26 февраля 2021

Тойота сиента технические характеристики: Toyota sienta


Отзывы владельцев Toyota Sienta

Toyota Sienta, 2005 г

Машина удовлетворяет всем моим требованиям. Двигатель — 1500 см кубических, которых уверенно хватает таскать машину по городу. Вариаторная коробка передач (которых на самом деле нет), которая за возможность подстраиваться под манеру езды водителя, названа бесступенчатой и адаптивной. Электроусилитель руля, электроуправление комфортом в салоне, как то — открывание/закрывание дверей, открывание/закрывание стекол, управление открыванием/закрыванием левой сдвижной дверью, подключение режима «Snow» с кнопки в салоне, управление наружными зеркалами, включая их складывание. Управление дворниками, омывателем и подачей жидкости вперед-назад, габаритный и головной свет ксеноновых фар, — естественно на подрулевых переключателях. Огромный салон с возможностью его трансформации в мыслимых и немыслимых положениях. Высокий потолок. Удобная посадка. В Toyota Sienta можно входить и выходить, а не «плюхаться» на пол, как в большинстве седанов. Рычаг выбора режима работы вариатора расположен посередине основной консоли управления, что не мешает свободно перейти в салоне с пассажирского места на водительское, плюс не оставляет вариантов применить руки «где бы то ни было», кроме как положить их «правильно» на руль. Двери закрываются легко и просто. При морозах -24С сдвижная дверь ездит плавно и не заедает. Амортизаторы пятой двери держат тяжелую ношу без нареканий. Сама дверь закрывается аккуратно и без звука. В среднем ряду отличная посадка через широкие сдвижные двери. Если водитель ростом до 180 см желает доставать до педалей ногами, то пассажирам второго ряда Toyota Sienta остается место под две ладошки от коленок. Замечательный показатель.
Достоинства: практичность. Простота в эксплуатации. Надежность. Экономичность.
Недостатки: серьезных нет.

Владислав, Комсомольск-на-Амуре

Toyota Sienta, 2006 г

По порядку: экстерьер — на любителя, про это написано уже много, но, на мой взгляд, несколько изменённая задняя оптика в 2006 году улучшила внешний вид. Нравится переход задних боковых стёкол через фары в заднее стекло непосредственно. Обвес значительно улучшает, и как бы логически завершает нестандартный облик Toyota Sienta. Когда машину намою и красный цвет добавляет что-то интересное – реально, многие оборачиваются. Салон выше всяких похвал (кроме желтоватого оттенка сидений, хватило бы просто бежевого). Шторки, как оказалось, очень полезная вещь. Электродверь (только левая, правая с доводчиком) – супер. Много места для ног во втором ряду. Пассажиры второго ряда очень довольны, поручни для удобства. На третий ряд натянул чёрные наволочки и сложил. Плюсы третьего ряда можно ощутить, если сравнивать с «Тойотой Спасио», там ногам мало места, да и второй ряд менее удобный, сам катался по 300 км – утомительно, пол высоковат оп отношению к сиденьям. Грузовые способности у Toyota Sienta отменные. Салон трансформируется очень хорошо и потому появляется множество вариантов загрузки. Двигатель и коробка: 110 л.с. не предел мечтаний, 1,8 л, наверное, был бы лучше, но не более того. Мощности достаточно комфортно перемещаться и обгонять с запасом по тяге для обеспечения безопасности на скоростях до 120 км/ч с нагрузкой: 4 взрослых плюс 2 детей (10 и 5-ти лет), это то, что проверенно. Замеренный расход на трассе, пустым, на 95-ом бензине, без кондиционера: 55-60 км/ч – 4,4л /100 км; 100 км/ч – 5,4 л/100 км; 110 км/ч – 6,5л/100 км; 120 км/ч – 7,5 л/100 км; 140 км/ч – 9,2 л/ 100км. По городу 8-11 л/100 км. Кондиционер в Toyota Sienta не даёт ощутимую потерю тяги. Вариатор работает предсказуемо и при умелом обращении позволяет показать хорошую динамику при резком ускорении. Ходовая не для спорта – для комфорта. Хорошо проглатывает неровности, выбоины и камни. Не жесткая, но и не разболтанная.
Достоинства: комфортная ходовая. Вместительный салон. Надежность.
Недостатки: замечаний нет.

Станислав, Ейск

Toyota Sienta, 2006 г

Расскажу об эксплуатации: сидеть в Toyota Sienta на передних сиденьях и на втором ряду очень удобно. Выставив один раз высоту сиденья и наклон руля, больше этих регулировок не касаюсь. Сиденье свое откатил назад до упора, просто так привык. При необходимости могу подвинуться слегка к рулю. А необходимость такая появляется при перевозке взрослых людей на третьем ряду. Тогда приходится поприжать и первые сиденья, и второй ряд. И все равно при этом тесновато коленям пассажиров, но ехать можно: в тесноте, да не в обиде. Багажник большой, но с мешающимися выступами силовых элементов. И все мелкие вещи из багажника норовят упасть под второй ряд сидений до изготовления ящиков. По управлению — все стандартно, все довольно удобно. Кроме ножного «ручника». Пользоваться как стояночным тормозом — без проблем, а немного притормозить при езде, как делал на других машинах, не рискую: встанет на защелку, и чтобы снять, нужно снова нажать на педаль. Двигатель: одно слово — достаточно. При скорости 90-100 км/ч позволяет резко ускориться для обгона до 130-140 км/ч, особенно если перед этим за 2-3 секунды перейти в режим «S». На трассе в основном двигатель Toyota Sienta держит 2000 оборотов (при 90-100 км/ч). Довольно экономичен. Рекорд экономичности был отмечен при поездке из Барнаула в Новосибирск (230 км) на скорости в районе 80 км/ч в течение всей поездки, с небольшим количеством обгонов. В конце поездки компьютер показал 4,8 л на 100 км. То ли бензин где-то особый заправил, то ли ветер попутный. Повторить пока не получается. Но при аккуратной езде 5,3-5,5л на сотню бывает часто. Подвеска в Toyota Sienta меня устраивает. Мягко, комфортно. Комфортная скорость на трассе — 90-120 км/ч. Разгонял и до 180 км/ч по спидометру. Машина остается управляемой, особых напрягов нет. Дальше, кажется, срабатывает какая-то отсечка, сильнее не разгоняется, как в стену упирается.
Достоинства: универсальность. Комфорт. Качество.
Недостатки: серьезных нет.

Анатолий, Новосибирск

Добавить свой отзыв об автомобиле
Toyota Sienta 2003 года отзыв владельца

Читать отзыв Toyota Sienta 2003 года

Toyota Sienta 2017 года отзыв владельца

Благовещенск

Читать отзыв Toyota Sienta 2017 года

Toyota Sienta 2003 года отзыв владельца

Красноярск

Читать отзыв Toyota Sienta 2003 года

Toyota Sienta 2016 года отзыв владельца

Иркутск

Читать отзыв Toyota Sienta 2016 года

Toyota Sienta 2015 года отзыв владельца

Читать отзыв Toyota Sienta 2015 года

Toyota Sienta 2016 года отзыв владельца

Томск

Читать отзыв Toyota Sienta 2016 года

Toyota Sienta 2015 года отзыв владельца

Чусовой

Читать отзыв Toyota Sienta 2015 года

Toyota Sienta 2014 года отзыв владельца

Ростов-на-Дону

Читать отзыв Toyota Sienta 2014 года

Toyota Sienta 2004 года отзыв владельца

Красноярск

Читать отзыв Toyota Sienta 2004 года

Toyota Sienta 2015 года отзыв владельца

Находка

Читать отзыв Toyota Sienta 2015 года

Toyota Sienta 2006 года отзыв владельца

Комсомольск-на-Амуре

Читать отзыв Toyota Sienta 2006 года

Toyota Sienta 2008 года отзыв владельца

Биробиджан

Читать отзыв Toyota Sienta 2008 года

  • Начало
  • 1
  • 2
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Toyota Sienta

Toyota Sienta стал ожидаемым на рынке компактным универсалом с тремя рядами сидений. Название автомобиля составлено из испанского слова «семь» (siete) и английского слова «развлечение» (entertainment).
Округлые передние фары являются интригующей особенностью внешнего облика этого автомобиля. Общая длина кузова составляет 4,1 метра. Расстояние от первого ряда сидений до третьего равно 1605 мм. Пространства для ног между вторым и третьим рядами вполне хватает, чтобы с комфортом могли разместиться даже крупные пассажиры. Высокие сидения второго ряда могут подниматься и скользить вдоль продольной оси. Багажное пространство расширятся благодаря складыванию спинок сидений третьего ряда.
В двери автомобиля вмонтированы различные оптимизационные системы, например, система Smart Lock, которая позволяет открывать и закрывать дверь, не вытаскивая ключа. Скользящую дверь можно открыть с помощью кнопки.
На передней панели в центральной ее части сосредоточены как измерительные приборы, так и переключатели. Панель выполнена в форме арки, что позволило сохранить справа и слева пространство для прохода. Автомобиль комплектуется только 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 1,5 литра. На моноприводных модификациях применяется вариатор. На моделях с полным приводом — четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива у моноприводных модификаций Sienta в условиях города составляет 5,2 литров бензина на 100 км.
В 2015 году, спустя 12 лет после запуска новой модели Toyota Sienta, состоялось полное обновление этого 7-местного минивэна. Для новой генерации разработчики придумали новую концепцию, отказавшись от неуклюжих форм в пользу более спортивного характера, навеянного дизайном треккинговой обуви. Боковой силуэт с восходящей к задней части кузова поясной линией продиктован «театральным» расположением сидений (второй ряд расположен немного выше первого, третий — немного выше второго). Но все же первое, что бросается в глаза, — это оформление переднего бампера нового Sienta. Передние фары, противотуманки и решетка радиатора соединены смелой декоративной линией, подчеркивающей углы бампера. Похожим необычным «рисунком» отмечен и задний бампер.
Модель предлагается в восьми вариантах окраски кузова, в том числе в новом лимонно-желтом цвете Air Yellow. По желанию детали окрашиваются в контрастный цвет: синий или коричневый металлик. В отделке салона замечены вставки матового хрома и черного рояльного лака, а также оптимистичные ярко-оранжевые акценты: например, верхний бардачок неожиданно оказывается полностью оранжевым внутри.

