Тойота цинус

Компактное купе Toyota Cynos (Тойота Цинос) впервые сошло с конвейера в 1991 году. Модель имела два поколения.

Авто второго поколения (с 1995 г.) предлагалось в нескольких модификациях Toyota Cynos. Модель располагала новым силовым агрегатом объемом 1,3 литра, развивающим 88 лошадиных сил. Автомобиль с данным двигателем комплектовался либо5-ступенчатой «механикой», либо 4- ступенчатым «автоматом». Другой двигатель R4 DOHC имеет объем 1,5 литра и мощность 110 лошадиных сил. Расход топлива у этого мотора умеренный — около 10–12 литров на 100 километров в городе.

У автомобиля, по сравнению с хетчбэком Toyota Duet, более жесткая подвеска, что позволяет ему проходить крутые повороты на высокой скорости. Динамические качества модели хороши — при старте с места машина выигрывает у более крупных седанов Camry или Corolla за счет высокой удельной мощности. Кузов Тойоты Цинос компактный и маневренный. Однако проблемы доставляет (особенно зимой) крупный передний свес. К минусам автомобиля также можно отнести плохую обзорность сзади, хотя это общая беда всех купе. Имея пассажирскую формулу 2+2, автомобиль удобен лишь для двух человек. Однако на заднем сиденье могут удобно расположиться дети. Багажник маленький — 250 литров, но если сложить спинки заднего ряда, его объем увеличивается до 815 литров. В 1999 году производство модели было завершено.

Отзывы владельцев Toyota Cynos

Toyota Cynos, 1996 г

Приобрел Toyota Cynos 1996 года. Меня сразу привлекли внешние черты автомобиля. Авто в достаточно хорошем состоянии. Должен сказать что впервые сел за авто с АКПП и мне очень понравилось, до этого у меня был ВАЗ 21213, но я точно для себя решил что никогда в жизни не сяду за механику. Понравилось то, что есть подушки безопасности, значит хоть какой-то плюс в безопасности. Достаточно уютный салон с характерными чертами спортивных сидений. ABS тоже не маловажно. В жаркий период спасает кондиционер. Наряду с плюсами пошли и минусы: как то съехал с дороги в частные дома, где дороги совсем нет, а тут как на зло дождь прошел. Ну вроде бы туда потихоньку проехал, а в обратном таскало меня из стороны в сторону не помешало бы 4WD в общем наездившись досыта я понял, что в серьезной грязи на Toyota Cynos вообще сядешь и не выйдешь, так что это больше асфальтовый авто. Про задние места отдельный разговор нормальному человеку туда просто не сесть, приходиться практически лежать на спине, но я знал, на что шел, знал что это купе, а не седан. Это доставляет еще кое какие минусы, как все кто едет сзади постоянно марают сидения при выходе (стиль езды тут не причем), приходиться использовать нецензурный лексикон для последующего отвыкания данных людей производить такие манипуляции со своими ногами. Да и разрешенная максимальная масса Toyota Cynos не позволяет садиться в авто более 3-х человек, если только вы не худощавые. Номинально авто рассчитан на 2-х людей и груз (двух детей им там самый раз будет по размеру). Но зато как то раз сев на пассажирское сидение я ощутил размах дверей, в салон можно просто прыгать, не стесняя себя никакими движениями.
Достоинства: авто для молодых, у которых нет большой семьи.
Недостатки: расход.

Алексей, Новосибирск

Toyota Cynos, 1996 г

Спортивный автомобиль. Японское качество. Машина для молодых и энергичных. Гонять по ночному городу в ней одно удовольствие. Гололёд не проблема (спасибо тебе, передний привод). Очень юркая, влезет даже в центре миллионного города на маленькое свободное место у нужного магазина, кафе, дома. Самая комфортабельная — везде электроника. До сих пор стоит оригинальная магнитола от производителя и не просто работает, а отлично работает. Коробка — автомат делает Toyota Cynos доступной даже для женщины. А на «рэйсинге» дает отличный отрыв на старте. Тонировка — UV-фильтр. Спортивная машина с затемненными стёклами на улице — это хулиганский шарм. ГУР и в поворот входишь просто играючи. Климат контроль — это отдельная песня. Зимой и летом можно ездить при +23. Может кто-то любит погорячее — не проблема. Те, кто ездит (а точнее, стоит в пробках) по городу, тот поймет, что значит в жару сидеть с поднятыми стеклами в прохладном салоне и ощущать запах любимого ароматизатора, а не вдыхать выхлопы рядом стоящего КАМАЗа. Правый руль. Усиленное железо капота, ремни безопасности на все 4 места и подушки безопасности. Мы за безопасную езду.
Достоинства: японское качество. Безопасность. Комфорт. Кушает мало, зато гоняет шустро.
Недостатки: пепельница с лева от водителя.

Павел, Челябинск

Toyota Cynos, 1997 г

Главный козырь Toyota Cynos — его внешний вид. Бесспорно «Цинос» выделяется из толпы, как любое маломальское купе. Приятно видеть, когда тебя рассматривают из соседних окон автомобилей, да и девушки тоже. На вид маленькая «Селика». Не маловажный фактор — это его цена, это хорошее соотношение цены и качества. И такие машинки долго не застаиваются на японских аукционах. Выше я говорил о разгоне, после прочистки системы и замене свечей автомобиль стал просто неузнаваем, а когда заменил все «расходники» и масла — вовсе влюбился. То, что музыки нормальной не было, так это тоже хорошо, зато сам поставил то, что мне по душе и по карману. Ехать стало гораздо веселей. А то, что сзади мало места, так это вовсе не плохо, меньше салон мыть надо и возить всех кого попало. Трехступенчатая автоматическая коробка передач, работает ровно без всяких проблем. В городе просто песня, я не еду теперь, я отдыхаю. На трассе рулить одно удовольствие, во-первых расход бензина при спокойной езде очень радует, во-вторых дорогу Toyota Cynos держит прекрасно, в третьих просто комфортно. Тормоза работают отлично, без претензий. Подушки предают маленькую уверенность в безопасности. Есть кондиционер, летом он ой как нужен в нашем южном городе. По-моему изотермические стекла на этой машине, которые удерживают ультрафиолетовые лучи, но тонировать все-таки нужно. Ходовая часть на «Циносе» проста, как пять копеек, запчасти не проблема, да и чему там ломаться.
Достоинства: внешний вид. Немаловажный фактор — это его цена, это хорошее соотношение цена качество.
Недостатки: тесно сзади.

Анатолий, Краснодар