30 августа 2022

Как правильно затонировать заднее стекло, тонировка заднего

Оглавление

Содержание

Материалы и инструменты

Тонировка автостекол – несложный процесс, который можно выполнить самостоятельно. Однако для достижения хорошего результата требуется проявить осторожность и использовать качественные материалы.

Инструменты для тонировки пленкой:

  • промышленный фен;
  • осветительное оборудование или яркая лампа;
  • острый канцелярский нож;
  • резиновая лопатка для разглаживания тонировки по стеклу;
  • набор мягких тряпок из микрофибры;
  • мыльный раствор для тонировки;
  • спрей с подкачкой воздуха для равномерного распыления состава.

При лакировании нужно демонтировать деталь или тщательно закрыть обшивку салона с помощью тряпок, газет и малярного скотча. Обезжиривающая смесь для обработки поверхности перед окраской может нанести вред дверным картам, поэтому их необходимо защитить с помощью плотной ткани.

Для монтажа тонировочных шторок или готовых стекол в домашних условиях потребуется:

  • отвертки;
  • гаечные ключи.

Все необходимые клипсы и крючки для шторок закрепляются в потайных местах с помощью комплектных защелок и шурупов.

При тонировке стекол автомобиля своими руками следует соблюдать осторожность и не допускать попадание жидкости в глаза.

Подготовка авто

Чтобы качественно выполнить тонирование автостекол, нужно заранее подготовить материалы и автомобиль. Правильно очищенное окно обеспечит хорошую видимость в любое время суток и не покроется пятнами при оклейке.

Качественная тонировка покрыта защитным слоем, который выдерживает небольшие механические нагрузки. Однако попавшая на стекло песчинка может прорвать пленку при разглаживании ее скребком в процессе оклейки.

Подготовка к тонированию в домашних условиях:

  1. Тщательно отмыть кузов автомобиля мойкой высокого давления.
  2. Нанести на внутреннюю часть окон мыльный раствор и лезвием пройтись по всей поверхности, чтобы срезать прилипшие песчинки и отложения грязи.
  3. Снять декоративные накладки со стоек.
  4. Тщательно промыть углы и скрытые полости лобового и заднего щитка.
  5. Обезжирить подготовленную поверхность.

Заднее стекло с подогревом нельзя обрабатывать лезвием или очищать жесткой губкой. При обнаружении загрязнений их следует смывать химией для очистки окон до полного исчезновения.

После очистки окон нужно сделать выкройку из пленки или закрыть салонные панели для окраски лаком.

Все работы проводятся в помещении с положительной температурой воздуха. Перед тонированием можно смочить пол с помощью пульверизатора, чтобы не поднималась пыль при ходьбе.

Лобовое стекло

Тонировка лобового щитка – ответственный и сложный процесс. Попадание пыли, грязи или заломы материала могут испортить внешний вид.

Тонированное лобовое стекло пропускает меньше света, поэтому пленку нужно выбирать с высокой степенью прозрачности. При оклейке окна материалами с 35% затемнением можно добиться хорошего результата с минимальными потерями видимости в ночное время суток.

Тонирование переднего щитка:

  1. Отогнуть поводки очистителя, чтобы они не мешали работе.
  2. Размотать рулон с пленкой, приложить на стекло.
  3. Вырезать материал с запасом в 1-2 сантиметра.
  4. Тщательно протереть окно микрофиброй.
  5. Нанести мыльную воду.
  6. Приложить материал с наружной стороны щитка, клеевым слоем вверх, не снимая защитную пленку.
  7. Разгладить поверхность резиновым скребком, обильно смачивая жидкостью.
  8. Трудные переходы и углы нагреваются феном и разглаживаются до полного совпадения формы.
  9. Края пленки обрезаются на 0,5-1 сантиметра меньше площади стекла, не выходя за контур черного напыления.

После обрезки краев и нагрева феном получается выкройка, идеально подходящая под изгибы стекла.

Наклеивание материала, затемняющего ветровое стекло:

  1. Заранее подготовленная внутренняя поверхность окна обезжиривается и тщательно протирается тряпкой, не оставляющей ворсинок.
  2. Поверхность смачивается мыльной жидкостью.
  3. От тонировки нужно отделить часть защитного слоя и приложить пленку к поверхности окна.
  4. Обильно смочить материал смесью жидкости и удалить остатки слоя.
  5. Руками распределить тонировку равномерно по стеклу.
  6. Скребком разгладить поверхность от центра к краям, выгоняя воду и пузыри.
  7. Левием вырезать место крепления зеркала, не выходя за пределы черного напыления.

