27 марта 2023

Мазда сх 5 сравнение с конкурентами, rav4 vs

Содержание

Toyota RAV4 🇯🇵 ›
Бортжурнал ›
Сравнительный тест-драйв Toyota Rav-4🚗💨 vs 🚗💨 Subaru Forester!

Полный размер.

Всем привет друзья…)))Осень продолжается, хотя на улице целый день мокрый снег.И вот в эту погоду компания Subaru решила устроить тест-драйв своих полноприводных автомобилей, который проходил на территории Стрелкового клуба в «Маленькой Швейцарии»(местные знают где это)!Ну думаю, а что мне стоит съездить, так сказать протестировать «продукцию» Subaru!..Было холодно но было весело, угощенья, стрельба из лука и арбалета, для детей бесплатная детская площадка с батутом, тарзанкой и игры с аниматором!
Тест-драйв Foresterа(сначала я ездил на нем, а потом в сравнении там же на своем Рафике) проходил по степной дороге с элементами бездорожья. У Foresterа как и Рафика 2-х литровый движок, но со 150-ти лошадями(у Rav-4 на четыре лошади поменьше) .На разгон до сотни он тратит неспешных 11,8 секунды, хотя и Rav-4 не многим быстрее, но все же -11.3,понятно, что по современным меркам-оба медленные машины.Оба японца были на вариаторе и с полным приводом.

Полный размер.

В движении оба кроссовера радуют абсолютно прогнозируемым в любых условиях поведением. Разница лишь в том, что Subaru Forester больше заточен под азартное вождение, а инженеры Toyota при настройке подвески и рулевого управления RAV4 делали ставку на комфорт. Рулевое управление в нем обладает чуть меньшей информативностью и не спешит передавать водителю абсолютно всю информацию о том, что творится с автомобилем. И это вполне согласуется с имиджем, присущим автомобилям каждой марки. Toyota – это спокойствие за рулем и пресловутая японская надежность)))), ну а Subaru – автомобили с «перчиком», со славой былых спортивных побед.
Что касается интерьера, то Toyota предлагает на мой взгляд более изысканный интерьер в RAV4.Вставки под алюминий, обилие клавиш, дисплеев и необычных форм отвлекает, и новичку трудно разобраться, что к чему и за что отвечает. У Subaru Subaru салон более скромный, но и стилем не обделен. Панель красива, удобна, понятна и сделана из качественных материалов. И поэтому в Forester проще сосредоточиться на управлении автомобилем, а не отвлекаться на изучение панели и множество сверкающих кнопок. И это, несомненно, плюс для Subaru.
Оба автомобиля, как я убедился, надежны и не подведут как на ровной дороге, так и на бездорожье.Но у каждого конечно есть свои плюсы и минусы…У Foresterа к примеру цены «космические», он дорог в обслуживании(все таки оппозитники, банальная замена свечей — уже геморрой), маленький и низкий багажник, на вторичке продаются долго, короткие задние сиденья, ну и пожалуй фиговинький комфорт… К плюсам его можно отнести клиренс (внедорожный), неплохое управление, хорошие тормоза и угол обзора, спортивные двигатели.
О плюсах и минусах Rav-4 напишу в следующем посту, как раз скоро будет 3 года как я его эксплуатирую поэтому не пропустите!Извиняюсь за качество фото и скомканное описание теста, я не писатель, я только учусь. Всем здоровья и берегите себя!

>2013 Toyota RAV4 против 2014 Mazda CX-5 :: Сравнение кроссоверов

Какой кроссовер лучше RAV4 или CX-5?

Эксперты нескольких зарубежных популярных изданий протестировали две популярные модели кроссоверов Toyota RAV4 2013 года и 2014 Mazda CX-5. Как Вы думаете, кто заработал больше положительных оценок? Какой кроссовер оказался лучше? Читайте подробный тест-драйв сравнение этих двух автомобилей в нашем обзоре.

