23 февраля 2019

Отзывы тойота виш 2010: Toyota wish 2010

Пишу не отзыв, а сколько тонкости владения. Конечно это только моя субъективная точка зрения, но может кому поможет сделать выбор в пользу Виша или наоборот.
Машины во владении были разные Toyota Sprinter 93, Toyota Spacio 98 4WD, Toyota Ist 2005, Toyota Ipsum 2002 4WD. Да все машины были Toyota, поэтому наверно и взял Toyota Wish 2010 4WD. 10 лет езжу на вэдовых машинах, не скажу что прям шибко нужная вещь, но приятно трогаться без пробуксовок передних колес, да и зимой просто ехать не выбирая дороги и не гальмовать на светофорах.
Для меня лучшей машиной был Ипсум, поэтому сравнивать буду в основном с ней.
Салон. Да прошли времена красивых мягких салонов чтоли. Простой пластик везде. Вставки из тряпки только в дверях. Бежевых салонов очень мало, в основном черно-серые, хотя в бежевых бежевого мало, двери и сидушки, остальное тоже черно-серое. Сидушки жестковаты, боковые поддержки хорошие. Купил подкладки чтоб было помягче. Не скажу что плохой салон, как у всех современных машин, без изюминки наверно, но просто после Ипсума все привыкнуть не могу.
Спереди посередине воздуховоды, хорошо помогают зимой, направляю на руль и тепло. Правда нету у них регулятора потока и летом когда включаешь кондиционер то наоборот не знаешь как направить чтобы руки не мёрзли или в глаз не дуло, пришлось на лето, снять панель пластиковую вокруг табло спидометра и засунуть в воздуховод кусок поролона, чтобы ограничить поток.
Пластик не скрипучий, но он, как бы, гремит на кочках. Если ехать по ровной дороге его не слышно, а если по гравийке то гремит. Ну на гравийке все гремит поэтому наверно придираюсь.
Шумоизоляция как сказать плохая, шум колес очень сильно слышно, думаю как бы сделать шумку эффективно и не затратно. Пока громкость магнитолы спасает 🙂
Колонок 8 штук в штатной комплектации, ребенок на 3 ряду оценил, еще много защитных подушек, передние и боковые.
Не плохая штатная тонировка стекол. Была с Японии еще полоса тонировки на лобовом стекле, снял ее, уж больно она меня раздражала как в тримплекс танка.
В комплектации есть еще подогрев дворников и боковых зеркал. На подогрев дворников отдельная кнопка, а боковые подключены на кнопку обогрева заднего стекла. В туман помогает в межсезонье.
Клиренс. Низковат, я после ипсума с непривычки пару раз коцнул передний бампер при парковке. И у переднего бампера косяк есть, он не закругленный снизу, а наоборот заостренный, а еще от колес наверно на пол метра вперед выглядывает и если крутой подъемчик, то шоркануть им вообще легко. Для себя решил поставить проставки. Поставил 2 см вкруг. Красота и кайф, ничего не цепляю везде езжу как по старинке на Ипсуме. По жесткости или валкости в поворотах и на скорости не заметил, даже как то мягче стала малёха (или сила мысли). Симпатичнее стала смотреться, уже не как рабочая машина. Правда, колеса стали смотреться маленькими. После установки наверно с месяц ходил высматривал размер колес на других Вишах, по виду смотришь вроде колеса больше моих, смотришь, а по размеру как мои. Ну да ладно надо литье другое искать на тонких лучах. Через некоторое время забил, да и денег наверно жалко было. Колеса штатный размер 195/65/15.
Еще есть косяк при установке проставок, заднее колесо чутка смещается к центру машины, т.к. у меня 4ВД и подвеска рычажная, то поэтому так и произошло, на балке вроде меньше заметно. У меня сместилось на 1 см.
Виша взял в сентябре, еще тепло все нормально. Затем начались заморозки (-5), езжу на работу и чувствую холодно, прогревается можно сказать только по приезду до работы, а это 15 км с пробками, 30 минут. Ладно, думаю пока не холодно, наверно будет холоднее и будет прогреваться лучше, ага тоже самое еще хуже. Стал прогревать с утра с сигналки машину 15 минут. Сажусь холодная, конечно получше, минут через 10 езды становится более менее, но не достаточно. Передумал все от помпы до поломки всей машины 🙂 На холостом ходу в режиме ECO просто не прогревается, чуть-чуть поработает на повышенных и спускается до стандартных.
За зиму выработал следующий алгоритм.
