Тойота веросса 2001

Добавить свой отзыв об автомобиле
Toyota Verossa 2002 года отзыв владельца

Нижний Новгород

Читать отзыв Toyota Verossa 2002 года

Toyota Verossa 2002 года отзыв владельца

Читать отзыв Toyota Verossa 2002 года

Toyota Verossa 2004 года отзыв владельца

Улан-Удэ

Читать отзыв Toyota Verossa 2004 года

Toyota Verossa 2001 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Toyota Verossa 2001 года

Toyota Verossa 2002 года отзыв владельца

Хабаровск

Читать отзыв Toyota Verossa 2002 года

Toyota Verossa 2001 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Toyota Verossa 2001 года

Технические характеристики, описание и история Toyota Verossa

Toyota Verossa — заднеприводный седан, созданный на базе 110-й серии Mark II и обладающий характерным стилем. Волевые линии кузова подчеркивают его особую грацию, которой Verossa выгодно выделяется на фоне прочих японских автомобилей. Округлые вентиляционные отверстия кондиционера эффектно дополняют дизайн передней панели, оставляя глубокое впечатление.
Как и на Mark II, здесь применяется двойная независимая подвеска на все четыре колеса, что можно отнести к еще одной особенности спортивного стиля этого автомобиля. Кроме этого, на Verossa устанавливаются аналогичные Mark II двигатели. На самую «скоростную» модификацию VR25 ставят 6-цилиндровый рядный двигатель с типом газораспределения DOHC, развивающий мощность в 280 л.с. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что только эта модификация комплектуется 5-ступенчатой АКПП. Verossa также оснащается 6-цилиндровым 160-сильным рядным двигателем объемом 2 литра и 200-сильным 6-цилиндровым 2,5-литровым двигателем с типом газораспределения DOHC. Модели с 2-литровым двигателем оснащены полным приводом.
Кроме всего перечисленного, Toyota Verossa может похвастаться системой стабилизации движения автомобиля EBD, ABS и VSC, воздушными подушками безопасности и прочим.

В компании модель Verossa презентовали как «эмоциональный седан», роскошный внешне и стильный внутри: неординарный дизайн интерьера с претензией на спортивность — в духе лучших европейских автомобилей. Под капотом шестицилиндровые моторы: базовый 2,0 л (160 л.с.), более производительный 2,5 л (200 л.с.) или турбомотор 2,5 л (280 л.с.) для самой мощной модификации VR25.
Броское сочетание отделки разных цветов в интерьере Toyota Verossa отнюдь не вносит элемент безвкусицы — напротив, салон седана выглядит чувственным и богатым, это заметно и по качеству использованных материалов. Округлые вентиляционные отверстия кондиционера эффектно дополняют дизайн передней панели, оставляя глубокое впечатление. Равно как и комбинированная обивка сидений с сочетанием текстурированной ткани и замши. Водительское кресло имеет 8 регулировок, дисплей мультимедийной системы занял удобное положение в верхней части центральной консоли. В стандартное оснащение входят климат-контроль, центральный подлокотник с вместительным отделением, подсветка пространства в ногах водителя и пассажира. Топовое исполнение включает электропривод регулировок передних сидений, систему навигации, CD-чейнджер.
На Verossa устанавливались аналогичные Mark II двигатели, оснащенные системой VVT-i. Самая «скоростная» модификация VR25 получила 6-цилиндровый рядный двигатель 1JZ-GTE с типом газораспределения DOHC и турбонаддувом, развивающий мощность в 280 л.с. Verossa также может быть оснащен 6-цилиндровым 160-сильным рядным двигателем 1G-FE объемом 2 литра и 200-сильным 6-цилиндровым 2,5-литровым двигателем 1JZ-FSE. Модели с 2-литровым агрегатом могут быть оснащены полным приводом. В зависимости от модификации показатели экономичности оценивались в 9,4-12,4 км/л, что соответствует расходу в 8,06-10,63 литров бензина на 100 км.
Как и на Mark II, в седане Toyota Verossa применена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах на все четыре колеса, что можно отнести к еще одной особенности спортивного стиля этого автомобиля. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами (передние вентилируемые), гидроусилителем рулевого управления. Модификация V25 оснащена усилителем руля прогрессивного типа, характер работы которого зависит от скорости. Машины начального уровня комплектовались колесами размером 195/65R15, более мощные модификации получали шины 205/55R16, а топовые версии оснащались подчеркнуто спортивными шинами 215/45ZR17. Длина кузова седана достигает значения в 4705 мм, а ширина и высота — 1760 и 1450-1465 мм соответственно. Расстояние между осями — 2780 мм, а минимальный радиус разворота 5,3-5,4 метра. Приличная колесная база делает салон более просторным для задних пассажиров. Размеры салона 1950 x 1480 x 1180мм. Объем багажника 443 литра.
В список стандартных системы безопасности в базовой комплектации Toyota Verossa входят двойные передние подушки, трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях (включая заднее центральное), подголовники с улучшенной защитой от плетевых травм, а также системы ABS, EBD и помощи при торможении. За доплату устанавливались боковые подушки и шторки безопасности, системы контроля тяги и стабилизации движения автомобиля. Автомобиль имеет кузов повышенной прочности.
Седан Toyota Verossa способен подарить приятные эмоции как своим неординарным дизайном, так и отличными ходовыми качествами. Будучи одного племени с семейством Mark II, этот автомобиль отличается простотой конструкции и сравнительно небольшой стоимостью эксплуатации. Однако кузовные детали вряд ли будут стоить дешево. Двигатели отличаются высокой надежностью, но только если не экономить на топливе и обслуживании.