18 октября 2019

Тойота ленд крузер в старом кузове: лэнд круизер

Содержание

Тойота Ленд Крузер 70 серии — это непревзойденные по надежности внедорожники, созданные для удовлетворения потребностей людей, которые являются поклонниками активного или экстремального отдыха, охоты, рыбалки, туризма, ралли-рейдов.

Эти автомобили не дают сбоев и способны безукоризненно работать в самых жестких, суровых и непредсказуемых природных условиях, обеспечивающие именно то, что от них требуется — простота и безотказность!

Toyota Land Cruiser 70!

Уже более 10-ти лет наша компания специализируется на продаже «семидесяток». Мы предлагаем Вашему вниманию машины, предназначенные для европейского рынка, а не арабского, которые рассчитаны на эксплуатацию исключительно в теплом климате. Это значит, что Вы получите в свое распоряжение автомобиль, адаптированный для наших суровых климатических условий: с дополнительной печкой, системой подогрева топливного фильтра и стартером увеличенной мощности. Обо всём по порядку.
Что такое настоящий внедорожник? Это высокотехнологичная, но надежная машина, где каждый механизм находится под контролем водителя, а не электроники. Настоящие внедорожники обладают рамным кузовом, отключаемым приводом, блокировкой дифференциалов, повышенной надежностью и другими качествами, которые все сложнее отыскать среди будто бы сделанных под копирку современных машин. А те немногочисленные автомобили, которые имеют хоть какой-то шанс стать настоящим вездеходом, требуют серьезных и дорогостоящих доработок. Как результат – на различных трофи-рейдах и соревнованиях в России мы наблюдаем преимущественно архаичные УАЗы и НИВЫ, доработанные вручную их увлеченными владельцами.

Но что делать человеку, который хочет наслаждаться полной свободой передвижения, участвовать в соревнованиях или ездить на охоту/рыбалку, но при этом не обладает высокими знаниями в механике или не имеет для этого достаточно времени? Что делать силовым и спасательным структурам, которые испытывают профессиональную потребность в надежных машинах повышенной проходимости? К счастью, в современном мире еще попадаются автомобили, которые не стали жертвами маркетинга, глобализации и унификации. Представляем Вашему вниманию настоящий современный внедорожник – Toyota Land Cruiser 70.

Разработка Toyota Land Cruiser началась в середине прошлого века (1950 год). В те времена внедорожник Jeep пользовался большой популярностью в Японии, его и можно считать дальним родственником «Круизера». Тойота так и назвала свой первый образец — Toyota Jeep. Масштабное производство этого внедорожника с двигателем типа «B», получившего название BJ, началось только в 1953 году.

В 1956 году руководство компании Тойота принимает решение о продвижении на зарубежных рынках своего внедорожника, получившего название Land Cruiser. Поскольку Toyota BJ был предназначен для военных целей, его дизайн пришлось переработать. При разработке Ленд Крузер 20-й серии основной задачей стало создание нового стиля автомобиля и повышения комфорта вождения. В итоге созданный дизайн с незначительными доработками прожил почти 30 лет.

Дальний родственник

«Прадедушкой» 100-й серии Ленд Крузера все же стоит считать модель 60-й серии. Инженеры Тойоты под руководством Хироши Осавы еще в 1976 году приступили к созданию большого внедорожника с комфортом легкового универсала. Однако дебют модели состоялся лишь в 1980 году. Этот автомобиль оснащали как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Кроме того, на 60-й серии появился третий ряд сидений, а в 1984 году стали ставить автоматическую коробку передач — до этого все японские внедорожники оснащались только МКПП. Тем самым, 60-я серия постепенно превращалась из военного грузовичка во внедорожный легковой автомобиль с высочайшим уровнем комфорта.

Семидесятые

Появление младшего линейки Ленд Крузера (70-й серия) остается в тени, однако в начале 1990 года в добавление к первоначальному двухдверному варианту появилась модель с 4 дверями, названная Prado. Основной задачей при разработке Land Cruiser Prado было создание полноприводного автомобиля, внешне сочетающий в себе черты как городского лимузина, так и мощного внедорожника, подчеркивающего силу и мощь, и не подверженного влиянию направлений моды.

