Тойота витц 2010 года, фото – Toyota vitz 2010

1 поколение (XP10), 1999–2005Хэтчбек Toyota Vitz первого поколения предлагался на японском рынке с 1999 до 2005 года в трех- и пятидверном вариантах. На других

1 поколение (XP10), 1999–2005

Хэтчбек Toyota Vitz первого поколения предлагался на японском рынке с 1999 до 2005 года в трех- и пятидверном вариантах. На других азиатских рынках и в Канаде эта модель называлась Echo, ее версия с кузовом седан я Японии была известна как Platz, а в США — Echo. Хэтчбек оснащался бензиновыми моторами 1.0, 1.3 и 1.5 мощностью 70, 88 и 110 л. с. соответственно. Варианты трансмиссий — механическая и автоматическая коробка передач или вариатор. Toyota Yaris 1.3 имел и полноприводную модификацию.

Отзывы

2 поколение (XP90), 2005–2010

Автомобиль второго поколения выпускался с 2005 до 2010 года. У «Яриса» был заметно изменен дизайн и интерьер, вместо четырехцилиндрового мотора 1.0 машину стали оснащать трехцилиндровым двигателем того же объема, развивавшим 71 л. с. Моторы 1.3 и 1.5 остались прежними, сохранилась в модельном ряду и полноприводная 1,3-литровая версия. Седан на базе модели Vitz назывался Belta.

Отзывы

3 поколение (XP130), 2010

Обзор Фото

Пятидверный хэтчбек Toyota Vitz предлагается только на японском рынке, его европейская версия называется Yaris. Автомобиль оснащается тремя бензиновыми моторами на выбор: 1.0 (69 л. с.), 1.3 (95 л. с.) и 1.5 (109 л. с.) Трансмиссия у всех — бесступенчатый вариатор, с «механикой» можно будет заказать только спортивную версию 1.5 RS, а хэтчбек с мотором 1.3 может быть и полноприводным.

Хэтчбек Toyota Vitz третьего поколения выпускается с 2010 года в Японии.

Toyota Vitz (Тойота Витц) — субкомпактный автомобиль, выпускаемый японским концерном Toyota Motor Corporation. Авто было представлено в 1998 году и продается до сих пор. В России данная модель больше известна как Toyota Yaris, в то время как название Toyota Vitz используется для внутреннего рынка Японии. В Канаде и Америке до 2005 года автомобиль продавался под названием Toyota Echo.

Первое поколение поступило в продажу в 1998 году, второе было представлено в 2005, а сборка последнего на сегодняшний день, третьего поколения стартовала 22 декабря 2010 года в Йокогаме. Изначальное третье поколение продавалось только в Японии. Кузов Toyota Vitz — хетчбэк. Более просторным автомобилем является Toyota Voltz.

Одной из наиболее ярких особенностей этого автомобиля является электронный экран, заменяющий собой традиционную панель приборов. На нем отображаются показания тахометра, одометра, спидометра и другие данные. Авто в базовой комплектации оснащается четырьмя подушками безопасности, в максимальной — семью. По оценке безопасности Euro NCAP имеет пять звезд. Наиболее дорогой модификацией Toyota Vitz является автомобиль комплектуемый 1,5-литровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил. Он предлагается с пятиступенчатой «механикой», а его расход не превышает 5 литров на 100 километров пути в смешанном режиме.

Модель Yaris производится японской корпорацией Toyota с 1999 года. Первое поколение Yaris просуществовало 6 лет. Интересно, что в зависимости от рынка машины получали названия Echo или Yaris. Модель предлагалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, купе и хэтчбек. «Праворульный» хэтчбек поставлялся под названием Toyota Vitz, а купе и седан – Toyota Platz. Второе поколение автомобиля было разработано в 2005 году и остается актуальным по сей день. Из производства изъяли модель с кузовом купе. Оба поколения автомобилей выпускались в 3- или 5-дверном исполнении кузова хэтчбек. Также второе поколение пополнилось 4-дверным седаном Toyota Belta. В 2007 году на Женевском автосалоне производитель представил модель Toyota Yaris RS. Машина отличалась новым двигателем мощностью в 130 лошадиных сил. Модификация Toyota Belta в 2007 году удостоилась награды «Лучшая машина года». Автомобили второго поколения также производились на заводе Daihatsu с 2011 по 2013 год(в качестве модели Charade).

