23 мая 2022

Автомобиль раф 4 технические характеристики и цены – машина рав 4, фото

Содержание

Купить Toyota RAV4 у официального дилера в Екатеринбурге

Новая Тойота РАВ 4 2020 года – универсальный кроссовер среднего класса, олицетворяющий надежность и практичность. Купив Toyota RAV4 у официального дилера в Екатеринбурге, вы по достоинству оцените его превосходную динамику, технологичность и топливную эффективность.

В продаже представлен популярный автомобиль, спроектированный для комфортного городского вождения и передвижения по умеренному бездорожью. В целом «японец» сохранил стилистику предыдущего поколения, получил новый передний бампер и светодиодную оптику. Модернизированная модель Тойоты РАВ 4 оснащена внушительным набором активных опций безопасности и информационно-развлекательных функций еще в базовой комплектации.

Покупка Toyota RAV4 в гибридной версии в Екатеринбурге – рациональное решение для автолюбителей, которые хотят уменьшить выброс выхлопных газов и сэкономить на топливе. Тойота РАВ 4 предназначен для тех, кто хочет от внедорожника большего, чем просто поездки в торговый центр, но и не является приверженцем экстремальных внедорожных приключений, при этом Toyota RAV4 2020 года уверенно держит курс на заснеженных дорогах и неровной местности.

Технические и динамические характеристики Тойоты РАВ 4

В автосалоне дилера вы можете купить Toyota RAV4 с двигателями, которые доступны в дизельной, бензиновой и гибридной версиях. На выбор в «Тойота Центр Екатеринбург Запад» версии с передним или полным приводом, 6-скоростными автоматическими или механическими коробками передач (в зависимости от выбора типа мотора).

Также есть возможность купить Toyota RAV4 с гибридным силовым агрегатом, который соединен с аккумуляторной батареей и парой электродвигателей спереди и сзади, которые создают полноприводный силовой агрегат. Общий объем производительности – 194 л.с. Гибрид Тойота РАФ 4 оснащен бесступенчатым «автоматом» (вариатором), работающим с AWD.

Силовая линейка представлена модификациями:

Toyota RAV4 – маневренный и отлично управляемый автомобиль. Рулевое управление с электроприводом является достаточно точным и обеспечивает хорошую обратную связь при резких поворотах. Подвеска хорошо поглощает удары, обеспечивая плавную езду.

Комфорт и безопасность РАВ 4 2020 – в приоритете

Базовая комплектация включает Toyota SafetySense (TSS):

  • радиолокационный круиз-контроль с автоматическим торможением;
  • предупреждение перед столкновением с обнаружением пешеходов;
  • оповещение о выезде из полосы движения.

Официальный дилер предлагает выгодно купить Тойоту РАВ 4 в Екатеринбурге

Для всех наших клиентов:

  • продажа авто в кредит с низкими процентными ставками;
  • лучшие цены в регионе;
  • возможность обмена подержанной модели по Трейд-ин;
  • лизинг;
  • специальные предложения;
  • профессиональный сервис;
  • гарантийный ремонт и т.д.

Официальный дилер «Тойота Центр Екатеринбург Запад» приглашает на тест-драйв, чтобы оценить особенности, уровень комфорта, динамические возможности автомобиля.

Сколько стоит новый Тойота РАВ 4 2020 в России: на сайте официального дилера цена автомобиля варьируется от 1 852 500 до 2 764 500 рублей. Предлагается кроссовер в четырех различных комплектациях: Стандарт, Комфорт, Престиж и Престиж Safety.

Линейка силовых агрегатов Toyota RAV4 2020 года для нашего рынка представлена 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами. Трансмиссий для предложено сразу три: самой доступной версии положена шестиступенчатая механика, а остальные комплектуются либо беступенчатым вариатором, либо восьмискоростным автоматом. В базе кроссовер имеет передний привод, однако более мощный вариат идет уже с полным.

Комплектации и цены Toyota RAV4 2020

MT6 — механика 6-ст., AT8 — автомат 8-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Каталог Toyota

  • В базовой комплектации «Стандарт» кроссоверу положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, 7 подушек безопасности, ABS и ESP, аудиосистема, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, датчик света, кондиционер, мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, противотуманные фары, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, тканевый салон, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Версия «Комфорт» дополнительно имеет датчик дождя, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида с парктроником, климат-контроль, пассивный круиз-контроль и электропривод багажника. Плюс на таком авто идут 18-дюймовые легкосплавные колеса и 8,0-дюймовый дисплей мультимедийки, при этом полноприводные варианты доукомплектованы системой помощи при спуске.
  • Кроссовер в предтоповом исполнении «Престиж» поставлен на 19-дюймовые колеса, а список его оснащения расширен за счет кожаного салона и электропривода передних сидений с запоминанием параметров.
  • Флагманская комплектация «Престиж Safety» ко всему прочему щеголянь адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, мониторингом «слепых» зон и штатной навигацией.

