Тойота премио 2001

Седан Toyota Premio второго поколения

Среднерезмерный седан Toyota Premio предназначен только для местного рынка. Он создан на общей платформе с моделью Allion, технически эти две машины практически одинаковы, но в отличие от спортивно-молодежного «Аллиона», «Премио» позиционируется как более солидная и комфортный автомобиль.

Базовая модель оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 110 л. с. Модификация Toyota Premio 1.8 предлагается не только с передним, но и с полным приводом. Первоначально на нее устанавливали двигатель мощностью 136 л. с. или 125 л. с. (для переднеприводного и полноприводного варианта соответственно), но в 2010 году его заменили более современным агрегатом того же объема с системой изменения фаз газораспределения мощностью 144 или 136 л. с. На вершине модельного ряда — седан с двухлитровым мотором, развивающим 158 л. с. Все версии оснащаются только бесступенчатым вариатором.

Toyota Premio второго поколения выпускается с 2007 года.

Модельный ряд Тойота

Эту страницу ищут по запросам: цена Toyota Premio, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Тойота Премио.

Toyota Premio (Тойота Премио) — японский автомобиль, выпускаемый компанией Toyota Motor Corporation. Модель была создана на платформе Toyota Allion и имеет передний привод. Производство авто началось в 2001 году и продолжается до сегодняшнего дня. Кузов Toyota Premio представляет собой пятиместный седан. Салон достаточно просторный, хотя, конечно, с минивэном Toyota Previa не сравнить.

Официально модель в Россию не поставляется, потому встретить ее можно чаще всего на Дальнем Востоке и только с правым рулем. Приятной особенностью модели является возможность разложить спинки кресел, в результате чего сидения трансформируются в комфортабельный диван. Следует отметить немного жестковатую подвеску этой модели, при неровностях ощущается едва заметная вибрация.

Производитель предлагает четыре модификации Toyota Premio. Наиболее дешевая оснащается двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 109 лошадиных сил. Ее максимальная скорость не превысит 180 километров в час. Наиболее дорогой является 2-литровая модификация с мощностью двигателя 152 лошадиные силы. Разгон до «сотни» занимает 9,7 секунды, а максимальная скорость — 200 километров в час. Расход топлива при этом — 7,3 литра на 100 километров. В зависимости от выбранной модификации модель оснащается автоматической или вариативной коробкой передач.

1 поколение, 2001

Седан Toyota Premio первого поколения выпускался с 2001 до 2007 года. Автомобиль был заменой модели Corona на японском рынке, на экспорт машина не поставлялась. На «Премио» устанавливали бензиновые моторы 1.5 (109 л. с.), 1.8 (125 или 132 л. с.) и 2.0 мощностью 152–155 сил. Первые две модификации комплектовались автоматической коробкой передач, а седан с двухдитровым двигателем — бесступенчатым вариатором. Машины с 1,8-литровым силовым агрегатом предлагались не только с передним, но и с полным приводом.

Отзывы

Седан Toyota Premio первого поколения, 2001–2007

Интерьер седана Toyota Premio первого поколения, 2001–2007

2 поколение, 2007

Среднерезмерный седан Toyota Premio предназначен только для местного рынка. Он создан на общей платформе с моделью Allion, технически эти две машины практически одинаковы, но в отличие от спортивно-молодежного «Аллиона», «Премио» позиционируется как более солидная и комфортный автомобиль.

Базовая модель оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 110 л. с. Модификация Toyota Premio 1.8 предлагается не только с передним, но и с полным приводом. Первоначально на нее устанавливали двигатель мощностью 136 л. с. или 125 л. с. (для переднеприводного и полноприводного варианта соответственно), но в 2010 году его заменили более современным агрегатом того же объема с системой изменения фаз газораспределения мощностью 144 или 136 л. с. На вершине модельного ряда — седан с двухлитровым мотором, развивающим 158 л. с. Все версии оснащаются только бесступенчатым вариатором.

Toyota Premio второго поколения выпускается с 2007 года.