В битве двух кроссоверов учувствовали практически два равных автомобиля по характеристикам и оснащению. Перед началом тестирования автомобиль Toyota RAV4 имел некоторое преимущество за счет более сложной системы полного привода. Эксперты решили не испытывать эти средне-размерные внедорожники на обычном круглом авто треке, а выбрали более сложную трассу для того чтобы действительно выяснить на разных участках дороги, какой все-таки кроссовер лучше справляется с не очень легкой трассой и заслуживает награды за динамику движения.

В тесте участвовали оба автомобиля, оснащенные 2,5 литровыми четырехцилиндрованными двигателями и 6-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач. CX-5 имеет несколько больше мощности 192 л.с. и максимальный крутящий момент 256 Н.м. по сравнению с RAV4, мощностью 180 л.с. и максимальным крутящим моментом 233 Н.м.

Помимо схожих характеристик двигателя оба кроссовера имеют практически одинаковую полную массу: RAV4 весит 2130 кг, CX-5 на 85 кг легче – 2045 кг. Расход топлива у автомашин также практически идентичен: CX-5 расход топлива в смешанном цикле составляет 7,3л/100км, когда как у RAV4 расход немногим ниже 6,8л/100км.

Какой кроссовер имеет преимущества?

Благодаря более интеллектуальной системе полного привода Toyota RAV4 передает мощность на задние колеса гораздо лучше, чем Mazda CX-5. Не смотря на то, что обе модели основаны на переднем приводе кроссовер RAV4 более эффективно посылает крутящий момент на заднюю ось.

Так в спортивном режиме РАВ4 посылает на задние колеса до 10 процентов мощности больше, чем Мазда, как только водитель поворачивает рулевое колесо.

Также интеллектуальная система полного привода Toyota RAV4, определяя, что автомобилю не хватает управляемости, может передавать до 50 процентов мощности на задние колеса. Но и это еще не все. Ключевое отличие Тойоты от Мазды это то, что РАВ4 имеет одинаковую мощность на все четыре колеса перед входом в поворот.

Эксперты отметили этот факт перед тестированием на треке, что РАВ4 должен иметь преимущество перед СХ-5 на поворотах. Так ли это на практике, выяснилось при тестировании.

С этой впечатляющей технологией полного привода Toyota RAV4 должна была безоговорочно выиграть у Mazda CX-5, пройдя тестирование на треке намного быстрее. Но на деле вышло совершенно наоборот. В результате теста на трассе с поворотами RAV4 уступил 1,5 секунды CX-5. И это с таким преимуществом технологии полного привода.

Сравните автомобили

VS Автомобиль

2013 Toyota

Преимущество

2014 Mazda

Двигатель 2,5 л 4 цилиндра, рядный — 2,5 л 4 цилиндра, рядный Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая — 6-ступенчатая автоматическая Мощность 180 л.с. Mazda CX-5 192 л.с. Максимальная скорость 180 км/час Mazda CX-5 194 км/час

Разгон с

0-100 км/час

9,4 секунд Mazda CX-5 7.9 секунд Макс.Крутящий момент 233Нм(4100 об.) Mazda CX-5 256Нм(4000 об.)

Расход топлива

город/шоссе

11,4л./8,5л. Mazda CX-5 9,3л./6,1л. Реальный расход топлива

9.4л/100км.

смешанный

режим

Mazda CX-5

8,8л/100км.

смешанный

режим

Вес 2130 кг. Toyota RAV4 2045 кг. Тип топлива 95 Аи — 95 Аи Емкость топливного бака 60 литров Toyota RAV4 58 литров Длина 4570 мм. Toyota RAV4 4540 мм. Ширина 1845 мм. Toyota RAV4 1840 мм. Высота 1715 мм. Toyota RAV4 1670 мм. Объем багажника 506 литров Toyota RAV4 403 литров Дорожный просвет 165 мм. Mazda CX-5 210 мм. Стартовая цена 1,478,000 руб. Mazda CX-5 1,404,000 руб.

Перед тестированием этих популярных кроссоверов 2013-2014 года, эксперты ставили на РАВ4, еще вот по какой одной причине. В отличие от РАВ4 в CX-5 нельзя полностью отключить систему контроля устойчивости, которая при более агрессивном стиле управления автомобилем не дает полностью использовать спортивный стиль вождения.