Плюсы и минусы Toyota RAV4 5 поколеения

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Просторный салон

— Минусы

  • Музыка
  • Управляемость
  • Эргономика

Отзывы владельцев Тойота РАВ4 2019-2020

Машина стала шире, что отразилось и на комфорте в салоне. Сейчас даже с заднего сиденья не могу достать сумку, хотя по длине машина немного уменьшилась, но салон почему-то увеличился и в ширину, и в длину.

Нравится отделка боковых дверей — необычно, но смотриться хорошо. Сиденья немного изменены и имеют загнутые боковушки, что доставляет дополнительный комфорт при езде — на старом Рафике начинались боли в спине и в шейном отделе при долгой езде, в новом пока этих ощущений нет, так как кресла как бы держат спину в комфортном положении.

Отзыв о Toyota RAV4 2.0 (149 л.с.) CVT 4WD 2019 года

На обгонах ускоряется хорошо, в спинку вжимает, но если в момент ускорения я выворачиваю руль на соседнюю полосу — такое ощущение, что автомобиль теряет сцепление с дорогой, и в этот момент приходится ловить машину, подруливать. Если обгоняю просто попутно, равноускоренно с перестроением, то такого не наблюдается.

В этом плане РАФ в предыдущем кузове держит перестроение как вкопанный. Если кто-то скажет про резину, то она на обеих машинах стоит одного и того же производителя.

Дмитрий, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 CVT 4WD 2020 года

У авто почти брутальный дизайн, кто-то говорит похожий на Хайлендер, кто-то на Аутлендер — мне все равно, главное ушел от женственности старых поколений, в любом случае это цепляет. Размерами он больше не стал, хоть и выглядит крупнее предшественника. Наблюдаются черты американских авто, вроде как именно там и разрабатывался внешний вид.

Отзыв о Тойота РАВ 4 2.5 с автоматом и полным приводом 2020 г.в.

Мотор 2,0 литра предполагает неспешную езду (для города, конечно, его вполне хватает), раскручивается при ускорении до 3-4 тысяч об/мин (правда раскручивается быстро и воющим звуком). При начале движения (при переходе за 15 км/ч) чувствуется толчок в коробке передач СVT — на предыдущей модели не было такого. Иногда такой же эффект ощущается и при резком возрастании скорости (раньше опять же такого не было).

Отзыв о Тойота RAV4 2.0 с вариатором и полным приводом 2019 г.

Расстроила эргономика салона. По кнопкам подогрева руля трудно попасть слету, а до правого ряда клавиш на мониторе — трудно тянуться. Кнопки управления освещения передних сидений и вовсе находятся на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать. Задние же пассажиры подсвечиваются в расположении головы (неудобно падает свет).

Звучание акустики… Это ж надо было за такую стоимость предложить такое… У жены в Киа Рио звучит также плохо. Годится только для прослушивания радио, хотя и оно здесь ловится с помехами.

Отзыв о новом Тойота РАВ 4 2.5 (199 л.с.) АКПП 4WD 2020 года

Кто планирует пересесть с «немца» на «японца» — не советую этого делать. В настоящий момент я привыкнуть не могу. Заявленный расход топлива 10 литров. Не знаю из-за чего, но у меня 13,9 л. Я не езжу, конечно, как пенсионер, но до отсечки тоже не давлю педаль. Если сравнивать с Тигуаном, то небо и земля — «япошка» неуправляемый. За 140 км/ч такое ощущение, что машиной ты больше не владеешь — руль пустой.

Артем, отзыв про Toyota RAV4 2.5 AT 4WD 2020 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Тойота РАВ 4 2020 нового поколения базируется на платформе TNGA K, при этом в его силовой структуре активно используются высокопрочные сорта стали.

Автомобиль также может похвастать полностью независимой подвеской с поперечными стабилизаторами: спереди здесь установлены стойки МакФерсон, а сзади применена многорычажная компоновка. На всех колесах вседорожника установлены дисковые тормоза, но спереди они еще и вентилируемые.

