Тойота левин

В серии AE110/ AE111, помимо полной смены модельного ряда, произошли и такие важные изменения, как снижение веса автомобиля по сравнению с предшественником — в зависимости от модификации разница может составлять до 70 кг, что положительно сказалось на пробеге в пересчете на литр топлива. В то же время внешние габариты оставлены практически без изменений.
Базовая комплектация предлагает: гидроусилитель руля, электропакет (привод стекол, боковых зеркал, центральный замок), складывающееся заднее сиденье. Из опций — люк, легкосплавные диски, передние противотуманные фары, задний спойлер с интегрированным дополнительным стоп-сигналом, задний стеклоочиститель. Начиная с более дорогой версии FZ предлагается вертикальная регулировка руля, кондиционер, магнитола, а из опций — климат-контроль, CD-плейер, дистанционный ключ, складывающиеся боковые зеркала и т.п. Первые изменения в автомобиле произошли уже в 1996 году, когда было стандартизировано некоторое оборудование и добавились новые цвета, в частности серебристый металлик. Годом позже произошли небольшие изменения облика автомобиля, например, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарам, появилась новая радиаторная решетка и фары с мульти-рефлектором.
Если сравнивать с предыдущим поколением, то серьезные изменения коснулись и двигателей, которыми комплектуется этот автомобиль. Двигатель с нагнетателем был признан устаревшим, в результате чего отказались и от обозначения конфигурации класса привычной аббревиатурой GT. Теперь на топовой модификации BZ стоит 20-клапанный атмосферный двигатель объемом 1,6 л с системой DOHC, мощностью 165 л.с., что более чем достаточно для обычных дорог. Также на Levin/Trueno устанавливались 100-сильный двигатель объемом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый мощностью 115 л.с. (модификация XZ). Все версии оснащались как механической коробкой передач, так и автоматической. В 1997 году в модификации BZ появилась шестиступенчатая МКПП. В тот же период были скорректированы характеристики двигателя 4A-FE, которому снизили мощность до 110 л.с., а расход топлива уменьшился.
Ходовая часть Corolla Levin / Sprinter Trueno практически не изменилась, однако благодаря изменениям в производстве деталей разработчикам, как уже сказано, удалось добиться снижения веса автомобиля в целом. При этом все лучшие достижения в топовых модификациях сохранены — полностью дисковые тормоза, наличие обоих стабилизаторов поперечной устойчивости, дифференциала повышенного трения, спортивной подвески. Как обычно, наиболее динамичные модификации оснащены спортивными шинами, размерностью 185/60R14 или 195/55R15, в противовес стандартным 13-дюймовым покрышкам базовой версии, которая к тому же имеет задние барабанные тормоза, как на обычной «деревянной» «королле».
Еще более значимые подвижки произошли в плане оборудования системами безопасности, причем в течение жизни поколения. От предыдущей версии автомобили выпуска 1995 года унаследовали «в базе» боковые брусья жесткости, крепления детского сиденья, трехточечные ремни безопасности, а из опций — водительскую подушку безопасности и антиблокировочную систему тормозов. Но уже декабре того же года с появлением лимитированных версий водительская подушка и ABS стали стандартом. Самые же серьезные изменения произошли в апреле 1997 года, когда был принят стандарт на тип кузова GOA, значительно улучшивший показатели пассивной безопасности. Одновременно автомобиль получил обе передние подушки (добавилась пассажирская), ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия в качестве стандартного оборудования на всех моделях.
Несмотря на то, что оснащение Levin/Trueno даже улучшилось, этот факт не изменил положения автомобиля на рынке после разразившегося в Японии кризиса — спрос на него серьезно упал, в результате чего от модели пришлось отказаться. На этом поколении долгая история автомобиля Corolla Levin заканчивается. Тем не менее, благодаря своей главной особенности — кузову купе — автомобиль неплохо прижился на российском рынке, пользуясь спросом среди тех, кто любит динамичные и спортивные машины.