После приклеивания материала автомобиль оставляется в покое на 3-5 часов для высыхания поверхности. При появлении пузырей их нужно немедленно удалить.

Во время высыхания не рекомендуется пользоваться автомобилем, так как слой воды между тонировкой и стеклом ухудшает видимость и преломляет солнечные лучи.

Окончательным этапом после сушки является установка панелей на место, удаление защитной пленки при ее наличии и протирка стекла средством для мытья окон.

Как затемнить заднее окно

Тонировка задних стекол не отличается от ветровых. Для придания уникальной формы изготавливается шаблон и наклеивается на заранее обработанную поверхность.

Щитки с нитями обогрева следует проходить скребком в горизонтальной плоскости. Это сохранит цепь от повреждений и обеспечит лучшее прилегание тонировки. При проведении работ нужно отключить штекер, идущий на нити, а также демонтировать дополнительный стоп-сигнал.

Шаблон пленки

Тонировка заднего стекла начинается с приготовления шаблона. Для этого нужно:

  1. Отрезать материал, подходящий по размеру.
  2. Приложить к влажному стеклу и разгладить скребком.
  3. Углы нагреваются феном и принимают точную форму.

При изготовлении шаблона важно уложить материал клеевым слоем вверх, в противном случае при наклеивании на внутреннюю поверхность углы будут загнуты в другую сторону.

Как наклеить тонировку

Тонирование заднего стекла осуществляется с помощью скребка, жидкости с мылом или очистителем окон. Для защиты полки от намокания ее можно прикрыть тряпкой.

Приклеивание тонировки на заднее стекло:

  1. Внутреннюю часть обезжирить и протереть чистой тканью.
  2. Осмотреть поверхность на наличие ворсинок, волосков, песчинок.
  3. Обработать окно жидкостью.
  4. Оторвать прозрачный слой и приложить материал к стеклу.
  5. Обильно намочить поверхность.
  6. Сместить материал в нужном направлении четкого совпадения по границам.
  7. Аккуратно выгнать воду с помощью резинового скребка.

Оклейка осуществляется без фена, так как шаблон повторяет все изгибы щитка. После высыхания можно установить стоп-сигнал и вернуть пластиковые панели на место.

Как затонировать боковые окна

Тонировка боковых стекол выполняется быстрее и проще за счет небольшой площади и отсутствия резких изгибов.

Для затемнения потребуется:

  • приготовить пленку;
  • очистить окна;
  • приклеить материал.

Боковые окна часто притемняют пленкой на силиконовой основе. Это позволяет быстро удалить тонировку в определенных ситуациях и повторно приклеить ее после размягчения в теплой воде.

Шаблон

Тонировка боковых передних стекол не обходится без предварительного изготовления шаблона.

Технология:

  1. Пленка отрезается с небольшим запасом.
  2. Прикладывается к смоченному окну.
  3. Разглаживается и обрезается строго по контуру рамки.

При обрезке шаблона стоит внимательно следить за канцелярским ножом и не поцарапать окрашенную панель двери. Материал наносится клеевой основой вверх, в противном случае пленка не подойдет для установки изнутри.

Чтобы не ошибиться с выкройками, следует оклеить сначала одну часть автомобиля, а затем другую. Обрезанную тонировку нужно убирать подальше от места проведения работ, чтобы она не мешалась под ногами.

Нанесение пленки

Для оклеивания задних и передних боковых стекол нужно выполнить действия:

  1. Обезжирить щитки.
  2. Смочить их жидкостью.
  3. Удалить прозрачную пленку с клеевого слоя тонировки.
  4. Приложить материал к окну и разгладить пальцами.
  5. Закрыть дверь и осмотреть на наличие щелей и незакрытых участков.
  6. Сместить материал в нужную сторону.
  7. Удалить воду и воздух скребком.

Удаляя лишнюю жидкость, нужно аккуратно заправлять тонировку в резинки с помощью тонкого скребка или пластиковой банковской карты. Пленка должна принять форму окна и расправиться.

После оклеивания окна нельзя открывать минимум 24 часа. После высыхания автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

При затемнении специальным лаком окно тщательно обезжиривается, стойки и пластиковые элементы закрываются с помощью скотча, укрывного материала, газет, ткани. Слои наносятся с выдержкой в 15-20 минут. Время полного высыхания указывается на баллоне с краской. Удалить лак можно специальным составом, который разъедает покрытие.

Советы

Тонировка без снятия стекол не занимает много времени. Чтобы достичь хорошего результата и затонировать машину без изъянов, нужно внимательно осмотреть щиток на предмет загрязнений и инородных предметов.

