетка, как и основной ТФ, не имеет собственного артикула, все по той же причине, что идет в сборе с модулем. Если нужна замена, то чаще всего используют аналог от Masuma — MPU-030, цена – 240 руб.

Топливный фильтр для Ниссан Теана J32

На втором поколении Теаны с бензиновыми моторами топливный фильтр все так же находиться в модуле, погруженном в бензобак. Он отличается в зависимости от установленного двигателя. Расположение топливного модуля такое же, как и на первом поколении – лючок на болтах, под задним сидением.

Артикул оригинального модуля для Теаны 2 с двигателями VQ35DE и VQ25DE — 17040JN00C, а для мотора QR25DE — 17040JN30B. Как и на предыдущем поколении, здесь не предусмотрена отдельная замена топливного фильтра, поэтому и нет отдельного его артикула. Но можно также ставить неоригинальные заменители. Для обоих модулей подходят одинаковые фильтры тонкой очистки.

Список наиболее популярных аналогов, которые подходят для обоих модулей, представлен ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Masuma MFF-N214 1500
LYNXauto LF-976M-1 1300
Patron PF3927 1800

Также, существуют и аналоги, в которых кроме колбы фильтра есть еще и крышка, как то Masuma MFF-N207 по цене 2700 руб. Но переплачивать нет необходимости, так как крышка всегда остается от модуля.

Фильтр сетка тоже не имеет собственного артикула. Если же ее нужно заменить, то подойдет тот же фильтр грубой очистки, что и на первое поколение — Masuma MPU-030.

Nissan Teana 173 кобылки ›
Бортжурнал ›
Топливный фильтр, замена

В общем, все началось со стука пальцев, в инете по этому поводу куча всего и в тоже время ничего конкретного, поэтому решил начать с простого — поменял пару заправок — не помогло.
Поменял свечи, почистил дроссель — хрен там.
Следующий шаг — из расчета поведения машины, как-будто не хватает бензина ей реально, до 2000 оборотов не хочет ехать, даешь больше — вроде просыпается, но все-равно больше воя, чем мощи, да и подвывания какие-то не понятные. В общем решил поменять топливный фильтр, благо можно взять отдельно, а не родной ниссановский в сборе с насосом. Остановился на Asakashi.

фильтр

И вот в один из морозных денечков октября решил сам все сделать, благо есть пару хороших инструкций от товарищей, которые все это проделали до меня.
1) Снял сиденье — там блин только трупов и не было, куча всего, от денег до дерьма 🙂

по сидухой

2) Под кошмой обнаружил лючек

люк

, с помощью плоской отвертки открыл фиксаторы, и вуаля, куча пыли и песка, т.к. снизу по сути есть отверстие между днищем машины и бензобаком, короче весь этот песок пришлось выгребать.

песок

3) отсоединил штекер с контактами, и предварительно обложив все пространство тряпками, отсоединил шланг, вылилось порядочно, хватит наверное, чтоб воняло всю зиму 🙂

штекер в песке

тряпки

4) дальше — самое трудное из всей процедуры, большая пластмассовая гайка

гайка

, раньше такие похожие крышки были на баках для воды, рукой такой ширины гайку не отвернешь, взял насадку от перфоратора, и постукивая по ней, не торопясь и с матом я ее все-таки отвернул.

перф

5) потянув за фильтр — со звуком открытия бутылки с вином — у вас в руках окажется сам погружной фильтр — плод труда извращенного мозга японских конструкторов, НО, торописса не нада, т.к. там, в самом низу, болтается поплавок, и вам придется сам фильтр наклонить практически набок, естественно будьте готовы, что с него польется куча бензина, но как говорится, вонять — так вонять.
6) и вот дальше по сути и начинается сама процедура замены, т.к в машине не удобно и холодно, я закрыл открытую горловину бензобака пакетиком из супермаркета и побежал домой

пакет

, как потом выяснилось — жаль что у меня нет гаража со всем необходимым, т.к. дома я тоже устроил небольшую АЗС (по крайней мере судя по запаху точно), в принципе по виду фильтра — у меня не самый запущенный случай

филтро

, поснимал все фиксаторы, вытащил сам насос из старого корпуса, а так же клапан, поменял все прокладки, которые шли в наборе, почистил сеточку карбклинером и собрал все обратно, благо пятиминутная работа, главное чтоб руки не тряслись 🙂

ф2

ф3

ф4

ф5

насос

7) дальше все в обратной последовательности, засунул корпус фильтра в бензобак, закрутил с помощью мата большую гайку, поставил назад шланг, подсоединил контакты, вопреки советам клему не скидывал, и как оказалось правильно, никаких ошибок система не показала, раза 4 вкл-выкл зажигание, чтоб система подкачала бензинчик — и, вуаля, движок завелся.
Вывод на тему: «А помогло ли?» — вердикт — пока такое ощущение, что да. В машине пропал завывающий звук, вновь звучит как V6, нет больше этой границы на 2000 оборотах, машина спокойно набирает без всяких раздумий, с удовольствием крутит до 7000, резче стал как набор — так и сброс газа, в общем, поезжу пару недель отпишусь еще …