Так отключив в RAV4 эту систему, водитель кроссовера снимал электронное ограничение на максимальный разгон, что способствовало развитию максимальной мощности автомобиля. Напротив, у CX-5 из-за невозможности отключения электронной системы контроля устойчивости, система не давала возможности развивать максимальную мощь, так как при малейшем уменьшении сцепления с дорогой, система снижала обороты двигателя, не давая в полной мере водителю максимально быстро проходить повороты.

Стоит отметить, что кнопка отключения контроля устойчивости в CX-5 все таки есть, но, во-первых надолго отключить эту систему у Вас не получится, так как она автоматически включится через некоторое время. Также при отключении системы в случае малейшей потери сцепления с дорогой хотя бы одного колеса, система автоматически включится для того чтобы выровнить автомобиль за счет уменьшения оборотов двигателя и перераспределения крутящего момента между всеми колесами автомобиля.

При тестировании эксперты отключали не надолго электронную систему устойчивости Мазды, что приводило к еще более заметному преимуществу СХ-5 по сравнению с РАВ4.

Также стоит отметить, что Мазда СХ-5 имеет гораздо лучшую заднюю подвеску, которая на много мягче, чем у Тойоты. На кочках и ухабах задняя подвеска RAV4 из-за своей жесткости не предоставит комфорта задним пассажирам. По всей видимости компания Тойота за счет жесткой задней подвески решила таким не дорогим способом увеличить управляемость кроссовера.

В результате этого, Мазда по сравнению с РАВ4 выглядит более спортивной, динамичной и более удобной для комфортной езды по неровной дороге.

При тестировании на небольшом спуске по прямой линии Mazda CX-5 с легкостью вышла победителем из-за преимущества в динамике разгона и более лучшей настроенной подвески.

Сравнительный тест – «Новая Mazda CX-5 и Toyota RAV4 – красавица и мачо»

Сможет ли новинка рынка навязать конкуренцию самому продаваемому автомобилю в классе?

Новая Mazda CX-5 выглядит шикарно: четкие стремительные линии, глубоко утопленные фары и отличные пропорции притягивают взгляд. На этот автомобиль можно просто смотреть и получать от этого процесса эстетическое наслаждение. На его фоне Toyota RAV4 кажется не столь привлекательным, зато в его облике буквально сквозит уверенность в своих силах – такого одной соблазнительной внешностью не одолеешь.

К тому же Toyota предлагает больше модификаций. Так, помимо двух бензиновых агрегатов объемом 2 и 2,5 л, развивающих соответственно 146 и 180 л.с., RAV4 может оснащаться 2,2-литровым 150-сильным турбодизелем. Начальная бензиновая модификация предлагается с передним или полным приводом в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с вариатором. Остальные версии исключительно полноприводные, с 6-диапазонным «автоматом».

У Mazda всего два двигателя – и оба бензиновых. Версия объемом 2 л развивает 150 л.с., а 2,5-литровый вариант выдает 194 л.с. При этом 2-литровая модификация предлагается с передним либо с полным приводом и может быть агрегатирована 6-ступенчатой механической коробкой передач (только в переднеприводном варианте) или 6-диапазонным «автоматом». У более мощной версии лишь полный привод и «автомат». При сопоставимом объеме двигатели Mazda мощнее, чем тойотовские, и расходуют меньше топлива.

И по ценам СХ-5 доступнее соперника. Так, за переднеприводную 2-литровую версию Mazda на «механике» просят от 1 431 000 рублей, в то время как аналогично укомплектованный RAV4 стоит не менее 1 493 000 рублей. Что же касается самых мощных версий, то CX-5 оценивают от 1 831 000 рублей, а Toyota – от 1 938 000. У нас на тесте машины, развивающие 194 л.с. (Mazda CX-5) и 180 л.с. (Toyota RAV4).

Равнение на премиум

На наш взгляд, у СХ-5 лучший интерьер среди всех моделей Mazda. Лаконичный современный дизайн, мягкий пластик передней и дверных панелей и по-настоящему премиальные усилия на клавишах и рычажках. И эргономика хороша. Так, бортовой интерфейс интуитивно понятен, нужные кнопки находятся сразу, а автоматический режим есть у всех четырех стеклоподъемников (как и подсветка). Правда, органы регулировки зеркал не подсвечиваются, а центральный подлокотник хочется выдвинуть вперед – слишком уж сильно он смещен назад между сиденьями.

