05 июля 2019

Тойота вокси отзывы владельцев

Содержание

Новая генерация Toyota Voxy появилась в шоу-румах японских дилеров в начале 2014 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель серьезно переработал техническую начинку, доработал интерьер и освежил дизайн. В глаза бросается необычная двухэтажная оптика головного освещения со светодиодными элементами и небольшими фокусирующими линзами. Решетка радиатора рассечена на две части накладкой с логотипом производителя. Над ней расположилась тонкая хромированная накладка, плавно соединяющаяся со светотехникой. Внизу, на переднем бампере, находится крупный воздухозаборник, прикрытый решеткой из множества горизонтально ориентированных ребер. По бокам от нее расположились специальные углубления с круглыми блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила стильный и современный дизайн, но в то же время не утратила своих фамильных черт и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Тойота Вокси- это компактный минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4710 мм, ширина 1730 мм, высота 1825 мм, а колесная база- 2825 миллиметров. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 160 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен большинству дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые виражи и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска выполнена в довольно простом ключе. Спереди- стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости- а сзади полузависимая упругая балка.

В зависимости от версии исполнения, салон минивэна может вместить от семи до восьми человек. Благодаря плоскому полу и продуманной эргономики, даже рослые пассажиры могут разместиться с полным комфортом.

Технические характеристики

Минивэн оборудуется гибридной установкой или обычным двигателем внутреннего сгорания, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому списку представленных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить потребности широкой целевой аудитории.

В основе гибридной версии Toyota Voxy лежат агрегаты от Приуса. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1797 кубических сантиметра. Благодаря фирменному механизму изменения фаз газораспределения, он выдает 99 лошадиных сил при 5200 об/мин и 142 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Суммарная отдача такого тандема составляет 136 лошадиных сил, а средний расход топлива- 4,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей более традиционных двигателей, производитель может предложить двухлитровую рядную атмосферную четверку на 1987 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 152 лошади при 6100 об/мин и 193 Нм при 6100 об/мин. В такой комплектации, автомобиль будет расходовать 6,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Вокси- просторная и экономичная модель. У нее стильный и современный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на загородных шоссе, так и в плотном потоке мегаполиса. Салон- это царство высококачественных материалов отделки, просчитанной эргономики, комфорта и непревзойденной практичности. Семейная поездка или небольшой переезд не смогут вызвать у владельца лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный рынок диктует жесткие требования к технической начинке. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и необычайно экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и легендарного японского качества.

Отзывы владельцев Toyota Voxy

Toyota Voxy, 2002 г

День добрый. В нашей семье были разные машины — ВАЗ 2109, «Тойота Виш», «Хонда Цивик», «Митсубиси Аутлендер», «Тойота Веросса» и Toyota Voxy. У каждой машины свои плюсы и минусы. Про Toyota Voxy в форумах писали положительно и отрицательно. Что я могу сказать о ней? Вот уже полгода прошло, я поменял две передние стойки — неизвестно когда они в последний раз менялись. Стойки с проводами я вижу впервые на минивэне. Есть два режима: спортивный и комфортный. Спортивный был жестковат, пришлось ездить на комфортном режиме. Сейчас поставили обыкновенные стойки, так как предыдущие были намного дороже. Поменяли топливный фильтр в баке, термостат. Масло в двигателе всегда была в норме. Мотор мощный, резвый. Салон просторный — это большой плюс для семей, у которых 2 и более детей. Я доволен. Для семьи Toyota Voxy подходит идеально.
Достоинства: экономичная, вместительная, надежность, отличная управляемость.
Недостатки: шумоизоляция.