Тонировка лобовых стекол — самый сложный этап из-за изгибов и большой площади. Затруднения часто вызывает обрезка места под зеркало, датчики дождя. Для удобства следует вести нож по черной линии шелкографии и не заступать за нее.

При подборе материала в цвет кузова стоит избегать ярко-красных оттенков, которые изменяют правильное восприятие цветов и могут путать водителя во время езды.

При соблюдении некоторых особенностей оклейки и использовании качественных материалов стекла автомобиля заметно преобразятся и сохранят светопропускаемость. При уходе за тонировкой не стоит пользоваться агрессивными средствами и тряпками с жестким ворсом: это может привести к появлению помутнений и царапин.

Многие предпочитают иметь темные стекла в автомобиле, чтобы салон не просвечивался со всех сторон. Также полностью не затонированную машину сравнивают с аквариумом. Как мы знаем, правила запрещают тонировать лобовое и передние боковые стекла авто. Поэтому, законопослушные водители затемняют задние боковые и заднее стекло. Заднее стекло тонировать сложнее, потому что стекло имеет неправильную форму.

Как формуют тонировку:

  • Мокрый способ.
  • Сухой способ.

Способ мокрой формовки тонировочной пленки заключается в том, что ее надо намочить, не снимая защитную пленку и положить на заднее стекло снаружи. После того, как приложили пленку снаружи, ее надо разгладить резиновым шпателем (выгонкой). Шпателем надо разглаживать от центра к краям и при этом грея кривые участки феном. Такими нехитрыми действиями тонировочная пленка полностью примет форму заднего стекла.

Способ сухой формовки тонировочной пленки заключается в том, что нужный кусок пленки прикладывается к заднему стеклу снаружи обложкой наружу, после чего надо обрезать лишнюю пленку. Складки, также, выгоняются шпателем от центра к краям.

Слышали ли вы об атермальной пленке или стекле? Многие не знают, атермальное лобовое стекло — что это? Он обладает рядом преимуществ по сравнению с обычным автомобильным стеклом.

Подготовительные работы:

  1. При применении любого способа дальнейшим шагом является то, что внутрь автомобиля устанавливается прожектор так, чтобы луч светил на заднее стекло. Пленку при этом не снимаем. Прожектор освещают для того, чтобы вырезать пленку идеально, без погрешностей.
  2. Подготовленный кусок нужной формы теперь необходимо снять и промыть одну сторону пленки, которая ложилась на стекло, и промыть от присыпки пленку и стекло.
  3. Дальнейшим действием мочим пленку водой и разравниваем ее в разные стороны от центра к краям. Таким действием станет видно, насколько ровно вырезана и отформована пленка. Если есть складки, то нагреть феном и выгнать воздух шпателем. После этого заносим пленку в салон, внутрь машины.
  4. Прежде чем, приступить к поклейке, надо хорошо вымыть и вытереть насухо стекло, чтобы не было пыли, прилипших мух и т.д.

Вы слышали про автоматическую тонировку. Такая электронная тонировка управляется кнопкой, то есть, нажал на кнопку — стекла затемнились, еще раз нажал — стекла стали прозрачными.

Сам процесс нанесения пленки на стекло:

  • снимаем защитную пленку от тонировки;
  • липкую сторону тонировки смачиваем мыльным раствором воды (мыло на некоторое время нейтрализует клей);
  • намочить заднее стекло изнутри;
  • приложить пленку, правильно расположив;
  • смочить пульверизатором (распылителем);
  • выгонять воздух и воду, выравнивая складки (разглаживать резиновым шпателем от центра по горизонтали).

Тонким шпателем можно вогнать под резиновый уплотнитель низ пленки. В конце можно еще раз обычной резиновой выгонкой опять пройтись от центра к краям.

Как видно, ничего сложно нет. Много времени занимают подготовительные работы. Саму поклейку тонировки на заднее стекло можно сделать своими руками за считанные часы.

В этом видео можно полностью посмотреть процесс тонировки.

Какую тонировку выбрать на задние стекла. Лучшая тонировка для автомобиля. Определяем, какая пленочная тонировка лучше для авто: основные сведения и классификация

Основной параметр оценки степени тонировки стекол – коэффициент светопропускания. В просторечье этот показатель часто называют «процентом тонировки» и руководствуются им при выборе пленки для тонирования стекол автомобиля.

