Тойота порта

Добавить свой отзыв об автомобиле
Toyota Porte 2018 года отзыв владельца

Иркутск

Читать отзыв Toyota Porte 2018 года

Toyota Porte 2014 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Toyota Porte 2014 года

Toyota Porte 2013 года отзыв владельца

Иркутск

Читать отзыв Toyota Porte 2013 года

Toyota Porte 2007 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Toyota Porte 2007 года

Toyota Porte 2009 года отзыв владельца

Петропавловск-Камчатский

Читать отзыв Toyota Porte 2009 года

Toyota Porte 2005 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Toyota Porte 2005 года

Технические характеристики, описание и история Toyota Porte

1 поколение

Если классифицировать машину в соответствии с уже сложившимися стереотипами, то, условно говоря, ее нужно отнести к группе 3-дверных хэтчбэков. Или же определить эту модель как компактный автомобиль — двухобъемник. Но дело в том, что эта машина точно не вписывается ни в какие существовавшие до этого рамки. И насильственное отнесение этого автомобиля в ту или иную группу не даст полного представления о его истинном потенциале. Если брать только размеры, то машина Porte очень напоминает модель Toyota bB или Funcargo. По комфорту, правда, она ближе к пассажирскому автомобилю.Отличительная особенность – большая раздвижная дверь со стороны переднего пассажира. Если ее открыть полностью, то и передние, и задние сидения оказываются одинаково доступными. А это дает возможность пользоваться одной и той же дверью и для посадки пассажиров, и для загрузки багажа. По-французски такая дверь называется «porte». В этом, в частности, заключается новаторский характер нового автомобиля. Если открыть дверь и замерить дверной проем, то его площадь окажется даже больше, чем у автомобиля более высокого класса Toyota Alphard. Со стороны водителя кузов оборудован обычной дверью.
Просторность салона также поражает. Потолок оказывается выше, чем в салоне Alphard, его высота составляет 1390 мм. Получается, что по салону не сгибаясь может ходить ребенок школьного возраста. Расстояние между передними и задними сидениями такое, что по этому показателю машина может поспорить с салоном Celsior. Одним словом, если только судить по размерам салона, то эту машину можно свободно зачислять в разряд VIP-автомобилей. В то же время из-за своего низко расположенного, ровного пола и из-за большого выбора способов трансформации и размещения сидений он так же практичен, как современный минивэн.
Машина оснащается 4-цилиндровыми двигателями типа DOHC рабочим объемом в 1,3 и 1,5 литра, причем оба мотора комбинируются с 4-ступенчатой коробкой передач. Что касается вида привода, то предусмотрен только переднеприводный вариант машины.

2 поколение

Porte и ее двойнику Spade с агрессивным оформлением передней части сложно найти аналог. Вспоминается разве что Peugeot 1007. Однако оригинальный «француз» выпускался всего четыре года, а модель Toyota живет на конвейере с 2004-го и спустя восемь лет с момента появления сменила поколение.
Конструктивно Porte/Spade банальны. Базируясь на платформе тойотовского класса B (Vitz /Platz и т. д.), хэтчбеки или, возможно, компактвэны имеют соответствующие атрибуты. McPherson спереди и скручивающуюся балку сзади. К отличиям от предыдущего поколения следует отнести вариатор, сменивший «автомат». И 95-сильный 1,3-литровый 1NR-FE, которому уступил место 87-сильный 2NZ -FE того же объема. В общем, обычный представитель указанного сегмента.

Необычность в том, что, как и прежде, слева у Porte/Spade единственная сдвижная дверь, за которой обнаруживается проем шириной 1020 мм. При такой «калитке» доступ открыт как на переднее сиденье, так и на задние. Остался абсолютно ровным пол, за счет которого высота салона на прежнем уровне — 1380 мм. А при той же колесной базе даже чуть увеличилось расстояние между спинками передних сидений и диваном. Впрочем, тойотовцы этим не ограничились, добавив в распашной двери справа еще одну, чего на Porte первого поколения не было.

