Тойота приус 2008 отзывы

Всем здрасьте!
Сразу оговорюсь — расписывать принцип работы гибридной установки, что такое рекуперация, особенности той или иной комплектации и т.д. не буду, так как инфы в инете море. Тем кто сомневается брать или не брать — берите не пожалеете, получите удовольствие от владения и эксплуатации. Остановлюсь больше на процессе приобретения.
Более 10 лет живу на ДВ, сменил с десяток машин, а на аукционе покупал впервые…
Приус в 20 кузове хотел давно, года 2 наверно. После нового года сложилось несколько благоприятных обстоятельств для покупки 1. Была на руках необходимая сумма 2. Был второй авто (так что время ожидания не лимитировало) 3. Значительно просели курсы йены и доллара. 3 января решился.
Фирму особо не выбирал. Нашёл рекламу на местном форуме + несколько хороших отзывов от форумчан. Написал на почту что хочу, получил развёрнутый ответ с примерами что можно взять в мой бюджет. Выбирался Приус 08-09 года, с пробегом до 100, и оценкой 4в. Бюджет до 470 тыс
5 января отправил скан паспорта, получил по электронке договор с печатью и
подписью, получил реквизиты карты, и перевёл 30 т.р. в качестве предоплаты и подтверждения серьёзности своих намерений. После нового года аукционы в японии начинали свою работу 7 января. Два дня изучал статистику потом выбрал несколько вариантов, получил от своего агента перевод аукционников, сделали ставки и стал ждать…7-го ни одна ставка не сыграла. Вообще для покупки одного авто можно делать 5 ставок (в некоторых случаях 7), покупается тот кто первый сторгуется за вашу ставку, остальные отменятся.
Но нужно учитывать что японцы оставляют за собой право увеличить ставку
на 5-20 т.йен, если видят что это позволит купить авто. Могут вообще не продать если не устроит конечная цена. У япошек интересный механизм торгов. Выигрывает тот кто поставил больше, но забирает авто не по своей ставке, а по предпоследней + шаг торгов.
Чтобы было понятней пример: ты ставишь 500, я 450. Выигрываешь ты, но покупаешь за 455 например (на разных аукционах разный шаг торгов)
Или другой пример: ты ставишь 500, а я 499. Забираешь ты но за 505.
На 8 января было 7 ставок. И одна всё таки сыграла! Купился белый приус март 2008 года, оценка 4B, пробег 86 тыс. Комплектация S, не самая конечно крутая, но в эти деньги довольно таки не плохая (полный мультируль, 7-кнопочная голова, HDD, автопарковка, камера, туманки, и т.д.).
На следующий день после того как ставка сыграла, мне прислали инвойс — счёт за машину-8042 долл. и расходы по японии — 1050 долл. Переводил через Азиатско-тихоокеанский банк, открыли валютный счёт — 50 р, перевели в долларах — комиссия 700 р., В рублях вышло 278 тыс. руб.
Далее потянулись дни ожидания — следующим этапом была доставка в порт Кобэ и погрузка на корабль. 16 января получил подробные фото со стоянки в порту- как бальзам на душу. 24 января корабль отправился во Владивосток. 25 января перевёл в фирму остаток суммы по договору (122 тыс) и опять стал ждать — чем ближе срок доставки — тем медленнее идёт время(.
1 февраля выдали ПТС, 2 -го мне скинули скан ПТС. Обсудили покупку зимней резины (авто с японии было на лете), так как перегонять до Благовещенска 1400 км предполагалось своим ходом (кстати по этому поводу не переживал — так как сам по этой дороге ездил много раз — вполне нормально). И опять неделя ожидания. 10-го утром позвонил человек из фирмы — сказал что они уже в Благе на мойке и через полчаса подъедут к моему дому. Приехали — осмотрели косячки по аукционнику. Я глазом увидел только царапину А3 на заднем бампере, остальные единички настолько незначительны, что даже не увидел. Передали мне все документы, подробный расклад по деньгам, объяснили по постановке на учёт и дали сдачу, хоть и небольшую, но всё равно приятно. Попрощались, пожелали друг другу удачи и разъехались в отличном настроении (особенно я))) Вообще супруга сказала что ходил светился целый день)
В итоге по времени 33 дня, по деньгам 435 000. В сроки и в бюджет ребята уложились, было приятно иметь с ними дело.
Расход зимой был около 6,5-7 л, ездил спокойно. Сейчас уже тепло, езжу не заморачиваюсь по расходу — 5,5 л. По приходу машины поменял антифриз. Поставил ветровики, защиту картера, оригинальную подсветку в ноги, оригинальные брызговики, купил коврик в багажник, реснички. Ну наверно пока на этом и всё. Катаюсь — после кариба на механике реально отдыхаю за рулём. Динамика на уровне 1,8-2 литра (сравниваю с едехой 3S-FE).
Из минусов — шумка, можно забуксовать почти на ровном месте, клиренс низковат. Но это больше недостатки наших дорог.
На перспективу рассматриваю приус в 35 кузове (плагин гибрид), обычная 30-ка не впечатляет, а в комплектациях S и G неоправданно дорого получается.
На этом всё, спасибо за внимание!
P.S. первые 2 фото в порту Кобэ