Производители специальных тонировочных, атермальных и армирующих пленок маркируют свои продукты, используя в названии процент светопропускания материала. Стандартные для многих производителей пленки имеют маркировку 5, 15, 20, 35, 50, что соответствует коэффициенту светопропускания от 0,05 до 0,5 (иногда больше – максимум 1,0). Это значит, что самая «темная» из перечисленных пленок пропускает около пяти процентов света, а самая «светлая» ‒ не более пятидесяти. Более прозрачные пленки получили сравнительно небольшое распространение ввиду ограниченных способностей по защите от проникновения света и внутреннего пространства автомобиля от посторонних глаз. «Легкая» тонировка стекол становится всё более популярной в последнее время ввиду ужесточения наказания за несоответствие затемнения стекол государственным нормам.

Хотя окрашенные и металлические пленки используются в разных ситуациях, между ними существует несколько сходств. Например, металлические пленки не являются полностью термозащитными, так как «тяжелые» металлические частицы склонны привлекать естественное тепло, а теплопоглощающие окрашенные пленки не могут быть слегка отражающими.

Последний тип оконной пленки представляет собой гибрид, который содержит металлы и красители. Смешивая эти два компонента вместе, лучшие качества обоих могут быть достигнуты с меньшим количеством негативов. Прекрасным примером этого является сочетание серого красителя и титана. Когда серый краситель используется сам по себе, пленка будет хорошим примером серого красителя и титанового покрытия. Если бы каждый из них использовался отдельно, краситель вызывал бы резкое затемнение пленки, тогда как титан придавал фильму очень зеркальный вид.

Схемы тонировки автомобиля

  • Разрешенная тонировка . В соответствии с существующими требованиями, разрешается тонировать заднее и задние боковые стекла. Требования к светопропускным способностям лобового и передних боковых стекол (передних дверей) делает использование пленок с заметным эффектом тонирования невозможным. В таких случаях для передних стекол используют атермальные пленки , способные защитить салон от чрезмерного нагрева и/или воздействия УФ-излучения. Заднюю часть автомобиля можно тонировать пленками любых типов и цветов (кроме зеркальных);
  • «Глухая» тонировка . Главная задача такого метода тонировки – сделать салон автомобиля полностью защищенным визуально, то есть, сделать водителя, пассажиров и багаж невидимыми с улицы. С этой целью используются следующие типы пленок: заднее и задние боковые стекла – 5% светопропускания, передние боковые стекла – 15% светопропускания, лобовое стекло (по желанию) – 35% светопропускания. Такая тонировка в России запрещена и предполагает наказание в виде штрафа размером 500 рублей;
  • Умеренная тонировка не защищает салон от посторонних взглядов, но отражает значительную часть солнечного света, делая эксплуатацию транспортного средства более комфортной. Чаще всего для этих целей применяют пленки со светопропусканием 15% редко 20% (для заднего и задних боковых стекол, лобовое стекло не тонируется, а передние боковые по желанию). Такая тонировка (с передними стеклами) запрещена, предполагает такое же наказание, как и в предыдущем случае;
  • «Легкая» тонировка – сохраняет салон «прозрачным», уменьшая нагрузку на глаза и прогреваемость в солнечные дни. В процессе работ используются пленки с высокой прозрачностью 35% или 50%. Такая тонировка не провоцирует сотрудников ГИБДД, поэтому почти никогда не является поводом для наказания.
    • В процессе выбора пленки необходимо учитывать влияние тонировки на видимость с места водителя в разных условиях освещенности и, соответственно, на безопасность движения. Например пленки со светопропусканием 5%, обеспечивая неплохую видимость днем, становятся практически не просматриваемыми в темное время суток.

      Но когда оба сочетаются с использованием небольшого количества каждого, вы остаетесь с гораздо более яркой и менее отражающей пленкой. С гибридными пленками общепринятое мнение, что «чем темнее пленка, тем более термостойкая она» больше не удерживает воду.

      Тонированные окна делают больше, чем предлагают гладкий вид автомобиля и неприкосновенность частной жизни. Выбор наиболее подходящего оконного фильма является для большинства владельцев автомобилей проблемой. Идеально подходит для недорогого, окрашенного автоматического тонирования окна относительно недорого, но может эффективно блокировать солнечный свет. Несколько слоев красителя поглощают его и препятствуют прохождению части солнечного тепла. Однако уровень теплоотдачи существенно ниже, чем у других типов пленок.

    Пожалуй, каждому из вас однажды приходилось задаваться вопросом: «Какой вид тонировки стекла автомобиля выбрать?». В сети довольно много подобного рода ответов, после прочтения которых, кажется, что знаешь о тонировке автомобиля все!