У Toyota центральный подлокотник расположен удобнее, но авторежим имеется лишь у водительского стеклоподъемника – так же, как и подсветка. Остальные кнопки (стеклоподъемников и зеркал) приходится искать на ощупь. А понять, как выбрать уровень интенсивности подогрева сидений (из двух возможных против трех у Mazda) можно только днем. Есть претензии и к отображению информации на экране интерфейса – детализация по современным меркам посредственная. К качеству отделочных материалов RAV4 тоже вопросы – слишком много жесткого пластика. Зато Toyota отыгрывается по качеству сборки – по этому параметру она превосходит соперника.

Геометрия расположения за рулем лучше продумана у Mazda – большинство водителей без труда подберут удобную посадку. У соперника сиденье настраивается в широких пределах, но диапазон регулировки рулевой колонки по вылету невелик, отчего приходится либо сидеть с вытянутыми руками, либо с сильнее обычного согнутыми ногами. По удобству сидений – паритет: у обоих хороший профиль, довольно плотная набивка и скромная боковая поддержка. Рулевое колесо нам больше понравилось в CX-5 – у него эргономичнее сечение. Обе баранки подогреваются, но только в местах правильного хвата.

На втором ряду Toyota предлагает почти королевский простор. Если среднестатистический человек ростом 180 см настроит переднее кресло под себя и пересядет назад, то перед его коленями останется около 15 см. У Mazda пространства ровно вдвое меньше. А вот над головой места достаточно и там и там. Для троих седоков предпочтительнее RAV4 благодаря плоским подушке и спинке, а также отсутствию центрального тоннеля. В CX-5 высокий тоннель «ставит крест» на среднем пассажире, зато боковым седокам больше нравится именно здесь, поскольку у Mazda лучше профиль и выше спинка. К тому же у Toyota отсутствуют вентиляционные дефлекторы между передними сиденьями, в то время как у соперника они есть. Оба кроссовера предлагают регулировку наклона спинок и подогрев диванов, только у СХ-5 кнопки для «поджаривания» находишь не сразу – они прячутся в откидном центральном подлокотнике.

Объем багажного отсека по паспортным данным больше у RAV4, но визуально это почти незаметно. Оба автомобиля оснащены электроприводом пятой двери и имеют в подполье «докатку». Если сложить спинки заднего дивана, и у Toyota, и у Mazda получится почти ровный пол без ступенек и уступов.

Кардинальные отличия

Самый мощный в модельной линейке 180-сильный двигатель Toyota плавен в работе и довольно тих. Тяга ровная и мощная практически во всем диапазоне оборотов. Хотя реакции на нажатие педали акселератора на низких скоростях показались нам слишком острыми – при движении в заторах даже возникает дискомфорт. И это при обычных настройках! При включении же режима «спорт» нервозность на низкой скорости усугубляется. Но противоядие есть – педаль «газа» становится мягкой и пушистой при включении режима «эко».

Правда, стоит набрать скорость, «экологические» настройки становятся слишком заторможенными – двигатель не хочет отвечать на подачу топлива, а «автомат» максимально долго держит повышенные передачи. Чего не скажешь о «стандартном» режиме, где все великолепно, даже «спорт» не нужен. Впрочем, можно ездить и при «спортивных» настройках, но тогда ретивые реакции на «газ» и постоянно высокие обороты мотора держат водителя в излишнем тонусе.

Когда пересаживаешься в Mazda после Toyota, кажется, что она весит чуть ли не вдвое меньше, потому что ее двигатель отзывается на подачу топлива легко и непринужденно. При одинаковом педалировании СХ-5 разгоняется быстрее, при этом в пробках никакой нервозности реакций не наблюдается. «Экологического» режима здесь нет, но он и не нужен, поскольку двигатель SkyActiv и так заметно экономичнее мотора соперника (и это при большей мощности). Есть режим «спорт», и в нем кроссовер едет еще резвее, причем, в отличие от RAV4, в нем можно ездить постоянно.

