Тойота маленький кроссовер

В начале марта на автосалоне в Женеве Toyota планировала представить самый компактный кроссовер, однако COVID-19 нарушил эти планы, и компания перенесла премьеру модели.

Напомним, что новинка многообещающая: несмотря на унификацию с Yaris, она, по словам автопроизводителя, окажется совершенно другой машиной, а не просто кросс-версией хэтча. Издание Best Car поделилось свежей порцией информации о будущем кроссовере.

Ранее было известно, что автомобиль создаётся на компактной версии архитектуры TNGA — GA-B. Согласно сведениям инсайдеров, длина новинки составит 4 170 мм, что на 229 мм больше, чем у нового Toyota Yaris. Размер колёсной базы «паркетника» такой же, как у «пятидверки» — 2 560 мм.

Ширина больше на 20 мм и составляет 1 765 мм, причём уточняется, что это произошло не только благодаря раздутым колёсным аркам, но и за счёт изменения внутрисалонного пространства и пересмотра внешних кузовных панелей. Высота — 1 555 против 1 470 мм в пользу новой модели.

Фото: www.bestcarweb.jp

Для кроссовера предусмотрен 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 91 л.с., работающий в паре с вариатором. Также у модели будет гибридная версия с системой e-Four с отдельным электромотором на задней оси, то есть автомобиль с условно полным приводом.

Сроки премьеры довольно абстрактны: с осени 2020 по весну 2021 года. Вероятно, японские коллеги имеют в виду, что премьеру кроссовера проведут в этом году, а выход на рынок состоится в следующем.

Ранее Toyota публиковала официальные тизеры новинки, также в Сети появлялись шпионские фото.

Новый паркетник Toyota размером с Nissan Juke построен на той же платформе, что и маленький хэтчбек Yaris.

Субкомпактный кроссовер Toyota Yaris Cross — вторая модель, основанная на самой маленькой версии новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA), изначально разработанной под электрифицированные модели.

Машина имеет ту же колесную базу в 2,56 метра, что и Yaris, но на 240 мм длиннее (до 4180 мм), что позволило сделать салон более просторным. На 30 мм выше и дорожный просвет. В сравнении с Nissan Juke новый кроссовер выигрывает 45 мм в длину и 30 мм в колесной базе.

В салон новый паркетник получит ту же информационно-развлекательную установку, что и топ-исполнение Yaris: 10-дюймовая цифровая приборная панель и большой центральный сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Yaris Cross будет предлагаться с тем же 1,5-литровым бензиново-электрический гибридом гибридным приводом мощностью 115 л.с., что и хэтчбек. Емкость литий-ионной батареи позволит до 80 процентов городских поездок осуществлять на чистой электротяге.

В линейке бренда Toyota Yaris Cross займет место ниже кроссовера C-HR. Основные конкуренты на рынке: Nissan Juke, Renault Captur и Skoda Kamiq. Выпускаться новый паркетник будет на французском заводе японской марки, уже в следующем году планируется продать порядка 150 000 машин.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram

Самый маленький кроссовер Toyota получит интересный полный привод

Новый Subaru, разработанный вместе с Toyota: первые подробности

Новый Nissan X-Trail раскрыли до премьеры

Компания Toyota опубликовала тизер нового компактного кроссовера для европейского рынка, который встанет на ступеньку ниже модели C-HR. Публичная премьера автомобиля состоится в начале марта на Женевском автосалоне.

На изображении показана задняя часть кузова кроссовера с длинными вертикальными светодиодными элементами. В правом нижнем углу двери багажника видны две таблички Hybrid и AWD, говорящие о том, что у новинки будет модификация с гибридной силовой установкой и четырьмя ведущими колесами.

Компактный кроссовер построят на платформе GA-B — одной из модификаций глобальной модульной архитектуры TNGA. Новинка разделит основные узлы и агрегаты с хэтчбеком Yaris нового поколения.

При этом ранее в компании подчеркнули, что новый SUV станет не просто версией Yaris c увеличенным клиренсом, а будет отличаться от своего платформенного «донора» внешним видом и габаритами. Выпуск автомобиля наладят на предприятии во Франции на одной линии с Yaris.

Автосервисы Autonews Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом. Выбрать сервис

Самый маленький кроссовер в российской линейке «Тойоты» — модель C-HR, которую предлагают в двух комплектациях: Hot (1 828 000 руб.) и Cool (2 168 000 руб.). В первой версии автомобиль оснащен двухлитровым 148-сильным мотором, передним приводом и вариатором. В исполнении Cool кроссовер комплектуется 1,2-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 116 сил, полным приводом и бесступенчатой трансмиссией.

  • У нового Toyota Yaris есть версия с мощнейшим в мире трехцилиндровым мотором
  • В Японии Toyota продает маленький кроссовер Raize длиной менее 4 метров

Компания Toyota объявила о старте продаж в Японии нового маленького кроссовера Raize длиной менее четырех метров. Цены на новинку стартуют от 1 679 000 иен, что эквивалентно 976,2 тыс. рублей.