    Однако стоит лишь закрыть окно Интернет-браузера, все знания о способах тонировки автомобиля куда-то исчезают. И вопрос выбора подходящего варианта опять становится актуальным. Предлагаю расставить все точки над «И», и попытаться систематизировать всю имеющуюся информацию, дабы сделать правильный выбор.

    Традиционные тонировочные пленки

    Подобно окрашенным пленкам, только он использует крошечные металлические частицы, а не краситель, чтобы блокировать солнечный свет. Металлизированное автоматическое тонирование стекла отфильтровывает тепло, отражая его и не будет легко исчезать. Почти невидимые частицы, встроенные в пленку, придают вашему окну отличный блеск.

    Как видно из названия, этот тип автоматического тонировки окна состоит из красителя и металлических частиц. Гибридные пленки предлагают преимущества каждого при одновременном снижении негативных аспектов. Углеродные оконные пленки обладают уникальным матовым покрытием, что приводит к привлекательному транспортному средству. Это не только обеспечит вам прохладу и удобство, но и защитит обивку вашего автомобиля от выцветания. Сама углеродная пленка очень долговечна и не будет исчезать, как окрашенная окраска окон.

    Особенности разных способов автомобильной тонировки

    Каждый из имеющихся способов тонировки имеет свои отличительные черты, а также технико-эксплуатационные параметры и особенности. Так что сравнивать два разных вида тонировки, как минимум будет — некорректно. Поэтому предлагаю рассмотреть общие для каждого типа тонирования стекол, плюсы и минусы.

    Если вы хотите покрасить свои автомобильные окна, но на самом деле не предпочитаете более темные фильмы, то лучший выбор — это кристаллическое автоматическое окошко. Кажется, что никакой оттенок не будет установлен, но вы все равно получите отличную защиту от ультрафиолетового излучения и солнечного тепла.

    Керамические пленки предназначены для обеспечения высококачественного высокоэффективного тонирования. Превосходная защита обеспечивается, впечатляюще, не блокируя видимость. В качестве относительно нового типа точного автокраска керамический тип может иметь цену. Металлизированные оттенки окна на самом деле предлагают аналогичные преимущества, но металлическая композиция как-то блокирует сигналы и влияет на функциональность электронного оборудования.

    Среди явных преимуществ тонировки автомобиля:

    1. Комфортные условия во время нахождения в автомобиле. Тонировочная пленка способна снижать количество поступаемого слепящего света, а также ультрафиолета.

    2. Сохранность салона. Тонировка способна препятствовать «выгоранию» обшивки салона и достаточно долго сохранять ее первоначальный вид. Следовательно — тонировка стекол экономит ваши средства, и предохраняет салон вашего авто от преждевременной перетяжки салона.

    От темноты до серебра до золота на рынке доступны сотни различных типов тонировочных пленок для автомобильных стекол. Тонирование окон вашего автомобиля может защитить вас и любого пассажира внутри автомобиля от слишком большого количества солнечных лучей. С другой стороны, тонированные стекла способны защитить ваш интерьер автомобиля, например, приборную панель, стереоплеер, датчики и сиденья от солнечного излучения. Помимо практического использования, тонирование окон вашего автомобиля также является одним из основных моментов, когда дело касается.

    3. Безопасность салона и его содержимого. Тонировка служит своего рода защитой от посторонних глаз, поскольку если «нутро» машины довольно неплохо «прокачано», это может стать поводом для взлома и даже угона. Более того, в случае ДТП, разбитое стекло не разлетится осколкам и не повредит водителя и его пассажиров.

    4. Ну и наконец, последнее, тонированные стекла — это просто красиво, стильно и — «не так как у всех».

    Тонирование автомобильных стекол пленкой

    Давайте поймем выбор, который у вас есть, прежде чем вы выбираете лучшую окраску окна автомобиля, которая соответствует вашим требованиям. Окрашенная тонирующая пленка является одной из самых распространенных тонировочных пленок, используемых в автомобильной промышленности. Этот тип оконной пленки производится путем добавления слоя окрашенной полиэфирной пленки между монтажным клеем и устойчивым к царапинам твердым покрытием. Основная функция окрашенной полиэфирной пленки заключается в поглощении тепла и переносе его в стекло.

    Итак, с плюсами разобрались, предлагаю перейти к минусам автомобильной тонировки. Недостатки:

    1. Затрудненный обзор в темное время суток, особенно остро этот недостаток ощущается при езде задним ходом.

    2. Отсутствие возможности обзора для других участников движения. Это усложняет визуальное взаимопонимание в случае проезда перекрестков, часто бывает, что все происходит на мигах.

