29 марта 2021

Надя машина – тойота nadia


Отзывы владельцев Toyota Nadia

Toyota Nadia, 1998 г

Выбор сам собой пал на Toyota Nadia, другие варианты даже не рассматривались. С поиском конкретной машины заминок тоже не было, в условиях ограниченного бюджета был приобретен достойный автомобиль из предложенных за приемлемую цену. На волне эйфории поездил пару недель, был доволен и сиял как медный таз. Машина большая, подполье в багажнике — закидал туда все нужные для поездок мелочи типа огнетушителя, «аварийника», набора инструментов — а сам багажник-то свободен. Но есть нюанс — светлая обивка довольно быстро приобрела грязный оттенок, ибо сначала как-то не подумалось о сохранности, а некоторые загрязнения трудно вывести даже с химией. С трудом удалось. Размеры салона Toyota Nadia — отдельная песня. Сзади умещались три взрослых человека, не мешая друг другу и не упираясь коленями в сиденья и головами в потолок. Спереди тоже очень просторно, обзор великолепный. Маневрировать на таком автомобиле — одно удовольствие, особо помогала камера заднего хода на первом этапе. К габаритам привык быстро, посему надобность в этом «девайсе» отпала. А вот электролюк хорошо помогал пережить теплые летние дни, салон хорошо проветривает. Кондиционером пользуюсь редко. Радовали обвесы вкруг, спойлеры. В общем, внешний вид на «5+». Передняя юбка доказала свою ненужность в первую же зиму — бесплатно чистить снег во дворах не захотелось. Да и в принципе для наших дорог аппарат низковат — цеплял иногда порогами и глушителем лежачих полицейских (при этом я не гонщик, и скорость снижал практически до 0). За летний сезон в Toyota Nadia ничего не вкладывал, все работало ровно и подозрений не вызывало.
Достоинства: комфорт. Практичность. Расход топлива.
Недостатки: клиренс.

Павел, Новосибирск

Toyota Nadia, 1999 г

Почему выбрал это автомобиль? Да просто по деньгам. Было бы денег больше, взял бы «Крузера 200». Покупал Toyota Nadia в Иркутске на автобазаре. Цвет мне очень понравился, салон роскошный, места много, сзади можно бегемотов возить и они ногами до передних сидений не достанут. В какой машине еще можно сидеть сзади нога на ногу? И обзор хороший, салон очень удобный, за рулем сидишь удобно, колени в потолок типа упираются. Посадка-высадка пассажиров класс. Сидишь в салоне как барин, причем на любом месте, хоть сзади хоть спереди. Двигатель проверенный обычный 3-S. По ходовой, правда, пришлось поработать, она была в порядке, просто мне хотелось по жестче. Родная ходовая мне кажется, какая то «жидковатая» (по трассе раскачивает). Сзади поставил пружины от «Патриота» и амортизаторы от «Рав-4», спереди поставил пружины германские (не помню как название, но дорогие). Заменил все сайлентблоки на полиуретановые (Новосибирские) и аппарат стал ехать по-другому, кочки-ямы без разницы. Кстати, клиренс увеличился на 5 см. Но обращаю внимание, не «колотушка». Расход бензина летом — 10,5 литров по трассе, по городу 12 литров. Зимой расход по городу у меня держится в районе 15 литров, машина живет на улице. Заводиться Toyota Nadia с «пол пинка» до -30. На прогрев ставлю через каждые четыре часа, когда температура зашкаливает за -30, т.е. два — три раза за ночь. Масло лью синтетику, двигатель масло не ест, масло нормальное, стоит копейки, присадки все импортные. Зимой, правда, салон долго прогревается, жара наступает только через пол часа езды по городу (не забывайте, машина живет на улице), салон у Toyota Nadia большой.
Достоинства: отличный и неприхотливый автомобиль для семьи.
Недостатки: нет альтернативы.

Вадим, Ангарск

Toyota Nadia, 2001 г

Внешний вид Toyota Nadia сразу привлекает внимание. Для семейного минивэна, можно даже сказать агрессивный (колесные арки, накладки на дверях и т.д.). Мало какие авто внешне нравятся одновременно мне и моей супруге. Салон большой, просторный и в тоже время уютный. Места много и впереди и сзади и в багажнике. Посадка в Toyota Nadia очень удобная. Потолок высокий. При моем росте 183 см, за рулем чувствую себя комфортно. К расположению приборной панели посередине привык сразу. Дольше привыкал к кулисе на руле, поначалу рука тянулась вниз. Проходимость (конечно для минивэна это громко звучит) неплохая. По каталогу клиренс 180 см. Интересно, до какой именно части авто они мерили? Если до тормозных барабанов, то возможно. Дно практически ровное и вровень с порогами, и до него сантиметров 25 не меньше. Поэтому считаю реальный клиренс на много больше указанного в каталогах. Летом стараюсь не лазить по бездорожью (все-таки не джип). В основном хочется зимой передвигаться без проблем. Прошлую снежную зиму мой передний привод выдержал на твердую «4+». После обильных и продолжительных снегопадов, двор замело прилично, утром первым поехал «Террано», а следом я на Toyota Nadia по колее, главное не сбавлять ход, а то начинает рыть под себя. Пару раз садился на двигатель в сугробах, это в первые серьезные снегопады, когда казалось что высоко сижу. На ледяной дороге, на хорошей резине передний привод очень предсказуемый, передвигаюсь уверено, но без фанатизма. Управляемость и динамика по асфальту и по грунтовке тоже устраивает, если брать в расчет, что Toyota Nadia создан для спокойной езды с семьей. По трассе разгонялся до 150 км/ч (только без семьи), больше не пробовал, да и на этой машине не надо.
Достоинства: большой салон. Вместительный багажник. Комфорт. Надежность.
Недостатки: существенных нет.

Александр, Ванино

В модели Nadia компания Toyota соединила лучшие характеристики седана, универсала и минивена. Он был создан на платформе двух автомобилей: Toyota Ipsum и Toyota Gaia, однако, в отличие от них Тойота Надя имеетболее просторный, отделанный в светлых тонах, салон.

Toyota Nadi отличаетсялегким управлением даже на больших скоростях. Благодаря хорошо продуманной подвеске, в салоне автомобиля не слышно ни лишних звуков, ни вибрации даже на неровной дороге. Кроме того в двигателе предвидены системы газораспределения и прямого впрыска.

Выпуск минивэна Toyota Nadia осуществлялся в период с 1998 по 2003 год. Данная модель предназначена для эксплуатации в качестве повседневного семейного транспорта. К достоинствам автомобиля следует отнести наличие легкого управления, отличный обзор с места водителя на дорожную обстановку, просторный салон, экономичность при эксплуатации и недорогостоящее техническое обслуживание.

Оформление носовой части выполнено в классическом «минивэновском» стиле, что выражается в существенном угле наклона капота и стоек лобового стекла. Фарам придана стильная каплевидная форма, высокая крыша имеет куполообразную форму, в качестве дополнительной опции на ней предлагалось установить панорамный люк. На корме привлекают внимание крупные блоки светотехники, плавный изгиб дверей багажного отсека, над которыми нависает широкий спойлер. Отделка салона выполнена в светлых оттенках, некоторые части интерьера оформлены вставками имитирующими текстуру шпона красного дерева. На месте водителя часть средств управления распределено нестандартно. Шкалы приборного щитка вынесены в центр передней панели, а за рулевым колесом установлена панель со светодиодными пиктограммами.

Экстерьер

На капоте Toyota образован небольшой радиус закругления, его пересекает полоса штамповки, сходящаяся к радиаторной решетке Nadia. Ее декоративное оформление выполнено из нескольких вертикально ориентированных планок заключенных в узкую рамку из серебристого полимера. Каплевидные блоки фронтального света содержат в своем составе кроме основных огней крупные сигналы поворотов и элементы дневного света. Верхняя кромка бампера выделена декоративной накладкой, под ней сформирован раструб воздухозаборника наклоненный под легким отрицательным углом.

Над порогами простирается несколько линий штамповки, а под ними подвешен аэродинамический обвес, переходящий на бамперы. Плавный купол крыши незаметно для глаз переходит в контуры дверей багажника. Задние фонари состоят из трех частей прямоугольной формы расположенных друг под другом и визуально образующих единый блок. Габаритные размеры кузова составляют 4435/1695/1625 мм, высота дорожного просвета – 160 мм, диаметр разворота – 11 метров. Максимальный объем багажника – 810 литров, величина базы колес – 2735 мм, снаряженная/полная масса – 1380/1820 кг, соотношение передней/задней колесной колеи – 1500/1470 мм.

Интерьер

Посадочные места в кабине Toyota обшиты мягким велюром светлых оттенков, задний диван Nadiaможет регулироваться по углу наклона спинки и в небольшом диапазоне значений в продольном направлении. Под линией подоконника проходит узкая декоративная накладка, под ней подвешены массивные подлокотники, еще ниже сформированы вместительные карманы. Между креслами водителя и переднего пассажира помещен бокс, перед ним на поверхность центрального тоннеля установлена полимерная вставка с нишей. Селектор коробки передач вынесен на колонку руля, передняя панель расширяется к своей центральной части. Этот участок используется под компоновку приборного щитка оборудованного тремя дугообразными шкалами. Под ними, но уже на фронтальной части передней панели смонтирован дисплей по бокам обрамленный вертикальными решетками воздуховодов. Остальное пространство консоли занимают средства управления функциями климат-контроля и автозвука.

Технические характеристики

В линейку силовых агрегатов Тойота Надиа входят бензиновые силовые установки, младшая из них развивает мощность до 135 л. сил, крутящий момент при 4000 об/минуту двигателя составляет 181 Нм, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 9,8 литров. Топовая модификация минивэна оснащается полным приводом, содержит под капотом 152-сильный двигатель с 200 Нм крутящего момента, трансмиссия автоматическая, средний расход топлива – 11 литров.