Третье поколение Yaris представили в 2010 году. Среди нововвдедений — электронный дисплей, заменяющий стандартную приборную панель (на экране отображается спидометр, одометр, тахометр и другая информация), больше свободного пространства для пассажиров и водителя, более агрессивный внешний вид. Также в марте 2012 года у «Яриса» впервые появилась серийная гибридная версия, которая позаимствовала силовую установку у знаменитого гибрида Prius.

Василий Акимов 06:21, 05 Января 2013

Небольшие автомобили пользуются все большим спросом у новосибирцев, а еще чаще у прекрасной половины нашего города. Компактные размеры позволяют им увереннее парковаться в тесноте, а скромные аппетиты малолитражек — экономить на дорожающем бензине. Сегодня в традиционной «автобитве» «Новосибирских новостей» сойдутся творение автопроизводителей из General Motors: Chevrolet Aveo и хорошо знакомая большинству сибиряков праворульная Toyota Vitz из Японии.

Наследник корейских традиций

Когда-то в России была популярна марка корейских автомобилей Daewoo. Однако производитель из Кореи не пережил кризиса 1998 года и в начале 2000-х автомобильное подразделение этого концерна перешло под контроль американского гиганта General Motors. Который взялся покорять новые для себя рынки, в том числе и российский. Уже под маркой Chevrolet.

Chevrolet Aveo появился на авторынке Новосибирска еще в 2003 году. С тех пор медленно, но верно позиции Aveo на авторынке Новосибирска укрепляются. По данным сервиса Яндекс. Авто, на сегодняшний день в столице Сибири Chevrolet Aveo выпуска 2003–2004 годов продаются по цене 424–427 тыс. руб., 200–2006 гг. – по 263–547 тыс. руб., 2007–2011 гг — 298–620 тыс. руб., 2012 г. – по 509–579 тыс. руб. Официальный дилер Шевроле в Новосибирске предлагает Lacetti 4d по цене от 462 тысяч 500 pуб., Lacetti 5d — от 462 тысячи 100 pуб., Lacetti SW — от 517 тысяч 200 pуб.

«По результатам работы за первые четыре месяца этого года сибирский регион опережает все остальные регионы России. Динамика продаж в Сибири сейчас самая высокая в стране. Chevrolet долгое время был единственным автопроизводителем, у которого было два склада запасных частей, один из них в Екатеринбурге», — заявил во время пребывания в Новосибирске генеральный директор ООО «Дженерал Моторз ДАТ СНГ» Александр Мойнов.

Toyota Vitz – симпатичная «черепашка»

Пожалуй, самое необычное сравнение любимого автомобиля придумал на форуме любителей этой марки автовладелец под ником By_aka. «Я свою зову Мотя, от сокращенного Матильда, как имя черепашки. Но не из-за того, что медленная, а потому что внешне напоминает маленькую черепашку. Мне кажется, с машиной все разговаривают, особенно когда нужно завестись в сильный мороз», — пишет он.

Не знаем, как там насчет Матильды, наши познания в именах черепах чрезвычайно скудны, а вот сравнение этого автомобиля с быстрой и симпатичной черепашкой – очень точное.

По данным сервиса Яндекс. Авто, Toyota Vitz 1992–2001 годов выпуска продается в Новосибирске за 185 –255 тыс. руб., 2002–2005гг — за 185 –345 тыс. руб., 2006–2008 гг – за 338 –425 тыс. руб., 2009–2012 гг — за 365 –540 тыс. руб.

Отметим, что у Vitz есть и европейский аналог с левым рулем под названием Toyota Yaris. Европейская версия Toyota Vitz первого поколения в России признания не получила. А вот второе пришествие компакта Toyota Yaris с левым рулем, по признаниям новосибирских автодилеров, продается весьма неплохо. Эта машина как раз захватила своей премьерой период кризиса иномарок с правым рулем и одновременного бума автокредитов, открывших путь «легальным» дилерским европейкам. Цена, разумеется, выше, чем у «праворульных» собратьев. Так, Yaris 2009–2012 гг продается в столице Сибири 440 –837 тыс. руб.

Актуальные цифры

Выяснилось, что о Toyota Vitz владельцы отзывались негативно 16 раз, нейтрально – 59 и положительно — 25 раз. О Chevrolet Aveo – 17 негативных отзывов, 58– нейтральных и 26 положительных.

Чтобы определить популярность каждого из автомобилей, мы посмотрели, сколько упоминаний о каждом из них существует в базе поискового сервиса «Яндекс». Toyota Vitz упоминается 4 млн раз, Chevrolet Aveo – около 8 млн раз.

