18 июля 2019

Ошибка 12 тойота: что означает код 12?

Содержание

Как исправить ошибку «Произошла ошибка при распаковке не совпадает контрольная сумма 12»

Чтобы избавиться от ошибки «Unarc.dll код ошибки: -12» рекомендую выполнить следующее:

  1. Перекачайте репак. Он мог быть скачан пользователем некорректно;
  2. Используйте репак другого автора. Если вы используете пиратский, рекомендую поискать и скачать альтернативный репак данной программы;
  3. Освободите место на жёстком диске. Ряд специалистов рекомендуют иметь свободного места на диске не менее 17,5 гигабайт. Проверьте количество свободного места на винчестере, при необходимости удалите ненужный софт;
  4. Проверьте ваш ПК на наличие вирусных программ (помогут Dr.Web CureIt!, Trojan Remover, Malwarebytes Anti-Malware и другие альтернативные программы);

    Используйте Dr.Web CureIt! для борьбы с злокачественными программами

  5. Попробуйте при установки игры использовать короткий путь, например, установить игру в директорию С:Games;
  6. При выборе пути для установки используйте исключительно латинские символы, без кириллицы;
  7. Проверьте вашу память на ошибки с помощью соответствующих утилит (к примеру, программой Memtest86+);

    Используйте утилиту Memtest86+ для проверки памяти вашего ПК

  8. Переустановите ваш архиватор. Рекомендую установить самые свежие версии WinRAR и(или) 7-ZIP;
  9. Задействуйте (увеличьте размер) файла подкачки. Нажмите на кнопку «Пуск», в строке поиска введите sysdm.cpl и нажмите ввод. В открывшемся окне свойств системы перейдите на вкладку «Дополнительно», в опции «Быстродействие» кликните на кнопку «Параметры».

В открывшемся окне параметров быстродействия вновь выберите вкладку «Дополнительно», и нажмите там на кнопку «Изменить».

Измените размер файла подкачки

Активируйте опцию «Указать размер» и введите объём файла подкачки, равный объёму оперативной памяти вашего ПК.

  • Если вы ранее задействовали разгон системы (оверклокинг), тогда рекомендую вернуться к базовым параметрам по умолчанию, это может помочь пофиксить ошибку Unarc.dll код ошибки: -12;
  • Во время распаковки отключите ваш антивирус, последний может препятствовать корректной распаковке архивных файлов;
  • Скачайте и установите на нужное место файл unarc.dll. Скачайте архив с unarc.dll, распакуйте его с помощью архиватора, и переместите данный файл по адресу:

C:Windowssystem32 (для 32-битных машин)

C:WindowssysWOW64 (для 64-битных машин)

Устройства с ошибками: код 12

Полный текст сообщения об ошибке для кода 12 выглядит, как Этому устройству не удалось обнаружить необходимые свободные ресурсы.

Если в работе устройство возникает такая ошибка, то оно настроено на использование аппаратных ресурсов, выделенных другому устройству. Конфликт аппаратных ресурсов возникает, если два или больше устройств стараются использовать одни и те же параметры, перечисленные далее.

  • Линии запроса прерывания (IRQ).
  • Каналы прямого доступа к памяти (DMA).
  • Порты ввода/вывода (I/O).

Выделение ресурсов для конфликтующих устройств выполняется в BIOS или в операционной системе. Для обнаружения конфликтующего устройства выполните такую последовательность действий.

1. Кликните правой кнопкой мыши на устройстве и выберите Свойства (Properties).

2. Перейдите на вкладку Ресурсы (Resources) и кликните на кнопке Ручная настройка (Set Configuration Manually).

3. Будет показан конфликт и конфликтующее устройство появится в поле Список конфликтующих устройств (Conflicting device list) в нижней части окна.

Для правильной работы текущего устройства можно отключить конфликтующее устройство, В противном случае можно проверить ручные параметры настройки устройства в BIOS и изменить конфигурацию аппаратных устройств в BIOS на автоматическую.

Если в Диспетчере устройств (Device Manager) одно из устройств имеет ручные настройки, переключите его на автоматическое получение параметров. Обычно предоставление операционной системе возможности автоматически распределять аппаратные ресурсы снижает вероятность аппаратного конфликта.

15.11. Раздел Настройка

Проявление ошибки 12 и работа мотора

ДПКВ является самым важным датчиком на современных двигателях. При его отказе мотор обычно не запускается, либо обороты не могут достичь максимума или постоянно меняются («плавают») и т. д. Поломка датчика коленчатого вала приводит к:

  • нарушению равномерной работы двигателя;
  • перерасходу топлива и ухудшению чистоты отработанных газов;
  • потери мощности и приемистости;
  • полной остановке двигателя;
  • регистрации кода отказа.

ДПКВ может выйти из строя (ошибка 12 Тойота) из-за:

  • внутреннего короткого замыкания;
  • повреждения или потери целостности проводников;
  • короткого замыкания проводки;
  • механического повреждение шестерни прибора;
  • попадания металлической стружки.

Перед устранением этой ошибки необходимо выяснить тип датчика – индуктивный он или датчик Холла. Если этого не удалось сделать, то для проверки нельзя использовать омметр, так как он может повредить датчик Холла.

Toyota Carina E 1.6 std bosch motronic ›
Бортжурнал ›
Ошибка 12 или замена датчика холла

Нежданно не гаданно загорелся чек
Не беда берем скрепку, тестим — ошибка № 12. Датчик положения распредвала.
в некоторых источниках 12 ошибка это цепь тахометра, возможно для разных годов или моторов своя таблица кодов…я не в курсе.Я смотрю по Автодате.удобная программа — все понятно и точно -допуски масел, моменты затяжек болтов, метки ГРМа…и много чего еще.
но не об этом)
я обладатель Карины с мозгами Бошмотроник . под капотом есть отличия от денсомозговых Карин : все фишки ВАГ — квадаратные, трамблер снаружи один в один Фольксваген, прям ностальжи по гольфу)).Это я к чему : датчик положения распредвала, у меня, ни что иное как датчик холла в Фольцах, Аудюхах…
номер для заказа :030905065 — бош ориджинал. Цена для моего бюджета очень кусачая, поэтому взял аналог: Ossca 05430. конечно такие вещи лучше ставить качественные, но ситуация не позволяет(((
Итак :

забрал с магаза — ехал 7 дней

собран крепко — проводки не хлюпенькие

Разбираем : хотел просто достать трамблер открутив 2 болтика…но он чета не доставался так…крепко сидел.
Решил скинуть клапанную крышку, заодно и посмотрю что там творится:

Вот такое состояние.чистенько, беленько…Мотюль )

открутив крышку крепления трамблера стало понятно, собственно почему он не доставался: кругом герметик…чуть отодрал

вот как то так…

Далее идем на тиски:

обточил на наждаке старое, советское керно

аккуратно зажимаем, надставлем керно и точными, уверенными ударами выбиваем шплинт. фото нет работал один

почитав форум у некоторых этот шплинт ваще не идет, его извлечение занимает самую большую часть времени.далее:

выбив шплинт, вынимаем вал.осторожно на нем 3 шайбочки, о них позже

такое вот состояние

ставим новый датчик, заменил 2 нижних болтика, на старых крестик почти слизал когда откручивал

Вставляем вал, одеваем шайбочки:

последовательность установки слева направо

одеваем ту часть которая вставляется в распредвал, запресовываем шплинт тисками, в конце добиваем керном до нужного положения

одеваем пружинку, кст на фото еще новое уплотнительное кольцо : 90099 — 14127 тойота

собираем все на место в обратном порядке

заменил еще грибки, которые ложатся под гайки крепления клапанной крышки

Итог : после замены перестала дергать при прогреве, перестали падать обороты, ниже положенного при переключении на нейтраль, бывало аж глохла, возобновилась стабильная работа мотора во всех режимах,
а главное не горит чек ! )))))

Всем добра, спасибо за внимание!

SlavyankA54 ›
Блог ›
Самодиагностика Toyota+коды ошибок

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

———————————————————————————
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправностей ABS (Toyota)

———————————————————————————
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

Коды неисправностей SRS (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Код Система
— —
11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS