Тойота пробокс отзывы

Всем привет, отзыв будет краткий но с подробностями.
До пробокса было очень много разных авто, из последних это рав-4 пер. привод(2000г) и маза капела универсал 4 вд(2000 г). Все они были после второго или даже третьего хозяина и не всегда опрятного. На новую как обычно денег не было, по этому было решено покупать с аукциона японии через проверенную фирму. Относительно к машине особых требований не был, нужен был универсал, 4вд и полтарашечный мотор.
Выбор пал на пробокса 4 вд с комплектацией ф-экстра пакадж, с пробегом 96 000 км и оценкой 4.
Когда я в первый раз увидел его, то подумал что она новая с конвеера. Но через несколько самостоятельных моек я увидел мелкие царапки и сколики, слава богу их было немного.
САЛОН: очень простой без излишеств, но самое необходимое присутствует (кондиционер, печка, гидроусилитель, электропакет всех стекол и боковых зеркал, электрокоректор фар, все сиденья мягкие с отдельным подголовником и самое главное у каждого пасажира есть ручка над головой, ковролин в багажнике вместо клеенки и на дверных картах приклеин материал в цвет сидушек.) В общем жить можно, и как показала моя любимая рыбалка даже очень не плохо.
КУЗОВ: НСП 59 ни чем ни отличается от других, только передние клыки и задний бампер окрашены в цвет кузова с добавлением темного колера. В будущем поставил не заменимые релинги на крышу, очень выручали при перевозке длиномеров.
ХОДОВКА: ЖЖЖЖЖЕСТКАЯ пока пустая. Выносливая и крепкая. С самого начала что то по брякивало на грубых трещинах в районе рулевой рейки, поменял все что можно, и даже рейку снимал для диагностики. все равно брякает. Забил большой болт так и езжу, уже не парюсь.
ДВИЖОК: живучий, переваривает масла лубой марки и даже самой дешовой, только меняю его каждые 6 000 км.
КОЛЕСА: сразу купил два комплекта литья с выносом 35 мм и резину на зиму нокиан шипы и лето бриджик с размером 185*70*14. Встало идеально, ни где ни чего не шёркает. За счет выноса литья и новой резина машина преобразилась.
ТЮНИНГ: увеличение клиренса на 30 мм проставками из полиуретана 3000 руб., установка салонного фильтра 500 руб. и все.
4 ВД: просто песня, гребет везде и всегда. Немного не хватает есп иногда ну ничего это простительно, хотя говорят на новых пробках с вариатором есп есть.
Из минусов лично для меня это отсутствие шумки.
В общем авто отличный достался мне за 350 000 руб. считаю отличной покупкой
П.С. когда проставками поднял машину задние аморты начали выстреливать, пришлось наварить дополнительные уши от старых амортов и увеличить их ход.

Отзывы владельцев Toyota Probox

Toyota Probox, 2005 г

Эксплуатация: Toyota Probox внутри еще больше, чем кажется снаружи. Сиденья передние — велюр. Посадка удобная. Панель изготовлена из приятного пластика, чем-то похожего на винил кожу, как на старых «японках». Руль регулируется по высоте. Все кнопки доступны и удобны. Перемещение по городу не доставляет особых проблем. Машина прекрасно чувствует руль и реагирует на газ и тормоз. Минус — при парковке и заднем ходе в боковые зеркала не просматривается конец машины, видно только заднюю арку. Минус в просвете машины. Расстояние между передними и задними колесами большое, что сказывается на величине просвета особенно на наших фронтовых дорогах. Toyota Probox цепляет все, что можно. Однако это не столь большая проблема, так как в будущем планирую поставить литье на 15 и проставки на 2-3 см. Расход топлива, конечно, увеличиться, но в нашем городе по другому не получиться — ямы. Задний ряд сидений -лавочка убирается полностью. «Уши» регулируются по углу наклона. Есть еще плюс — если залезть под машину, то сразу видно, что ничего не торчит и все узлы спрятаны в фактически вровень с полом. В целом, авто очень приятное и вполне комфортное за 340000 тыс. Если убрать все лишнее, то Toyota Probox — образец японского автопрома, эталон рабочей городской «лошадки». Многие из вас, конечно, скажут, зачем все это для рабочей машины – музыка, «сигналка» и т.д., но я брал автомобиль для себя и планирую отгонять на Toyota Probox 2-3 года с комфортом. А продать ее в плюсе получиться без проблем, ибо это «Тойота».
Достоинства: удобный салон. Практичность. Надежность.
Недостатки: не очень удобно парковаться.