    Этот тип тонировочной пленки для автомобильного стекла может блокировать до 50% света от входа в ваш автомобиль, и он дает вам самый мрачный вид, поскольку он не содержит никакого металла. Он не отражает; он не блокирует радиоволны; он не будет мешать в стеклянной антенне; и это дешево с точки зрения стоимости. В целом, он блокирует нежелательный солнечный свет, поступающий в ваш автомобиль, а также поглощает всю ненужную жару от солнца. Тонировочная пленка превратится в фиолетовый из темно-черного.

    Это время, когда вам нужно заменить свою тонировочную пленку. Металлизированная тонировочная пленка состоит из нескольких слоев. Первый слой — это монтажный клей, который ограничивает тонировочную пленку к окнам вашего автомобиля. Третий слой — это ламинирующий клей, который затемняет окна, а также отражает тепло. Этот слой помогает в блокировании тепла от входа в ваш автомобиль. Это хорошо для людей, которые живут в тропической стране с солнечным светом 365 дней. Четвертый слой представляет собой металлизированную пленку, а последний слой представляет собой слой устойчивого к царапинам твердого покрытия.

    3. Если дорога многополосная, то ваши тонированные окна будут препятствовать нормальному обзору другим участникам.

    4. И самый не приятный момент — постоянный прессинг со стороны представителей ГИБДД. Каждый раз вам будут выдвигаться одни и те же обвинения, а вам в свою очередь придется постоянно доказывать им то, что ТО и тонировка стекол является законной и соответствует всем требованиям ГОСТа. Это может для кого-то и не проблема, однако для занятых людей «убить» час или больше на объяснения с инспектором — недопустимая роскошь траты «драгоценного времени».

    Этот тип тонировочной пленки обычно предотвращает попадание нежелательных предметов в ваш автомобиль, но максимальная блокировка света составляет до 40%. Благодаря металлизированному материалу внутри слоев этот тип тонировочной пленки не исчезает со временем, как окрашенная пленка. Поэтому его можно использовать, пока ваш автомобиль не станет мусором. Говоря о недостатках, появление металлизированной тонировочной пленки очень блестящее, и это может быть запрещено в состоянии, в котором вы живете.

    Кроме того, это самый дорогой, чем окрашенный фильм, потому что он более прочный. Углеродная тонирующая пленка выглядит как окрашенная тонировочная пленка, но она обладает характеристиками гибридной тонировочной пленки. Он имеет черный цвет и способен блокировать 40% инфракрасного тепла, который входит в ваш автомобиль через окна вашего автомобиля. Этот тип тонировочной пленки добавляется с металлом, поэтому он прочен. Однако единственным недостатком является то, что он блокирует радиоволны из-за металлического материала.

    Типы тонировки стекол

    Электронная тонировка.

    Этот вариант тонировки на сегодняшний день является новой и дорогой альтернативой обычному тонированию. Ее не редко называют «умное стекло» или «смарт-стекло», что в принципе одно и то же. Из-за ее стоимости и не до конца продуманных моментов встретить ее в реальной жизни довольно-таки сложно. Преимуществом смарт-стекла является ее способность самостоятельно регулировать степень светопропускаемости, а также полное соответствие всем установленным нормам закона. Недостаток — высокая цена, а также отсутствие возможности самостоятельного выбора степени тонирования. То есть, чем темнее на улице, тем светлее и прозрачнее будет становиться . Это не совсем удобно!

    Вы не можете функционировать, как предполагается, если вы хотите слушать радио. Гибридная оконная тонирующая пленка сочетала положительные характеристики как окрашенной, так и металлизированной пленки. Будет слой окрашенной полиэфирной пленки, слой ламинирующего клея и слой металлизированной пленки между монтажным клеем и твердым покрытием с царапанием. Гибридная тонирующая пленка — лучшая тонирующая пленка для автомобильного стекла по сравнению с окрашенной и металлизированной пленкой, потому что у нее есть оба их ингредиента вместе.

    Тонировка напылением. Магнетронный или плазменный способ напыления

    Такой метод тонировки — прерогатива производственного подхода к способу тонирования. Ни в коем случае не соглашайтесь на проведение тонирования напылением в каких-нибудь гаражных помещениях сомнительного происхождения.

    Разрешена или нет атермальная тонировка

    Деньги мудрые, это стоило меньше, чем металлизированная пленка, но стоила немного больше, чем окрашенная флима. Кроме того, он не блокирует радиоволны, и долговечность очень хороша. В двух словах, гибридная тонирующая пленка является лучшей для любых автомобилей, если вы ищете идеальную автомобильную оконную пленку.

