Тойота will cypha

Отзывы владельцев Toyota Will Cypha

Toyota Will Cypha, 2004 г

Машину купили, когда у меня ещё прав не было (после покупки, появился стимул пойти в автошколу). Я езжу на Toyota Will Cypha уже год, ни разу меня, ещё не подводил. Внешний и внутренний вид устраивает на все 100%. На день рождения муж подарил аэрографию на капот. Панель в салоне обклеила стразами, в общем, настоящая машинка для блондинки. Единственный недостаток — мало «лошадок», до 120 км Toyota Will Cypha разгоняется без проблем, а вот дальше туговато. Пару раз я разгоняла до 157 км — дальше никак. С запчастями проблем нет, половину всяких железок подходит с «Тойоты Витц», по кузову не приходилось ни чего заменять. За всё время эксплуатации никаких глобальных поломок не было, единственное — поменяли компрессор кондиционера (подошел от «Витца») и то, не наша поломка, при покупке не досмотрели. А так меняются только «расходники», ТО выходит в среднем 2000-2500 руб. Расход топлива 6-7л на 100 км. Зимой машина всегда заводится без проблем, дорогу держит хорошо, есть АВS. Кондиционер буквально за пару минут охлаждает салон (пока крашу губки — в салоне уже прохладно). G-book — у нас есть к нему «флешка», можно слушать телевизор (только слушать, картинки нет), ловит наши российские каналы. Магнитофон там только для дисков, сначала пользовалась mp3 модулятором, потом он поломался, и решили купить магнитофон. Салон просторный — разницы между Hyundai Accent (сравниваю с Accent, т.к. это машина мужа) почти нет. На заднее сиденье Toyota Will Cypha садились 350 кг, мой «Вилл» ехал, даже не цепляясь за лежачих полицейских.
Достоинства: дизайн. Надежная. Приятная в управлении.
Недостатки: мало «лошадей».

Алина, Краснодар

Toyota Will Cypha, 2004 г

Машину брали жене, изначально выбирали между «Спасио», «Ист» и «Аллекс». Я настаивал на «Спасио», так как она самая вместительная (имею ввиду новый кузов), жене понравился «Ист», но мне он не понравился совсем. Потом увидели на стоянке Toyota Will Cypha (жене он давно приглянулся, у нас их штук 3-5 в городе). В общем, жена его выбрала. Еще заметил, что многие пишут, лучше «Витц» взять, но «Витц» проигрывает по интерьеру и клиренс у него просто нереальный — 125 см, в Магадане на нем даже со двора будет сложно выехать зимой, поэтому этот вариант сразу откинули. Перед покупкой изучил рынок запчастей. По технической части многое подходит от «Витца», а по «кузовщине» все можно заказать с Владивостока и выйдет дешевле, чем в Магадане. Проходимость Toyota Will Cypha вообще для своего класса нормальная, в городе жена проезжает везде, где ей необходимо, это все-таки не внедорожник, глупо от него требовать проходимости. По ходовой пока не сталкивался с проблемами, поэтому писать нечего, но она мало чем отличается от «Витца». Про подвеску все пишут, что мягкая, но у меня «Форестер», и на нем значительно мягче. Экстерьер у Toyota Will Cypha, конечно, на любителя. Жене понравился передок, мне, наоборот, не очень нравится, а вот сбоку вид классный. Интерьер мне нравится, салон темный, не маркий. Приборка для женщины само то, 5 режимов подсветки, а вот мне не нравится отсутствие датчика температуры, там только синяя лампочка горит, пока машина прогревается, хотя, на мой взгляд, ехать можно намного раньше, чем гаснет лампа. Багажник маленький, но задние сиденья опускаются вперед. Спереди Toyota Will Cypha места достаточно даже для меня (рост 195 см), на зад даже не пытаюсь садиться, маловато там места. Шумоизоляция плохая, но жену устраивает. Двигатель и автомат как на «Витце», «Пассо», поэтому не буду описывать, ничего нового здесь не придумали. По ходовым качествам: едет Toyota Will Cypha нормально, маневренная, парковаться удобно, обзор хороший, при необходимости, хорошо набирает скорость, обгон без проблем. Но, крейсерская скорость для нее — 100 км/ч, хотя больше едет без напряга, но чувствуется снижение отзывчивости и управляемости.
Достоинства: компактность. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция. Маленький багажник. Экстерьер на любителя.