Рулевое управление у Mazda тоже легче, что вносит дополнительную лепту в общие ощущения «невесомости» автомобиля. Баранка Toyota, напротив, сильно сопротивляется движениям рук, особенно на малой скорости. Оба руля достаточно острые, каждый совершает 2,75 оборота от упора до упора, но из-за различий в интенсивности реактивного усилия возникает чувство, что СХ-5 меняет направление движения быстрее, отчего кажется более маневренным, хотя у RAV4 радиус разворота в реальности меньше. По информативности нам больше понравилась маздовская баранка: несмотря на ее легковесность, водитель всегда в курсе, что происходит с передними колесами, в то время как тойотовский руль временами сбивает с толку излишней тяжестью.

По автомагистрали оба автомобиля движутся стабильно, однако Toyota воспринимается более «монолитной» за счет тугого возвращающего усилия на руле в околонулевой зоне. Баранка же Mazda не имеет такой четкости в «нуле», но в целом никаких неудобств это не доставляет. Реакция на колейность практически отсутствует у обоих соперников. Обгоны на высокой скорости лучше удаются СХ-5 из-за лучшей энерговооруженности: при большей мощности Mazda меньше весит, и не только по ощущениям, но и по объективным данным.

Но как бы хорошо ни вел себя СХ-5 на автомагистрали, еще приятнее ехать на нем по извилистому шоссе. И благодарить за это нужно азартные настройки шасси. Кроссовер без промедления бросается даже в самые крутые виражи, практически не проявляя недостаточной поворачиваемости, точный руль позволяет четко выдерживать траекторию, а умеренные крены с предельной ясностью информируют водителя об уровне боковых ускорений – этот автомобиль по-настоящему заводит!

Toyota же, наоборот, совсем не провоцирует активную езду. Кроссовер, как и соперник, точен в виражах и кренится меньше, однако при превышении скорости чуть сильнее сопротивляется повороту. Но главное, он все делает подчеркнуто спокойно, поэтому водитель, даже если перед этим носился по той же трассе на новой Mazda CX-5, моментально превращается из сорвиголовы в почтенного семьянина.

Вот если бы еще и подвеска была у RAV4 мягче, мы бы назвали его идеальным семейным автомобилем. Но тойотовское шасси подробно транслирует в салон каждый пупырышек зернистого асфальта, повторяет профиль покрытия и жестко проходит практически все типы неровностей. Энергоемкость при этом отличная, хотя достигается она ценой комфорта. И резина гудит достаточно сильно.

А вот СХ-5 тих как никогда. Мы, успев привыкнуть к посредственной изоляции колесных арок у автомобилей Mazda, в этот раз не можем поверить своим ушам – в них словно беруши вставили. Удивительно, но крупные 19-дюймовые «катки» (у Toyota 18-дюймовые) практически не слышны, да и мотор заглушен отлично. И подвеска мягкая, что не мешает ей обладать высокой энергоемкостью. В общем, и по плавности хода, и по шумоизоляции Mazda CX 5 заметно превосходит соперника.

На серьезное бездорожье на этих кроссоверах лучше не соваться, но со снежной кашей и мокрой грунтовкой оба справятся без проблем. Правда, у 2,5-литровой модификации RAV4 дорожный просвет составляет всего 165 мм, в то время как у версий с другими моторами он достигает внушительных 197 мм. У Mazda клиренс зависит от колес – с базовыми 17-дюймовыми дисками он равен 192 мм, а с 19-дюймовыми увеличивается до 200 мм. Словом, на геометрическую проходимость наших соперников влияют их модификации и комплектации.

По итогам теста побеждает Mazda. Она тихая, комфортабельная и при этом отлично управляется. Для азартного водителя идеальный вариант! Более того, мы считаем, что CX-5 на данный момент становится лидером в своем классе по совокупности характеристик. Впрочем, и RAV4, несмотря на довольно преклонный возраст, не стал мальчиком для битья. Подвеску бы ему помягче, да шумоизоляцию колесных арок доработать… Впрочем, победа в нашем тесте не гарантирует новой Mazda CX-5 рекордных продаж. Что то нам подсказывает, что Toyota RAV4 и в таком виде будет, как и раньше, продаваться лучше, поскольку народная лояльность бренду очень высока.