    Заключение для тонирования автомобильных окон

    Тонированный автомобиль с гибридной оконной тонирующей пленкой. Выбор правильного типа тонировочной пленки для автомобильного стекла всегда касается стоимости, использования и того, как долго вы будете владеть автомобилем. Не стоит искать сверхпрочный тонировочный фильм, если вы просто планируете использовать автомобиль в течение года. С другой стороны, это будет хлопотно, если вам нужно подкрашивать свой автомобиль каждые 3 года после того, как тонирующая пленка исчезнет. Ну, выбор в твоих руках.

    Тонировка стекол автомобиля при помощи пленки. Это, пожалуй, самый популярный и наиболее простой способ тонировки. За счет того, что производители тонировочных пленок преуспели в этом направлении и себестоимость продукции такого типа является сносной. Это было по достоинству оценено любителями тюнинга, да и к тому же, ассортимент таких тонировочных пленок по истине велик. Среди преимуществ следует, также, отметить легкость монтажа, а также возможность демонтажа, что позволяет автолюбителям произвести тонирование стекол автомобиля своими руками.

    Помимо выбора правильного типа тонировочной пленки для автомобильного стекла, выбор правильного установщика оттенков окна действительно важен. Целесообразно пойти на хороший магазин с оттенками, который был в бизнесе не менее 5 лет и более. Наконец, вы должны привести свой автомобиль в несколько магазинов оттенков, чтобы увидеть образец своей работы. Сравните типы оконных тонировочных пленок, которые они переносят, и цену, которую они предлагают. Никто не хочет, чтобы на ветровом стекле или в окнах стоял тонированный автомобиль с пузырьками.

    Съемный тип тонировки стекол — не менее популярен среди автомобилистов. В последнее время съемная тонировка на авто набирает большой популярности и становится не менее актуальной, чем ее «несъемные собратья». Это обусловлено постоянным «прессованием» и гонением автомобилистов представителями инспекции. В то время, как самостоятельная съемная тонировка автомобиля устанавливается и изготавливается довольно быстро.

    Посетите по крайней мере 3 магазина и соберите всю необходимую информацию, чтобы выбрать лучший магазин оттенков. Мы специализируемся на профессиональном тонировании окон автомобиля более 18 лет. Два специалиста по тонированию дисков и две параллельные панели для тонирования колес, оснащенные фильтрующей системой, обеспечивают чистую и профессиональную установку для загара.

    Ломтики оттенят осеннее действие от 99, — €

    Просто позвоните и предложите резервную копию.

    Удовлетворение наших клиентов Основой нашего успеха является наше будущее

    Если вы хотите тонизировать свои панели, у вас есть разные оттенки на выбор. Различные оценки оттенков позволяют вам подгонять ваши автомобильные окна в соответствии с внешним видом всего автомобиля. Выбор подходящей тонирующей фольги должен производиться в соответствии с вашими потребностями и требованиями.

    В наше время тонирование заднего стекла автомобиля является привычным делом. Учитывая тот факт, что при наличии зеркал заднего вида особых требований к светопропускающей способности тонировки задней полусферы не предъявляется, её затемненность может быть любой степени по вашему вкусу. Как затонировать заднее стекло? Для этого необязательно обращаться в автосервис. Автосервис отнимет у вас и время, и деньги, причём не малые. При наличии желания и минимума навыков тонировку заднего стекла можно выполнить самостоятельно. Заплатите только за рулон плёнки и приобретете бесценный опыт.

    Выбор тонировки

    Самым распространённым и доступным способом тонировки заднего стекла является применение тонировочной плёнки. Кстати, если говорить о самых современных достижениях в области тонирования, то стоит упомянуть так называемую электронную тонировку, недавно появившуюся на рынке автоуслуг. Её главной особенностью является уникальное свойство менять свою светопропускную способность за секунды. Одно нажатие кнопки на специальном брелоке, и тонированные стёкла превращаются в обычные. Ещё одно нажатие, и наоборот.

    Однако данная тонировка является пока что роскошью из-за высокой стоимости (до 10 тысяч долларов США). Также её невозможно выполнить в домашних условиях, так как она требует специального оборудования. Обычная тонировочная плёнка является доступной и изготавливается в широкой цветовой гамме. Поэтому если вы думаете о том, как затонировать заднее стекло, смело могу порекомендовать её применение.

    Видео «Инструкция по тонированию заднего стекла»

    В этом видео предоставлена подробная инструкция с описанием процесса тонирования заднего стекла.