Длина кроссовера составила 3995 мм, а ширина — 1695 миллиметров. Автомобиль представляет собой перелицованную версию нового SUV компании Daihatsu, дебютировавшего недавно на Токийском автосалоне. В основу новинки легла платформа Daihatsu New Global Architecture (DNGA), специально созданная для моделей Toyota и Daihatsu совместной разработки.

Пока Toyota Raize доступен исключительно с трехцилиндровым наддувным двигателем объемом 1 л, развивающим 98 л. с. и 140 Н·м крутящего момента, и вариатором. В дальнейшем у модели появится модификация с 1,2-литровым атмосферником и механической коробкой передач.

Автосервисы Autonews Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом. Выбрать сервис

В список доступного оборудования вошел адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, функция автоматического экстренного торможения, а также мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейса Apple CarPlay.

На данный момент самый маленький кроссовер Toyota в России — это модель C-HR. Его предлагают с 1,2-литровым турбомотором, выдающим 115 л. с., либо с двухлитровым атмосферником мощностью 148 сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или вариатор. Цены на автомобиль стартуют с отметки 1 267 000 руб. (с учетом действующих акций и скидок).

Кроссоверы и внедорожники Toyota хорошо известны на всех континентах.

Лишь количество моделей зависит от конкретного континента. Все зависит от запросов того или иного рынка. Американцам по душе большие автомобили с выверенной направленностью, похожие на грузовики, аналогичные «Chevrolet Tahoe» и «Chevrolet Suburban», броские, мощные и устрашающе сверкающие хромом. Некоторым американцам нравится несколько более утонченная, менее «деревенская», что ли, техника. Японцам такие модели тоже по душе, однако у себя на родине «Toyota» продает гораздо меньше полно размерных внедорожников — ну какому японцу придет в голову ездить по кишащему Дайхатсу-Мув и прочими «коробками» Токио на «Land Cruiser», подобно перемещению на слоне в центре Комаровского рынка!
Европейцы менее падки на японский «эксклюзив», а потому более конформистичны при выборе своего автомобиля будь то кроссовер или внедорожник Toyota. Если американец покупает внедорожник для того, чтобы показать всему кварталу, как сияет хромом его полноприводная колесница, способная одним своим видом повергнуть в смятение войска Александра Македонского, а японец — для того, чтобы раз в году выехать на природу, то европеец сначала рассчитывает эксплуатационные расходы и только потом смотрит на фотографию в каталоге.
Но есть одна модель внедорожника «Тойоты», рассчитанная на все рынки. Зародившийся совсем недавно подкласс Sport Utility сегодня является одним из перспективных сегментов мирового рынка. Потому появившаяся в 1994 году трех дверная «Toyota RAV4″, одна из первооткрывательниц нового сегмента, пришлась ко двору во всем мире. Годом позже, также на автосалоне в Женеве, дебютировала пятидверная версия с увеличенной на 210 мм. колесной базой. Конкуренты начали плодиться прямо — таки с кроличьими темпами: » Kia Sportage», » Land Rover Freelander «, » Nissan Terrano II «, » Ford Maverick «, » Honda HR-V «…
Все эти автомобили соответствуют их народному имени «паркетных внедорожников». «RAV4» — это начало модельного ряда «Тойоты». Автомобиль для тех, кто не хочет раскошеливаться на покупку и эксплуатацию мастодонтов на платформе «100», речь о которых пойдет ниже, и одновременно желающих иметь средство передвижения более проходимое, нежели » Corolla «.
«RAV4» в Штатах называют «пляжным внедорожником». Чтобы соответствовать этому имиджу, «Тойота» в прошлом году ввела в ряд модификаций версию со складным мягким верхом. В прошлом году модель также прошла легкий рестайлинг — в частности, у нее изменился внешний вид навесного пластика, который теперь красят в серый металлик. Все три модификации в 1999 году перед поставкой на внешние рынки комплектуют одной из двух версий 2 — литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с 16-клапанным ГРМ, мощностью 128 либо 165 л.с., а в Японии предлагают также закрытую трех дверную версию на электротяге.
Стоящий классом выше » Harrier » — неведома зверушка. Первый показ автомобиля состоялся на Токийском автосалоне 1997 года. И снова модель является первооткрывателем нового перспективного сегмента, представители которого совмещают в себе качества универсала повышенной вместимости и внедорожника. Модное ныне направление, достаточно вспомнить палитру прототипов Детройтского автосалона нынешнего года: подобную направленность имели » Mercury «, » Chrysler Citadel «, » Chevrolet Nomad «. Пока » Harrier «, а также появившийся в Детройте в январе 1998-го его «брат-близнец» «Lexus RX300» — являются единственными представителями этого направления на мировом рынке. Честь и хвала маркетологам и разработчикам «Тойоты».
Только теперь все одумались, а американские компании после неожиданного роста продаж «RX300″ (под маркой » Harrier » машина идет только на японский рынок, а в Европу официально не завозится) бросили все и стали спешно разрабатывать нечто подобное. Только они опоздали почти на два года. Покупателей «RX300» уже вряд ли можно привлечь новомодными дизайнерскими штучками. Интересно, что японская версия помимо 3,0-литрового 220-сильного V6 может иметь и 2,2-литровую рядную «четверку». Тип привода — передний либо полный.
Под марками «Toyota 4Runner «Toyota Hilux Surf » и » Runner Sport » в США и Японии продают внедорожник класса SUV с платформой пикапа » Hilux «. Сейчас последние месяцы на конвейере доживает первое поколение машины. Новое будет иметь платформу пикапа » Toyota Tundra «.
Название «4Runner » используется в Северной Америке, » Toyota Hilux Surf » и » Runner Sport » — в Японии, причем последняя — наиболее полно оснащенная из трех. Почему данную модель не поставляют официально в Европу? А » Prado «, что ли, только для японцев сделан?
Вниманию покупателей предложены три мотора объемом 2,7, 3,0 (турбодизель) и 3,4 литра мощностью, соответственно, 152, 125 и 185 л.с.
Основными конкурентами этих моделей являются сработанные по аналогичной схеме внедорожники » Mitsubishi Montero Sport » и » Nissan Pathfinder «, а также «американец» » Ford Explorer » и » Chevrolet Blazer «.
Возврат к » Prado «. В Европе эта модель известна более как » Land Cruiser J9″, однако имя » Prado » прочно за ним прикрепилось — оно проще запоминается, и не спутаешь с «сотым».
Что не говори, а годы берут свое. Даже за те три года, которые эта модель находится в производстве, он уже потихоньку перестает быть модной и не тривиальной, как это казалось ранее. Особенно после дебюта «RX300», который перевернул восприятие внедорожника как токового.
» Prado » выпускают как с короткой, так и с длинной базой, и только с закрытым кузовом. Наиболее мощным из предлагаемых силовых агрегатов является 3,4-литровый V6. В гамме есть также 2,7-литровая рядная бензиновая четверка с 16-клапанным ГРМ и 3,0-литровый турбодизель.
Самый мощный тойотовский внедорожник — » Land Cruiser 100″ стоит на пол класса выше J9 и «Toyota 4Runner».
Новое поколение «сотки» начали поставлять в прошлом году, причем только с пяти дверным кузовом. Количество мест в салоне можно варьировать от 5 до 8 — в багажное отделение можно установить третий ряд сидений.
Гамма силовых агрегатов включает в себя 4,7-литровый 235-сильный бензиновый V8 и две версии шести цилиндрового 4,2-литрового турбодизеля – 204 — и 250 — сильная. Ни один из этих моторов не устанавливается на другие модели внедорожников «Тойоты», что подтверждает статус » Land Cruiser 100″ как самого серьезного покорителя внедорожника в классе.
На бензиновую версию устанавливают только автоматическую коробку передач. Полный привод — не отключаемый. » Toyota — Land Cruiser 100″ — это мощная, массивная и вместительная машина, которой не страшны пески и снега — настоящий, не «паркетный», внедорожник.
Хотя «паркетность» и «отвязанность» можно совместить, когда совмещаются роскошь » Lexus » и мощь » Land Cruiser 100″.
Внедорожник » Toyota Land Cruiser Cygnus » также отличается от » Land Cruiser 100″, как и » Lexus LX470″. Если «LX» задумывался как люксовая версия «сотки» для североамериканского рынка, то «Cygnus » — аналогичная версия для японского.

Совершенно выбивается из всего ряда модель » Mega Cruiser » — единственный в мире аналог » Hummer «. Только «Toyota» смогла позволить себе разработку такой машины. «Toyota» не только создала такого же мастодонта (что, в общем-то, не так уж и сложно — трудно, что ли, пошире колею сделать?), но и сделала его ходовые качества более приемлемыми, нежели у » Hummer «.

Имеющая 2170 мм. в ширину » Toyota Mega Cruiser » обладает системой доворота задних колес, что дает ей бесспорное преимущество перед американским выскочкой в маневрировании.
Интересна планировка салона. Если в » Hummer » основную его часть занимает кожух двигателя, то у » Mega Cruiser » этого кожуха нет благодаря компактности 155 — сильного турбодизеля. В салоне размещены два сиденья переднего ряда, между которыми свободный проход, двухместный диван заднего ряда, по бокам от которого расположены еще два сиденья.

Если вы решили купить внедорожник «Toyota «, то вместе с ним вы приобретете не только автомобиль, который обладает удивительной проходимостью. Вместе с ним вы приобретете комфорт, удобство, надежность, безопасность и статус. Внедорожники «Toyota «, фото которых вы можете увидеть на автомобильных сайтах и форумах, обладают очень характерным внешним видом, который внушает уважение и даже некий трепет. Именно поэтому внедорожники фирмы Toyota — одни из самых лучших.

Денис Скоробогатый.
По материалам газеты «Автобизнес-Weekly»