Виктор, Магадан

Toyota Will Cypha, 2002 г

О впечатлениях: очень понравилось, что водительское сиденье в Toyota Will Cypha регулируется по высоте. Это здорово. Не буду умничать, по технической части, я в этом ничего не смыслю, могу только сравнить с Caldina, на которой я до недавнего времени ездила. Моя машина отлично тормозит. Отзывается на педаль сразу и очень мягко. Есть ABS, которая здорово выравнивает машину, особенно при резком торможении. Классные фары. Линза. Ближний и дальний свет. Порадовал климат-контроль. Салон Toyota Will Cypha очень быстро прогревается и также быстро охлаждается при включенном кондиционере. Маневренность. Разворачивается практически на месте. Припарковаться можно где угодно. Низкий расход топлива, что немаловажно при современных ценах на бензин. Наличие «расходников» в магазинах, к тому же я слышала, что практически все запчасти подходят от Vitz. На сегодняшний день меняла свечи, масло, фильтры. Еще пришлось поменять пыльники и сайлентблоки. Салон довольно просторный. Передние сиденья отодвигаются назад и никакого дискомфорта. При этом у Toyota Will Cypha очень необычный и красивый дизайн. Руль тебе улыбается. За счет того, что размер шин небольшой 175/65 R14, зимняя резина обошлась в 11600 рублей. На тот момент, когда я ее купила, в нашем городе была всего 1 такая же, что очень порадовало.
Достоинства: маневренность. Экономичность. Просторный салон.
Недостатки: слабый двигатель.

София, Новокузнецк

Реализовано это, в частности, благодаря новейшей системе G-BOOK, которая представляет собой информационную службу Toyota. Через информационную сеть G-BOOK в автомобиль могут поступать, к примеру, последние новости, а кроме этого, через нее можно отправлять и принимать электронную почту. Хэтчбек WiLL Cypha предлагался в переднеприводном исполнении с двигателем 1,3 литра и в полноприводном с 1,5-литровым мотором.
Четыре передние фары, стильно вытянутые вдоль овалов переда автомобиля, закругленная форма кабины, внушительные крылья передают ощущение исключительности WiLL Cypha. В основу дизайна интерьера положили круг. При создании WiLL Cypha была также реализована идея создания «кибер-капсулы» — слияние в одно целое информационных сетей и автомобиля. Телематическая система G-BOOK с поддержкой SD-карт и навигации обеспечивала доступ к целому спектру информационно-развлекательных услуг. В крупную центральную панель управления G-BOOK вмонтирована система контроля кондиционера и аудиосистема, что значительно облегчает процесс управления автомобилем. При этом штатное аудиоустройство имеет полноценный размер 2DIN. В стандартное оборудование также включены вертикальная регулировка руля, задний дворник, электропакет управления зеркалами, стеклами и замками дверей, климат-контроль.
На WiLL Cypha в модификации 2WD устанавливается 4-цилиндровый рядный двигатель 2NZ-FE объемом 1,3 литра мощностью 87 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 121 Нм (при 4400 об/мин). Под капотом модели 4WD — такая же рядная «четверка», но уже рабочим объемом 1,5 литра, мощностью 105 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 138 Нм (при 4200 об/мин). Оба двигателя скомплектованы с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход бензина в режиме 10/15 для указанных модификаций составляет 5,6 и 6,8 л/100км. Объем топливного бака — 45 литров.
Схема подвески Toyota WiLL Cypha аналогична Toyota Vitz. Передняя подвеска — амортизационная стойка с винтовой пружиной. Сзади — торсионная подвеска на пружинах у переднеприводной модели или зависимая пружинная подвеска у заднеприводной. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади, гидроусилитель руля. Минимальный радиус разворота у WiLL Cypha чуть больше, чем у «Витца»: 4,9 м против 4,3. Стандартный размер колес 175/65R14. Длина кузова достигает 3695 мм. Ширина и высота — 1675 и 1535 мм. Таким образом, хэтчбек WiLL Cypha на 35 мм длиннее, чем Vitz, на 15 мм шире и на 35 мм выше. Размеры салона: 1810 x 1415 x 1290 мм. Для сравнения, салон Toyota Vitz имеет размеры 1815 х 1380 х 1265 мм. В переднеприводной модификации WiLL Cypha имеет массу 990 кг, а в полноприводной — 1090 кг, что примерно на 80 кг больше «Витца» в аналогичном исполнении. Объем багажника 140 литров. Его можно увеличить за счет складной конструкции задних сидений.
WiLL Cypha, как и Vitz, предложит две подушки безопасности (водительская и переднего пассажира), антиблокировочную систему тормозов, крепления детского кресла, трехточечные ремни безопасности. Система пассивной безопасности при ударе отвечает строгим соображениям: кузов повышенной прочности имеет усилители жесткости в дверях и зоны запрограммированной деформации.
Хэтчбек WiLL Cypha выглядит очень оригинально, несмотря на свои размеры вполне удобен внутри и комфортен (по меркам класса, разумеется). Автомобиль неприхотлив, экономичен, имеет простую и надежную конструкцию. Однако продажи хэтчбека не смогли подняться до должного уровня (как и в случае WiLL Vi немалую роль в этом сыграл специфичный дизайн), а вскоре после появления менее экстравагантной модели того же класса Toyota Passo производство WiLL Cypha было прекращено.