Под сиденьями второго ряда расположен плоский бензобак, а в случае гибрида почти там же, под ногами пассажиров, находится никель-металл-гидридная батарея. Таким образом, пассажиры второго ряда получили в распоряжение ровный пол без высокой ступеньки на входе. Кроме того, максимальный проем открытой сдвижной двери увеличился на 50 мм, и выросло на 25 мм расстояние от коленей пассажиров до спинок передних сидений. Не обойден вниманием и третий ряд: здесь сами сиденья стали шире на 7 см. При необходимости третий ряд полностью складывается под второй, образуя внушительных размеров багажное отделение.
Второе поколение Sienta, помимо традиционного ДВС мощностью 109 л.с. (103 л.с. для 4WD), получило гибридную установку THS II, которая включает в себя основной ДВС мощностью 74 л.с., электромотор и никель-металл-гидридную батарею — суммарная отдача силовой установки составляет 100 л.с. Трансмиссия у всех модификаций — вариатор.
Все автомобили могут быть оснащены современной комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense C, которая при помощи датчика-камеры и лазерного радара помогает предотвратить столкновение с другими транспортными средствами, следит на дорожной разметкой и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно.

Не так давно (в связи с появлением в открытой продаже) стали известны подробности о новой гибридной модели минивэна с раздвижными дверями с обеих сторон – Toyota Sienta. В числе главных особенностей разработчики поторопились выделить скромный расход топлива, который составляет литр бензина на 27.2 километра пути. Впрочем, новый гибрид хорош не только этим.

Toyota Sienta уже принято сравнивать с Тойота Aqua и Prius. Однако в сравнении с последним гибридом, новинка будет обладать меньшей шириной. Схожесть с Аква проявляется в том, что все 5 дверей также можно будет раздвинуть в обе стороны. Кроме того, платформа машины и ее гибридная система опять же от Aqua. Как мы помним, продажи «водного”автомобиля впервые начались в 2003 году. С тех пор прошло уже множество лет, но интерес к модели не утихает во всем мире.

Что же касается Sienta, то гибридный механизм максимальной мощности станет соседствовать с четырех-цилиндровым двигателем. Внутри стильного салона находится три ряда сидений, рассчитанные на комфортное размещение семи пассажиров. При этом модели 4WD будут шестиместными. Средний ряд кресел в первом случае имеет дополнительный подголовник. Цвета машины яркие и сочные. Вы сможете выбирать среди 8 расцветок, среди которых серебристый металлик, синий металлик, желтый, красный, зеленый, коричневый, черный, белый жемчуг. Кроме того, в продаже появится гибкий двухцветный автомобиль. Сочетания – серебристый металлик и синий металлик, и синий металлик желтый. За подобное удовольствие покупателям придется доплачивать отдельно – приблизительно 27-30 тысяч рублей.

Уже известно о том, сколько будет стоить автомобиль. Желающие смогут приобрести его по цене примерно в 1.1 миллион рублей в расширенной комплектации. За базовую комплектацию необходимо будет выложить чуть меньше – около 900 тысяч рублей. Обратите внимание на то, что Тойота Sienta – это гибрид, а это значит, что ее обладатели будут платить сниженный налог на транспортное средство.

Комплектация различна, но в базе всегда будут присутствовать как минимум 2-4 колонки, цветной жидкокристаллический монитор, электрические выдвижные дверные зеркала, тонированные стекла, раздвижные со стороны пассажира двери, автоматический или ручной кондиционер, легкосплавные колесные диски, задний стеклоочиститель. В дополнение к светодиодным фарам можно получить галогенные фары. Как видите, за довольно скромную для такого автомобиля цену, вы можете стать обладателем отличной машины, в высоком качестве исполнения которой можно не сомневаться. Если вы заботитесь о сохранности окружающей среды, и мечтаете о том, чтобы сделать мир чище, обратите внимание на эту модель непременно.

Когда это можно будет сделать и когда Toyota Sienta появится в открытой продаже? К счастью для всех покупателей, компактный автомобиль уже можно приобрести, начиная с 9 июня нынешнего года. Полный привод дополняется шести-ступенчатой коробкой-автоматом. А если вы беспокоитесь о своей безопасности на дороге, то вам будет приятно узнать о том, что жесткость конструкции кузова была существенно увеличена. Кроме того, концерн Тойота всегда был известен как тот, что продумывает вопросы безопасности водителей и пассажиров до мелочей. Невероятно красивый и оригинальный новый гибрид Sienta уже привлек внимание покупателей всего мира. Поездка на такой машине доставит вам массу удовольствия, куда бы вы ни решили отправиться.