Из опыта эксплуатации. В России (Якутия) машина 1998 года выпуска 2 года, в ХМАО — 1 год.
Проблемы: на морозе конец пыльникам ШРУС и далее сам ШРУС. Временно на 2-3 месяца можно обойтись восьмёрочным сточенным сепаратором и шариками 311 камазовского подшипника, если шары потерял.
Граната — ТО-2.
Масло — минералка! Если поменять на синтетику в мороз за 20 при заводке потечёт из под прокладки.
Если двигатель затрясло при заводке — меняй свечи, через месяц тряска вообще не прекратится после включения запуска — следующая свеча «гавкнет».
Если некогда менять, чуть нажми на газ — тряска прекратится, но это не на долго — до месяца. свечи подойдут Российские ДВ-20. Если не нашли, то потянут и ДВР,но будет лёгкий провал в начальном наборе скорости. После первой езды на новых свечках, когда двигатель остыл, свечи надо дотянуть на пол-3/4 оборота. Тогда будут ходить до полного выгорания. Если этого не сделать — через месяц снова менять.
Декстрон доливать только родной — расслоится и начнутся проблемы с преобразователем- нарушится охлаждение ключей.
Черепашка показывает, что функция дополнительного разгона отключена — происходит при недостаточной зарядке батареи, раскачивании засевшего автомобиля, перегрева блока преобразователей. Загорается при морозе ниже -6 градусов. это не страшно — компьютерный датчик «обманулся» — система разгона работает и при горящей черепахе.
Если включился знак опасности на аварийном табло +280, то стоит посмотреть клеммы штатного аккумулятора, сам аккумулятор, пощупать блок преобразователей на нагрев, посмотреть уровень декстрона. Устранить желательно, т.к следом отключается электро-гидроусилитель руля. В поворот не впишешься. Спасают отличные тормоза.
Все лишние значки сбрасываются со временем сами, но, если раздражают, можно секунд на 20 снять + клемму и снова надеть. Машина сразу не заведётся — надо 1- 2 раза утопить педаль тормоза до полика без проворота ключа. Слышен лёгкий щелчок — заводи. При заводке на морозе лучше дождаться , когда на табло погаснут значки томозов, а потом давать пуск.
На морозе ниже-25 может не закрутиться нагнетатель воздуха системы кондиционирования — слышны глухие рокочущие попытки включения. потом вылетает термореле. После прогрева салона работоспособность восстанавливается сама.
Большая проблема — вечно заметённое снегом заднее стекло.
Проблем становится на порядок меньше, если есть гараж. В сильный мороз — ниже -30 (градусник в машине не показывает ниже этой цифры) можно двигатель не глушить, поставив обогрев на минимальные обороты и регулятор тоже на минимум. Расход, конечно, вырастет 3-7 литров за 8 часов работы, в зависимости от мороза.
О расходе. — Если «рысачить». как на классике — расход до 20 л/на 100 км. Если разумно пользоватья газом, то 4,5 — не предел. Это в городе. На трассе 4,5 на скорости до 90, 5-5,5 на скорости до 100, 6,5 — выше 100. больше 155 не ходил, но и там больше 6,5 не берёт. Бак вместительный — шкала гаснет, когда в баке остаётся 5-7 литров, — это можно смело ехать 60-80 км. Бака хватает на трассе, если без осложнений, на 850-880 км.
На пробеге 115 000 (машине 9 лет) батарейка пашет не так, как на 70 000, но ещё работает не плохо. 92-й бензин оказывается более экономным, чем 95 или 98.На 76м с добавкой ездит также хорошо. А на 76 — сразу стучит. лучше не экспериментировать.
некоторое неудобство составляет отсутствие видимости передних габаритов и широкая передняя стойка ухудшает обзор.
Общее впечатление — существенная экономия средств на заправку — мечта таксиста, просторный и удобный салон не смотря на кажущуюся малогабаритность машины.Очень удобные сиденья — щеками не стучишь по коленям, как в Volvo 940 , legnum мицубиси, ауди -80, 100 и т.п. Низковат руль.
Комфорту — 5 баллов. на скользкой дороге легко зад идёт в занос на «липучках». А на асфальте — кайф во всех отношениях. руль очень чуткий. по песку ходит лучше, чем по грязи. В классике — наоборот.
Деньги потрачены не зря — семья довольна, я — тоже. новую хочу такого же типа.

