13 марта 2021

Toyota sequoia отзывы владельцев

Всегда нравились большие внедорожники, и в прошлом году появилась возможность купить такой (правда, к сожалению, всего лишь б/у). Вообще, пересмотрел много вариантов, но Land Cruiser, Patrol и прочую подобную технику исключил сразу, так как слишком они примелькались на наших дорогах, и в итоге остановился на Toyota Sequoia 2010 года в максимальной комплектации.
Внешность у машины классная, салон конечно не премиум, но качественный и невероятно вместительный, багажный отсек вместительный, а если сложить два задних ряда, то можно без проблем спать вдвоем-втроем.

Несмотря на габариты, автомобиль приятно едет и предсказуемо управляется, уверенно держит дорогу и очень быстро разгоняется. Такой прыти от него сразу и не ожидаешь. Проходимость неплохая, но с головой дружить нужно – при такой массе внедорожник очень легко посадить.

За год эксплуатации проехал около 40 тысяч км – машина оказалась крайне надежной, ни одной поломки. И это очень радует.

Самый существенный минус автомобиля – дорогостоящее содержание: бензина в среднем уходит 20-22 литра при нормальном стиле вождения, да и транспортный налог очень солидный (все-таки 381 «лошадка» под капотом).

Отзывы владельцев Toyota Sequoia

Toyota Sequoia, 2008 г

Дизайн по-мужски прост и приятен, по-своему «брутален» и достаточно гармоничен. Внешне Toyota Sequoia привлекательный, смотрится массивно и добротно, но в то же время ощущается «легкость» в силуэте кузова. Салон поначалу вызывает очень положительные эмоции (рыжий — презентабельный, интересный, «схож» с FX45), светлый и серый смотрится не очень, кроме того очень марок и «бледен». Кожа достаточно грубая по краям, центр, перфорированный и на ощупь помягче, приятнее. Поначалу кажется все отлично, но проехав 2500 км стали замечать на водительском и пассажирском сиденье «лощеные» потертости по бокам, что не хорошо (хотя вес седока не превышает 90 кг). Отделка пластика в салоне Toyota Sequoia на вид еще абы как, на ощупь — позор. Производство США никогда не славилось пластиком на своих авто. Шумоизоляция авто – похвальная. В салоне тихо, мирно, приятно и комфортно, особенно если 3-й ряд опущен, а второй задвинут максимум назад. В первую очередь отмечу, конечно, двигатель 5.7 — сказка. Мощь ощущается ласковым прикосновением к педали газа, запас в динамике, мощи колоссальный. Расход при этом в среднем темпе 21-22.5, если передвигаться динамично — 23.5-25, если «зажигать» (газ-тормоз и со «светофоров») — 26-30. На мокрой дороге (гравий) задняя часть может легко «пошлифовать» и «пошвырять» в стороны. За этим конечно бдят системы TRC и VCS, но все равно доли секунд хватает авто, чтоб «пошалить», а можно и вообще отключить. В салоне Toyota Sequoia тишина и благодать, подвеска хорошо и мягко проглатывает неровности дорожного полотна, особенно в режиме пневмоподвески «комфорт». Даже на 22 дисках и профиле 40. В таком авто абсолютно неохота динамично куда-то лететь, перестраиваться из ряда в ряд. В нем уютно как дома, спокойно, тихо, включил DVD, стоишь в «пробке», или едешь расслабленно.
Достоинства: симпатичный и мужской кузов. Мощный. Приемистый и экономный двигатель (в своем классе). Просторный и комфортный салон. Множество систем, опций. Отличная шумоизоляция салона. Хорошие ходовые качества для своего класса. Высокая посадка за рулем. Отличный радиус разворота.
Недостатки: габариты. Дешевый пластик (отделка). Расход.

Денис, Алма-Ата

Toyota Sequoia, 2009 г

Хочу поделиться своим небольшим опытом эксплуатации Toyota Sequoia. Авто просто супер. Начну — комплектация Platinum, черная на бежевом. Хотел, конечно, белую на кирпичной коже, но сказали, что будет дороже, так как тогда было 13%. Взял в конце августа, авто приехало из штатов в конце марта. Как только выехал с салона, сразу понял, что я еду за рулем автобуса, габариты впечатляют, первое время привыкал долго, но сейчас уже нормально. Ездил в Одессу и в Карпаты. Это просто сказка по сравнению с моим «Кубиком». Сзади места много, сидишь просто как на диване, так еще и DVD, никому скучно не было. Машина настолько плавная и тихая, что ты думаешь, что плывешь на яхте. Динамика Toyota Sequoia впечатляет при таком весе и таких габаритах, 381 л.с. и 6АКПП работают супер. На 3 ряду сидеть удобно как на втором в «Кубике». Расход по городу, если ездить спокойно, примерно 20-22, при резкой, быстрой езде около 25-27 л. Но расход меня не волнует, ради такого авто готов платить любые деньги. Жаль, конечно, что не «Лекус LX570», но и цена разная. Что меня больше всего разочаровало — так это пластмасса, как в «Ланосе». Ужасная торпедо. Все остальное меня вполне устраивает. Нет ксенона, удивило, но фары и так хорошо светят. Не до конца разобрался еще пневмоподвеской, сложная какая-то там процедура. Ездил на природу, на бездорожье не заезжал, но и не хочу, так — по небольшому песочку и все. Для этого у меня есть «Кубик». Да и жалко, Toyota Sequoia царапается об ветки из-за габаритов. Багажник при сложенных сиденьях огромен, но если 3-й ряд разложен, то больше 2 маленьких сумок не вместится. Я не знаю, что еще написать, поездим — увидим. Обязательно добавлю чуть позже еще что-то. А так авто в принципе норм.
Достоинства: динамика. Простор в салоне. Звук аудиосистемы. Дизайн.
Недостатки: мотор дворников. Мало места сзади.

Максим, Киев

Toyota Sequoia, 2008 г

Решил купить Toyota Sequoia 2008 года в максимальной комплектации. Заказывал через друга из Калифорнии — оттуда очень выгодно покупать машины, теплый штат, никакой эксплуатации по снегу. Когда впервые увидел автомобиль вживую, а не на фото, был просто поражен его габаритами и массивностью. Передний бампер у Toyota Sequoia просто огромный. Рядом с автомобилем просто ощущаешь себя крошечным. Первый раз в салоне все очень странно и непривычно конечно, как и всегда в новом не знакомом автомобиле. Порадовало очень легкое рулевое управление — без проблем управляется одной рукой и даже несколькими пальцами. После Sequoia, кажется, что у всех машин сломались усилители. Динамичность потрясающая. Разгон и максимальная скорость — самые лучшие из тех машин, на которых я ездил. Всегда приятно осознавать, что автомобиль имеет солидный запас тяги. Я, как правило, езжу спокойно, но бывает и газ вдавливаю в пол. Разгон осуществляется очень быстро и плавно, без проблем обхожу длинные фуры на шоссе. Салон Toyota Sequoia очень просторный, даже если в трех шубах залезть. После этой все машины кажутся тесными. Дизайн интерьера конечно не как в Lexus, достаточно простой и незамысловатый, но при этом материалы отделки более практичные и прочные. Как ни странно, хотя автомобилю три года, салон все еще пахнет непередаваемой новизной. Двигатель и все технические узлы тоже были как новенькие, как будто автомобилем вообще не пользовались. Аналогично и внизу кузова. Сейчас, конечно, российские дороги оставили свой след на состоянии машины. На 80-90 км/ч без вариантов обгона на шоссе расход бензина составил 12,8 литров, на 120-140 км/ч — почти 15 литров. В городе, где светофоры и зебры на каждом шагу — 25 литров. Это при включенном полном приводе, если отключить — понизится на литр-два. Заливаю 92-й. Качество звукоизоляции среднее. Lexus лучше, конечно. Нет, шумоизоляция есть, это вам не кореец, какой-нибудь, но можно было бы и доработать.
Достоинства: просторный салон, вместительный багажник.
Недостатки: шумоизоляция, качество отделки салона.

Григорий, Москва

Японский внедорожник пользуется уважением у многих автомобилистов, благодаря своей надежности, солидности и отсутствию детских болезней. Зачастую положительные отзывы об автомобилях Тойота Секвойя выделяют просторный трансформирующийся салон, превосходное качество сборки и инновационное оборудование. В частности, машина оснащена полным электропакетом, бортовым компьютером, мощной аудиосистемой, а также круиз- и климат-контролем.

Что касается безопасности, то за нее отвечают система курсовой стабилизации, антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности. Эргономичный салон машины обладает отменной звукоизоляцией, долговечными материалами отделки и комфортабельными сидениями с всевозможными регулировками. Если же вам больше по душе спортивные автомобили данной марки, то обратите внимание на отзывы о Toyota Sera.

Если говорить о ходовых качествах функционального внедорожника, то они находятся на высоте. Отменная управляемость, высокая маневренность и превосходная курсовая устойчивость — все это придает уверенности водителя на дороге. Также стоит отметить и безукоризненную проходимость, которой способствует большой дорожный просвет (254 миллиметра). Единственное, на что сетует отзывы автовладельцев о Toyota Sequoia, так это на завышенный расход топлива.