Отзывы владельцев Toyota Porte

Toyota Porte, 2008 г

Хочу поделиться с Вами своей покупкой. Приобрел себе новое авто только с Японии. Родной пробег 27000 км, сразу же поехал в мастерскую проверить все ли в порядке. Автомеханики сказали, что ходовая вся новая и вложений не требует. Движка шепчет, но масло я сразу же поменял. В двигатель Toyota Porte лить нужно только синтетику и не скупиться. В автомат тоже. Комплектация у меня простенькая без обвесов и «туманок» и всяких там примочек, так как со временем это все устанавливается и покупается. Мне машина очень понравилась тем, что для ее небольших габаритов она очень вместительная. Я удивился, когда в нее сел. Высокий потолок, удобство сидений, возможность складывать и раскладывать их, пассажирское сиденье превращается в столик, задние складываются и образуется огромнейший багажник, есть даже отсек под зонтики это даже как то было неожиданно, ну и много всего интересного. Многие говорят, что по трассе Toyota Porte на больших скоростях бросает. Сегодня проверил на 140 км/ч, немного качнуло и поэтому дальше сбросил, так как ехал с женой. Дорогу держит очень хорошо. Уверенно ведет себя в поворотах и на грунтовке. По кузову нареканий нет. Отличная машина за такие деньги.
Достоинства: отличный автомобиль на свои деньги.
Недостатки: пока не заметил.

Михаил, Владивосток

Toyota Porte, 2004 г

Машина меня очень порадовала. Очень и очень нравится расход бензина. Езжу всегда по-разному. Едешь по трассе 110-120 км/ч — расход 6,2л/100км. Едешь по трассе 70-90км/ч — расход 5л/100км. Город — максимум, что у меня было это 7,6л/100км. Такой расход был всего один раз за 3 месяца, это когда я стоял в пробке 4 часа и проехал за это время всего 12 км. Ну а так по городу в среднем 6,6л/100 км. Такому расходу все очень удивляются при том, что машина с двигателем 1,5л (110 л.с.) и с квадратным дизайном. У меня первая такая машина с таким большим и вместительным салоном. Это конечно ощутимый плюс. По салону Toyota Porte можно реально просто ходить, перемещаться и танцевать. В машину стабильно влезает 5 бабушек. Опыт был и возил из одной деревни в другую. Я очень комфортно чувствую себя за рулем. Есть подлокотник. Обивка двери очень мягкая. Так что есть куда пристроить свои локти. Сиденье регулируется по высоте. Я поставил самый верх. Сижу теперь на уровне с внедорожниками и микроавтобусами. Очень нравиться ездить на Toyota Porte на дальние расстояния, ну не устаю я сидя за рулем данного автомобиля. Не знаю почему, на «Хондах» очень быстро уставал и напряг какой-то был. Может быть, в мягкости подвески дело. В Toyota Porte очень мягкая подвеска, мне кажется. В движении нормально идет 120км/ч. С такой скоростью можно много проехать. Но 140 уже страшно.
Достоинства: экономичность. Просторный салон. Управляемость. Надежность.
Недостатки: парусность. Дорожный просвет.

Николай, Москва

Toyota Porte, 2005 г

Машина куплена с аукциона в Японии, с пробегом 34 тыс., цена вопроса с доставкой в Москву 15000 долларов. Ждали Toyota Porte месяц и вот она нарядная на праздник к нам пришла. Теперь впечатления от езды по Москве: на дороге ведет себя нормально, шумновато правда при скорости около 100 км/ч (МКАД). С напрягом разгоняется в горку, но это 1,3 л, чего и следовало ожидать. Парусит Toyota Porte тоже прилично, на открытой дороге при ветре мотает только в путь. А для пробок в самый раз. До 120 км/ч по ровной дороге разгоняется быстро и без напрягов. Чувствую себя, как на выставке это мягко сказано, скажем так, в потоке машин отличаюсь от остальных. Непривычно, необычно. На работе мою машину называют «минимаршрутка», но уважительно. Все в шоке, от того какая она классная и удобная. Салон Toyota Porte удобный до ужаса, ребенок, сидя в автомобильном кресле, не дотягивается до переднего сиденья и не пачкает его ногами, большой плюс. Автоматическая дверь, несказанный плюс, очень удобно. Багажник не маленький, куча пакетов с продуктами влезет. Посадка водителя высокая «высоко сижу, далеко гляжу», что-то в этом роде. О замене: поменяли масляный фильтр и само масло. Наше семейное резюме: машинка супер, спасибо умным японцам.
Достоинства: маневренность. Комфортный салон.
Недостатки: парусность. Шумоизоляция.

Юлия, Москва