Тойота вольц все о ней: Toyota voltz

Хотел Pontiac Vibe, но нормальных не нашел в своей областе (все битые) Пришлось смотреть из Toyot Voltz, т.к. мне этот кузов сильно понравился (отличия Pontiaca

Хотел Pontiac Vibe, но нормальных не нашел в своей областе (все битые) Пришлось смотреть из Toyot Voltz, т.к. мне этот кузов сильно понравился (отличия Pontiaca от Toyota только в расположении руля, и у Американца есть круиз контроль). В целом, автомобиль очень понравился. До этого у меня была toyota raum 1.5L По сравнению с раумом ракета.
Как я лишился предыдущего автомобиля:
Была у меня Toyota Raum 2002 г.в.Брал я ее в 2007 году, машинка была работягой, т.к. живу в частном доме, по хозяйству универсал необходим. Как то морозным утром после новогодних каникул (10 января) Еду втемное время на работу (7 ч. утра) еду себе 40-50 км.ч. И вылетает мне на встречу скания груженная сваями, я начал уходить в право и он туда же, в общем расхерачал мне всю морду, удар слава богу пришелся на пассажирскую сторону, сработали обе подушки, хорошо был пристегнут, так бы переломом каким небудь не обошлось бы. В общем получил ушиб ребра, и синий отпечаток ремня на теле. После этого продал его за 80к + страховка максималка 120к =200к 🙁

Поиск авто:
Рассматривал я исключительно универсалы, пал взгляд на Спасио 2003г.в., поехал смотреть, после осмотра спасю вычеркнул из рассматриваемых авто ( Сильно не понравилась ) Начал смотреть форда фокуса, были варианты только на механике, пришлось вычеркнуть, потом бросился мне в глаза Pontiac Vibe, внешне сильно понравился, изучив отзывы и характеристики, решил ехать смотреть, в итоге осмотрел машин 5, но ничего не выбрал, абсолютно все битые, уже решился брать битую, т.к. другие больше авто не интересовали, приехал за ним, ( у него была проблема тольков передних крыльях, разъехались) думал возьму за 340к +влажу в него еще 50к и будет норм, и вот приехал на встречу, решил еще рас осмотреть, и опять проблема… У него отсутствовал номер кузова, и хозяин был сомнительный приехал на договор пьяный в сисю за рулем (до этого показывала авто его жена) предложил проехать в гаи что бы полицаи глянули можно ее поставить на учет или нет, но он отказался на отрез, ну и я отказался брать ее. На след. день захожу на дром и решил глянуть японского Вольтца, Поехал смотреть двоих, Один сразу отпал (битый) Приехал смотреть второй, вроде все нормально, хозяин явно не перекуп, рассказал все проблеммы, решил брать,
Покупка и вложения:
Взял его за 370к сбросил чирик. Сразу же после покупки поехал в магазин за резиной, т.к. стояла летняя резина и просто в хлам ушатана (был февраль) Купил шипованную резину, потом заменил помпу, заменил передние стойки, отмыл всю ее.
Ощущения:
Сразу ощутил жесткую подвеску, бодрый двигатель 1zz-fe, понравился салон, что то спортивное, и конечно же салон трансформер.
На авто поездил мало, уезжал на пол года за территорию России. Приехал опять же зимой, откопал сугробы, поставил аккумулятор и сразу же завелась.
Сейчас езжу на ней каждый день, все устраивает, но и есть недостатки, звук стоит штатный- он ужасен, уже купил мультимедию, собираюсь менять, ну и мне показалось уж большеватый расход топлива, думаю может какие то проблемы, т.к. замерял в гор. режиме на 100км съел 12л, а заявлено меньше.Хотел поменять его на понтиака, уже был реальный покупатель, но не успел…
Сейчас подумываю о продаже, загорелся мне chevrolet Caprice 1992 года (захотелось поездить на настоящем автомобиле:) ), и Dodge Intrepid. Сейчас в универсалах не нуждаюсь.