Павел, Чита

Toyota Voxy, 2003 г

Внешний вид: очень красивый автобус, спереди так вообще «бэтмобиль». Просвет хотелось бы побольше, а то жалко царапать бампер передний. Красивая задняя оптика. Смотрится красивее, чем у «Ноаха» того же года. Передняя оптика тоже смотрится очень красиво, правда туповат капот — камней можно наловить гораздо больше. Передний бампер очень большой и если его поцарапаешь и захочешь покрасить, то встанет в «копеечку». Внутренний вид: у Toyota Voxy очень широкий салон. Места ну просто море. Плохо, что стрелки температуры нет, а вместо нее лампочка. Удобный руль. Приятные мягкие сиденья. Если убрать задние сиденья и сложить 2-й ряд, то места в багажнике получается море, хоть холодильник вези. На третьем ряду тоже достаточно места (можно и ногу на ногу положить). Двигатель у Toyota Voxy цепной мощный и довольно резвый. Газ очень мягкий и резкий. До 60 стрелку «ложит» в момент (если хочешь, можно больше, но мне и этого хватает). Скорости вообще не чувствуется, Toyota Voxy бодро откликается на повороты руля, резинку немного «ест» (надо сделать развал), единственной проблемой стало подобрать ключ для снятия свечей зажигания — старый не подходит. Подвеска: очень мягкая. Ничего нигде не бренчит, не стучит, и стучать пока не собирается, правда посвистывает привод. По гравийной дороге не летал, поэтому, как Toyota Voxy себя ведет в такой ситуации, не скажу, но если ехать мягко и плавно, то спокойно перекатывает все ямы. Маленькие ямки вообще глотает. Тормоза отличные. Не свистят, не гудят и тормозят быстро. Общие впечатления: шустрый, простой в обслуживании и резвый на дороге. Стоит своих денег.
Достоинства: дизайн. Просторный и комфортный салон. Комплектация. Мягкая подвеска.
Недостатки: пока не обнаружил.

Андрей, Хабаровск

Toyota Voxy, 2004 г

Авто использую повседневно: детей в садик, школу и обратно, выходные по деревням и в сад, в гости и даже по магазинам. Везде на Toyota Voxy в любую погоду, время года и суток. Семья очень довольна. У супруги «Ниссан Микра», так мы ее вообще практически не используем, уже год стоит без дела. Дети говорят, что в ней тесно. Летом строил дачу, так там наш Toyota Voxy вообще выручал, столько денег при себе осталось за счет доставки стройматериалов. Потом ездили отдыхать по Башкирии с друзьями. Много где побывали, один раз поехали 10 человек (6 взрослых и 4 ребенка) на озеро Аслы-Куль. Сколько вещей в машине было: палатки, мангал, продукты на три дня, дрова, вода. Короче, когда выгрузились, все были просто в шоке, как столько вошло, а в пути никому не было тесно. Здорово. Авто управляется прекрасно, даже после 10-12 часов за рулем особой усталости не возникает, все удобно, все доступно, сидишь высоко — видно далеко. Авто ни разу не подводил (в плане поломок). Были затраты по обслуживанию: масла, фильтра, рулевые наконечники, стойка стабилизатора и т.д. — все это по деньгам нормально, карман не рвет. Теперь немного критики. Машина мягко сказать не тихая, особенно при динамичной езде мотор орет. Был бы еще звук приятный. Двигатель мне вообще не понравился, он морально устарел. Ну, нет в нем 152 «лошадок», как пишут. Расход бензина вообще не поддается здравому смыслу — до 20 л зимой, а летом при очень спокойной езде меньше 11 ну никак у меня не получается. Разгон нормальный до 70-80, потом ленится. Лично мое мнение, японцы с мотором для данного авто не угадали. Грунтовую (после дождя) и заснеженную дорогу Toyota Voxy тоже не жалует. Трамвай, просто едет прямо, пока не сядет, можно даже не утруждаться попытками как то вырулить. Мне так было стыдно, когда в деревне через лужу проскочила «Семерка» на лысой резине, а я с полным приводом уселся точно посередине. Есть еще мелкие недостатки, но они не существенны.
Достоинства: комфорт. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция. Проходимость.

Григорий, Уфа