Nissan Teana 2,5 V6 ›
Logbook ›
Замена топливного фильтра

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о замене топливного фильтра тонкой очистки! Именно фильтра а не сетки, т.к почитав статьи на драйве основная масса меняют только сетку, почему то! Но мы не все!Делаем все по уму!
И так зашел в электронный каталог запчастей, нашел там топливную систему! По итогу были заказаны фильтр тонкой очистки и сетка грубой очистки masuma.
Процесс не сложный:
1. Снимаем задний диван, для этого оттягиваем защелку, поднимаем диван, собираем всю мелочь которая выпадала в процессе всей жизни автомобиля у задних пассажиров!
2. Видим лючок, берем либо крестовую отвертку поворачиваем пластиковые фиксаторы (4шт), поднимаем лючок, отщелкиваем провода

Zoomлючок

3. Идем в салон, заводим автомобиль (это нужно для того чтобы сбросить давление в топливной магистрали), ждем когда заглохнет! У меня ошибок никаких не вылезло, и меня это не особо пугало, если бы вылезла я бы ее загасил сканером!
4. Снимаем аккуратно неторопясь топливный шланг высокого давления, в нем еще осталось давление небольшое!
5. После того как шланг сняли, отворачиваем пластиковую гайку которая держит насос!

Zoomгайка

6. Вынимаем аккуратно насос, предварительно подготовив обрезанную канистру, она понадобится для того чтобы поставить в нее насос после извлечения из бака, и остатками бензина не облить салон

Zoomвиновник торжества

7. Идем перебирать насос! Делаем все если первый раз аккуратно, неторопясь, запоминая что куда идет, или фотографируя! Все пластиковые черные трубки срезаем, иначе фильтр не поменять, в комплекте с новым фильтром идет аж три трубки, они разной длины, нужно подобрать наиболее подходящие!
Трубки жесткие, термоусадочные, я для того чтобы их поставить разогревал феном промышленным, и усаживал! Провода отключал только от насоса два провода! Вроде все, там все интуитивно понятно!
У меня в фильтре был подарок,

Zoomвот такой подарок

в виде чека кассового, который видимо какой то неродивый заправщик или еще кто то бросил в бак! Его засосало в стакан, но дальше конечно ему идти некуда было, сколько прожил там этот чек неизвестно! Бенз который я вылил из старого фильтра был темный, ооочень,

Zoomвот такой бенз слился из фильтра

что конечно говорит о состоянии фильтра тонкой очистки! Старый интереса ради вскрыл, и вытащил бумагу,

Zoomвот такая бумага

она тоже грязная!

Zoomсетка грубой очистки

ZoomНовая

ZoomАртикул сетки

Zoomартикул фильтра
Кстати проездил уже неделю! Расход у меня упал прилично, был 15, сейчас неделю езжу 11,4-11,6, что конечно я связываю с заменой фильтра, т.к пропускная способность его была явно искусственно занижена! Ну и машина стала порезче реагировать на акселлерацию!Полегче!

Вот вроде бы и все! Спасибо всем кто дочитал!
Пока!

Nissan Teana 2,5 CVT Синяя Татьяна ›
Бортжурнал ›
№16 Замена топливного фильтра Nissan Teana J32

Здравствуйте мои дорогие подписчики!

———
Дополнение!
Благодаря X-MaldeR, удалось выяснить что наша колба насоса имеет в своём составе еще один фильтр.

Итоговые артикулы для замены:

Masuma MFF-N214 сам топливный фильтр
Masuma MPU-030 сетка грубой очистки на входе
Masuma MFF-N207 топливный фильтр с крышкой

Оригинальный фильтр в сборе Nissan 17040-JN00C для VQ35DE +VQ25DE и 17040-JN30B для QR25DE
———

Покопавшись в «паутине» был найден и без промедления заказан топливный фильтр для наших дражайших автомобилей. Стоимость 290 руб.

То что его стоило заменить видно на фото ниже)

Полный размерСтарый и новый фильтра, для сравнения.

И так, что бы заменить фильтр, снимаем подушку заднего сиденья.

Полный размерВидим такую картину, белые фиксаторы поворачиваем пассатижами и снимаем железяку)

Затем снимаем разъём питания, получаем вот такой вид.

Полный размерВот он наш насос.

На всякий случай откручиваем заправочную крышку бензобака (может быть давление), и заводим авто, у меня проработало секунд 30, потом заглохло, никаких чек инжин не выскочило.

Теперь снимаем за трубку подачи топлива, сжав фиксатор. Крепко сидит).
С помощью молотка и удобной проставки откручиваем большую черную пластиковую «гайку».

Полный размерВот)

Извлекаем насос.

Полный размерВот она, колба, с насосом клапанами и фильтром.

Далее вытаскиваем пружину(видно на фото), снимаем два пластиковых фиксатора.

Полный размерФиксаторы.

Все, можно разделить колбу, видим фильтр.

Полный размерВот он, трудяга)

Полный размерА на дне колбы вообще какой то чернозем)

Фильтр снимаем, просто потянув на себя, грязь бензином вымываем, ставим новый фильтр.

Полный размерНовенький)

Собираем всё в обратном порядке, радуемся жизни)

Стало ли лучше? Определенно. Давление не замерял, но! Без подушки заднего сиденья и со снятой железной крышкой бензонасоса было слышно как он работает, работал очень громко, я даже морально))) приготовился к замене самого насоса. Так вот, после замены фильтра, его практически не слышно. Так что всем рекомендую.

Полный размерЧуть не забыл)))!