Первый раз писал свой отзыв о авто, Не писатель, но выразил свою мысль вот так 🙂

Модель Toyota Voltz – это высокий семейный автомобиль в 5-дверном кузове универсал, который выпускался компанией «NUMMI» — совместное предприятие Toyota и General Motors, в период с 2002 по 2004 года. Впервые универсал был представлен в августе 2002 года. Завод, на котором осуществлялась сборка Toyota Voltz, располагается в штате Калифорния, США. Стоит отметить, что на американских рынках эта модель носила название Pontiac Vibe. Основной концепцией дизайна экстерьера этой модели является гармоничное сочетание элементов спортивного универсала, минивэна и внедорожника. Автомобиль Toyota Voltz построен на той же платформе, что и Toyota Corolla. Колесная база универсала составляет 2 600 мм, длина – 4 365 мм, ширина – 1 775 мм, а высота 1 605 мм. Минимальный клиренс 170-180 мм выше, чем у обычных легковых автомобилей, что характерно для моделей типа Toyota RAV-4, Nissan X-Trail и Honda CR-V, однако колеса здесь применяются дорожного типа.

Для автомобиля Toyota Voltz предлагалось два варианта двигателей. Силовой агрегат 1ZZ-FE объёмом 1.87 литра мощностью 135 л.с. при переднеприводной конфигурации и 125 л.с. при полноприводной. Такой мотор довольно часто использовался в автомобилях марки Toyota. Второй вариант устанавливаемого двигателя — 2ZZ-GE объёмом 1.8 литра, оснащенный системой изменения фаз газораспределения типа VVTL-i, мощностью 190 л.с.. Такой же силовой агрегат использовался и в таких моделях, как Celica и Will VS. Что касается трансмиссии, то в стандартной комплектации Toyota Voltz оснащался 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Существовала и специальная версия, которая носила название «Z». Она оснащалась 190-сильным двигателем 2ZZ-GE и на выбор предлагалась, кроме стандартного 4-ступенчатого «автомата», 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Также эта версия была «обута» в 17-дюймовые шины высокого сцепления Firestone Firehawk SZ50. Тормозная система автомобиля включала в себя передние вентилируемые дисковые и задние барабанные тормозные механизмы. Передняя подвеска состояла из амортизационной стойки с винтовой пружиной, и задняя – торсионная с винтовой пружиной. В топовую комплектацию входили такие опции, как стабилизаторы поперечной устойчивости для передней подвески типа MacPherson, дисковые тормоза всех колес, антиблокировочная тормозная система ABS и система электронного распределения тормозного усилия (EBD), а также навигационная система.

В дизайне интерьера автомобиля Toyota Voltz присутствует спортивный стиль. В отделке салона и приборной панели дизайнерами были использованы хромированные элементы. В самой дорогой комплектации руль и ручка коробки передач выполнены из кожи. Рычаг КПП, независимо от того, ручная она или автоматическая, расположен практически на приборной доске, что позволило получить дополнительное пространство для ног. Подлокотник между передними сиденьями имеет довольно много места благодаря тому, что рукоятка коробки передач была вынесена на приборную панель. Возле рукоятки КПП располагался 115-вольтовый источник электропитания. Также имелись и традиционные 12-вольтовые автомобильные выходы.

Производство автомобиля Toyota Voltz было завершено в апреле 2004 года.

Выпуск хэтчбека Toyota Voltz производился в период с 2002 по 2004 год. Разработка данной модели осуществлялась совместно с американской компанией General Motors, автомобиль по большей части ориентирован на молодых людей ведущих активный образ жизни. В этой машине можно найти достоинства свойственные внедорожнику, универсалу и минивэну. Так, высокий клиренс позволяет автомобилю уверенно преодолевать пересеченные участки местности, оптимальная компоновка элементов салона способствует образованию обширного внутреннего пространства. Одновременно с этим объем багажного отсека позволяет взять с собой в поездку полноценный комплект туристического снаряжения. Кроме этого к достоинствам транспорта относится высокая маневренность, простота и неприхотливость в техническом обслуживании, неплохой уровень начального опционного оснащения.