1 поколение (XW10), 1997–2003

Обзор Фото

Дебютировавший в 1997 году седан Toyota Prius стал первым массовым автомобилем с гибридной силовой установкой: бензиновый двигатель (58 л. с.) и электромотор (40 л. с.), работающий от аккумулятора. Средний расход топлива на «Приусе» составлял 5,7 л на 100 км. В 2000 году в результате модернизации мощность двигателей увеличилась.

Фото

2 поколение (XW20), 2003–2009

Обзор Фото

В 2004 году появился Prius второго поколения с модернизированной силовой установкой суммарной мощностью 110 л. с. Этот автомобиль выпускался до 2009 года.

Отзывы

3 поколение (XW30), 2009–2015

Обзор ХарактеристикиФото

Третье поколение «Приуса» выпускалось с 2009 до 2015 года. Гибридомобиль оснащался силовой установкой Hybrid Synergy Drive, состоящей из 1,8-литрового бензинового мотора (99 л. с.) и электромотора мощностью 82 л. с. (суммарная мощность — 136 л. с.) Благодаря ей расход топлива в смешанном цикле составлял всего 4 литра на 100 км.

Это поколение модели официально предлагалось и на российском рынке, в 2015 году цены на автомобиль начинались с отметки 1,8 миллиона рублей.

Отзывы

4 поколение (XW50), 2015

Обзор ХарактеристикиФото

Гибридомобиль «Тойота Приус» (Toyota Prius) оснащается силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя 1.8 мощностью 98 л. с. и электромотора мощностью 72 л. с. встроенного в вариатор.

Toyota Prius

Цена модели на российском рынке — 2 322 000 рублей. В единственно возможной комплектации «Люкс» есть семь подушек безопасности, кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, навигация, обогрев передних сидений, датчики света и дождя, круиз-контроль, камера заднего вида, система бесключевого доступа, светодиодные фары, легкосплавные диски.

Четвёртое поколение модели Toyota Prius выпускается в Японии с 2015 года, продажи гибридомобиля в России начались весной 2017 года. В зависимости от рынка сбыта и исполнения гибридомобиль может комплектоваться никель-металлгидридной батареей (она лучше подходит для стран с холодным климатом, именно такая ставится на машины для России) или литиево-ионными аккумуляторами. Также у «Тойоты Приус» есть вариант с полным приводом E-Four с небольшим дополнительным электромотором на задней оси и подзаряжаемая версия Prime с оригинальным дизайном.