Прорыв тойоты

Конкуренция Pajero ведет к появлению все больших элементов комфорта, так 60-я серия постепенно доросла до 80-й. Кузов 80-й серии имел большое сходство с дизайном солидных легковых автомобилей и аэродинамику несравнимую с предшественниками. 80-я серия стала настоящим прорывом в японском дизайне внедорожников как сугубо утилитарных простецких автомобилей, тем не менее оставаясь очень практичным автомобилем.

Линейка двигателей LC80 была следующей: 4,5-литровый бензиновый V6 мощностью 215 л.с. и два дизеля с турбонаддувом и без. 80-я серия просуществовала примерно 9 лет, в течение которых и бензиновый, и дизельный двигатели были усовершенствованы.

В трансмиссии появился межосевой дифференциал (кроме модификаций с отключаемым передним приводом) с блокировкой, приводящейся в действие электрическим приводом с помощью кнопки на панели приборов. При включении пониженного ряда трансмиссии дифференциал блокировался автоматически. В качестве дополнительной опции в оба моста можно было установить межколесные блокировки дифференциалов (также с электроприводом), что обеспечивало еще большую надежность езды даже на плохих дорогах.

Серия 90 и Прадо

С появлением в 1996 году 90-й серии окончательно утвердилась отдельная линейка автомобилей Прадо. 90-я серия стала первым Land Cruiser с независимой передней подвеской, что в отличии от 70 серии поспособствовало успеху модели на рынке. Бензиновый двигатель LC Prado объемом 3,4 литра зарекомендовал себя как очень надежный.

Люксовый внедорожник Land Cruiser 100 впервые был представлен в самом конце 1997 года, а уже в начале 98 был дан старт продажам. Ленд Крузер 100 оснащали бензиновыми двигателями V6 и V8 объемом 4,5 и 4,7 л соответственно, а также дизелем объемом 4,2 л мощностью 131 л.с. в атмосферном варианте, 204 л.с. с турбонаддувом и даже 250 л.с. с двойной турбиной.

Ленд Крузер Прадо второго поколения (120-я серия) появился в 2003 году. Это практически тот же Land Cruiser 100, но немного проще и меньше. При этом обладает почти всеми преимуществами «сотки» — комфорт, престиж и проходимость. Четырехлитровый бензиновый двигатель встречается на автомобиле наиболее часто. Из Эмиратов к нам иногда попадает Прадо с двигателем 2,7 литра, но он для автомобиля такого класса все же маловат.

Новое поколение

В 2007 году прошла презентация и начались продажи новейшей 200-й серии. Знаменитая «сотка» наконец-то получила наследника. Об автомобиле говорит то, что очередь в России на начало 2008 года составляет около двух (!!!) лет.

В сентябре 2007 года Toyota представила Land Cruiser 200, то есть поколение внедорожника уже существует неприлично долго по меркам современных реалий автопрома. Однако ещё чуть-чуть, и «Крузак» станет «трёхсотым».

Японское издание Best Car опубликовало подробности о новом поколении Land Cruiser. Как сообщалось ранее, новинка лишится двигателей V8, но теперь появилась конкретика по альтернативе: внедорожник получит гибридную силовую установку во главе с турбированной «шестёркой». И это определённо будет не силовой агрегат от Toyota Crown или Lexus LS 500.

Что касается опубликованных рендеров, то они, по утверждению издания, были сделаны на основе пресс-форм, которые применяются при изготовлении деталей для Land Cruiser 300. В частности, новинку будут отличать массивная решётка с тремя широкими горизонтальными ламелями, оптика с современной внутренней архитектурой и вставка под жалюзи во всю ширину бампера. Задняя часть, скорее всего, сохранит свой квадратный стиль, но визуально будет облегчена.

Самое главное, что ждать премьеры нового поколения осталось совсем недолго. По информации Best Car, это случится осенью 2020 года.