1-й раунд — эксплуатационные качества

Chevrolet Aveo

«Езжу 2 года и часто, машинка нравится очень! Ни разу не подвела. Экономичный расход топлива. Довольно устойчива на дороге. Машина и в правду для России. Хорошая подвеска. При мощности 72 л.с. на скорости 150 км хорошо держится на дороге. Единственное неудобство — это то, что сборка была корейская, спецзаказом, ограниченный выпуск, (Disign GUGARO) и из-за этого сложновато найти некоторые запчасти. Например, бампер передний или фильтр салона — оригинал Daewoо — не везде бывает. А так всё супер в этом автомобиле за такие деньги», — делится владелец Chevrolet Aveo 2004 года выпуска Света Киреева.

«При полной загрузке (4 человека в салоне и груз в багажнике) динамика ухудшается, не смертельно, но от рискованных обгонов лучше воздержаться. Недостатком является посредственный обзор вперед влево и вперед вправо, а также назад из-за широких стоек и задних подголовников», — пишет cyberdem.

«Ходовая не подводила, неплохая динамика, благодаря габаритам очень удобно в городе. При всем том, что, в принципе, габариты автомобиля очень небольшие, багажник позволяет вместить довольно много, иногда выложишь багаж весь рядом и такое впечатление, что грузовичок разгрузился. В салон легко помещается пять человек. Конечно комфорт не ахти, но на природу с компанией — легко. Автомобиль вполне надежен за три года не подводил. Если нет заводских дефектов, а они вылазят при обкатке, то служит исправно. Не очень экономная машина, с возрастом начала все больше стала кушать», — утверждает Киря.

«Купил машинку в начале прошлого лета, хэтчбек, двигатель1.2 в базе. За девять месяцев откатал 23000. Для своих объемов вполне приличный мотор, не для гонок, но и не раздражает заторможенностью, ну, разве что на пятой передаче. Ну, и пять пассажиров весьма ощутимы. Трансмиссия — странная. Агрегат, к которому нужно привыкать. Поначалу первая передача капризничала, потом сдалась и разработалась так, что сейчас могу воткнуть километрах на пятидесяти. По-моему, неплохо. Вот только с задней бывают проблемы — порою с первого раза может и не включиться. Расход — под 9 литров на трассе, если гонять за 130 и играть в Шумахера на светофорах. А так — летом чуть больше 6 в смешанном цикле. Зимой, понятно, поболее», — утверждает alexprog

Toyota Vitz
«Очень проста и удобна в управлении. Не ломается, на дороге ведет себя прекрасно, зимой заводиться без проблем, даже в 38-градусные морозы, понапихано всякой электроники, очень довольна, просторный салон, небольшой расход топлива и на удивление при такой низкой посадке пролазила через грязь по лесным дорогам, скорость набирает мгновенно, есть спорт режим, 180 шла легко при 110 ЛС», — утверждает владелица Toyota Vitz 2007 года выпуска по имени Аня.

«О «старом» «Витце» по расходу топлива ничего хорошего сказать не получается, и более тихая работа двигателя, и большая уверенность во время движения, т. к. чем выше скорость, тем туже становится вращение руля. Табло оптитрон — приятный дизайн, отлично просматривается, не даёт бликов по глазам и не отсвечивает при низко светящем в глаза солнце. Очень удобные переключатели регулировки печки, обогрева… Низкий расход топлива: 5,2 — 5, 3л/100км. Мощная подвеска. Хорошая динамика и манёвренность. Вместительный салон и багажник. Неплохая обшивка салона. Огромное количество бардачков. Лишнее — зуммер на ремнях безопасности. Отсутствие полочки, закрывающей багажный отсек. Отсутствует тахометр. Стеклоподъёмники можно было бы сделать автоматическими (как водительский)», — отмечает autobazar86.

«Выбор пал только на праворульные, можешь кидать в меня тухлые яйца, помидоры и махать перед носом новыми тех регламентами, но два с лишним года практически беспроблемной езды укоренили во мне любовь к машинам с рулем в бардачке за их выносливость, невероятную надёжность и дешевизну обслуживания. Бродя по просторам инета, рынкам и частным объявлениям, ничего не нахожу за мои небольшие деньги… Достоинства: экономичная во всех планах. Маленькая. Довольно вместительная. Недостатки: Гремучая. Малосильная. Плохая штатная шумка. Автомобиль брать! Но только для того, чтобы ездить самому или самой, неспешно, но шустро пробираясь в тесном городском трафике», — советует stels.

