Тойота ноах

Отзывы владельцев Toyota Town Ace Noah

Toyota Town Ace Noah, 1998 г

Прежде всего Toyota Town Ace Noah — автомобиль полурамный, удобное расположение двигателя, как для обслуживания, так и для ремонта, надежный и проверенный временем двигатель 3S-FE с объемом в 2 литра и мощностью 130 «лошадок». Просторный и удобный салон, при складывании всех сидений получается однокомнатная квартира. Покупал я его через знакомых, очень долго ждал решения, будут его продавать или нет. И вот, наконец, ожидания оправдали себя, и я его приобрел. Вы, наверное, спросите, почему я так долго именно его ждал, а не пошел на авторынок? Тут все очень просто. Я ждал именно его потому, что он из под одного хозяина, который привозил Toyota Town Ace Noah из Японии сам, в России машина всего 3 года, он его целовал все эти 3 года, в общем машина в идеальном состоянии, салон не прокурен, не порван, кузов не мят не бит, луженый, мотор масло не кушает, от замены до замены строго уровень Родные его колеса по заводу идут на 14 дюймов и резина идет 195/70 R14, однако на такой резине в силу высокого профиля в крутоватых поворотах, таких как в горных районах или просто в городских затяжных поворотах, Toyota Town Ace Noah начинает покачивать. Это создает неприятные ощущения, однако я поставил допущенный размер дисков и резины, сейчас у меня стоят диски на 15 дюймов и резина с размером 205/65 R15. Разница, поверьте мне, есть, улучшилась динамика разгона, значительно уменьшилось пошатывание на поворотах, так же улучшилась устойчивость за счет увеличения ширины подошва и высоты профиля. Также я воткнул лампы в фары посильнее и дефлектор, смотрится просто «закачаться». Ездим мы на Toyota Town Ace Noah всей семьей, куда бы мы не захотели, ну без фанатизма, разумеется. В общем, машина мне очень нравится, покупкой и эксплуатацией доволен на все 100.
Достоинства: проходимость. Комфорт. Динамика. Управляемость.
Недостатки: серьезных нет.

Владимир, Петропавловск-Камчатский

Toyota Town Ace Noah, 1997 г

Машина классная. Посадка высокая, в Toyota Town Ace Noah садишься не нагибаясь, а наоборот, еще и приподымаешься. Проходимость для такой машины просто замечательная. У меня на Камчатке зима такая, что некоторые после пурги неделями выехать на дорогу от дома не могут, а я ни разу не застрял. Ну, конечно, в сугробы по пояс я не лез, и по целине не ездил. И все же порой создаётся впечатление, что тебе любое море по колено. На дороге, если ехать за легковыми машинами видно всю «встречку» — очень удобно при обгоне, что очень актуально управляя праворульным автомобилем. Салон Toyota Town Ace Noah — это просто «песня». Вместительность на высоте, три ряда сидений, причем в отличии например от Toyota Nadia и Toyota Gaia где на третьем ряду ну разве что дети поместятся, здесь полноценный ряд где взрослому человеку ростом до 170 см сидеть вполне комфортно. Единственным недостатком салона Toyota Town Ace Noah является отсутствие каких-либо ящичков и главным образом в багажном отсеке. Все-таки, в такой большой машине можно было бы где-нибудь разместить ящички и пеналы под инструмент, аптечку, огнетушитель и другие подобные мелочи. Шумоизоляция довольно интересная: работающего двигателя почти не слышно, (уже неоднократно, постояв с работающем двигателем и собираясь ехать, пытался повторно завести уже работающую машину, встречая недовольное скрежетание стартера), но вот двери и арки под колесами, хорошо слышно проезжающие рядом машины, шелест щебня и грязи под колесами. В общем, не доработали это дело. Двигатель: чистый, без подтеков, не «мытый», но проведя диагностику, высветился код 21 – «накрылся» кислородный датчик, точнее его подогреватель, как результат расход 21 литр на 100 км в городском цикле зимой, и 18 по трассе. Сейчас собираюсь купить новый датчик, но пока не решил взять «родной» за 6 тыс. или Bosch за 2500 руб. Подвеска в порядке, но все же решил заменить тормозные колодки, и по весне собираюсь заменить пыльники приводов (немного потрескавшиеся). Подвеска у Toyota Town Ace Noah жестковатая, чувствуется каждая кочка, да и салон неприятно брякает и скрипит, ну это по сравнению с Toyota Corolla.
Достоинства: посадка. Комфортный салон. Проходимость.
Недостатки: жесткая подвеска. Мало ящичков и ниш в салоне.

Дмитрий, Петропавловск-Камчатский

Toyota Town Ace Noah, 1999 г

По трассе Toyota Town Ace Noah идет отлично, плавно покачиваясь. Салон трансформер — просто супер. Так как нам семьей нравиться путешествовать на машине, разлаживаешь задние сиденья, и получается ровный диван. Спишь втроем спокойно (я, жена и ребенок), в полный рост. Двигатель, конечно, слабоват, особенно после турбо «Форестера» на МКПП (240 л.с.). Но вполне хватает на трассе и, в конце концов, это не гонка и предназначена для спокойной и комфортной езды. Потребляет Toyota Town Ace Noah летом: трасса 9-11 л, город 12-13 л, зима: трасса 11-13 л, город 14-17 л, расход указываю с прогревами зимой, так же они могут быть и больше и меньше, все зависит от стиля вождения. А так же от качества топлива. Замеры точные, так как стоит мультитроникс и неоднократно замерял методом заливки до полного бака, думаю, пояснять не стоит. Проходимость у Toyota Town Ace Noah достойная, часто приходится ездить по бездорожью, но без фанатизма. Печка работает хорошо, зимой езжу с одной, вторую включаю только в сильные морозы. Приобретал с пробегом 76 тыс. км. На данный момент пробег составляет 113 тыс. и два года эксплуатации. Серьезных проблем не было.
Достоинства: надежность. Управляемость. Проходимость. Комфортный интерьер.
Недостатки: серьезных нет.

Сергей, Иркутск

Главным доминирующим элементом в передней части традиционно является большая решетка радиатора — на этот раз она становится по-настоящему огромной, с широкими объемными горизонтальными полосами. Имеются разные тюнинг-варианты дизайна передней части; не обошлось без изменений в интерьере. Автомобили по-прежнему оснащаются 2,0-литровыми атмосферными моторами 3ZR-FAE в паре с вариаторами либо гибридными силовыми установками THS II, в основе которых находится 1,8-литровый мотор 2ZR-FXE.
В обновленном стиле экстерьера у Toyota Noah появился намек на двухэтажную переднюю оптику: конечно, полностью таковой, как у модели Voxy, где это является главной особенностью, ее назвать нельзя, однако новая светодиодная оптика Noah сделана двухполосной: с тонкими ответвлениями светодиодных габаритов — решение, безусловно, вносящее определенную «изюминку». Совершенно новый дизайн у задних фонарей и декоративной вставки на двери, которая усиливает восприятие ширины кузова. В салоне обновленного Toyota Noah появились другой центральный подлокотник, встроенный в спинку переднего пассажирского кресла столик с двумя подстаканниками, USB-терминал для зарядки гаджетов и дополнительный уплотнитель сдвижной салонной двери — теперь механизм должен работать тише. Для Toyota Noah 2018-2019 доступны четыре новых фирменных тюнинг-комплекта: по два варианта обвеса от Modellista и TRD. Оба ателье также представили новые колесные диски для всего семейства минивэнов, рассчитанные на колеса диаметром 15 и 17 дюймов. Помимо этого, Modellista предложила дополнительные элементы освещения салона на светодиодах, а TRD — спортивную подвеску. Modellista также предлагает пятиместный практичный салон Multi Utility с прочными и устойчивыми к механическим воздействиям вставками из «искусственной древесины» в багажнике, которые можно превратить в двухуровневую конструкцию для размещения груза, организации ровного спального места при сложенных задних сиденьях или использовать в качестве столиков на пикнике.
Двигатели остаются прежними. В первую очередь, это гибридная силовая установка, позаимствованная от Toyota Prius: бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, работающий в паре с электромотором, общая отдача 136 л.с. На одном литре бензина Noah способен проехать до 23,8 км, что примерно соответствует расходу в смешанном режиме 4,2 литра на сотню. Трансмиссия у гибридов электрическая вариативная, а привод реализован только на передние колеса. Никель-металл-гидридные батареи монтированы под передними сиденьями. Модели с классической силовой установкой оснащены 2,0-литровым двигателем 3ZR-FAE. Максимальная мощность 152 л.с. Трансмиссия — вариатор с семью псевдопередачами. Доступны как преднеприводные, так и полноприводные версии. В сочетании с системой стоп-старт показатель экономичности составляет 14-16 км/л или, переводя в привычные значения, — 6,25-7,14 л/100 км.
В ходовой части все остается прежним: передняя независимая подвеска (амортизационная стойка типа МакФерсон) и полузависимая задняя (торсионная балка). Но у обновленной машины установлены улучшенные амортизаторы, а кузов стал жестче. Тормоза у минивэна дисковые (передние вентилируемые), стояночный тормоз ножного типа, рулевое управление с электроусилителем. Габариты машины в стандартном исполнении: длина 4695 мм, ширина 1695 мм, высота 1865 мм. Размеры салона: 2930 x 1540 x 1400 (Д x Ш x В). Ширина проема сдвижных дверей — 805 мм. Проем двери багажника — 1100 мм в самом узком месте, при этом сложенные вдоль бортов сиденья 3-го ряда совершенно не мешают погрузке. Высота от земли до уровня пола багажника — 500 мм (535 мм — 4WD).
Обновленный Toyota Noah (R80) имеет безопасный кузов типа «GOA», семь подушек, активные подголовники, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, крепления детских сидений. Светодиодная оптика — с автоматическим механизмом выравнивания. Усовершенствованный комплекс систем активной безопасности «Toyota Safety Sense» включает систему предотвращения столкновений на основе лазерного радара и камеры, функцию предупреждения о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. Автомобиль более безопасен и для пешеходов: амортизирующая конструкция капота, обтекателя, крыла и бампера способствует снижению травм.
В третьем поколении Toyota Noah стал совершеннее с точки зрения безопасности. Просторный салон, полноценный третий ряд сидений, гибкая система трансформации делают автомобиль привлекательным для больших семей и любителей путешествий. Имеется выбор по силовым установкам — традиционный бензин или гибрид. С рестайлингом улучшено оснащение машины. В то же время дизайн остается на любителя, дорожный просвет явно рассчитан на исключительно качественные дороги, оставляют желать лучшего шумоизоляция и материалы отделки.