Интересно, что на базовых 4WD-версиях используется полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения задней оси, в то время как самым дорогим исполнениям полагается фирменная система «Dynamic Vectoring AWD». Для последней характерно наличие двух индивидуальных муфт на задних колесах, что позволило японцам реализовать управление вектором тяги.

Кроссовер Toyota RAV4 V поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 600
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 685-1 690
  • Колесная база — 2 690
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195

Объем багажника модели равен 580 литрам, при этом вместимость «трюма» со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 690 л. Все без исключения версии «Рафика» комплектуются 55-литровым топливным баком. Что касается снаряженной массы, то по техпаспорту она варьируется в диапазоне от 1 570 до 1 715 кг, напрямую завися от конкретной модификации и уровня оснащения.

  • В качестве базового двигателя вседорожнику полагается 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 149 л.с. (206 Нм). Работать он может как с шестиступенчатой механикой, так и с вариатором. Машины с МКПП исключительно переднеприводные и способны ускоряться с места до сотни за 9,8 секунды, развивая скорость вплоть до 190 км/ч.
  • Версию с вариатором можно заказать как с передним, так и полным приводом, однако в обоих случаях таков РАВ 4 сможет разгоняться с 0-100 км/ч за 11,0 сек (максималка — те же 190 км/ч).
  • Более дорогие варианты новой модели комплектуются 2,5-литровым движком на 199 сил и 243 Нм крутящего момента. Работает такой мотор в тандеме с восьмискоростным автоматом, а привод уже в базе полный. До сотни данной модификации по силам ускоряться за 8,5 сек, а ее скоростной предел — 200 километров в час.

По сравнению с моделью четвертой генерации, подвеска на новой Тойота РАВ 4 2020 года стала заметно комфортнее: при спокойной езде проезд по стыкам дорожного полотна практически не ощущается даже на колесах максимального (19″) диаметра. Конечно, по мере набора скорости автомобиль все же начинает потряхивать, однако болезненных пробоев не наблюдается даже на крупных ямах с острыми краями.

Что касается управляемости, то автомобиль достаточно резво реагирует на действия водителя, а при прохождении крутых виражей демонстрирует умеренные для такого класса машин крены. Интересно, что лучше всего слушается руля версия с двухлитровым мотором, в то время как на старшей модификации баранка несколько «вязкая», что особенно заметно в околонулевой зоне.

Интересные факты

Мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения состоялась на мартовском международном автосалоне в Нью-Йорке 2018. Сначала модель дебютировала в Европе и США, а до России добралась с запозданием, при этом производство машин для нашего рынка локализовали на заводе японской марки в Санкт-Петербурге.

Удивительно, но машину предыдущего поколения на родном рынке в Японии вообще не продавали, а новую решили начать. В итоге появление кроссовера на Островах вызвало настоящий ажиотаж — спрос превзошел самые смелых ожидания маркетологов.

На некоторых рынках предлагается гибридный вариант RAV4 PHEV, хотя в Россию такой не поставляется. Самое любопытное, что данная версия оказалась очень мощной — 2,5-литровый мотор в тандеме с электродвигателем на задней оси в сумме выдают приличные 305 л.с., обеспечивая разгон до сотни за 6,2 секунды.

Фото новой Тойота РАВ 4 2020 года





Видео тест-драйв автомобиля

Тойота РАВ 4 2020 в новом кузове является бестселлером в модельном ряду японской марки, поэтому многих удивило решение автопроизводителя радикально поменять дизайн кроссовера пятого поколения. Новая модель стала заметно агрессивнее предшественника, что особенно заметно по передней части авто.

«Мордашку» вседорожника образуют хищная светодиодная оптика и шестиугольная безрамочная решетка радиатора. Передний бампер обращает на себя внимание крупными боковыми секциями с круглыми противотуманками, а его центральный воздухозаборник опять же имеет форму шестиугольника.

Для силуэта вседорожника характерно наличие угловатых колесных арок, которые при этом также прикрыты защитными накладками из неокрашенного пластика. На машине рельефные боковины и частично зачерненные задние стойки, за счет которых достигается эффект «парящей» крыши. На корме нового РАВ 4 установлены узкие фонари с бумерангообразным рисунком и скульптурный бампер с трапециевидной подштамповкой под номерной знак.

Салон модели незамысловат, при этом передняя панель имеет строгий дизайн со стилизованным «под алюминий» пластиковым декором. По центру торчит планшет мультимедийной системы Enture 3.0 диагональю 7,0 или 8,0 дюймов (в зависимости от комплектации), а сразу под ним расположен компактный блок климат-контроля с двумя крутилками.

К услугам водителя пухлый трехспицевый мультируль и нарядная приборка. Заметим, что в начальных исполнениях между аналоговыми шкалами последней находится 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, а в версиях подороже идет 7,0-дюймовый.

Сиденьям в начальных комплектациях «Стандарт» и «Комфорт» недостает регулировки поясничного подпора, однако их тканевая обивка несколько приятнее, чем искусственная кожа старших исполнений. Зато кресла в последних электрифицированы, а поясницу можно подпереть подвижным валиком. Вне зависимости от выбранной комплектации, сиденья имеют достаточную, но при этом ненавязчивую боковую поддержку.

На втором ряду просторно, причем по сравнению с предшественником прирост свободного пространства в ногах составил сразу 5 см. Для размещения пассажиров используется стандартный трехместный диван. Автопроизводитель рапортует, что последний имеет возможность регулировки угла наклона спинки, однако откинуть последнюю назад и разместиться полулежа не получится.

Шумоизоляция в новом Тойота RAV4 2020 модельного года на голову выше предшественника, однако после 100 км/ч рассчитывать на тишину в салоне все же не приходиться: переговариваться не повышая голоса не дадут свист ветра и трудящийся в поте лица мотор.

В экстерьере пятого RAV4 сочетаются плавные и жесткие линии, мягкие и брутальные стилистические решения. Такой внешний вид делает модель одинаково уместной и в городской среде, и на природе. Использование боковых зеркал «на ножках» позволило улучшить обзорность с места водителя за счет уменьшения толщины передних стоек. Обзорность по бокам и назад тоже стала лучше благодаря понижению уровня оконной линии и увеличению площади задних стекол.
В основе конструкции RAV4 пятой генерации лежит платформа TNGA. Кроссовер получил оптимально настроенную заднюю многорычажную подвеску. Базовый RAV4 по-прежнему имеет передние ведущие колеса, а за доплату предложен полный привод с муфтой подключения задней оси. Но в дорогих версиях кроссовер оснастят новой системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может перебрасывать на заднюю ось до 50% крутящего момента, а также распределять момент на правую или левую стороны для улучшения управляемости. При этом в режиме 2WD привод задней оси полностью отключается. Внедорожные параметры у RAV4 такие: угол въезда 18 градусов, съезда — 20,5, дорожный просвет — 195 мм, максимальный градус подъема — 35. Если говорить о габаритах модели, то длина, ширина, высота нового RAV4 составляют 4600, 1850 и 1685 мм соответственно. Колесная база измеряется 2690 мм (на 30 мм больше).
Для России кроссовер будут выпускать с двумя бензиновыми моторами — объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью 149 и 199 л.с. соответственно. Оба укомплектованы системой изменения фаз газораспределения VVT-iE и комбинированным впрыском топлива D-4S. 2,0-литровый мотор сочетается только с вариатором, а 2,5-литровый — с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» с широким диапазоном передаточных чисел — 7,8.
Салон Toyota RAV4 2019 отличается использованием материалов премиум-класса и новейших технологий. Передняя панель — с полностью новой оригинальной архитектурой в «многослойном» исполнении, со стильными декоративными вставками из полированного металла и отделкой кожей, открытыми нишами со стороны водителя и над перчаточным ящиком. Над центральной консолью возвышается 8-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы Entune 3.0 (в базе 7-дюймовый дисплей), которая оснащена поддержкой голосового управления, точкой доступа Wi-Fi и возможностью синхронизации с мобильными устройствами. В базовое оснащение машины входят: климат-контроль, электрический привод стояночного тормоза, аудиосистема с MP3, электропакет, подогрев передних кресел и зеркал. В более дорогих комплектациях предусмотрены электрическая регулировка передних сидений, двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений, электропривод багажника с бесконтактным открытием, кожаный салон и многое другое.
В новом поколении RAV4 стал еще безопаснее. Прочность кузова кроссовера увеличилась на 57%. Список предлагающихся систем безопасности богат как никогда прежде. В стандартное оборудование входят: передние и задние подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, подушка для коленей водителя; системы ABS, EBD, система стабилизации ESP, помощник при старте на подъеме, контроль давления в шинах. Более дорогие комплектации включают датчики парковки, датчики дождя и света, камеру заднего вида, круиз-контроль, адаптивную переднюю оптику, мониторинг слепых зон, системы кругового обзора. Новый RAV4 комплектуется комплексом активной безопасности Toyota Safety Sense, который включает активный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, функцию предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов в темное время суток, контроль за движением по полосе. Также автомобиль оснащается системой автоматического переключения света фар (с дальнего на ближний и обратно).

Описание Toyota RAV4

Toyota RAV4 — пятое поколение (XA50) кроссовера дебютировало в марте 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке. Серийный автомобиль построен по лекалам концепта 2017 года Toyota FT-AC и базируется на модульной архитектуре TNGA K, разновидности которой также использовалась при постройке Toyota Camry (XV70), Toyota C-HR и семейства гибридов Prius.

Конкуренты Toyota RAV4:

  • Honda CR-V
  • Volkswagen Tiguan
  • Mitsubishi Outlander
  • Nissan X-Trail
  • Kia Sportage
  • Hyundai Tucson

Дизайн нового RAV4 стал более строгим и солидным, а от былой плавности линий не осталось и следа — автомобиль словно вырезан из цельного куска металла, а уже потом украшен пластиковыми и хромированными элементами. При длине 4 600 мм RAV4 пятой генерации на 5 мм короче рестайлингового RAV4 предыдущего поколения. При этом у него более короткие свесы спереди и сзади, а также увеличившиеся на 10 и 30 мм соответственно габаритная ширина и колесная база. Из-за этого салон стал просторнее, а багажник — более вместительным (580 л под шторку вместо прежних 547 л).

С новой платформой TNGA K жесткость кузова Toyota RAV4 на кручение выросла на 57%. Топливный бак теперь расположен перед задней осью, поэтому его нагрузка распределяется равномерно между колесами. Колея стала шире, а дорожный просвет вырос на 13 мм — до 190 мм в гибридной версии и 195 мм в бензиновых модификациях, при этом точки креплений сидений размещены ниже прежнего, так что высота посадки относительно дороги осталась прежней. Сохранилась и конфигурация шасси: спереди установлены стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Главной же переменой стал новый рулевой механизм с электроусилителем на рейке вместо прежнего механизма на валу, что обещает более драйверский характер автомобиля.

В конфигурации салона нового RAV4 прослеживаются общие черты с Toyota Camry. Впрочем нашлось место и оригинальным решениям, таким как, например, центральной консоли, которая визуально переходит в рамки дисплея мультимедийной системы. Передняя панель и дверные карты покрыты текстурным софттач материалом, а вместо рычага «ручника» рядом с селектором трансмиссии появилась клавиша электронного стояночного тормоза. Изменился и сам селектор АКПП — новый компактнее прежнего и перемещается прямолинейно. Приборная панель состоит из цветного дисплея, на котором отрисован спидометр и показания бортового компьютера, и двух окошек с традиционными стрелочными указателями уровня топлива, температуры, тахометром либо указателем режимов работы гибридной установки.

На втором ряду «РАВ4» стало просторнее в плечах (+40 мм) и больше свободного пространства для ног, а в торце центрального тоннеля появились дефлекторы вентиляции. Наконец, японцы увеличили угол открывания задних дверей, чтобы было проще устанавливать детское кресло. Спинка второго ряда складывается в пропорции 60/40 и образует ровный пол.

Для Европы в Toyota приготовили бензиновые и гибридную версии Toyota RAV4 пятого поколения, с передним или полным приводом. Базовый двигатель — 2.0-литровый атмосферник M20A-FKS (173 л.с., 203 Нм) — сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и вариатором. Бензиновая версия получила новую динамическую систему постоянного полного привода Dynamic Torque Vectoring, в которой задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги. Как пояснили в «Тойоте», такое технологическое новшество позволяет легче преодолевать препятствия на бездорожье.

Гибридные версии комплектуются 2.5-литровым бензиновым мотором A25A-FXS, одним (на переднеприводном автомобиле) или двумя (на полноприводных) электромоторами, никель-металл-гидридной аккумуляторной батареей и планетарной трансмиссией. Пиковая отдача электрифицированной установки — 218 или 222 л.с., для моно- и полноприводной версий, соответственно. Также у кроссовера появилась система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами, и ездовой режим Trail Mode с имитацией блокировки переднего дифференциала.

Toyota RAV4 выпускается в Японии.

Габаритные размеры Toyota RAV4 (Тойота РАВ4)
длина: 4600 мм, ширина: 1855 мм, высота: 1685 мм, клиренс: 195 мм, база: 2690 мм