2 раунд – внешность

Chevrolet Aveo

«Запала мне эта машинка с первого взгляда — безумно понравился салон, с его талантом казаться больше, чем на самом деле есть (хотя и на самом деле он не из тесных). Почти не вылезаю из машины уже почти год, но до сих пор не надоел», — пишет Иван.

«Первый «Шевроле Авео» был довольно красив и просторен, хоть дешевизна в отделке чувствовалась, но высокая посадка и отличный обзор компенсировали…. Багажник только был маленький и неудобный…. А потом новый сделали побольше, потому он такой страшный (на мой вкус — реально страшный). А потому как если сделать нестрашный, кто будет покупать «Лачетти» и в особенности «Круз»? Которые стоят дороже, а ходовая такая же хлипкая….», — спрашивает Михаил.

«У меня «Шевроле Авео» 2005 года, но купила в сентябре 2010 года. Чисто женская машина. Машиной очень довольна. По-моему предыдущая модель хэтчбек, как у меня, красивее внешне, оригинальная «мордочка», салон более просторный, чем у новой модели «Шевролет Авео» хэтчбек. Я машиной довольна и даже очень! Корейцы молодцы!», — утверждает Татьяна.

Toyota Vitz

«Создавая третье поколение модели, разработчики, видимо, решили полностью разрушить все стереотипы о том, каким должен быть Vitz. Стильные вертикальные фары заменили продолговатыми горизонтальными. Благодаря раздутым крыльям автомобиль кажется еще шире. Форма машины стала более клинообразной, многие детали экстерьера подчеркивают «мужскую» направленность модели», — отмечает Симасита Ясухиса.

3 раунд – обслуживания и сервис

Chevrolet Aveo

«В плане надежности — вроде все ничего. Несколько раз пыталась загореться лампочка неисправности двигателя, всегда после затяжного использования левых заправок, и всегда проблема решалась возвращением к своей испытанной колоночке. Заливаю 92-й. Не знаю, доеду ли до ТО без замены колодок, стали поскрипывать. Да какой-то звук стал появляться при езде на четвертой и пятой передаче при раннем включении. В остальном вроде перезимовали без потерь. Посадка вполне высока — была, пока не поставил защиту», — пишет Алексей.

«У меня «Шевролет Авео» седан 2007 г. (собрана в Калининграде). Пару лет все было ОК, а в этом году просто замучилась — уже три раз за год загорается лампочка «проверьте двигатель». Каждый раз на диагностике никто ничего понять не может. При этом машина жутко дергается, еле до СТО доезжаю ((( . Меняла свечи и даже форсунку. Все равно она загорается — достало!!!!!! Также за это время, кроме довольно дорогого ТО, меняла дворники (ржавеют как черт знает что, у меня на «жигулях» и то такого не было), лампочки ближнего, габаритов, тормозные колодки. В общем, вывод: «Шевроле Авео» машина ничего, корейцы служат дольше, те же, что собраны в России, — не фонтан. Я решила продать», — делится Елена.

«Из серьезных замен за три года эксплуатации: меняли два раза ремень, сейчас на этапе замены головки блока цилиндров. Стандартная ситуация для данной машины, как сказали в сервисе. Машина заглохла на ходу, пришлось вызывать эвакуатор, везти в сервис. Там нам насчитали за ремонт около 50 тысяч руб. Думаем сделать и продать. «Авео» больше точно покупать не будем», — утверждает Mari.

Toyota Vitz

«Чудесный выбор — стильно, надежно, просто в обслуживании», — утверждает MoonLena.

«Специально сделала компьютерную диагностику для проверки. Слышала, что датчики можно сбивать в случае поломки того или иного агрегата. Но все оказалось в норме, это не могло не порадовать», — радуется за свой автомобиль Шушичка.

«Машину брал с пробегом 60 тысяч км. Сейчас подходит под 100 тысяч км менял только расходники, проблем не возникло не с чем. Сейчас начал потеть сальник на приводе вариатора, но это не беда — 1500 рексов с работой. Все в этой тачке замечательно, только вот народ пугает, что, мол, вариатор 100 тысяч км и все, нужно продавать, а продавать так не хочется», — пишет Roman.

Подводим итог

По результатам краш-тестов, Chevrolet Aveo не отличается высокой безопасностью. Кроме того, очень много нареканий со стороны владельцев на качество российской сборки этого автомобиля и трудности с техобслуживанием.

Поэтому мы решили отдать первенство в сегодняшней «автобитве» собранной в Японии Toyota Vitz. По другим характеристикам эти два автомобиля, если верить экспертам и владельцам, практически не уступают друг другу.

#Авто

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: