Тойота пассо сетте

Дебютный показ минивэн Toyota Passo Sette состоялся в 2009 году. При разработке данной модели в качестве прототипа использовался хэтчбек Yaris. Этот автомобиль идеально приспособлен к использованию в качестве городского семейного транспортного средства. С одной стороны машина имеет сравнительно небольшие габаритные размеры кузова, что позволяет ей уверенно маневрировать в плотном городском потоке транспорта, не возникает проблем с парковкой и управлением. Одновременно с этим в кабине организовано семь полноценных посадочных мест и оставлено достаточно много свободного пространства для укладки личных вещей, багажа. Под капотом устанавливаются силовые агрегаты, потребляющие в городском цикле эксплуатации незначительное количество топлива.

Минивэн имеет оригинальный, выделяющийся дизайн кузова. В носовой части располагается широкий бампер, боковые поверхности которого выступают вперед, а пространство между этими выступающими частями используется под компоновку элементов воздухозаборной системы. Динамичный профиль машины сформирован из восходящей под крутым углом линии подоконника, существенного наклона крыши и линий штамповки исполненных на боковых плоскостях корпуса. В задней части транспорта наибольший интерес вызывает дизайн и расположение задних фонарей. В салоне посадочные места распределены в три ряда по формуле 2+3+2. Так как автомобиль имеет весьма скромные размеры багажного отсека, то автопроизводитель предусмотрел возможность складывания заднего дивана до уровня пола, в этом случае объем багажника увеличивается почти в два раза. Оформление места водителя выполнено нестандартно, что выражается в переносе приборного щитка к консоли, здесь же смонтирован селектор трансмиссии. В состав обязательной комплектации автомобиля включена центральная блокировка замков, подогрев передних сидений и зеркал, электрический привод всех боковых окон, штатная аудиоподготовка, четыре фронтальных подушки безопасности и ряд систем активной безопасности.

Экстерьер

При осмотре носовой части Toyota сразу обращает внимание тот факт, что углы наклона капота и лобового стекла Passo Sette практически идентичны. Крупные, объемные ромбовидной формы блоки основного света занимают половину площади в верхней части передних крыльев. Сверху и снизу широкого переднего бампера выполнены не одинаковой ширины раструбы, через которые производится забор воздуха к системе охлаждения двигателя и к другим агрегатам транспортного средства, Внутреннее пространство раструбов затянуто сеткой с оригинал рисунком ячеек. На выступающих частях бампера образованы цилиндрической формы ниши, в них помещены противотуманные огни. Линия подоконника выделена полимерной накладкой, над задними колесами арками выполнена рельефная штамповка. Вся тыльная сторона задних стоек выделена под компоновку вертикально ориентированных стоп-сигналов, в рельефные обводы дверей багажника вписана подсвеченная ниша номерного знака, рядом с ней распределены фирменные атрибуты. Габаритные размеры автомобиля составляют 4180/1695/1620 мм, величина колесной базы — 2750 мм высота дорожного просвета — 155 мм, колея колес 1485/1475 мм, снаряженная/полная масса – 1170/1555 мм.

Интерьер

Посадочные места Toyota обеспечены хорошо выраженной боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками и ремнями безопасности, по бокам от дивана третьего ряда Passo Sette подвешены боксы с подстаканниками и небольшого размера нишами. Для второго ряда кресел подстаканники сформированы в передней части подлокотников дверей, а личные вещи пассажиры могут разместить в нишах сформированных под подлокотниками. Передние сиденья примыкают вплотную друг к другу благодаря чему на них можно посадить еще одного человека, хотя в этом случае сидеть будет не совсем удобно.

Все элементы управления, естественно за исключением руля и блока педалей сведены к консоли передней панели. Здесь же расположился приборный щиток, укомплектованный цифровыми шкалами дугообразной формы, цветными индикаторами, компактным жидкокристаллическим дисплеем. Под щитком установлены решетки воздуховодов, блок со средствами управления сервисными системами и автозвуком. Далее пространство консоли переходит в небольшую тумбу. На ней содержится селектор трансмиссии, шайба регулировки параметров функционирования кондиционера и небольшой дисплей, на который выводятся данные о текущей температуре, выбранных режимах работы климатического оборудования.

Технические характеристики

Под капотом Тойота Пассо Sette устанавливается силовая установка способная функционировать на топливе АИ-92 или АИ-95. Она имеет рабочий объем 1495 кубических сантиметров, развивает мощность до 109 лошадиных сил, при оборотах двигателя 4400 об/мин, крутящий момент составляет 141 НМ, ускорение до сотни достигается за 15,6 секунды.

Автомобиль Toyota Passo производился с 2004 года, причем в его разработке принимали участие конструкторы и производители двух компаний – Toyota и Daihatsu. Дизайном и конструированием модели занималась Toyota, а производство возложили на Daihatsu. Отсюда и заметное на фото Toyota Passo сходство с моделью Daihatsu Boon. Автомобиль относится к классу машин с литровым двигателем, чрезвычайно популярному в наше время, когда экономичность поднимается в цене.

Технические характеристики Toyota Passo определяют два варианта двигателей: первый – это 1-литровый трехцилиндровый мощностью 70 лошадиных сил, развивающий скорость до 170 км/час и расходующий 5,1 литра бензина на пробег 100 километров в смешанном цикле. Второй – 1,3-литровый, развивающий до 88 л.с. Предельной скорости он машине не добавляет и чуть-чуть увеличивает аппетит – 5,4 литра на 100 км.

В управлении автомобиль чрезвычайно прост. Этот факт и небольшие габариты модели соответствуют первоначальному предназначению – женский автомобиль для поездок на каждый день. При этом салон изнутри достаточно просторен, что противоречит внешнему виду машины. Особо хвалебные отзывы Toyota Passo получила именно от женщин – за электроусилитель руля, с помощью которого повороты выполнять очень легко.