Утеплил двигатель, картонка на половину радиатора и спецодеяло на двигатель. При выходе из машины выключаю режим ЭКО и переключаю вручную режим обдува ноги-центр. В таком режиме даже в морозы после прогрева с сигналки 15 минут в машине уже тепло почти сразу. Сажусь в машину завел поехал, минут через 5 переключаю обдув только ноги. И затем как обороты падают до холостых включаю ЭКО, но за зиму только на дальняке его включал, а если продолжительность поездки меньше 40 минут смысла дергать не вижу, а то еще забудешь выключить эко и опять в холодную машину садиться. Расход бензина возрастает до 14л/100км т.к. в стандартном режиме комп не ограничивает подачу воздуха, поэтому может и быстрее греется. Наверно в режиме спорт еще больше, но в моей комплектации его нет. Заданную температуру не меняю, выставляю в 24 градуса и все.
Почему переключаю обдув, т.к. на више стоят воздуховоды обогрева 2 ряда и даже 3 ряда сидений. И получается они за ночь накаляются, да еще и по днищу холодному идут, и когда режим «только в ноги» он дует в эти ледяные трубы чуть теплый воздух и он вместо того чтобы греть еще больше холодит. На дальняк на 3 ряду у меня ребенок любит развалится и ехать, одну сидушку поднимаю, а на второй вещи складываем, так воздуховод помогает хорошо, тепло на 3 ряду ехать.
Еще в режиме «только ноги» воздуховоды на входе под панелью довольно сильно шумят. В других режимах заметнее тише.
Машина современная нашпигованная всякой электроникой и приблудами, а еще и вариатор.
Пока не прогреется вариатор синяя лампочка не гаснет, даже если с печки уже дует теплом. Вариатор подключен на внутренний контур охлаждения двигателя, поэтому отбирает на себя тепло.
Пока не прогреется вариатор, электроника будет не давать машине быстро разгоняться, давишь на педаль, а она чуть едет, причем даже в обычном режиме. После прогрева и выхода двигателя на холостой ход, машину как отпускает и она летит от малейшего прикосновения на педаль акселератора, и я переключаю в режим ЭКО, на нем не так сильно стартует.
Двигатель. Вариатор.
Скажу сразу, что я наверно недели две привыкал к вариатору. Зверь интересный, хотя наверно не вариатор, а комп конечно, но всеравно. Педаль электронная. Я привык к Ипсуму с коробкой, у него были первые 2 передачи очень длинные и он плавно разгонялся, а пер в полную мощь только после 80 км/ч, а еще плавно тормозил, короче я на нем не гонял, а пенсионерил можно сказать, хотя можно было и гонять, но бенза тогда уходило очень прилично (13-15 летом и 18-20 зимой с прогревами в пенсионер режиме, против 9-10 летом и 12-14 зимой максимум на Више, с моим режимом и прогревами). На Више так наоборот пенсионерить очень трудно, старт быстрый, а накат ниже 20км/ч уже никакой, к светофору не подкатишся (со временем приноровился).
Поведение педали сильно зависит от температуры окружающей среды. Если холодно и обороты не вышли еще на ХХ, то довольно заторможенно разгоняется и надо сильнее давить педаль чтобы была динамика, но как только выходит в режим ХХ, то при очень слабом нажатии уже летит как сумасшедшая. Поэтому я всегда езжу в режиме ЭКО, кроме холодов, там стандартный режим ведет себя как ЭКО летом.
Переключение передач плавное, чутка заметное с первой на вторую, больше чувствуется торможение двигателем, даже сказать довольно сильное. В пробках где скорость ниже 20 км/ч наката почти нету, нажал на газ поехал, отпускаешь останавливаешься почти сразу, сейчас уже научился как ехать так и тормозить одной педалью газа, утрирую конечно, но доля правды есть. Спрашивал народ и читал форумы, так себя ведет CVT, на ниссанах типо программно можно, на некоторых вариаторах, отключить торможение двигателем.
При включенном кондиционере, конечно, чутка подтупливает, но это на всех машинах объемом меньше 2 литров, но если тапнуть машина понимает и разгоняется (на Ist 1.3 с кондеем вообще не разгоняется). Думаю больше программно все ограничивается.
По динамике и запасу скорости по сравнению с Ипсумом 2.4 160лс и Виш 1.8 133лс.
Вариатор мне понравился тем, что быстро разгоняется и по динамике и скорости ни в чем не уступает Ипсуму. На трассе очень прилично себя ведет, крейсерская 130км/ч. На обгон можно и тапнуть, даже в режиме ЭКО машина среагирует и попрет на разгон очень быстро. А так как подвеска жесткая то и трассу держит очень хорошо, в повороты на большой скорости входит. Руль довольно чувствительный, чувствуются порывы ветра, но не скажу что совсем легкий.
Жена сказала что на Више спать хорошо, прям сразу ее вырубает, а теща сказала как в электричке, я бы наверно тоже согласился, самое точное сравнение.
Интересная тонкость. Ездили в приморье. Дорогу знаем, поэтому едем без навигатора. По деревням стоят такие новые знаки с замером скорости. Ограничение стоит 40км/ч, я еду 55 по спидометру, и мне знак такой показывает, ваша скорость 45, думаю фигня и дальше поехал, в следующей деревне такая же ерунда. Туда где-то ехал со скоростью 120. Думаю что за фигня, в обратку достал свой старенький навигатор повесил настроил и поехали. Вообще я, конечно, знаю, что все спидометры врут и чем больше скорость, тем больше врут, типа из-за экспоненциального датчика скорости. Расход бензина по компу был 8.5 л/100км, 5 человек и багаж.
Ипсум до 100 врал на 5км/ч, после 100 примерно на 10, разогнался как то до 160, так навигатор сказал 148. На Више получается другая картина, до 80 км врет уже на 10 км, 80-120 – 15км, при скорости 130 навигатор показывает 115. Поэтому в обратку крейсерская уже была 130км/ч Причем на штатных колесах, самое интересно получается что и расход бензина замеряется наверно не точно, т.е. если по спидометру машина прошла 100км на скорости 100км/ч, то по факту мы проехали 90км. Правда сказать, что меня редко кто догонял и обгонял по трассе, в основном я обходил, так что у всех спидометры врут и чисто психически не превышаем показателей по спидометру. Может японцы так решили безопасность улучшить.
Еще родные заметили, что на Више не ощущается скорость, даже с учетом шума колес. Едешь 80 а по ощущениям что 60.
Решил поэкспериментировать с колесами, у соседа по гаражу были колеса 205/75/15, больше моих почти на 4 см, клиренс на 2 см. Думаю, будет выше и мягче и канавы по боку. Поставил. Не смог найти какое давление в них накачать, если 2.3 то валкая, на разгон вообще не едет, в поворотах кренится, на скорости вроде ничего, но пока разгонишься уже и ехать негде. Если 2.5 то все кочки жопой чувствую, разгон по быстрее, но все равно нето. И расход увеличился потому что приходится на педаль давить больше. Погонял 2 недели снял, одел свои, блин кайф, было корыто, а стала гонка. Короче сделай человеку плохо, а потом верни все обратно, и сразу счастье появится. Вот это были мои ощущения. Т.е. для Виша и вариатора увеличение диаметра колеса не очень, остается менять диск на побольше, а высоту резины поменьше. Как то видел Виша стояли колеса 205/60/16 т.е. смотрелись очень прикольно, и проставки стояли причем на заду 3 см, с наклоном вперед машина смотрелась. Так что люфтовать Виша по высоте колесами не получится.
Единственное на лето думаю взять 205/65/15, может, кто подскажет, как будут себя вести, а то не охота купить колеса и ездить на валкой машине?
На Ипсуме я колеса на 1 дюйм больше делал и машина вообще не ощущала, что изменились колеса, а вот мне очень нравилось, как она ездить стала. Штатная 205/65/15, поставил 205/65/16, на многих ипсумах стоят, и даже литье одинаковое
Еще заметил кое-что. Я когда-то читал, что у ДВС есть такое состояние, когда на определенных оборотах разные силы входят в свой пик, то расход бензина становится меньше расхода ХХ без потери мощности. Так вот на више на скорости 120-130 не отпуская педали (т.е. не накатом и не с горки) и не теряя мощности и тяги, обороты 2500-3000, гаснет лампочка ЭКО, а если смотреть по датчику подачи топлива то он становится пустым, наступает этот момент инерций. Т.е. по сути, этот момент самый экономичный, и скорость хорошая и мощность есть и подача топлива малая.
Мое мнение и мои ощущения, могут не совпадать с другими.
Минусы:
Простой салон, без изюминки (чехлы, накидки, может аквапринт).
Плохая шумоизоляция, слышно шум колес (надо заняться посмотреть что под подкрылками, сделать шумку).
Низкий клиренс (решил проставками).
Плохой накат при скорости меньше 20км/ч (привык уже).
Большая погрешность спидометра, правда, все равно езжу по ощущениям, а не по спидометру.
Воздуховоды задних рядов сильно шумят (зато греют задний ряд).
Средние выходы вентиляции на панели не регулируются (засунул кусок поролона).
Играться с климатом и режимом езды зимой, т.к. плохо греется (зато тепло).
Нет рейлингов совсем, только за арки двери.
Плюсы:
Внешний вид.
Хорошая динамика и скорость разгона.
Надежный распространенный двигатель.
Небольшой расход бензина 9-10 лето, 12-14 зима.
Много динамиков.
Хорошие фары.
Обогрев 2 и 3 ряда сидений.
Руль регулируется по высоте и глубине.
Автоматический климатконтроль.