В облике хэтчбека выделяется нестандартное, оригинальное оформление частей, через которые осуществляется отбор воздуха к двигателю, тормозным дискам и к другим механизмам. Колесные арки имеют существенное расширение, крыша наклонена к корме под крутым углом, бампера могут окрашиваться в цвет отличный от основного оттенка корпуса. При отделке салона автопроизводитель использовал декоративные вставки серебристого оттенка, посадочные места обтянуты тканевым материалом, обладают неплохо выраженной поддержкой тела. В состав начальных опций включен кондиционер, гидравлический усилитель рулевого управления, вентилируемые тормозные диски, сервопривод стеклоподъемников.

Экстерьер

Блоки фронтального освещения Toyota имеют каплевидную форму, установлены под 45-градусным углом, слегка утоплены внутрь корпуса Voltz. Решетке радиатора придан вид широкой дуги разделенной на две секции вертикальной перемычкой, внутреннее пространство секций затянуто мелкоячеистой сеткой. Участок переднего бампера под радиаторной решеткой на небольшое расстояние выступает вперед, оформляется декоративной накладкой. В нижней части этой накладки выполнены элементы воздухозаборной системы, по бокам от них образованы ниши со встроенными в них цилиндрами противотуманных огней.

На высокие колесные арки нанесены широкие дугообразные накладки, в районе порогов они переходят в узкие линии штамповки, центр дверей пересекает еще одна полоса штамповки, а под дверными ручками проходит ребро жесткости. Поверхность крыши оборудуется рейлингами, задним стойкам крыши придана форма треугольника. На выпуклую дверь багажного отсека нанесены фирменные атрибуты, между ними помещена ниша номерного знака. Задние фонари состоят из трех расположенных друг под другом элементов, каждый последующий элемент приобретает меньшую длину, чем расположенный над ним. В боковые плоскости заднего бампера встроены габаритные огни круглой формы, между ними исполнен П-образный вырез занижающий высоту багажника. Размеры кузова составляют 4365/1775/1605 мм, клиренс – 180 мм, соотношение колесной колеи – 1515/1500 мм. Под багажник предоставлен объем в 334 литра, снаряженная/полная масса – 1320/1770 кг, диаметр разворота – 10Ю,8 метров.

Интерьер

Решетки воздуховодов, элементы консоли Toyota отделаны вставками из полимера серебристого оттенка, диван задних пассажиров Voltz оборудован механической системой трансформации. Она позволяет осуществить складывание дивана до уровня пола всего за несколько секунд, кроме этого посадочные места оборудованы невысокими валиками поясничного упора и боковой поддержки, ремнями безопасности. В нижней части дверей смонтированы динамики автозвука заключенные в пластиковые рамки, под подоконной линией простираются сужающиеся к краям подлокотники. В них встроены клавиши активации сервопривода стеклоподъемников, возле места водителя к ним добавлены джойстики регулировки положений боковых зеркал.

Между сиденьями водителя и пассажира сидящего спереди оставлено около 35 сантиметров свободного пространства. Это место используется под компоновку рукоятки стояночного тормоза, под ним выполнена ниша небольшой глубины. Селектор коробки передач установлен на высокой примыкающей к консоли площадке. Приборный щиток и консоль визуально сливаются в единый элемент, содержащий в своем составе средства управления автозвуком и переключатели режимов функционирования кондиционера. В щитке образовано три отдельных шахты разного диаметра заключенных в хромированную окантовку. Слева от рулевой колонки скомпонован блок с кнопками включения сервисных систем, по фронтальной части передней панели распределены воздуховоды круглой формы.

Технические характеристики

Базовый силовой агрегат потребляет топливо АИ-95, имеет рабочий объем 1794 см3, он развивает предельный крутящий момент до 161 Нм, мощность до 125 л. сил, усредненный уровень потребления топлива – 9,8 литров. Топовый мотор потребляет топливо АИ-98, обладает аналогичным с базовым агрегатом объемом, развивает до 181 Нм крутящего момента, мощность до 190 л. сил.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: