05 февраля 2019

Тойота королла румион, фото, corolla rumion

Стоит обратить внимание на нижнюю линию бокового остекления — она также поднята высоко, что не просто делает салон очень уютным, а ещё и создает дополнительное чувство защищенности. Сиденья оборудованы лёгким в использовании механизмом регулировки, пространства в достатке для всех пассажиров, комфортабельность салона дополняется подсветкой в потолке и аудиосистемой с девятью динамиками. Передняя панель необычной формы привлекает не просто своим уникальным дизайном, в котором переплетены круглые детали и горизонтальные линии, но вдобавок ещё и любопытным эргономическим решением, как будто состоя из трех слоев — каждый для своих функций.
Базовая комплектация X обеспечивает полный набор самого необходимого оборудования: кондиционер с ручным управлением, электропривод стекол и зеркал, центральный замок, рулевой механизм с вертикальной и телескопической регулировкой, тонированные стекла, задний стеклоочиститель. Опционально предлагаются противотуманные фары, легкосплавные колесные диски. Объем багажного отделения — 310 л, но его можно увеличить за счет трансформируемого заднего ряда. Дополнительное пространство находится под полом багажника и под подушками заднего сиденья. Помимо обилия всевозможных лотков и кармашков, сбоку на правой задней стойке разместился глубокий карман с сеткой. Крупные боковые двери обеспечивают удобный вход-выход, а задняя — лёгкость погрузки. К тому же у Rumion с его квадратным горизонтально-вертикальным силуэтом и высота багажника полноценна по всей длине, как в «универсале», так что даже высокие предметы здесь разместятся без труда. В общем и целом, Rumion демонстрирует удивительную вместительность. Если говорить о топовом оснащении, то им обладает версия «1.8 S», в которой автомобиль получил климат-контроль, смарт-ключ с системой комфортного доступа и кнопку запуска двигателя, большой панорамный люк в крыше, аэродинамический обвес и прочие интересные опции.
На Toyota Corolla Rumion устанавливается два типа силовых агрегатов: 1,5-литровый или 1,8-литровый бензиновые двигатели. Все они идут в комбинации с бесступенчатым вариатором, но в версии S это вариатор, для которого возможен режим последовательного переключения с 7-ю фиксированными передачами, а в комплектации «1.8 S Aerotourer» — еще и с подрулевыми переключателями. Что касается мощности моторов, то самый скромный — 1NZ-FE с его 110 «силами» в активе. Более мощный 2ZR-FE имеет разные варианты модификаций: 128-136 л.с. на машинах, выпущенных до ноября 2009 года и 136-144 л.с. для более поздних модификаций, когда модели с 1,8-литровым двигателем получили газораспределительный механизм нового поколения Valvematic, делающий двигатель не только более мощным, но и более экологичным.
Передняя подвеска Toyota Corolla Rumion — на амортизационных стойках. Задняя для переднеприводных версий — торсионного типа. А вот полноприводные модификации оснащены двухрычажной задней подвеской, что положительно сказывается на комфортных качествах автомобиля. Но заметим, что полный привод — это атрибут только дорогих модификаций с мотором 1,8. Хотя, конечно, при клиренсе 140 мм местом обитания Rumion следует рассматривать только более-менее приличные дороги, а полный привод — как дополнительный фактор безопасности на скользком покрытии.
Собственно, безопасность Corolla Rumion — это тот «конек» автомобиля, в котором он смотрится выигрышно практически по всем позициям. Даже базовая версия 2007 года оснащена самым современным оборудованием — это фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS (антиблокировочная), Brake Assist (вспомогательного торможения) и EBD (электронная система распределения тормозных сил), боковые брусья жесткости, крепления детских кресел, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. В топовых модификациях в состав оборудования входят система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система (TCS).
Toyota Corolla Rumion — типичное смешение жанров и стилей, которое часто демонстрируют японские производители, желая зацепить определенную группу покупателей. В данном случае тех, кому нужен вместительный и комфортный автомобиль компактного размера. С учетом цены, на вторичном рынке наиболее популярны машины с полуторалитровыми моторами, но и среди более мощных модификаций есть прекрасная возможность для выбора, включая полноприводные версии.

Выпуск минивэнов Toyota Corolla Rumion осуществляется с 2007 года, разработка данной модели осуществлялась на базе второго поколения Scion xB. Этот автомобиль, несмотря на свои сравнительно небольшие размеры имеет довольно объемный салон. Обширное внутреннее пространство образовывается благодаря кубическим формам кузова, высокой крыше и оптимальной компоновке элементов интерьера.

Во внешнем виде транспорта выделяется массивная носовая часть, здесь наибольшего интереса заслуживает оригинальное исполнение фар, развитая система воздухозаборников сформированных в нижней части бампера. Колесные арки существенно расширены, окна подвергнуты заводской тонировке. Задние крылья имеют гармоничный переход в поверхность бампера, стоп-сигналы состоят из пары расположенных друг под другом элементов облицованных декоративной вставкой. В кабине на месте водителя компоновка оборудования выполнена нестандартно. К передней панели примыкает высокая тумба, над ней располагается приборный щиток.

Экстерьер

Передние крылья Toyota слегка приподняты над капотом Corolla Rumion. Блоки фронтального света состоят из пары цилиндрической формы фар закрытых общим фигурным защитным стеклом, светотехника встроена в боковые вырезы, сформированные в передней части капота. Узкая радиаторная решетка занимает все свободное между фарами пространство, оформлена двумя горизонтальными планками, в центре на них нанесен логотип «Тойота». Широкий передний бампер снизу оборудуется аэродинамическим обвесом, над ним выполнены секции воздухозаборника, бампер имеет гармоничный, естественный переход в выпуклости колесных арок.

Прямая крыша в районе кормы содержит на своей поверхности неширокий спойлер, задние/передние арки колес визуально объединены хорошо выраженной полосой штамповки проходящей над порогами. На крышке багажника сформирована ниша номерного знака, над ней располагается декоративная планка с фирменной гравировкой. Задние фонари ориентированы в вертикальном положении, состоят из огней квадратной и круглой формы заключенных в хромированную окантовку, еще пара элементов светотехники скомпонована по бокам кормового бампера. Машина имеет габариты 4210/1760/1630 мм, , величина дорожного просвета – 135 мм, объем багажника – 310 литров, снаряженная масса – 1280 кг.

Интерьер

Пространство салона Toyota рассчитано на полноценное размещение пяти человек, задний диван Corolla Rumion обеспечен тремя ремнями безопасности и таким же количеством нерегулируемых подголовников, в его центре можно опустить подлокотник. Широкие подлокотники дверей отделаны вставками из серебристого пластика, под подлокотниками образованы карманы, в них помещены вкладыши, предназначенные для удержания стаканов или бутылок с напитками. Передние кресла оборудованы механической регулировочной системой, по бокам ограничены невысокими стойками поддержки. Из фронтальной части передней панели выступает полка, в центра она прервана наклоненной под небольшим 15-градусным углом широкой поверхностью тумбы. На ней размещаются воздуховоды и селектор коробки передач. Непосредственно в центр передней панели вмонтирован дисплей информационной системы, по бокам от него распределены воздуховоды круглой формы, а над ним нависает блок приборного щитка. В его состав вошел дисплей бортового компьютера, пара шкал и несколько цветных пиктограмм. Рулевой колонке придана способность смещаться по углу наклона и вылету, в качестве дополнительной опции все регулировочные системы (кресел и руля) оснащаются сервоприводом.

Технические характеристики

В топовом исполнении на борт Тойота Королла Румион устанавливается 143-сильный бензиновый двигатель. Его рабочий объем составляет 1797 см3, максимальный крутящий момент – 173 Нм. Базовый вариант машины содержит под своим капотом 109-сильный агрегат объемом 1497 см3, он способен развить до 136 Нм крутящего момента.