Добавить свой отзыв об автомобиле
Toyota Wish 2011 года отзыв владельца

Санкт-Петербург

Читать отзыв Toyota Wish 2011 года

Toyota Wish 2003 года отзыв владельца

Улан-Удэ

Читать отзыв Toyota Wish 2003 года

Toyota Wish 2012 года отзыв владельца

Благовещенск

Читать отзыв Toyota Wish 2012 года

Toyota Wish 2006 года отзыв владельца

Санкт-Петербург

Читать отзыв Toyota Wish 2006 года

Toyota Wish 2009 года отзыв владельца

Санкт-Петербург

Читать отзыв Toyota Wish 2009 года

Toyota Wish 2010 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Toyota Wish 2010 года

Toyota Wish 2010 года отзыв владельца

Хабаровск

Читать отзыв Toyota Wish 2010 года

Toyota Wish 2006 года отзыв владельца

Иркутск

Читать отзыв Toyota Wish 2006 года

Toyota Wish 2009 года отзыв владельца

Алдан

Читать отзыв Toyota Wish 2009 года

Toyota Wish 2003 года отзыв владельца

Благовещенск

Читать отзыв Toyota Wish 2003 года

Toyota Wish 2003 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Toyota Wish 2003 года

Toyota Wish 2012 года отзыв владельца

Ростов-на-Дону

Читать отзыв Toyota Wish 2012 года

  • Начало
  • 1
  • 2
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Toyota Wish

Автомобиль Toyota Wish – это компактный 5-дверный минивэн, который впервые был представлен японской автомобильной компанией Toyota на автосалоне в Токио в октябре 2002 года. 20 января 2003 года автомобиль появился в продаже на рынках Японии. Разработка минивэна велась под руководством главного инженера Такеши Йошида (Takeshi Yoshida). За основу при создании этого автомобиля была взята та же платформа, что использовалась в модели Toyota Corolla. Колесная база автомобиля составляет 1 750 мм, длин кузова – 4 550 мм, ширина – 1 695 мм, высота – 1 590 мм. В модельном ряду Toyota, Wish стоит в своем классе на позицию ниже модели Toyota Ipsum и превосходит автомобиль Toyota Spacio.

Первые версии минивэна Toyota Wish имели кодовые обозначения «ZNE10G» (переднеприводная версия) и «ZNE14G» (полноприводный вариант). Они оснащались двигателем 1ZZ-FE объемом 1.8 литра, мощность которого составляла 132 л.с., а максимальный крутящий момент 170 Нм. Что касается трансмиссии, то автомобили комплектовались 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В апреле 2003 года появились версии с двухлитровым двигателем. Их кодовые обозначения были «ANE11W» для шестиместной модели и «ANE10G» для семиместного варианта. Под капотом у этих модификаций располагался силовой агрегат 1AZ-FSE с системой прямого впрыска топлива. Его мощность составляла 155 л.с., а максимальный крутящий момент 192 Нм. Этот мотор комплектовался исключительно вариатором.

В Таиланде продажи Toyota Wish стартовали лишь в декабре 2003 года. Версии для этого рынка имели некоторые незначительные отличия: вместо 2-литрового двигателя 1AZ-FSE устанавливался подобный ему мотор 1AZ-FE того же объема, стекла автомобиля не были тонированными, а также конструкция подвески, которая в Японии использовалась на полноприводных моделях, в таиландских версиях применялась и на переднеприводных вариантах в стандартной комплектации.

В ноябре 2004 года автомобиль Toyota Wish поступил в продажу на рынки Тайваня. Комплектация тайваньских версий была схожа с теми, что предлагались в Таиланде, но имели небольшие внешние отличия. Изменения коснулись передней части, задних фонарей, заднего бампера (в него были встроены светоотражатели), а также появились дополнительные хромированные элементы в отделке кузова.

В 2005 году автомобиль претерпел внешние изменения, которые затронули передние и задние фары, бамперы, а также некоторые элементы салона, например, панель климат-контроля.

Что касается интерьера автомобиля, то благодаря широкой колесной базе и плоскому полу удалось сохранить достаточно пространства для всех сидений и багажного отделения. Одним из основных различий в автомобилях с двумя и тремя рядами сидений можно назвать багажное пространство и удобство от различной организации сидений в салоне. В автомобилях с тремя рядами кресел можно полностью откидывать спинки сидений.

Производство модели Toyota Wish успешно продолжается и в настоящее время.