Технические характеристики Mazda CX-5 2.5

Габариты, мм

4550х1840х1680

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

12,0

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

полный

Трансмиссия

6-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,0

Расход топлива (средний), л/100 км

7,2

Объем бака, л

Технические характеристики Toyota RAV4 2.5

Габариты, мм

4605х1845х1715

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

10,6

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

полный

Трансмиссия

6-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,4

Расход топлива (средний), л/100 км

8,6

Объем бака, л

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №2 2018 Фото Кирилл Калапов

Ни одна молодая активная семья невозможна без комфортного кроссовера – наверное, эта мысль привела корпорацию Toyota Motor к созданию автомобиля Toyota RAV4. Аббревиатура в названии расшифровывается как Recreation Active Vehicle, что дословно переводится как «Автомобиль для активного отдыха», а цифра 4 означает наличие постоянного полного привода. Японцы запустили модель в производство в 1994 году, и россиянам она яро полюбилась.

Сейчас продается четвертое поколение Тойота РАВ 4 2017 года, выпущенное в конце 2012 года. Последний рестайлинг Тойота Rav4 прошел в 2015 году, а старт продаж обновленной версии в России датируется концом 2015 года. Спрос на модель не падает, поэтому в 2016 году наладили производство автомобиля в Санкт-Петербурге. Интересно, чем внедорожник так привлекателен? Поговорим о характеристиках автомобиля после последнего рестайлинга.

Стильный внешний вид

Toyota RAV4, Фото: Toyota

Toyota RAV4 2017 года выглядит роскошно. Это настоящий хищник дорог, которого выдает немного прищуренный взгляд передних фар. Рестайлинг сделал его еще более элегантным и динамичным. Автомобиль получил новую решетку радиатора и бампер. После обновления немного прибавил в длине, но стал ниже. Теперь габариты кроссовера такие:

  • Колесная база 2 660 мм.
  • Длина 4 570 мм.
  • Ширина 1 844 мм.
  • Высота 1 661 мм.
  • Клиренс 190 мм.

Багажник Тойота Rav4 очень объемный – 577 литров. Сиденья заднего ряда складываются и продольно сдвигаются, открывая большой простор для спортивного снаряжения и больших коробок.

Специально для российского рынка японцы презентовали комплектацию Exclusive 2017 года, которая внешне немногим отличается от остальных моделей. Ее кузов имеет окрас из двух контрастных цветов, что позволяет ассортименту новых кроссоверов выгодно выделяться в потоке машин. Также для этой версии предлагаются новые диски из легкого сплава с уникальным дизайном.

Функциональная начинка

Пожалуй, самый важный штрих в новых Тойота Rav4 комплектации Exclusive – встроенный Яндекс навигатор и мультимедийная система на базе андроид. Большинство автолюбителей не воспринимают всерьез штатную навигацию, предпочитая приложение в своем смартфоне. Создатели Toyota RAV4 2017 решили проблему кардинально. Навигатор от Яндекс работает четко и понятно, быстро реагирует на голосовой набор. Можно забить «любимые» адреса и в реальном времени следить за дорожной ситуацией, а Яндекс-навигатор сможет проложить путь из одного пункта в другой с учетом пробок.

Система мультимедиа не менее интересна – для отображения информации предусмотрен сенсорный экран на 8 дюймов с быстрым откликом на касания. Он работает слаженно даже при минусовых температурах. Рабочий стол можно составить по своему желанию, скачав массу новых приложений из поисковика Яндекс. Правда, программы Google установить не получится, но и этого будет более чем достаточно. Есть встроенный DVD проигрыватель.

Двигатели и трансмиссии

Тойота РАВ 4 2017 года продается с 3 типами моторов:

  • Бензиновый на 2.0 л. с мощностью 146 л.с.
  • Бензиновый 2.5 л., мощность 180 л.с.
  • Дизельный объемом 2.2 л. на 150 л.с., выпускался до августа 2016 года.