Отзывы владельцев Toyota Noah

Toyota Noah, 2002 г

Эксплуатирую Toyota Noah с декабря 2005 г. Поскольку я на нее пересел с ВАЗ 21053, то впечатления самые положительные. Ну, конечно, я пережил период привыкания к правому рулю, и совершенно развращен АКПП. «Жигули» свой пока не продал, со страхом думаю о том, что придется при продаже садиться за его руль и ехать в ГАИ. Трассу Toyota Noah держит и на снегу и на льду — великолепно (не то, что я на своем «Жигуленке» выскакиваю на заснеженное ТТК, и от меня все стараются, как тараканы уползти подальше, потому что у меня юз плюс-минус два метра). Обзор — высоко сижу, далеко гляжу. Боковые зеркала без мертвых зон, что меня сильно удивляет. Я не знал, что такое бывает. Почти перестал смотреть в зеркало заднего вида. Так только для профилактики и по привычке. Но при парковке задом все-таки мертвая зона есть и очень рекомендую всем не полениться и сразу привинтить зеркало задней парковки, либо, как я, поставить парковочную камеру. Всей семьей, куда-либо смотать — да не проблема: умещаемся все (нас семеро). В салоне Toyota Noah просторно. В третьем ряду взрослые спокойно могут сидеть, не съежившись, как, например, в Toyota Versa — только детей посадишь. Ну и кроме того в сильной степени на мой выбор данного кузова повлияла 5-дверность. В прошедшие морозы только в 35 градусов (на Крещение) она один раз не завелась, но я отогрел аккумулятор, зарядил его и проблема исчезла. Аккумулятор, наверное, придется неспешно сменить в течение года. На сервисе рекомендуют увеличить емкость с 48 (как у меня сейчас) до 55 ампер/часов. Но в целом Toyota Noah эти морозы пережила хорошо. Кроме того, намерен поставить систему автозапуска по температуре (например, как только опустится ниже 10 градусов — автозапуск и прогрев до 70). Горючее — 92-й бензин. Расход 12 литров, если еду в диапазоне 100 — 110 км/час. Когда ехали в Волгоград и обратно, то на трассе держали скорость 140 км/час, расход горючего поднялся до 16 литров. Испытали режим овердрайв (включается кнопочкой). Кажется тот же самый эффект, что и в кик-дауне, но на полсекунды раньше. Очень правильно в этом режиме совершать обгон фуры. Не могу найти описания и руководства пользователя.
Достоинства: обзорность. Управляемость. Трансформация салона.
Недостатки: серьезных нет.

Леонид Москва

Toyota Noah, 2005 г

Обошлась мне Toyota Noah во Владике с «растаможкой» 630 тыс., машина бралась с оценкой 3.5. Плюс доставка до Москвы 50 тыс. И вот после двух месяцев ожидания я забрал его из Москвы с товарной станции. Что меня приятно удивило так это легковая динамика авто, разгон примерно на уровне нашей приоры, а она достаточно резвая. А на спорт режиме еще веселее едет, правда расход увеличивается сильно. Управляемость Toyota Noah на твердую четверку, уверенно перестраиваться позволяет при скорости 120-130 км/ч, дает возможность даже немного «полихачить», если нет сильного бокового ветра, так как сказывается небольшая парусность. При обгоне динамика приличная даже догоняешь многие легковушки, есть функция кик-дауна, т.е. при резком нажатии газа переключается на пониженную передачу. Думаю, полный привод отобрал бы немного разгонной динамики. Обзорность отличная, по принципу высоко сижу далеко гляжу (для машины с правым рулем это большой плюс), и большие зеркала способствуют этому. Все, кто первый раз садятся в Toyota Noah отмечают обзорность, прежде всего. Подвеска у машины на 4 с плюсом, в меру плотная и комфортная, кочки проглатывает хорошо и по проселочной дороге не идет в раскачку, геометрическая проходимость нормальная.
Достоинства: надежность, неприхотливость, дизайн, комфорт.
Недостатки: шумоизоляция.

Григорий, Тамбов