Алексей, Владивосток

Toyota Probox, 2004 г

Когда я покупал Toyota Probox — это было в 2006 году, модель была не очень популярной и поэтому я её купил не дорого, 2004 год: полный привод, хороший салон (сзади диван), зеркала на кнопках и передние стёкла тоже. Из Владивостока привезли машину в кузове грузовика. Меня устраивают качество отделки салона и удобство сидений. Салон пластмассовый, чистится очень хорошо, всегда чистый, за 2 года и 100000 км пробега нет ни одного «сверчка» или царапин. Сиденья удобные, нет дискомфорта. Садясь в авто — сравнимо с тем как садишься за стол, подошёл и сел. Багажник огромен. Ты можешь перевезти в нём всё, что можно придумать — я возил шкафы, диваны, кресла, гофролисты, цемент, тротуарную плитку – испачкать багажник тоже сложно. Раскладывая заднее сиденье получаешь ровный пол. Идеально ровный, сверху можно положить матрац и спать – так я делаю на рыбалке. Спать лучше, чем в палатке, с ростом 185 см я помещаюсь удобно. В багажнике есть две ниши в одной домкрат с крючком и тросом в другую можно что-нибудь положить самостоятельно – я положил аптечку. Грузоподъёмность: написано 400 кг. Случилось, что один раз вёз 500 кг – конечно, это было ощутимо, но не критично, Toyota Probox шла уверенно – хорошо разгонялась, но я не усугублял. Доехали с комфортом. Есть знакомый – говорит, что вёз тонну, Управляемость.
Достоинства: управляемость. Багажник.
Недостатки: дизайн. Потеют стекла.

Иван, Новосибирск

Toyota Probox, 2005 г

После тридцати лет эксплуатации нашего ВАЗ (21011, 2105, 2103) не буду про него плохо говорить, так как считаю, что главное в машине — это всё таки водитель. На «Классике» я и строил и семью, возил на далёкие расстояния, последняя поездка в Казахстан, Киргизию — общий пробег 14000 км (сиденье, правда, поставил с «Форда»). Никогда не подводила. О комфорте, удобстве и внимании в плане обслуживания нашего автопрома говорить не буду, все и так знают. И вот захотелось мне буржуазной жизни испробовать, начал я её искать по ящику в «европейках», но всё не то, уж слишком мои запросы несовместимые — экономичная, надёжная, вместительная, да ещё и дешёвая, всё что-то не срасталось или малая или аппетит слишком хороший. Родственник с дальнего востока посоветовал перейти на японский автопром и назвал несколько моделей, среди них и Toyota Probox. Посмотрев на фото и характеристики и почитав отзывы, понял, что это моё. Правда, на фото он не очень впечатлил, но всё остальное вполне устраивало. Пугал немного правый руль, но так как в машине главное не руль, а голова, посчитал, что слюбится-стерпится и не ошибся, слюбилось и быстро, пока с Армавира гнал. Откуда в 1.5 л столько прыти, больше 130 не ехал, а запас чувствуется ещё большой, плюс ещё кнопка на рычаге, пробовал на подъёме обгонять — ускоряет хорошо. Приятно по трассе не просчитывать обгон, а просто обогнать и это японская рабочая «лошадка». Представляю машины классом повыше, но я на скорости не «заморачиваюсь», разве что по хорошей дороге, что у нас редкость и в пределах разумного и не на радость «подорожникам». Диски стоят на 13, резина грузовая, а по трассе Toyota Probox не идёт, а шепчет. В повороты входит нормально, рулевое лёгкое, ямки проглатывает, дорогу держит, обзор хороший. Читал про передние стойки (закрывают видимость) мне не мешают. Действительно, сделано всё, чтобы на ней ездить и радоваться, ничего лишнего и всё самое необходимое есть (кондиционер, корректор фар, микролифт сиденья, регулировка зеркал, стеклоподъёмник, салон трансформер).
Достоинства: неприхотливость. Надежность.
Недостатки: жалею, что взял автомат.

Павел, Ростов-на-Дону