Более мощный бензиновый двигатель на 2.5 литра и его дизельный младший брат выпускаются только в версии полного привода. Управляет ими 6-диапазонная коробка-автомат. Популярные комплектации автомобиля с двигателем на 2 литра могут иметь передний привод, вариатор или полный привод. Самый мощный двигатель автомобиля разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды – неплохой результат для кроссовера.

Интерьер Toyota RAV4, Фото: Toyota

Цены и комплектации

Производитель предлагает следующие комплектации Тойота Rav4 :

  1. Стандарт с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками для каждого ряда кресел и системой контроля при спуске с горы. Присутствует разъем USB и аудиосистема на 4 динамика. Безопасность автомобиля обеспечит система быстрого реагирования Эра Глонасс. Цена стандартного набора – 1 493 000 рублей.
  2. Версия Комфорт, оборудованная камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой Toyota Touch 2 с дисплеем на 7 дюймов. Рулевое колесо имеет кожаную отделку и обогрев, дверь багажника открывается с электропривода и имеет функцию запоминания высоты открытия. Лобовое стекло и боковые зеркала заднего вида с подогревом. Колеса кроссовера украшают диски из легкого сплава на 17 дюймов. Комфортная модель стоит от 1 641 000 рублей.
  3. Престиж и Престиж Black в черном цвете. Комплектация оснащена функцией интеллектуального доступа в салон, двигатель активируется нажатием кнопки. Присутствует регулировка водительского кресла электроприводом, обогрев кресел заднего ряда, система датчиков парковки для переднего и заднего бампера. В качестве новшества – функция сенсорного открытия багажника. Фары ближнего и дальнего света со светодиодами, диски легкосплавные на 18 дюймов. Отделка салона комбинированная – имеет элементы натуральной кожи и замши. Стоимость новых версий – от 1 931 000 рублей для Престиж Black и 1 936 000 для Престиж.
  4. Уже знакомая нам версия Exclusive 2017 года для российского рынка с обвесами и колесными арками серебристого цвета, специальными дисками на 18 дюймов и наличием новых логотипов Exclusive на передних крыльях. Отделка салона и передней панели комбинированная – ткань, кожа и замша. В качестве новых функций оборудована навигационными системами Navitel и Яндекс навигатор. Мультимедийный комплекс на андроиде с экраном 8 дюймов. Стоимость этого удовольствия от Toyota – 2 006 000 рублей.
  5. Престиж Safety. Дополнительно к функциям версии Престиж в комплектации предусмотрена навигационная система, функция автоматического переключения с дальнего света на ближний. Установлены камеры панорамного обзора по периметру, на базе которых работает система предупреждения об угрозе аварии с автоматическим торможением, контроль слепых зон с выводом информации на панель водителя, расшифровка дорожных знаков и разметок с информированием водителя. Есть помощь при выезде с парковки во время заднего хода и даже контроль усталости водителя. Усовершенствованная вариация кроссовера Тойота РАВ 4 2017 года стоит 2 058 000 рублей.

Секрет успеха

Россияне давно и преданно любят кроссоверы. Разгадать секрет этой любви несложно – презентабельный внешний вид автомобиля дополнен отличной проходимостью и системой полного привода. Уникальный автомобиль и в городе позволяет передвигаться, и по непроходимым лесам на отдых с семьей или друзьями проедет. Только по данным за первый квартал 2017 года было продано 125 100 автомобилей сегмента SUV (паркетников, внедорожников, кроссоверов). По сравнению с тем же периодом прошлого года объем продаж вырос на 6,3%. Среди новых автомобилей в тройку лидеров по спросу входят Hyundai Creta, Renault Duster и Toyota RAV4 2017 года. Если учитывать общий объем проданных легковых автомобилей, уровень продаж машин из сегмента SUV составит 41,9% от всего объема – удивительный процент для начала года.

Конкуренты Тойота Рав4

Учитывая, что Хендай Крета и Рено Дастер относятся к более дешевому сегменту субкомпактных кроссоверов, тем, кто выбирает машину чуть больше, следует обратить внимание на реальных конкурентов Rav4, которых на рынке представлено более чем достаточно:

Цены – величина непостоянная, относитесь к ним, пожалуйста, как к ориентиру.