04 сентября 2020

Toyota camry solara II: солара тойота


Отзывы владельцев Toyota Camry Solara

Toyota Camry Solara, 2005 г

Заказал Toyota Camry Solara в специализированной фирме. Подбирали месяц. Везли 3. Самое первое после джипа – это комфорт, но и минус — низковато, но потом привык. Ямы, бордюры и т.п. уже не для меня. Еще, от чего все еще получаю большое удовольствие – это динамика. На автомате с прокруткой не на всех машинах получиться. 164 «лошадки» зажигают, и я вместе с ними. А теперь по порядку. Сел, отрегулировал сиденье по высоте (передняя и задняя часть сиденья регулируется отдельно), наклон, руль по высоте и глубине, приятно, комфортно, все под рукой. Бортовой компьютер в милях. Почитал руководство, переставил в км и литры, правда, одометр в милях непоправим. Люк, прекрасный, несколько положений. Салон у Toyota Camry Solara просторный, сзади места море, правда, окна маленькие, но это издержки купе. Есть еще датчик давления в шинах, датчик света (отдельные, кстати, фары ближнего света для дневной езды, другие для ночной). Обзор замечательный. Багажник просто громадный. Ездил в Москву, Волгоград, на трассе лучше не придумаешь, мягко, глотает все неровности и дефекты дороги, на обгонах запаса мощности хватает с излишком. Расход при спортивной езде по городу 15, на трассе 150 км/ч — 9 литров. Короче говоря, доволен, только вот зиму жду с опаской, после джипа «Паджеро спорта» сложно будет.
Достоинства: комфорт. Дизайн.
Недостатки: просвет.

Александр, Саратов

Toyota Camry Solara, 2004 г

Эта машинка понравилась с первого взгляда, как ни странно, но альтернативой выступал «Порш Кайен». Но как увидел — влюбился в Toyota Camry Solara. Размер как у полноразмерного седана, салон из бежевой кожи, блестит и вообще купе. После того как покатился — влюбился еще больше, на светофорах неважно с кем гоняться, по дороге неважно у кого висеть на хвосте. Мотор 3.3 литра дает возможность дернуть так, что многие не успевают увидеть номер. По паспорту указано, что ускорение за 7 сек до 100, но такое ощущение, что укладываешься в 5-6 секунд. Было разочарование, когда от меня уехал на светофоре Мерседес AMG63 (кто знает, тот поймет), но потом был догнан. По салону — несмотря на то, что бежевый — очень не маркая кожа. Очень просторные задние сиденья — как у большого купе того же Мерседеса. С 6-кой БМВ сравнивать даже нечего. По багажнику у Toyota Camry Solara проблем никаких — нормальная американская машина. По уважению на дороге — машина редкая, большая и пропускают на всякий случай. По ремонту — за 100 тыс. поменял тормозные диски, покрышки, и заднее стекло боковое. Все остальное по регламенту ТО.
Достоинства: комфорт. Дизайн. Салон. Удовольствие от езды.
Недостатки: не вижу.

Александр, Москва

Производство Toyota Camry Solara (Тойота Камри Солара) началось в 1999 году на заводе в Кентукки. Модель сразу завоевала широкую популярность. Второе поколение модели появилось весной 2004 года. Производилась модель в США, в отличие от Toyota Sprimter Carib, которая производилась только в Японии.

На европейском рынке, также как и в американских модификациях первого поколения, модель представлена двумя бензиновыми двигателями: объемом 2,2 л или 3,0 л, мощностью 131 л.с. или 190 л.с. соответственно. А вот американская переднеприводная модификация Toyota Camry Solara второго поколения, имеющая бензиновый двигатель объемом 3,0 л, выдаёт мощность 215 л.с. Автомобиль с данным двигателем под капотом комплектуется 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Технические характеристики Toyota Camry Solara американской модификации позволяют машине развивать скорость до 215 км/ч и за 7 с разгоняться до 100 км/ч.

Дизайн автомобиля спортивно-молодежный. Кузов Тойота Камри Солара — двухдверный кабриолет — удлинен, его передняя часть занижена. Углы конструкции округлены, что придает динамичность экстерьеру машины. Конструкция кузова обеспечивает автомобилю дополнительную безопасность. Энергопоглощающие элементы компенсируют фронтальные, задние и боковые удары. Дверные панели и капот изготовлены из высокопрочной стали.