    Тонировка своими руками

    Каждое дело требует соответствующей подготовки. Нам для тонировки заднего стекла понадобятся:

    • рулон тонировочной плёнки;
    • строительный фен;
    • резиновый шпатель (возможно использование пластикового шпателя);
    • чистая ветошь или тряпка, не дающая ворса;
    • пульверизатор;
    • самый обычный шампунь для волос;
    • острый нож (можно обойный с выдвижным лезвием);
    • средство для мытья стёкол.

    Как видим, вполне доступный набор инструментов и приспособлений.

    Подготовка

    Если имеется возможность, то тонировку заднего стекла проще и удобнее производить при снятом стекле. В таком случае вы получите удобный доступ к стеклу и сможете в комфортных условиях выполнить все необходимые операции. Первой и, пожалуй, самой ответственной операцией является мойка и чистка стекла с двух сторон от пыли, грязи и жира.

    От качества чистки будет зависеть и внешний вид тонировки. Малейшая пылинка на стекле может привести к появлению белого пятнышка. По этой же причине ветошь для протирки стекла должна быть без ворса.

    Нанесение плёнки

    Перед тем как наклеить плёнку, понадобится отрезать от рулона кусок необходимого размера и формы. При этом кусок должен быть с запасом по краям. Достаточно будет пары сантиметров. При снятом стекле это удобно сделать путем наложения плёнки на стекло, лежащее на столе. Она накладывается с внешней стороны поверхности и отрезается ножом или ножницами. Если стекло установлено на машине, то сделать это будет не так удобно, но тоже возможно. Также можно изготовить лекало, использую кальку или другой подходящий материал.

    1. Если вы хотите все выполнить правильно, то вам следует знать, что плёнка имеет защитный слой, который снимается перед тем, как её клеить. Этот слой предохраняет клей, которым она крепится к стеклу. Клей является одноразовым, поэтому один раз приклеив пленку, второй раз им уже воспользоваться не получится. В то же время он обладает таким свойством, что при смачивании мыльной водой время его схватывания возрастает. Это дает время для правильного и качественного нанесения тонировки.
    2. Поскольку очень часто заднее стекло имеет выпуклую форму, а наш материал плоскую, то перед тем, как его затонировать, возникает необходимость придать исходному куску плёнки нужную форму. Благодаря тому, что плёнка эластична и под действием высокой температуры может сжиматься, эта операция выполняется с помощью строительного фена, который обеспечит её обогрев в нужных местах.
    3. Плёнка накладывается на внешнюю сторону заднего стёкла защитным слоем вверх. С помощью шпателя выгоняем все воздушные пузыри, которые могут образоваться под ней. Морщины на поверхности убираются обогревом их феном и разглаживанием шпателем. Разглаживание производим от середины к краям. Обогрев не должен быть чрезмерным, чтобы не повредить материал.
    4. После получения ровной и гладкой поверхности излишек по краям обрезается. При снятом стекле это сделать несложно. Если стекло стоит на машине, то потребуется помощник с лампой, который будет светить из салона, облегчая тем самым процесс обрезки краев. Обрезать необходимо с запасом в пару миллиметров вглубь резиновых уплотнителей.
    5. Итак, кусок плёнки нужных размеров и формы получен. Дело за пульверизатором и мыльным раствором (раствором шампуня для волос). Внутренняя поверхность стекла обильно смачивается этим раствором, так как плёнка клеится только с внутренней стороны. Это предохраняет её от возможных повреждений и потертостей.
    6. С куска плёнки снимается защитный слой. Плёнка также обильно смачивается мыльным раствором и накладывается на стекло. Теперь дело за шпателем. С его помощью избавляемся от всех воздушных пузырьков и разглаживаем тонировку до получения ровной поверхности.

    Если стекло установлено на машине, то могу порекомендовать снимать защитный слой уже в салоне авто. В этом случае будет нелишним помощник, который будет брызгать на плёнку. Края плёнки при разглаживании необходимо заправить под уплотнители.

    После высыхания плёнки она окончательно приклеится к стеклу. Как видите, выполнить тонировку заднего стекла совсем несложно.

    При необходимости от тонировки легко и просто избавиться. Для этого достаточно снять плёнку. Отделить её от стекла не сложно. На стекле остаётся слой клея, который смывается растворителем типа уайт-спирита, бензина или другим. Наиболее подходящий растворитель для вашего вида клея можно подобрать опытным путем.

    Видео «Тонирование заднего стекла своими силами»

    В этом видео показана процедура нанесения тонировочной пленки на заднее стекло своими руками.